Характеристика МОБУ "Акжарская ООШ"

 Павлоградская Екатерина Игоревна

Несмотря на то что многие считают характеристику с места работы пережитком прошлого, этот документ до сих пор востребован. Характеристика с места работы представляет собой оценку работодателем профессиональных и личностных качеств в отношении действующего   сотрудника. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Характеристика

педагога дополнительного образования

муниципального образовательного

бюджетного учреждения

 дополнительного образования детей

 «Детско-юношеский центр»

МО Ясненский район

Павлоградской  Екатерины  Игоревны,

1979  года рождения, образование высшее

Павлоградская Екатерина Игоревна работает педагогом  дополнительного образования в Детско-юношеском центре  с сентября 2013 года, является руководителем экоклуба «Любознайки», который посещают около 30 городских детей  в возрасте  от 8 до 13 лет, занимается социальным проектированием с сельскими детьми от 11 до 15 лет (5 - 9 классы).  За период работы в ДЮЦе зарекомендовала себя квалифицированным, инициативным, целеустремлённым педагогом. 

Екатерина  Игоревна – творческий педагог, ее отличает высокая  работоспособность и активная жизненная позиция, ответственность и мобильность. Она обладает ярким педагогическим талантом, гибким мышлением,  широким кругозором. Екатерина Игоревна умеет планировать свою работу и определять цели. Правильно расставляет приоритеты. Она выполняет большой объем работы, всегда укладывается в сроки и готовит своевременно требуемые отчеты. Екатерину  Игоревну  отличает ответственное отношение к своей работе, стремление к проявлению мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению  разнообразных  педагогических  задач.

Екатерина Игоревна владеет демократическим стилем в обучении, ориентируется на всё новое и передовое, создавая в объединении творческую атмосферу и благоприятный психологический климат, использует нестандартные формы обучения, владеет альтернативными педагогическими технологиями, индивидуальными методами и стилем работы. В учебном процессе Екатерина Игоревна использует личностно-ориентированную технологию, которая предполагает использование принципа индивидуального подхода в образовательной деятельности, серьёзное внимание уделяет практической деятельности. Как педагог она решает задачи создания микроклимата в объединении, способствующих повышенной мотивации детей к занятиям, дает возможность обучающимся проявить свою индивидуальность, находит к каждому ребенку особый подход. Отношения с обучающимися строит на основе взаимопонимания и совместной творческой деятельности.

Как педагог обладает развитым педагогическим чутьём и интуицией, организаторскими способностями, среди которых следует отметить инициативность и активность, искусство нестандартно мыслить, исследовательский подход к анализу учебного процесса, творческому решению педагогических задач. Екатерина Игоревна умеет достаточно быстро находить креативные решения, поддерживающие личность ребенка даже в сложных нестандартных ситуациях.

Екатерина  Игоревна работает по программе, разработанной  с учетом современных требований дополнительного образования. Целью своей  деятельности считает развитие творческой исследовательской активности детей посредством экспериментально – исследовательской деятельности. Практические экологические исследования дают обучающимся богатейший материал, который успешно используется на конференциях, конкурсах. Программа обеспечивает формирование знаний и умений в области экологического образования, вооружает опытом самостоятельной практической деятельности. Занятия способствуют успешному участию  детей на конкурсах.  

Творческий подход педагога, применение инноваций, построение занятий с учетом ведущей деятельности обучающихся позволяет Екатерине  Игоревне  создавать и поддерживать познавательные интересы детей.

Применяет в работе и современные информационные технологии, которые помогают обучающимся обретать навыки работы с информацией и применять их в практической деятельности и повседневной жизни. активно использует Интернет – ресурсы, применяет компьютерные технологии при проведении контрольных и итоговых занятий.  В процессе диагностики использует интерактивную систему голосования VOTUM, программы Word, PowerPoint, Publisher, Excel, Photoshop.

