Павлоградская Екатерина Игоревна

сайт - мобильный учитель биологии

Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Вовлеки меня - и я научусь.... КОНФУЦИЙ

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: проектно - исследовательская деятельность обучающихся, ИКТ в предмете биология, системно - деятельностный подход в обучении предмета биологии. Увлечения: комнатное цветоводство и растениеводство.

Увлечения: Озеленение территории, разведением комнатных цветов

Регион: Калужская область

Населенный пункт: город Козельск

Место работы: МКОУ «СОШ № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlogradskaya-ekaterina-igorevna
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Если учитель имеет только любовь к делу, - писал Толстой, он будет хороший учитель. Если учитель имеет любовь только к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви, ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - СОВЕРШЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ"
Джон Дьюи, Л.Н.ТОЛСТОЙ

 Здравствуйте! Мне очень приятно видеть Вас на этой странице. Буду рада, если на  сайте Вы сможете найти для себя  полезную  информацию. Желаю Вам творческих успехов.

С уважением, Павлоградская Екатерина Игоревна учитель биологии и химии первой квалификационной категории.
 

 

О себе

 http://ok.ru/video/39255804662

     Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало… Еще в детстве меня привлекала профессия учителя, я примеряла ее на себя, проигрывала роль учителя с братьями и сестрой (нас четверо в семье,  я самая старшая). Воспитывалась я в простой семье   в сельской местности недалеко от города Ростова – на - Дону. В старших классах определилась и специализация – учитель биологии! Меня всегда завораживало все, что росло вокруг меня, двигалось и дышало.

        Поступление в педагогический институт на факультет естествознания стало первым шагом к исполнению детской мечты.      В 2013 году я окончила Южный Федеральный Университет и, по судьбоносной случайности мне предложили работатьмобильным учителем в сельских школах Ясненского района. На тот момент  у меня была постоянная работа в военном госпитале, в котором я трудилась  7 лет (увольнялась я с должности начальника административного отделения).  Так вот когда мне позвонили и предложили работу, я не   не раздумывая  согласилась, и уже буквально через час сидела перед методистом Ясненского отдела образования и мы обговаривали детали.

      Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? 

      Я верю -  все дети талантливы! Дети талантливы почти в том же смысле, что и «природа». Педагогу надо только...

                       Наполнить жизнь ученика добром и красотой,

   Раскрыть и углубить его сознанье,

  Он в жизнь приходит не пустой – 

С потенциалом скрытых знаний.

      Из прошлых жизней он несёт с собой

         Способности, возможности, таланты,

  И мы должны с любовью, добротой

                 Помочь раскрыть, отшлифовать брильянты.

                                                                                                    Н. Комисаренко

 

       Мой долг в качестве  учителя вижу в создании ситуации успеха каждому своему ученику. Опыт моей работы подсказывает, что даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, окрыляет его. 

      Полет начинается с желания лететь! И его надо поддерживать.  «Ты можешь!» - говорю я ученику. «Он может!» - должен понимать коллектив. «Я могу!» - верит в себя ученик.

        Помочь школьнику обрести уверенность в своих силах на пути к достижению успеха – это моя задача. Но главная идея – сформировать мотивацию обучающегося с учётом личностных качеств ученика,  предоставить каждому ребенку, опираясь на его способности, склонности, субъектный опыт, возможность реализовать себя в учебной деятельности.

       Личность ученика самоценна, и у каждого пришедшего на урок есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное – признание самобытности и уникальности ученика. Педагогическая наука давно установила: «Обучать надо не всех, а каждого» Но как осуществить это, если в классе 25 учеников и каждый уникален по-своему? Я нашла ответ на этот вопрос: надо владеть современными педагогическими технологиями, уметь отбирать их эффективно и с наименьшими затратами сил использовать в системе учебных занятий.

           Как учитель биологии, я помогаю детям осознать непреходящую ценность природы, понять уникальность, неповторимость, незаменимость, красоту биологического вида, учу их понимать, что в природе все взаимосвязано. Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне.

      Народная мудрость гласит: мастер делает дело, дело делает мастера. Мастерство надо заботливо растить. Умение увлечь ученика своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.

