3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, участие в РМО

Кустова Галина Викторовна

3.1 Обобщение и рас­пространение собствен­ного педагогического опыта

3.2 Инновационная деятельность в профессиональной области
  • Копии приказов (смотреть прикрепленные документы ниже)

2012

Участник рабочей группы опорного образовательного учреждения «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»

2015

Участник рабочей группы опорного образовательного учреждения, статус «Муниципальная инновационная  площадка», тема инновационной деятельности  «Введение в ФГОС дошкольного образования»

2016

Участник рабочей группы опорного образовательного учреждения, статус «Муниципальная инновационная  площадка», тема инновационной деятельности  «Организация работы с детьми особых образовательных потребностей»

2018

Участник рабочей группы опорного образовательного учреждения, статус «Муниципальная инновационная  площадка», тема инновационной деятельности  «Консультативный пункт для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей с ОВЗ, не посещающих образовательные учреждения»

2019

Участник рабочей группы опорного образовательного учреждения, статус «Муниципальная инновационная  площадка», тема инновационной деятельности  «Использование специального оборудования (коррекционного, реабилитационного, учебного) в образовательной деятельности в ходе коррекционно-развивающей работе»


3.3 Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах
  • Перечень публикаций:

 

Эссе «У Солнышка в гостях»

Журнал для педагогов и специалистов ДОУ «Дети солнца», выпуск №3, выпускающийся в рамках региональной инновационной площадки «Организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями»

 

2017 г.

Вестник ИМО    

МКУ «Централизованная система образования» г. Охи

№1 (22)

2017 г.

Статья «Игры для детей с расстройствами аутичного спектра»

Журнал для педагогов и специалистов ДОУ «Дети солнца», выпуск №3, выпускающийся в рамках региональной инновационной площадки «Организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями»

2017 г.

Мастер – класс «Играем дома. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики»

Журнал для педагогов и специалистов ДОУ «Дети солнца», выпуск №4(2), выпускающийся в рамках региональной инновационной площадки «Организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями»

2018 г.

 

  • Участие в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах и т.д.

3.4 Систематичность повышения профессиональной  квалификации

АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» 2017 г.

Тема: «Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОС»

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» 2018 г.

Тема: «Методики социально-эмоционального развития и навыков будущего у детей и подростков»

ООО «Столичный учебный центр» г. Москва 2020 г.

Тема: «Песочная терапия: Организация психологической помощи, современные методы терапии для детей»

АНО ДПО "ОЦ Каменный город"  г. Пермь 2021 г.

Тема: «Методика работы с детьми с расстройством аутического спектра»

 
 
 
 
 
 
3.5 Награды за успехи в профессиональной деятельности
  • Копии приказов (смотреть ниже)

 

Почетная грамота

муниципального образования городской округ «Охинский»

2016 г.

Благодарственное письмо Сахалинской областной Думы

2017 г.

Диплом Лауреата премии Сахалинской области

2020 г.

Почетная грамота

муниципального образования городской округ ««Охинский»

2022 г.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 2 «Солнышко» г. Охи

Паспорт группы

компенсирующей направленности со сложным дефектом (3-8 лет)

«Василёк»

Воспитатели группы:

Кустова Галина Викторовна

Аноцкая Кристина Сергеевна

Талицкая Валерия Александровна

2020 – 2021 г.

  1. Характеристика группы:
  • Группа компенсирующей направленности со сложным дефектом «Василёк»
  • количество детей 8
  • возраст детей 3-8 лет
  1. Основная функция группы:
  • воспитание и обучение детей 3-8 лет  жизни
  • оздоровление
  1. Основной вид услуг: коррекционно-развивающий
  2. Дополнительные услуги для детей (парциальные программы) -
  3. Дополнительные услуги для родителей группы: -
  4. Типовая характеристика группы:
  • всего помещений - 5
  • группа - 58, 24 (кв. м)
  • раскладушечная - 4 (кв. м)
  • приемная - 11,2 (кв. м)
  • туалетная комната - 1 (кв. м)
  • моечная - 3 (кв. м)
  1. Развивающая предметно-пространственная среда (зонирование)