Владение современными технологиями и позволяет Екатерине  Игоревне  реализовывать свои профессиональные функции, а занятие с обучающимися сделать информационным, интересным и продуктивным.

Екатерина  Игоревна как педагог демонстрирует мастерство и высокий уровень владения предметом, у нее развита система мониторинга. Четко отслеживаются результаты практической деятельности, разнообразны формы представления результатов. Охотно делится опытом своей работы с коллегами города и района, принимает самое активное участие в проведении районных Мастер-классов, в работе семинаров по использованию инновационных технологий в образовательном процессе. Будучи способным организатором, глубоко представляя себе концепцию гуманитарного образования, Екатерина  Игоревна приглашает  к совместной работе талантливых людей.

Екатерина  Игоревна  большое внимание уделяет методической работе, в своей работе использует разработанные ею методическое пособие «Ставим эксперимент - изучаем главные функции живых организмов» - практический сборник для педагогов и детей», самоучитель задач, таблицы и схемы по генетике, тест по биологии «Клеточное строение организмов».

Особое значение Екатерина  Игоревна  придает работе с родителями, с которыми она тесно сотрудничает, а те в свою очередь являются ее незаменимыми помощниками в процессе подготовки к мероприятиям, конкурсам. Учитывая влияние, которое оказывают родители на развитие ребенка, педагог считает необходимым знакомить с деятельностью объединения самих родителей.

Профессионализм и  талант  Екатерины Игоревны, положительный настрой и дружелюбная атмосфера способствуют формированию творческих качеств  и познавательных способностей обучающихся.  Результатом работы объединения является стабильно высокое качество обучения, высокий рейтинг объединения.

Обучающиеся экоклуба «Любознайки» ежегодно принимают участие в районных конкурсах и являются постоянными призерами районных, зональных, областных и всероссийских конкурсов:

областные:

- Диплом призёра XVII областного конкурса исследовательских краеведческих работ «Растим патриотов» в номинации «Летопись родного края» Министерства образования Оренбургской области, Всероссийского туристско – краеведческого  движения  «Отечество», 2015 г.;

-   Диплом за I место в областном дистанционном конкурсе презентаций «Краеведческий калейдоскоп» в номинации «Экологическая» (младшая возрастная группа), Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко, г. Оренбург, 2015 г.;

- Диплом за II место в областном дистанционном конкурсе презентаций «Краеведческий калейдоскоп», номинация «Туристическая» (средняя возрастная группа), Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко, г. Оренбург, 2015 г.;

- Диплом за III место в областном дистанционном конкурсе презентаций «Краеведческий калейдоскоп», номинация «Краеведческая» (младшая возрастная группа), Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко, г. Оренбург, 2015 г.;

- Диплом ФГБУ «Заповедники Оренбуржья» и Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в областном конкурсе «За чистоту родного края» в номинации «Зеленые ладони» за активную природоохранную деятельность, Оренбург, 2015г.;

- Грамота ГАОУ ДОД «ООДЭБЦ» в областном конкурсе «За чистоту родного края» в рамках акции «Зеленые ладони» за активную природоохранную деятельность, Оренбург, 2015г.;

всероссийские:

- Диплом победителя (I м - 15 из 15 баллов), 2 Диплома победителя (II м -14 из 15 баллов),  2 Сертификата  участника (9 из 15 балл и 12 из 15 баллов) на международной  дистанционной  олимпиаде  «Инфоурок»;

- Диплом I степени на Всероссийской Олимпиаде научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи «Созвездие», 2014г.;

- 11 Свидетельств о публикации на общероссийском конкурсе «Алые паруса» (Проект для одаренных детей социальной сети работников образования);

- Диплом победителя  (2 место - 14 из 15 баллов), 2 Диплома победителя (3 место -13 из 15 баллов) на международном  дистанционном блиц-турнире по биологии проекта «Новый урок», декабрь 2014г.;

- Диплом победителя (2 место, 14 из 15 баллов), Диплом победителя (3 место, 13 из 15 баллов), Сертификат участника (11 из 15 баллов), Сертификат участника (6 из 15 баллов) на международном  дистанционном блиц-турнире «Азбука жизни»  проекта «Новый урок», 2015 г.;

- Диплом 1 степени на всероссийском дистанционном конкурсе по окружающему  миру  «Природа  России»,  январь  2015 г.;

- Диплом 3 степени на всероссийском дистанционном конкурсе по туризму  «Юные туристы», 2015.

