Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Коробко Светлана Борисовна

развитие зрительного и слухового восприятия у детей с ДЦП раннего возраста

В материале представлены игры, приемы. направленнные на формирование зрительного и слухового восприятия у детей с ДЦП ранннего возраста на разных этапах его развития

Коробко Светлана Борисовна

Развитие движений у детей второго года жизни

Здоровый ребенок в возрасте старше одного года в периоды бодрствования находится, как правило, все время в движении. Движения ему просто необходимы. С каждым днем объем их нарастает. Подвижность, являясь стимулом развития ребенка, обеспечивает ему возможность на практике узнавать новое. Поэтому она оказывает положительное влияние на психическое развитие малыша, тонизирует его центральную нервную систему. Недостаток мышечной активности, наоборот, замедляет психическое развитие вашего малыша.

Коробко Светлана Борисовна

Стимуляция двигательного развития детей с ППЦНС первого года жизни

Для детей с ППЦНС в первый год жизни характерно сильное отставание в развитии двигательных функций. Искаженное развитие и угасание рефлексов новорожденных, задержка становления  выпрямительных рефлексов, нарушения тонуса  приводит к значительной задержке формирования основных двигательных навыков: удержание головы, перевороты, сидение, ползание, умение стоять и ходить. Ограничение в движениях уже в возрасте четырех-пяти месяцев приводит к отставанию в развитии ориентировочно-познавательной деятельности ребенка и его голосовой активности.

Коробко Светлана Борисовна

Игрушки для слабовидящего ребенка младенческого и раннего возраста

 

Психическое развитие слабовидящего и слепого ребенка имеет свои специфические особенности. Поэтому не всегда в его воспитании могут использоваться игрушки, предназначенные для зрячих детей. В то же время дети, лишенные зрения, развиваются по тем же основным законам, что и зрячие. Для их полноценного развития также необходимо возникновение и развитие игровой деятельности. В статье предложен перечень игрушек, необходимых ребенку с нарушениями зрения для всестороннего развития.