Коробко Светлана Борисовна

сайт учителя-логопеда консультативной службы ранней помощи

учимся жить вместе

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: раннее вмешательство. коррекционная работа с детьми с разными вариантами развития. ранняя коммункация

Увлечения: туризм. активные виды отдыха

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Новороссийск

Место работы: КСРП МБДОУ № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobko-svetlana-borisovna
скажи мне - и я забуду, учи меня - и я смогу запомнить, вовлекай меня - и я смогу научиться.
Бенджамин Франклин

именно в период раннего детства ребенок учится наиболее интенсивно. маленький ребенок осваивает в первые три-четыре года огромное количество опыта, знаний, умений и навыков. но только он это делает не как мы, взрослые, и не как школьники на уроках, а по-своемукак это свойственно имеенно ребенку-дошкольнику. маленький ребенок учится всей своей жизнью. живя рядом со взрослыми и взаимодействуя с ними, находясь в обществе своих сверстников, наблюдая, играя, переживая, одеваясь, раздеваясь, осваивая действия с предметами домашнего обихода, научаясь завязывать шнурки, слушая сказку, качаясь на качелях, и т. д. , ребенок все время учится.

процессы просто жизни и процессы учения для маленького ребенка тесно слиты между собой.

если мы, взрослые, будем понимать, как учится маленький ребенок, мы сможем ответить на вопрос, как организовать жизнь маленького ребенка так, чтобы он мог полноценно и эффективно жить и учиться без насилия, испытывая радость и раскрывая свой творческий потенциал...   

О себе

работаю учителем-логопедом в Консультативной службе ранней помощи в МБДОУ № 8 г. Новоросссийска. мне повезло работать в удивительном коллективе единомышленников, думающих, неравнодушных, энтузиастов идеи раннего вмешательства и просто замечательных людей. 

в своей работе стремлюсь искать новые идеи, пути, методы, способы и приемы, которые смогут помочь малышам с разными вариантами в развитии вырасти эмоционально открытыми, думающими, общительными, самостоятельными детьми, умеющими мыслить, действовать и говорить, пусть даже каждый в пределах своих возможностей.

люблю своих детей, общаться с друзьями,  путешествовать. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

читаю много, и затрудняюсь даже отвечать на сей вопрос. каждая книга для чего-то мне была нужна: что-то для отдыха, что-то для сердца, что-то для ума...

Мой взгляд на мир

он многогранен и многоцветен, он сплетен из нитей чувств и мыслей, радостей и обид, печалей и восторгов, боли и ожидания, мечтаний и твердости духа, он сложен из множества узоров и судеб, переплетенных с твоей жизнью и далеких от нее. прекрасно, что он так необъятен, и всегда хочется заглянуть за горизонт: а что там? 

Мои достижения

я долгое время работала в медицине, стремилась работать вдумчиво и профессионально, узнать что-то новое. закончила институт в 39 лет и седьмой год работаю логопедом. работала в логопедической группе, затем перешла в консультативную службу ранней помощи, помогаю малышам с особенностями в развитии и их родителям в развитии детей и улучшении взаимоотношений в этих непростых семьях. у детей, с которыми я занимаюсь, отмечается хорошая динамика в развитии, родители становятся более чуткими и уверенными в себе. с коллегой учителем-дефектологом Какосьян Л. О. разработала и веду корррекционно-развивающую программу "Играйка" для семей с детьми раннего возраста с выраженным отставанием в развитии. в детском центре обогащающего развития веду разработанную мною развивающую программу для детей от 1,5 до 3 лет "Умняшки". имею первую квалификационную категорию. регулярно повышаю свое профессиональное мастерство на семинарах и курсах повышения квалификации. разместила свой опыт работы по теме "Стимуляция речи у детей раннего возраста с ДЦП" в муниципальном банке передового педагогического опыта г. Новороссийска. разместила свои статьи на сайтах "Логопортал" и "Успех-пресс".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы