самообразование

Копылова Людмила Викторовна

Представлен план по самообразованию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Поэтапно-перспективный творческий план

Копыловой Л.В. на 2020-2021 уч. г. по теме:

«Формирование у детей дошкольного возраста умений работать в команде, посредством использования элементов спортивного «Тимбилдинга».

Цель:

Повышение профессионального уровня по теме, развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и стандартами.

Задачи:

  • познакомить дошкольников в игровой форме с технологией спортивного тимбилдинга;
  • способствовать повышению интереса детей к занятиям физической культурой, используя упражнения и игры на командообразование;
  • создание условий для реализации успешного взаимодействия дошкольников  между собой;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.

Поэтапно-перспективный творческий план Копыловой Л.В. на 2020-2021 уч. г. по теме:

«Формирование у детей дошкольного возраста умений работать в команде, посредством использования элементов спортивного «Тимбилдинга».

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Дети

Диагностика уровня знаний и умений

Подбор материалов.

Спортивный праздник «Веселые старты»

Неделя зимних игр и забав

Комплекс ОРУ в парах.

Спортивный праздник с использованием элементов тимбилдинга.

Диагностика знаний и умений

Педагоги

Результаты диагностики

Систематизация  методического материала для работы с педагогами, детьми и родителями.

Подбор подвижных игр для детей

Консультация для воспитателей

«Тимбилдинг или занятие на командообразование»

Консультация для педагогов «Квест технология – детский тимбилдинг, как основа формирования команды».

Семинар – практикум «Мы одна команда!».

Разработка и подготовка сценария с использованием элементов тимбилдинга.

Выпуск сборника «Интересные игры тимбилдинга»

Самоанализ.

Родители

День открытых дверей

Консультация для родителей «Что такое спортивный тимбилдинг?»

Помощь в изготовлении пособий по тимбилдингу.

Буклет «Играйте в одной команде! Семейный тимбилдинг».

Спортивный праздник с использованием элементов тимбилдинга.



Предварительный просмотр:

Поэтапно-перспективный творческий план

Копыловой Л.В. на 2021-2022 уч. г.

по теме:

«Геокешинг в ДОУ как средство формирования двигательных умений и двигательного творчества детей дошкольного возраста».

Цель:

Пропаганда здорового образа жизни через спортивно – познавательную игру. Развитие умения объединяться для игр развивающей направленности.

Задачи:

Работа с детьми:

-формирование коммуникативных умений детей, культуры общения в жизненных ситуациях;

-формирование исследовательских умений детей;

-познакомить детей с игрой;

-развивать у детей умение ориентироваться по карте-схеме, определять направление маршрута;

-развивать интерес к самостоятельному решения познавательных, творческих задач;

-стимулирование спортивной деятельности;

-способствовать формированию у детей внимательности, находчивости, смекалки, дружбы, взаимовыручки.

Работа с педагогами:

-повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы по данному направлению;

-разработать сценарии игры по геокешингу.

Работа с родителями:

-осуществлять взаимодействие с родителями через родительские собрания, папки-передвижки, видео просмотр интернет ресурсах проведение геокешинга;

-предложить родителям разработать свои сценарии игры с помощью наглядных пособий, папок передвижек, интернет ресурсов;

-привлечь родителей в участии в квестах, поисках кладов и т. д.

Поэтапно-перспективный творческий план Копыловой Л.В. на 2021-2022 уч. г. по теме:

«Геокешинг в ДОУ как средство формирования двигательных умений  и двигательного творчества детей дошкольного возраста».

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Дети

Диагностика уровня знаний и умений

Подбор материалов.

Неделя зимних игр и забав

Спортивный праздник с использованием игры – геокешинг.

Диагностика знаний и умений

Педагоги

Результаты диагностики

Систематизация  методического материала для работы с педагогами, детьми и родителями.

Подбор подвижных игр для детей на развитие пространственной ориентировки.

Консультация для воспитателей

«Геокешинг – что это такое?»

Консультация для педагогов «Геокешинг в ДОУ».

Семинар – практикум «Геокешинг и экологическое воспитание в ДОУ».

Разработка и подготовка сценария с использованием игры – геокешинг.

