Творческие работы и проекты учеников.

Болдырева Мария Андреевна

Предварительный просмотр:

Сказка «Весенние чудеса!»

Жила – была девочка Ксюша. Однажды, проснулась она от яркого солнышка, светившего через окошко прямо в глаза. Настроение было отличное. Девочка вспомнила свой чудный сон, в котором она, сестричка Диана, мамочка и папочка гуляли по парку, смеялись, ели мороженое и болтали о том, о сем.

«Наверное, сегодня какой-то особенный день» - подумала Ксюша. Она встала, подошла к столу, и взгляд ее упал на страничку календаря, висевшего над столом. По привычке, девочка «сорвала» вчерашний день и ахнула. Конечно, день необычный! Сегодня 8 марта! «Неспроста солнышко заглянуло ко мне в оконце. Еще рано, все спят, надо что-то придумать!» - решила Ксения.

На ум пришла сказка, которую девочка читала недавно – «Двенадцать месяцев» Решение было найдено, нужно поспешить в парк и найти первоцветы. Ксюша быстро накинула курточку и выбежала на улицу. Как красиво же было вокруг! Солнце светило, щебетали птицы, люди, незнакомые друг другу, улыбались.

Ксения пришла в парк, увидела множество тропинок, но одна показалась особенной: снега почти не было, а на проталинках кое-где зеленела травка. «Как в сказке!» - решила она и шагнула на тропу. Шла девочка и напевала песенку, вдруг слышит, кто-то на помощь зовет.…  Видит, на верхушке дерева белка мечется, а внизу бельчонок от страха дрожит. Тут  заметила Ксюша того, кто напугал беднягу. Это лиса! Проказница захотела сцапать малыша! Не растерялась девочка, схватила шишку и запустила в лису. Та испугалась, да в лес убежала. Взяла Ксюша бельчонка на руки и помогла  ему с мамой воссоединиться. Уже уходить собиралась, как белка заговорила человеческим голосом:

- Спасибо тебе, девочка! Спасла ты моего сынишку от верной гибели. Скажи, куда путь держишь?

- Сегодня 8 марта! Мамочку любимую хочу поздравить и подснежники подарить. Вы не знаете, где они растут?

- Знать не знаю, но до берлоги медведя Миши провожу…. Он в лесу самый старший, наверняка помочь сможет! А в знак благодарности прими от нас лесных орешков и душистых ягод!

Поблагодарила девочка маму-белку, и поспешили они к берлоге медведя.

Подойдя к берлоге, услышала Ксения разговоры, поняла, что проснулась медвежья семья. Вот-вот из дома выйдет. Вдруг видит, у самой берлоги капкан лежит. Злые люди видать еще зимой поставили…. Что делать? Сейчас ведь отец семейства выйти должен. Посмотрела по сторонам храбрая девочка, нашла ветку, да потолще, в капкан сунула.  Одно мгновение – захлопнулся капкан. Тут и сам Медведь Миша появился. Сразу понял он, что произошло, стал благодарить девочку, бочонок меду подарил в знак благодарности. Рассказала Ксюша, куда и зачем идет. Почесал затылок Миша, стал думать. Наконец, вымолвил: «Косой верно знает! Весь год по лесу бегает, иди по тропинке, прямо к домику Зайца и придешь1»

Поблагодарила девочка медведя и отправилась на поиски Зайки. Пришла к домику, видит, сидит Заяц перед домиком, скучает. Поздоровалась Ксюша с Длинноухим, спросила, почему грустный такой.

- Сижу, скучаю. Поиграть мне не с кем!

- А давай, я с тобой поиграю!

Долго играли они, и в салки, и в жмурки, и еще много разных игр выдумали. Научила Ксюша своего нового друга плести из травинок и прутиков разные коврики да поделки, чтоб не скучно было. В знак благодарности показал Зайчик полянку с подснежниками. Цветов было много, но Ксения знала, что срывать все цветы не нужно, пусть они радуют всех зверушек в лесу. Девочка сорвала три цветочка и немножко разных лесных трав. Пока Ксюша составляла букетик, зайчик сплел из веточек вазочку и подарил ее своей подружке. Подснежники в вазе смотрелись необыкновенно, даже сказочно красиво! Как истинный джентльмен, проводил Заяц Ксению до парка и попрощался с ней. Девочка увидела знакомые места, скамейки и оглянулась, чтобы помахать другу на прощание, но не увидела больше той сказочной тропинки. «Как в сказке!» - вновь подумала она и поспешила домой.

Ей казалось, что уже должно было пройти полдня, однако дома все еще спали, стрелки показывали семь часов утра. Ксюша испекла пирог с начинкой из лесных ягод, ореховое печенье и заварила душистый чай. Все очень удивились, когда проснулись, хвалили Ксюшу. Мама была растрогана до слез и предложила прогуляться по парку. Все с радостью согласились.

Ксюша, сестричка Диана, мама и папа гуляли по парку, смеялись, ели мороженое и болтали о том, о сем. Настроение у всех было отличное и празднично-весеннее.