Хороший уровень мотивации обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности педагога. Павлоградская Екатерина Игоревна отмечена различными наградами за  креативный подход к  делу,  организацию проектной деятельности учащихся с использованием информационных технологий, высокий уровень профессиональной компетентности, творческую индивидуальность:

        муниципальные:

- Благодарность  Главы  муниципального образования город Ясный за добросовестный труд и в связи с Днем  учителя, сентябрь 2015г.;

- Благодарственным письмом   администрации муниципального образования Ясненский район за участие в туристическом походе – акции «Вместе дорогами памяти», посвященном 70-летию Победы в Великой отечественной войне, 2015 г.;

- Дипломом I степени в конкурсе методических пособий «Научно-методический  потенциал  педагогов дополнительного образования» в номинации «Методическое пособие»,  МОБУ ДОД «ДЮЦ», 2015 г.;

- Благодарственным письмом   администрации муниципального образования Ясненский район за активное участие в подготовке и проведении торжественных мероприятий, посвященных знаменательной юбилейной дате – 70 - летию Победы в Великой Отечественной войне, 2015 г.; 

- Благодарность отдела образования за вовлечение учащихся в исследовательскую и проектную работу», 2014 г.;

всероссийские:

- Свидетельство о подготовке к участию в блиц-турнире международного  дистанционного блиц-турнира «Азбука жизни»  проекта «Новый урок»  учащихся, ставших победителями (занявших 2,3 места),  декабрь 2014г.;

- Благодарность за помощь в организации и проведении международного  дистанционного блиц-турнира проекта «Новый урок», декабрь 2014г.;

-Свидетельство о публикации  авторского проекта на странице http:/ gotovimyrok.com  

       Директор  МОБУ  ДОД «ДЮЦ»                                       Р.Л. Неприна

 



Предварительный просмотр:

Характеристика

учителя биологии  муниципального основного бюджетного учреждения «Акжарская основная общеобразовательная  школа»

Павлоградской Екатерины Игоревны, 1979 года рождения, образование – высшее.  Специальность – учитель биологии,   вторая  специальность – химия. Педагогический стаж –  2 года 3 месяца

    Уроки Павлоградской Е.И. соответствуют всем требованиям современного урока.  Павлоградская Е.И. активно использует современные методические приемы: задания опережающего характера, работа с текстом учебника, самостоятельное составление различных кроссвордов и ребусов, подготовка сообщений. Теоретический материал предъявляет с помощью компьютерной презентации, так как использование ИКТ увеличивает долю информации, активизирует наглядно-образное мышление, развивает внимание, воображение, творчество, оказывает значительное эмоциональное воздействие на учащихся.

     Учитель использует активные формы работы на уроке: работа с карточками,  различные творческие задания, которые требуют от учащихся  навыков самостоятельности, самооценки.

    Павлоградская Е.И. создает условия для здорового развития учащихся, соблюдает организационно-педагогические условия проведения уроков( плотность, чередование видов учебной деятельности, проведение физкультминуток, упражнений для зрения и т.п.), что способствует меньшей утомляемости детей на уроках, повышению уровня концентрации внимания у учащихся.

        Учитель требует от учащихся выполнения заданий в рабочей тетради на печатной основе, систематически проверяет их. Все практические и лабораторные работы выполняются в полном объеме согласно календарно-тематическому планированию.

      Учитель способствует пробуждению интереса «сильных» учащихся к биологии и химии, что подтверждается  их активным участием в различных дистанционных олимпиадах по этим предметам.