В соответствии с ФГОС развивающая предметно-пространственная среда строится с учётом принципа интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников. Для эффективного и удобного использования, все пространство группы поделено на центры развития:

  • Центр сюжетно ролевых игр;
  • Центр музыкально-театрализованной деятельности «Мы артисты»;
  • Центр речевого развития «Весёлый язычок»,
  • Центр «Книжный дом»;
  • Центр настольно - печатных игр;
  • Центр воды и песка «Капитошка»;
  • Центр экспериментирования «Почемучки»;
  • Центр физического развития «Маленькие спортсмены»;
  • Центр «Наше творчество»;
  • Центр сенсорного развития «Радуга цвета»;
  • Центр «Юные строители».
  1. Перечень игрового оборудования в центрах

Центр «Наше творчество»

Содержание

Кол-во

1.

Наборы для лепки

8

2.

Наборы для рисования

8

3.

Наборы для аппликации

8

4.

Трафареты

16

5.

Раскраски

5

6.

Клей

10

7.

Альбомы

10

8.

Кисти

10

9.

Фломастеры

На каждого ребенка

10.

Цветные карандаши

На каждого ребенка

11.

Мелки цветные

На каждого ребенка

12.

Доски для лепки

10

Центр физического развития «Маленькие спортсмены»

Содержание

Кол-во

1.

Мячи

2

2.

Мягкие модули

1 набор

3.

Гантели погремушки

10

4.

Дорожки

3

5.

Листочки

15

6.

Ленточки

15

7.

Платочки

15

8.

Флажки

15

9.

Сухой бассейн с мячами

1

10.

Парашют

1

11.

Обруч

3

12.

Скакалки

3

13.

Чаша балансир

2

Центр «Книжный дом»

Содержание

Кол-во

1.

Детская литература

7

2.

Портреты детских писателей

10

Центр музыкально-театрализованной деятельности «Мы артисты»

Содержание

Кол-во

1.

Погремушки

10

2.

Бубны

2

3.

Шумовые инструменты

1 набор

4.

Барабан

2

5.

Дудки

2

6.

Металлофон

2

7.

Карточки  «Музыкальные инструменты»

1

8.

Трещотки

10

9.

Картотека музыкальных игр

1

10.

Куклы «Би-ба-бо»

15

11.

Кукольный театр

5

12.

Пальчиковый театр

4

13.

Маски

12

14.

Настольный кукольный театр «5 сказок»

1

15.

Костюмы для ряженья

1

16.

Картотеки театрализованных игр

1

Центр сюжетно-ролевых игр

Содержание

Кол-во

1.

«Супермаркет»

1

2.

«Доктор Айболит»

1

3.

«Дом»

1

4.

«Салон красоты»

1

5.

«Строители»

1

6.

«Кукольный домик»

1

7.

Кукольная кроватка

1

8.

Набор «Хозяюшка»

1

9.

Детский стол со стульями

1

10.

Набор посуда

1

11.

Куклы

7

12.

Малыши-голыши в ванночке

3

13.

Гладильная доска

1

14.

Утюг

1

15.

Печка

1

Центр настольно - печатных игр

Содержание

Кол-во

1.

«Что к чему?»

1

2.

«На птичьем дворе»

1

3.

«Обобщения»

1

4.

«Классификация»

1

5.

«Уютный домик»

1

6.

«Воздушные шары»

1

7.

«Каждый жучок на свой листок»

1

8.

«Узнаем живой мир»

1

9.

«Сказочные животные»

1

10.

«Домашние животные»

1

11.

«Аппликация»,

1

12.

«Профессии»,

1

13.

«Найди похожую фигуру»,

1

14.

«Ты чей малыш?»

1

15.

«Лото»

1

Центр сенсорного развития «Радуга цвета»

Содержание

Кол-во

1.

Сухой бассейн

1

2.

Мозаика  крупная

2

3.

Мозаика мелкая

6

4.

Гигантская мозаика

1

5.

Набор прищепок

3

6.

Пазлы

5

7.

Деревянный сенсорный домик

1

8.

Пирамидки

3

9.

Матрёшки

3

10.