           Есть одна важная заповедь: учитель до тех пор сохраняет свое право учить других, покуда он сам учится. Сидящие  в классе очень тонко чувствуют силу знаний и умений своего педагога. Чувствуют и реагируют. А потому я говорю себе: «Учитель, учись!»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогические притчи "Любовь и мудрость" Шалва Амонашвили

Что принесёт учителю новый профессиональный стандарт педагога? Е.А. Ямбург

Как помочь учителю в освоении ФГОС М.М, Поташник, М.В. Левит

Приемы педагогической техники "Методический бестселлер" Анатолий Гин

Мой взгляд на мир

           В последнее время я стала чаще задумываться о смысле жизни, о моем месте и предназначении на Земле. Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности – философ, ведь философия в дословном переводе с греческого – это любовь к мудрости.

       Первую ступень моей жизненной позиции занимают семья и дети. Именно любовь к детям подтолкнула меня выбрать профессию учителя. Ведь главное в работе, не только знание своего предмета, умение доступно преподнести, но и умение любить детей, верить в каждого из них, умение находить неповторимое, индивидуальное в каждом ученике, быть не только наставником, но и другом. Учитель ведет по ступенькам взросления будущего рабочего и ученого, воина и космонавта, врача и строителя. Профессия учителя работает на завтрашний день, воспитывая гражданина своей страны. Будучи ребенком, я воображала себя в роли учителя. И вот настало время профессионального самоопределения …

 

Мои достижения

 

 Личные достиженияyesyesyes

1. Грамота «за активное участие в жизни школы» МОБУ «Целинная ООШ», 2013 г.

2. Грамота «Учитель года в номинации «Новой школе новый учитель» 2013 г. отдел образования.

3.Сертификат за успешно проведенную IV Всероссийскую дистанционную  олимпиаду по биологии для 9 классов, Центр развития мышления и интеллекта, г. Самара, 2013 г.

4.    Благодарственное письмо за активное сотрудничество и проведение IV Всероссийской дистанционной олимпиады «Летописец» на базе МОБУ «Целинная ООШ», 2013 г.

5. Грамота за подготовку победителя во II Всероссийской дистанционной олимпиаде по биологии «Человек» для 8-11 классов, научно образовательный центр «Эрудит», 2013 г.

6. Грамота за подготовку победителя во II Всероссийской дистанционной олимпиаде по химии «Периодический закон Д.И. Менделеева» для 8-11 классов, научно образовательный центр «Эрудит», 2013 г.

7. Грамота за добросовестную работу в летнем оздоровительном лагере «Колосок» и в воспитании подрастающего поколения» МОБУ «Целинная ООШ», 2013 г.

8.    Благодарность «за вовлечение учащихся в исследовательскую и проектную работу» отдел образования, 2014 г.

9.    Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» 2014 г.

10.  Свидетельство за подготовку победителей занявших 1,2 место в Международной дистанционной олимпиаде по предмету «Окружающий мир» проекта «Инфоурок», 2014 г.

11. Свидетельство за подготовку победителей занявших 2,3 место в Международной дистанционной олимпиаде по предмету «биологии» проекта «Инфоурок», 2014 г.

12.   Грамота за участие в очном туре регионального этапа IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» 2014 г. г. Оренбург

13. Диплом за I место в финале Всероссийского мастерства педагогов «Мой лучший урок»  г. Москва  2015 г.

14. Диплом за организацию сверхпрограмной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» Осенняя Сессия,  на базе МОБУ «Целинная ООШ»,  МОБУ «Акжарская ООШ», МОБУ «Котансинская ООШ», 2014

15.  Диплом за организацию сверхпрограмной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» Весенняя Сессия,  на базе МОБУ «Целинная ООШ»,  МОБУ «Акжарская ООШ», МОБУ «Котансинская ООШ», 2014

16.  Диплом за участие во Всероссийском фестивале методических разработок «Нестандартный урок» методический портал «Методсовет», 2014 г.

17. Сертификат участника семинара «Реализация требований ФГОС в учебно методическом комплекте по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение» для 5-9 классов г. Оренбург, 2014 г.