     В 2014-2015 учебном году учащиеся нашей школы  стали победителями и призерами в международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок», «Эрудит», «Новый урок». В текущем учебном году Екатерина Игоревна привлекает учащихся к  исследовательской работе, и учащиеся 9 класса подали заявку на участие в следующих областных конкурсах:

- областной этап всероссийского конкурса исследовательских работ «Моя малая родина: природа, культура, этнос»;

- областной конкурс исследовательских краеведческих работ »Растим патриотов»;

-всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Алые паруса»;

-всероссийский конкурс исследовательских работ «Леопардо»;

- всероссийский конкурс исследовательских работ «Я- исследователь».

Директор школы             В.А.Касьянова

Зам. дир. по УВР          Р.Б.Абдрахманова



Предварительный просмотр:

     Характеристика - представление

 учителя химии и  биологии

МБОУ «КООШ»

Павлоградской  Екатерины  Игоревны

Павлоградская  Екатерина Игоревна работает в данной школе  с сентября 2013 года учителем химии и биологии. Это педагог с большим запасом знаний, что позволяет ей проводить уроки на высоком профессиональном уровне. За время работы зарекомендовала себя  активным и инициативным учителем, постоянно совершенствующим своё педагогическое мастерство, внося всё новое и прогрессивное.  Ее уроки отличаются целенаправленностью, четкостью и логичностью изложения материала. В процессе обучения большое внимание уделяет развитию у учащихся умения наблюдать и объяснять физические и химические явления, протекающие в природе, связно и доказательно излагать изученный материал, исследовать  и проводить эксперименты.

        Екатерина Игоревна  активизирует творческую, познавательную и практическую деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время. Подготовка необходимого учебного материала, оборудования во многом обеспечивает успех занятий, их результативность. Дистанционные  конкурсы, олимпиады, в которых участвуют  ученики Екатерины Игоревны, помогают раскрыть возможности обучающихся, дают шанс участвовать и учиться одновременно. Участие в олимпиадах позволило  учащимся расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление, проявить умение принимать решения в нестандартной ситуации.

        Под руководством Екатерины Игоревны учащиеся 8 и 9 классов активно включаются в исследовательскую деятельность,  которая способствует  развитию  интеллекта учащихся, творческому подходу к собственной деятельности, профессиональному самоопределению ребенка.  

        Екатерина Игоревна не только  учит детей, но и сама  учится всему новому. Владеет компьютерными, дистанционными технологиями, технологиями по здоровьесбережению. Смело осваивает и вводит  в учебный процесс  рабочие программы  разных предметных линий УМК. Сама  активно повышает свое  профессиональное мастерство на различных курсах повышения квалификации. Работает над проблемой «Информационно – компьютерные технологии как средство обучения детей в школе». Имеет сайты  мобильный учитель биологии      nsportal.rupavlogradskaya-ekaterina-igorevna, мобильный учитель биологии   biolog-uchitel.jimdo.com. 

        Екатерина Игоревна является активным участником профессиональных конкурсов.  В  ноябре 2014 года стала победителем в номинации «Новой школе – новый учитель» на конкурсе «Учитель года».

       Имеет публикации   из опыта работы в Интернет - журнале «Методсовет», на сайте  «Инфоурок», в сборнике «Готовый урок» Всероссийский конкурс  «Алые паруса» публикации   проектно – исследовательских работ.

          Екатерина Игоревна – яркая, стремительная личность. В ней прекрасно сочетаются внешнее обаяние, широкая эрудиция,  удивительное трудолюбие и требовательность к себе и к детям, искреннее желание дать учащимся хорошее  образование с приобщением их к требованиям современной жизни.

          Она настойчиво идёт, по пути духовного обогащения и познания мира учащимися постоянно самосовершенствуясь,  формируя  мир человеческих чувств.

        Екатерина Игоревна  пользуется уважением учащихся, родителей и коллег.

        

Директор  МБОУ «КООШ»:                                              Е.В.Искалиева