Выпуск сборника «Играя, развиваемся и познаем мир»

Самоанализ.

Родители

День открытых дверей

Консультация для родителей «Геокешинг – туристическая игра , как средство развития дошкольников »

Консультация для родителей «Квест игра, как эффективная форма образовательной деятельности в ДОУ»

Буклет «Совместные игры с детьми».

Спортивный праздник с использованием игры – геокешинг.

Список литературы:

1. Кудрявцев В. Т.О развивающей педагогике оздоровления/ Кудрявцев В. Т.//Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – № 64. С. 64-73.

2. Полтавцева Н. В. Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет. – М.: Просвещение, 2005.

3. Т. Е Харченко "Физкультурные праздники в детском саду" Пособие для педагогов ДОУ.- СПб.: " ДЕТСТВО- ПРЕСС", 2015г.

4. Геокэшинг[Электронный ресурс]. 2000-2017. – Режим доступа: https://www.geocaching.com , свободный. – Загл. с экрана.

5. Геокэшинг: большая игра в прятки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.it-world.ru/tech4human/lifestyle/58393.html, свободный. – Загл. с экрана.



Предварительный просмотр:

Поэтапно-перспективный творческий план

Копыловой Л.В. на 2022-2023 уч. г.

по теме:

«Развитие координации движений детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре».

Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста координационных способностей и ориентировки в пространстве; воспитание волевых качеств, таких как смелость, решительность, уверенность в своих силах.

Задачи:

Работа с детьми:

- развитие основных движений, физических качеств (быстроты, прыгучести, выносливости, равновесия, ловкости), ориентировки в пространстве, координации движений и др.

- упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы ног в ограниченном пространстве.

- учить совершать движение (ходьба, прыжки, бег) с изменением направления.

- закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие.

- развивать интерес к самостоятельному решения познавательных, творческих задач;

-стимулирование спортивной деятельности;

-способствовать формированию у детей внимательности, находчивости, смекалки, дружбы, взаимовыручки.

Работа с педагогами:

-повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы по данному направлению;

-разработать сборники игр и упражнений с фитболом и координационной лестницей.

Работа с родителями:

-осуществлять взаимодействие с родителями через родительские собрания, папки-передвижки, видео и презентации;

-привлечь родителей в участии мастер – классов и семинарах – практикумах.

Поэтапно-перспективный творческий план Копыловой Л.В. на 2022-2023 уч. г. по теме:

«Развитие координации движений детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре».

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Дети

Диагностика уровня знаний и умений

Подбор материалов.

Изготовление координационной лесенки

Пиктограммы «Лесенка – чудесенка»

Спортивный праздник с использованием координационной лестницы.

Диагностика знаний и умений

Педагоги

Результаты диагностики

Систематизация  методического материала для работы с педагогами, детьми и родителями.

Подбор подвижных игр и упражнений для детей на развитие координации движений.

Разработка карточек «Задания на баланс».

Консультация для педагогов «Лесенка - чудесенка».

Семинар – практикум «Координ. лестница как эффективное средство развития координ. способностей детей».

Мастер – класс «Развитие координации движений по средствам фитбол – гимнастики»

Выпуск сборников игр и упражнений с фитболом и координ. лестницей.

Самоанализ.

Родители

День открытых дверей

Презентация «Фитбол – гимнастика – это весело!»

Консультация для родителей «Поиграйте вместе с детками ( «Лесенка – чудесенка»)»

Буклет «Фитбол и дети».

Список литературы

  1. Назаренко Л.Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков. - М.:// Изд. «Теория и практика физической культуры»//, 2001. - 21 с.
  2. Евстафьев, Б. В. Понятийный словарь по теории физической культуры. - Л.: ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта,1985. -56с.
  1. Лях, В. И. Координационные способности школьников. - В. И. Лях. -Минск: Полымя, 1989. -169 с.
  2. Кравчук, Т. А. Методика оздоровительной тренировки детей шестого года жизни [Текст].: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Омск, 1996. -23 с.
  3. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. Спортивные игры. - М., 2002. -240 с.
  4. Координационные способности: диагностика и развитие. -Лях В.И., 2006 г. - 132с.