18. Свидетельство за подготовку победителей занявших 1,2,3 место по биологии в Международной олимпиаде по биологии проекта «Инфоурок», 2015 г.

19.  Благодарственное письмо «за активное участие в подготовке и проведении торжественных мероприятий, посвященных знаменательной юбилейной дате – 70 летию Победы в Великой Отечественной войне.   Муниципальное образование Ясненский район, 2015 г. 

20.  Благодарственное письмо   за участие в туристическом походе – акции «Вместе дорогами памяти», посвященном 70-летию Победы в Великой отечественной войне.  Муниципальное образование Ясненский район, 2015 г. 

21. Диплом I степени в номинации «Методическое пособие»  МОБУ ДОД «ДЮЦ», 2015 г.

22.Сертификат участника семинара реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно – методических комплектов по биологии системы УМК «Алгоритм успеха» г. Оренбург, издательский центр «Вента Граф»,  2015 г.

23.  Благодарность за проведение в своем образовательном учреждении мероприятия Всероссийской дистанционной олимпиаде по биологии «Весенний сезон» проекта «Мега талант», 2015 г.

24. Диплом за участие во Всероссийской педагогической конференции на тему: «Учебная экспедиция как особая форма внеурочной деятельности» «Зауч. Инфо», 2015 г.

25.  Благодарность за активное участие в работе проекта учителей «Инфоурок», 2015 г.

26.Свидетельство за подготовку победителей занявших 1  место по окружающему миру «Природа России» в Всероссийской олимпиаде  проекта «Эрудит», 2015 г.

27. Диплом за подготовку призёров в номинации «Зеленые ладони», активную природоохранную деятельность областного конкурса «За чистоту родного края» Министерство природных ресурсов Российской Федерации, г. Оренбург, 2015 г.

28. Грамота за активную природоохранную деятельность в рамках акции «Зелёные ладони» областного конкурса «За чистоту родного края», г. Оренбург, 2015 г.

29. Диплом за I место в областном дистанционном конкурсе презентаций «Краеведческий калейдоскоп», Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко, г. Оренбург, 2015 г.

30. Диплом за I место в областном дистанционном конкурсе презентаций «Краеведческий калейдоскоп», номинация экологическая младшая возрастная группа, Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко, г. Оренбург, 2015 г.

31.  Диплом за II место в областном дистанционном конкурсе презентаций «Краеведческий калейдоскоп», номинация туристическая средняя возрастная группа, Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко, г. Оренбург, 2015 г.

32. Диплом за III место в областном дистанционном конкурсе презентаций «Краеведческий калейдоскоп», номинация краеведческая младшая возрастная группа, Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко, г. Оренбург, 2015 г.

33.  Диплом призёра XVII областного конкурса исследовательских краеведческих работ «Растим патриотов» номинация «Летописи родного края», Министерство образования Оренбургской области Всероссийское туристско – краеведческое движение «Отечество», 2015 г.

34. Удостоверение №3673 от 27.02.2015 г. Медаль "За службу образованию"

35. Всероссийский конкурс социальных проектов «Я - гражданин России» - диплом I степени, диплом III степени.

36. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»-I место

37. Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» - I место, II место

38. Диплом победителя федерального этапа акции «Победа - одна на всех» Всероссийского движения «Сделаем вместе»

39. Диплом победителя федерального этапа акции «Здоровый образ жизни – путь к успеху» Всероссийского движения «Сделаем вместе» (в 2020 году пять победителей Калужской области на Федеральном уровне, трое из которых мои ученики)

 

40. Самой яркой победой учебного года 2020 -2021 считаю победу своего ученика во Всероссийском конкурсе «Большая перемена».

41. https://disk.yandex.ru/d/IyD4u7VSHs6ZeQ

    

 

Моё портфолио

 

 «Спокойная, размеренная жизнь не для меня. Постоянное движение в мире хаоса, при этом быть полезным человеку и обществу при этом получая удовольствие от проделанной работы, вот то, что  мне нужно».

                

 

Мои публикации:
Биология
Экология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Музыкальное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: