Архив родительских собраний.

Болдырева Мария Андреевна

Уважаемые Родители! На этой страничке представлены презентации родительских собраний, чтобы Вы могли уточнить нужную для Вас информацию.

Также здесь представлены бланки анкет, которые Вам необходимо заполнить.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ожидаемые результаты. Годовая в 6-ом классе Первая четверть 7-го класса Отличники 11 3 Тройки 4 10

Слайд 2

Успехи. Еремия Анастасия Лапшина Анна Михайлов Олег Тюрнина Софья А также Коник Софья, Козлова Полина, Медведева Анна, Фирсова Ксения, Фогель Марина, Юшкова Юлия.

Слайд 3

Внешний вид. Оценка: 4 Распущенные волосы Яркий лак на ногтях Спортивная обувь Броские аксессуары Небрежность

Слайд 7

"Гармония общения: учитель, ученик, родитель" Счастье – когда тебя понимают

Слайд 8

Взаимоотношения в школе

Слайд 10

Какие трудности в общении с родителями ты испытываешь? Не испытываю трудностей – 16 человек Запрещают компьютер – 1 человек Ругают – 3 человека Не совпадают мнения и взгляды – 2 человека Непонимание – 5 человек Придирки – 3 человека

Слайд 11

Какие трудности в общении с учителями ты испытываешь? Нет проблем – 15человек Непонимание – 3 человека Оценивание – 3 человека Крик – 3 человека Стесняюсь подойти – 1 человек Самопревознесение – 1 человек «Люди с другой планеты», странные, затыкают «мозгами»

Слайд 13

Общение с ребёнком родителя Главный принцип общения с ребёнком – безусловное принятие Приветливые взгляды; Ласковые прикосновения (оказывается, 4 объятия совершенно необходимы каждому для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день, и не только ребёнку, но и взрослому) Прямые слова: «Как хорошо, что ты у нас родился», «Я рада тебя видеть», «Ты мне нравишься», «Я люблю, когда ты дома», «Мне хорошо, когда мы вместе……»

Слайд 14

Две проблемные ситуации Ситуация №1 Сын возвращается из школы, в сердцах бросает на пол портфель, на вопрос отца отвечает: «Больше я туда не пойду!» Обычная реакция: как это ты не пойдёшь в школу?! Ситуация №2 Ученик (с мрачным видом классному руководителю) «Не буду больше дружить с Петей!» Обычная реакция: Что случилось? Ты на него обиделся? Скажите, что последует дальше? А как надо поступить, чтобы конфликт не углублялся? Применить технику активного слушания

Слайд 15

Результаты от беседы по способу активного слушания: 1. Ослабевает отрицательное напряжение ребёнка 2. Ребёнок убедившись, что взрослый готов его слушать, начинает рассказывать о себе всё больше. 3. Ребёнок сам продвигается в решении своей проблемы.

Слайд 16

Невербальное общение

Слайд 17

Язык жестов Состояние Жесты, поведение Неуверенность Грызёт ручку, рука тянется к шее, притрагивается к цепочке. Самоконтроль Руки сведены за спину, и там одна сильно сжимает запястье другой Оценка Рука у щеки – о чём – то размышляет Критическая оценка Подбородок опирается о ладонь, указательный палец вытянут вдоль щеки, остальные сведены вместе под подбородком Сосредоточенность Захватывание носа в щепоть Подозрительность Касание носа или его потирание , обычно указательным пальцем

Слайд 18

ПАМЯТКА «КАК ИЗМЕНИТЬ ЧЕЛОВЕКА, НЕ НАНОСЯ ЕМУ ОБИДЫ И НЕ ВЫЗЫВАЯ НЕГОДОВАНИЯ» Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека. Обращая внимание людей на их ошибки, делайте это в косвенной форме. Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках. Задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания. Давайте возможность человеку спасти своё лицо. Хвалите человека за каждый, даже скромный его успех и будьте при этом искренними в своём признании и щедры в похвалах. Пользуйтесь поощрением, сделайте так, чтобы недостаток, который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоги первой четверти. Отличники – 6 человек ( Козлова Полина, Лапшина Анна, Семенник Алина, Тюрнина Софья, Фогель Марина, Юшкова Юлия ) Лучшие – 5 человек ( Еремия Анастасия, Коник Софья, Михайлов Олег, Постникова Ирина, Фирсова Ксения) Хорошисты – 7 человек ( Цывунин Денис, Туников Михаил, Тимофеева Анна, Редина Диана, Пестерев Влад, Медведева Анна, Зарубина Юлия )

Слайд 2

Итоги первой четверти. С одной тройкой: 2 человека. С двумя тройками: 1 человек. Четыре тройки: 4 человека. Пять троек : 1 человек. Шесть троек: 1 человек.

Слайд 3

Участие в городских олимпиадах. Юлия Юшкова. География – 1 место Русский язык – 1 место Обществознание – 1 место Алгебра Пестерев Влад участвовал в олимпиаде по физике. Лапшина Анна участвовала в олимпиаде по литературе. Козлова Полина – олимпиада по труду – 1 место!

Слайд 4

Личные достижения. Цывунин Денис участвовал в фестивале «Нобель – техно », где представлял модель самолета Ан – 1. Скульптура Дианы Рединой была представлена на конкурсе в Кирове. Олег Михайлов занял первое место в составе хоккейной команды «Форвард» на турнире «Осенний лед» Еремия Анастасия заняла первое место в конкурсе «Мастер этюдов» Зарубина Юлия и Тимофеева Анна будут участвовать в соревнованиях «Закрытие года спорта» (Ярославль)

Слайд 5

Футбол. 7 «в» – 7 «б» - 14:0 7 «Б» – 7 «Г» – 3:1 7 «Б» – 7 «А» – 1:1

Слайд 6

Встреча олимпийского огня.

Слайд 7

Сроки каникул. 13 января – в школу. 28 декабря – последний учебный день. 26 декабря – празднование Нового Года в « Релакс »

Слайд 8

Каток.

Слайд 11

Театр 7 «Б»



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Просьба ответить на вопросы анкеты для предстоящего собрания «Гармония общения»

Какие трудности во взаимоотношения с детьми вы испытываете? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите качества, необходимые для гармоничного общения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уважаемые родители!

Просьба ответить на вопросы анкеты для предстоящего собрания «Гармония общения»

Какие трудности во взаимоотношения с детьми вы испытываете? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите качества, необходимые для гармоничного общения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Экспресс - анкета «Признаки агрессивности»

Источник: Лютова К.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.

СПб., Речь, 2005.

Оцените предложенные утверждения.

Утверждение о ребенке

Да

Нет

1

Временами в него вселяется «злой дух»

2

Он не может промолчать, когда чем-то недоволен

3

Когда кто-то причиняет ему зло, он старается отплатить ему тем же

4

Иногда ему без всякой причины хочется выругаться

5

Бывает, что он с удовольствием ломает вещи и рвет книги

6

Иногда он так настаивает на своем, что окружающие теряют терпение

7

Он не прочь подразнить животных

8

Очень сердится, когда кто-то подшучивает над ним

9

Кажется, что иногда у него вспыхивает желание сделать что-нибудь плохое, шокировать окружающих

10

В ответ на обычные просьбы стремится все сделать наоборот

11

Часто бывает ворчлив

12

Всегда воспринимает себя как самостоятельного и решительного человека

13

Любит быть первым, командовать, подчинять себе волю других

14

Неудачи вызывают у него сильное раздражение, он начинает искать виноватых

15

Легко ссорится, часто вступает в драки

16

Старается общаться с младшими и физически более слабыми детьми

17

У него нередко бывают периоды мрачной раздражительности

18

Он часто не считается со сверстниками, не уступает, не делится

19

Он всегда уверен, что любое задание выполнит лучше других

Экспресс – анкета «Признаки тревожности»

Источник: Лютова К.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.

СПб., Речь, 2005.

Оцените предложенные утверждения.

Утверждение о ребенке

Да

Нет

1

Не может долго работать не уставая

2

Ему трудно сосредоточиться на чем-то

3

Любое задание вызывает излишнее беспокойство

4

Во время выполнения заданий очень напряжен, скован

5

Смущается чаще других

6

Часто говорит о возможных неприятностях

7

Как правило, чувствует себя неуютно в незнакомой обстановке

8

Жалуется, что снятся страшные сны

9

Руки обычно холодные и влажные

10

Нередко бывает расстройство стула

11

Сильно потеет, когда волнуется

12

Не обладает хорошим аппетитом

13

Спит беспокойно, засыпает с трудом

14

Пуглив, многое вызывает у него страх

15

Обычно беспокоен, легко расстраивается

16

Часто не может сдержать слезы

17

Плохо переносит ожидание

18

Не любит браться за новое дело

19

Не уверен в себе, в своих силах

20

Боится сталкиваться с трудностями