Вкладыши

10

11.

Шнуровка

5 наборов

Центр «Юные строители»

Содержание

Кол-во

1.

Крупный Лего

2 набора

2.

Крупный строитель

1

3.

Мелкий строитель

4 набора

4.

Конструктор

5 наборов

Центр речевого развития «Весёлый язычок»

Содержание

Кол-во

1.

Мячи Су-Джок

10

2.

Султанчики

10

3.

Картотека пальчиковых игр

1

4.

Набор картинок по лексическим темам

10

5.

Вертушки

8

6.

Песочные световые планшеты

2

7.

Зеркала маленькие

10

8.

Магнитная доска

1

9.

Мыльные пузыри

3 шт.

Центр экспериментирования «Почемучки»

Содержание

Кол-во

1.

Крупы (горох, фасоль, рис)

3 банки

2.

Шишки

10

3.

Камешки цветные

1 банка

4.

Камешки морские

1 банка

5.

Цветные пластиковые стекла

10

6.

Трубочки

8

7.

Вертушки

10

8.

Подложки

10

9.

Стаканчики

10

10.

 Тарелочки

10

11.

Скорлупа грецкого ореха

1 банка

12.

Лупы

3 шт.

Центр воды и песка «Капитошка»

Содержание

Кол-во

1.

Песок морской

2.

Кинетический песок

5

3.

Цветной песок

2

4.

Набор для игр с песком

5

5.

Набор «Домашних животных»

1 набор

6.

Набор «Диких животных»

1 набор

7.

Рыбки

1 набор

8.

Лейки

5

Технические средства ИКТ

Наименование

Кол-во

1.

Магнитофон

1

2.

Интерактивная панель «ANROtech»

1

3.

Ноутбук ASUS

1

Для упрощения выполнения повседневных действий в группе для детей со сложным дефектом  применяется:

Обучающий набор игр для детей с аутизмом

Наименование

Кол-во

1.

Обучающий коммуникатор со съемными символами

1

2.

Игра «Крестики-нолики»

1

3.

Настенный коммуникатор

3

4.

Подушка с вибрацией

1

5.

Сенсомоторная труба

1

6.

Настенное расписание уроков

1

7.

Утяжеленный коврик

1

8.

Массажер

1

9.

Массажёр Twisty

1

10.

Говорящий фотоальбом

1

  1. Перечень методической литературы

Название методической литературы

Кол-во

1.

Ю.А. Фадеева, Г.А. Пичугина «Логопедические занятия в младшей группе для детей с речевым недоразвитием»

1

2.

О. Е. Громова, Соломатина Г. Н. «Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет»

1

3.

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий»

1

4.

Новикова В.П. «Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст»

1

5.

Т. М. Блинкова «Развитие речи детей 2-3 лет. Планирование, конспекты занятий»

1

6.

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа

1

  1. Основная характеристика кадрового состава группы:

•   Ф.И.О. педагогов группы:

Кустова Галина Викторовна

Аноцкая Кристина Сергеевна

Талицкая Валерия Александровна

•  Ф.И.О. обслуживающего персонала:

Потапова Ирина Акрамовна

Москалюк Мария Геннадьевна

Категория персонала

Кол - во

Возраст

Образование

Квалификационная категория

1.

Педагогический состав:

Кустова

Галина Викторовна

Аноцкая

Кристина Сергеевна

Талицкая

Валерия Александровна

3

45

40

29

высшее

среднее – профессионал.

среднее – профессионал.

I категория

-

-

2.

Обслуживающий персонал:

Потапова

Ирина Акрамовна

Москалюк

Мария Геннадьевна

2

50

42

средне - техническое

средне - техническое

6 разряд

6 разряд

Передовой педагогический опыт педагогического состава группы:

  • Тема самообразования: «Использование интерактивных средств в обучении и развитии детей со сложным дефектом» (Г. В. Кустова)
  • Участие в методической жизни ДОУ:

Интерактивная - презентация «Обучающий набор игр для детей с аутизмом» в рамках практического семинара «Сопровождение детей аутистического спектра в условиях детского сада» в рамках работы опорного образовательного учреждения (Г. В. Кустова).