«Чудеса случаются!» - подумала Ксюша, вспомнив свой сон.



Предварительный просмотр:

      Я, дочь матери своей, русским именем Софья названная, из рода Тюрниных, из семьи православной. Речь веду, Вам, друзья мои, либо кто иной, кто читает эту грамотку, не посмейтесь над рабой божьей. И кому речь моя люба будет, пусть примет ее и через сердце пропустит, и осознает.

Прежде всего, не ленитесь, а трудитесь, ибо лень человека портит, человек от лени грязью зарастает.

Не надобно людей плохим словом встречать, а еще хуже за спиной хулой поносить, ибо это душу человеческую губит.

Друзей своих  не забывайте, цените, ибо если они истинные, то на помощь всегда придут.

Цените то, что имеете, и благодарите Господа Бога за каждый миг жизни вашей и за саму жизнь, ибо все исчезнуть может.

Не смейтесь над бедными и слабыми, старыми и дряхлеющими. Зло не творите, а добро творите, ибо все человеку возвращается.

Хочу я только добра Вам и поэтому пишу вам эту грамотку, чтобы душу свою не губили и пред судом всевышним не провинились.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследование на тему: «Эффективные способы улучшения памяти школьников» Представлено ученицами 6 «Б» класса: Раздобурдиной Анной и Тюрниной Софьей

Слайд 2

Актуальность. Современному школьнику часто приходится выполнять учебные задания, при подготовке которых требуется хорошая память.

Слайд 4

Задачи. 1) Выявление актуальности нашего исследования. 2) Расширение знаний о человеческой памяти. 3)Отбор и последующее применение упражнений и советов для улучшения памяти.

Слайд 5

Этапы работы. Определили тему исследования. Теоретический. Нашли и обработали информацию о человеческой памяти, ее особенностях. Провели анкетирование. Отобрали самые эффективные на наш взгляд способы тренировки памяти, советы по ее улучшению. На добровольцах (группа учащихся) будем испытывать эффективность выбранных способов. Сделаем вывод на основе наблюдений о том, эффективны ли предложенные нами способы.

Слайд 6

Человеческая память. Психическая способность человека хранить огромный объем информации и извлекать различные моменты называется памятью. Кроме сохранения данных, память способна их стирать. Она дается каждому при рождении в идеальном состоянии, но за время эксплуатации организма, не редко становится слабой. Это происходит по разным причинам, но в силах человека восстановить и даже улучшить эту функцию.

Слайд 7

Факты. У нетренированных людей в памяти остается 10-25% того, что им хотели сообщить. Причем обычный человек высказывает лишь 80% того, что хотел бы сообщить; слушатель воспринимает в лучшем случае 70% этого, а понимает 60% . Мы запоминаем 90% того, что делаем, 50% того, что видим, и лишь 10% того, что слышим. Память лучше работает по утрам (в 8-12 часов) и вечером (после 21 часа); хуже - после обеда. Прерванное по какой-то причине действие запоминается вдвое лучше оконченного. Лучше всего "укладываются" в памяти последние фрагменты информации, хуже - первые; совсем не запоминаются средние фрагменты.

Слайд 8

«От перечитанного я буквально ничего не помню. Я занимаюсь, можно сказать, больше чем отличник. Приду из школы, отдохну немного и сяду за уроки. Прочитаю текст несколько раз — ничего не помню. Так просиживаю над ними до вечера. Приходится учить почти наизусть, тогда только немного запоминаю. А приду в школу, опять в голове ничего нет. Прочитаю на перемене, расскажу кое-как. Это началось у меня с пятого класса, а до пятого я учился хорошо. Думаю, что даже не сдам экзамены. Учу, учу, а ничего не помню. Свободного времени почти не остается. Если честно сознаться, я из-за памяти учусь неважно».

Слайд 9

Когда школьнику необходима хорошая память? При написании контрольных работ; Заучивание стихотворений и прозы; Подготовка пересказов, написание изложений ; Для заучивания песен; Для запоминания важной информации на уроках; Для запоминания различных определений, терминов, дат; При подготовке к экзаменам.

Слайд 10

Как вы оценивайте свою память? Хотели бы вы улучшить свою память?

Слайд 11

Сколько времени вам потребуется, чтобы качественно выучить небольшое по объему стихотворение. 1 час 15 минут

Слайд 12

Наблюдение : пересказ. Задача: пересказать в подробностях рассказ В. Солоухина «Мститель» (6 «Б» 26 человек) Смогли последовательно пересказать события новеллы: 24 человека Затруднились пересказать события новеллы (пропустили фрагменты): 2 человека Подробно – 10 человек Кое-где вставляли подробности – 9 человек Без подробностей – 7 человек

Слайд 13

Простая истина. Материал запоминается хорошо, если есть цель, действие и применение .

Слайд 14

1) Приступая к занятиям, постараемся как можно яснее представить себе, зачем мы учим урок . 2) Попробуем хотя бы две-три недели не просто читать материал и пересказывать его в уме, а прежде поработать с материалом: сравнить его с прошлым, разделить на части, отметить главное, вложить смысл в каждое слово учебника.

