Мониториг развития педагога
Опубликовано 26.11.2016 - 8:54 - Мерзлякова Надежда Михайловна
Согласно Федеральному закону РФ «Об образовании в Российской Федерации», № 273-ФЗ ст. 10 - дошкольное образование является первым уровнем общего образования. Его целевая направленность – гармоничное развитие ребенка. Роль педагога, реализующего этот социальный заказ, значительна. И очень важна профессиональная компетентность педагога.
На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", а также в связи с введением с 1 января 2017 года профессионального стандарта педагога, утверждённого Правительством РФ, главной задачей дошкольных образовательных учреждений является обеспечение современного качества образования.
Повышение качества образования невозможно без повышения уровня профессиональной компетенций педагогических работников. В связи с этим, особую роль приобретает решение проблемы организации педагогического мониторинга как эффективного метода повышения квалификации педагогических работников системы дошкольного образования.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 310.81 КБ | |
| 330.87 КБ | |
| 925.55 КБ | |
| 497.14 КБ |
