Развитие мелкой моторики
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве.
Известный итальянский педагог, психолог и врач Мария Монтессори отмечала, что благодаря
![risunok1.jpg 6657](http://nsportal.ru/sites/default/files/imagecache/300x300/wysiwyg_imageupload/risunok1_23.jpg)
контакту с окружением и собственным исследованиям, ребенок формирует запас понятий, которыми может оперировать его интеллект. Без этого теряется способность к абстрагированию. Контакт происходит с помощью органов чувств и движений.
Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу и продолжаться на протяжении обучения ребенка в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.43 МБ |