Слайд 15

3) Создайте увлекательную домашнюю игру: открывайте для себя каждый день новое слово. В поисках сложных слов, а также их толкований вам поможет интернет. На его просторах вы сможете узнать, что такое прокрастинация , дауншифтинг , фенилкетонурия и другое. 4) Запоминание чисел отлично влияет на развитие памяти. Постарайтесь запомнить даты дней рождений всех знакомых и родственников.

Слайд 16

5) Помогает улучшить память постоянная активная работа мозга. Поэтому старайтесь чаще играть в шахматы, разгадывать ребусы и кроссворды. 6) Простой и доступный способ улучшения памяти – поход в магазин без списка покупок.

Слайд 17

7) Эффективная методика тренировки памяти – «прокручивание» в голове событий предыдущего дня. 8) Хорошая память нуждается в ежедневном поступлении в организм достаточных доз витамина А, Е, С и витаминов группы В, а также полиненасыщенных жирных кислот, кальция и железа. Поэтому начинайте улучшение памяти с изменения рациона. Чаще ешьте киви, апельсины, яблоки, бананы, злаки, орехи, растительное масло (лучше оливковое или льняное), жирные сорта рыб, молочные продукты, красное мясо.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как нужно вести себя на уроке… Математика: 1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите аккуратно каждую буковку, периодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число (" адин " или "один").

Слайд 2

Как нужно вести себя на уроке… Русский язык: 1. Пишите слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой. 2 . Поиграйте на мобильном телефоне. Звук погромче.

Слайд 3

Как нужно вести себя на уроке… Литература: 1. Разрыдайтесь. Будь то « Муму », «Тарас Бульба », «Песнь о Вещем Олеге". Рыдайте пронзительно, орите на всю школу, что они не должны были умереть.

Слайд 4

Как нужно вести себя на уроке… Английский: 1. Говорите английские слова, но с французским или японским акцентом . 2. Испачкайте рот в красной пасте (втяните в себя конец стержня) и плюйтесь на журнал . 3. Расклейте по всему классу листовки с надписями « Обама - дурачок ! Голосуйте за Жириновского".

Слайд 5

Как нужно вести себя на уроке… Биология: 1 . Возьмите степлер и громким голосом протяните несколько раз: "оплачиваем за проезд", при этом " простепливая " все растения в классе. 2. Громко чихните, не прикрывая рот.

Слайд 6

Как нужно вести себя на уроке… География: 1. Съешьте мел и заявите, что все равно в России еще много известняка. 2. Вытрите рот атласом.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профилактика СПИДа среди детей Равный обучает равного

Слайд 2

В мире от СПИДа уже погибло около 19 миллионов человек Средний возраст инфицированных 15-25 лет В России более 300 000 человек инфицированы ВИЧ

Слайд 3

ВИЧ- это вирус иммунодефицита человека; иммунитет человека резко снижается, и организму трудно справиться даже с самой обычной болезнью Что такое ВИЧ?

Слайд 4

Симптомы ВИЧ-инфицирования мало чем отличаются от симптомов обычной простуды. У человека повышается температура, увеличиваются лимфатические узлы, появляется боль в горле, красные пятна на теле.

Слайд 5

СПИД – синдром приобретенного иммунодефицита – финальная стадия ВИЧ, на которой любая болезнь может представлять смертельную опасность. Что такое СПИД?

Слайд 6

Как передается болезнь?

Слайд 7

От инфицированной матери внутриутробное заражение во время беременности; при родах; через грудное молоко ВИЧ-инфицированной матери .

Слайд 8

Наркоманы часто пользуются общими шприцами, поэтому риск заражения очень высокий Первая доза может стать последней При внутривенном введение наркотиков

Слайд 9

при прокалывании ушей пирсинге татуировке При использовании нестерильных медицинских инструментов

Слайд 10

От инфицированного донора При переливании крови,пересадке органов и тканей

Слайд 11

Избежать заражения возможно, соблюдая определенные правила безопасного поведения ВИЧ – СПИД - болезнь поведения

Слайд 12

не употребляешь наркотики; пользуешься одноразовыми шприцами и иглами; требуешь использования стерильных инструментов при обслуживании в поликлинике или в салоне красоты; верен своему партнеру Ты поступаешь правильно, если

Слайд 13

при прикосновении и рукопожатии; при поцелуе; при объятиях; при питье из одного стакана; при пользовании общей одеждой или постельным бельем ВИЧ не передается:

Слайд 14

Укусы насекомых и животных неопасны

Слайд 15

Только анализ крови может показать, инфицирован человек или нет

Слайд 16

Только не думай, что тебя это не касается: при самом «мягком» сценарии развития эпидемии в течение ближайших 10 лет ВИЧ могут заразиться 3 – 5 миллионов россиян СПИД неизлечим

Слайд 17

В 1988 году Генеральная Ассамблея ОНН объявила, день 1 декабря Всемирным днем борьбы со СПИДом