Мое эссе

Фатеева Ольга Александровна

 

Мое эссе

«Инструктор по физической культуре кто он …. »

 

С детьми всегда должна быть рядом,

 Даря тепло и согревая взглядом,

Их в мир прекрасного вести

 И помнить заповедь не навреди!

 

Кто он инструктор по физическому воспитанию это человек, который должен учить детей любить спорт уметь быть здоровыми, и любить самих детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_esse.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе Фатеевой Ольги Александровны

«Инструктор по физической культуре кто он …. »

С детьми всегда должна быть рядом,

 Даря тепло и согревая взглядом,

Их в мир прекрасного вести

 И помнить заповедь не навреди!

Кто он инструктор по физическому воспитанию это человек, который должен учить детей любить спорт уметь быть здоровыми, и любить самих детей.

         Назвать легкой работу инструктора по физической культуре нельзя. Это кропотливый  ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького здорового человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,  и благодарность родителей – подтверждение тому. Мне, как инструктору по физкультуре очень хочется, чтобы мои занятия физкультурой были у детей нашего детского сада самыми любимыми. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, если я требовательна, то  добиваюсь понимания детьми смысла предъявляемых к ним требований, знакомя детей с факторами, влияющими на здоровье.

 На свете есть много различных профессий

 И в каждой есть прелесть своя,

 Но нет благородней, нужней и чудесней,

 Чем та, кем работаю я!

 В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, я не напрасно тружусь,  я инструктор и этим я горжусь. Мне вспоминается совет: «Воспитайте физически здорового ребенка и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше  попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает  собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто физкультурный зал, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, необходимости быть здоровым и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней.

Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса : какой час на земле самый главный, какой человек на  земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час- настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное. Применительно к моей педагогической философии и моему педагогическому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.  Важно прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к здоровому образу жизни - задача непростая, нет таких учебников со схемой, нет готовой формулы для детей и взрослых для развития интереса к спорту и к здоровому образу жизни. Есть мои знания, моё умение, мое желание донести их до детских умов так, чтобы они поняли, осознали великую ценность здоровья и спорта. В этом заключается мое второе счастье.

Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Воспитывать здорового ребенка, красивого, умного, успешного.  Вот мое третье счастье.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми,  они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников быть здоровыми, умение воспитывать это качества в своих детях.