Для педагогов

Васина Анжела Владимировна

Яндекс.Метрика

 

На этой странице Вы сможете найти разработки сценариев, конспекты занятий, в общем все то, что так необходимо каждому педагогу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященный Дню пожилого человека

«День мудрости и добра»

Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям.

Задачи:

- формировать у детей убеждение о важности семьи, о значимости каждого члена семьи;

- воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям;

- уважение к людям старшего поколения, интерес к их жизни;

- чувство гордости за свою семью.

Ход мероприятия:

Ведущая: Сегодня особенный и прекрасный день! Что может быть важнее людей, которые знают так много об этой жизни, обладают мудростью, опытом, добротой. Дорогие главные люди Земли, наши уважаемые бабушки и дедушки, с праздником

вас – с Днем добра и уважения! И сегодня Вам скажут самые добрые пожелания Ваши внуки.

Ребенок: Сегодня праздник пожилых,

Самых мудрых и родных.

Бабушек и дедушек.

Знакомых и соседушек.

Ребенок: Волосы у них седые,

Они давно не молодые.

Не всегда они бодры,

Но сердцем все они добры.

Ведущая: И сегодня в день осенний,

Мы с любовью, уваженьем

Наградить вас обещаем

Нашим праздничным весельем.

Песня «Бабушка и дедушка»

Ведущая: Вот так весело и задорно начался наш сегодняшний праздник! Спасибо большое нашим артистам! А мы продолжаем!

Ребенок: Желаем вам здоровья,

Счастливых долгих лет,

Чтоб каждый день любовью,

Заботой был согрет.

Ребенок: Мы начинаем наш концерт

Осенним светлым днем.

И в этот праздник мы для вас

Про осень все споем.

Песня «Чудо-рукодельница»

Ведущая: Праздник «Добра и уважения» празднуем осенью. Мы хотим Вам пожелать, чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными…

Ребенок: В небе тучка ой-ой-ой!

Все бегут, спешат домой.

Только я одна смеюсь,

Чёрной тучки не боюсь.

Не страшны мне дождь и гром,

Я гуляю под зонтом!

Танец с зонтиками

Ведущая: Поиграем с нашими бабушками.

Игра «Бабушка под зонтиком»

Выбирается команда для красного зонтика и команда для желтого зонтика. Пока звучит музыка, дети гуляют, а бабушки сидят под зонтиками. Стоп – бабушка встаёт, дети подходят к своему зонту.

Ведущая: В нашем детском саду ребята – настоящие артисты: они поют, читают стихи и танцуют. Встречайте старшую группу №9. 6 выход

Ребенок: Поздравления добрые

Примите от детей

В Международный праздник

Пожилых людей.

Ребенок: Крепкого здоровья

Мы вам пожелаем,

Пусть детские улыбки

Вам сердце согревают.

Танец Мухоморов

Ведущая: Что засиделись наши бабушки и дедушки. Пойдемте, разомнем свои ручки.

Игра «Кто быстрее намотает ленту с шариком на палочку»

Ведущая: Молодцы! А мы продолжаем наш концерт. Ваши внуки и внучки очень ответственно готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством -  подарить свои умения и тепло любящих сердец. Встречаем их!

Ребенок: Дорогие наши гости,

Мы вам очень-очень рады!

Вы достойны, знаем точно,

Самой дорогой награды.

Ребенок: В праздник этот пожелаю:

Заботы, ласки и тепла,

Никогда не знать печали

Жизнь чтоб долгая была.

Ведущая: Сегодня мы собрались вместе, чтобы отдохнуть от повседневных забот и проблем, подарить себе приятные минуты праздника и, конечно, получить заряд хорошего настроения на всю осень. А ваши внуки и внучки с удовольствием вам подарят танец!

Танец с осенними листочками

Ведущая: Вкусные конфетки – это ваши детки. А сейчас ваши внуки и внучки принесут вам вкусные подарки.

Эстафета «Вкуснятина»

(Ребенок бежит, дает конфету бабушке и целует её)

Ведущая: В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих.

Ребенок: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда,

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Ребенок: Так пускай всегда сверкая, светит солнце людям,

Никогда мы вас, родные, огорчать не будем!

Ребенок: И сказать сегодня рады ваши дети, внуки, внучки:

Хоть мы ростом маловаты, но совсем не белоручки!

Оркестр

Ведущая: Теплый день осенний

Солнцем позолочен,

Радостной работой

Ветер озабочен.

И мы продолжаем играть с нашими гостями.

«В гости к бабушки»

(Пока звучит музыка дети гуляют и идут в гости к бабушке. Музыка стоп, остановиться около своей бабушки)

Ведущая: Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножия», и счастье, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, ежедневно, ежечасно отдавая тепло свих сердец родным людям, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно вам, наше старшее поколение, семья бывает дружной и сплоченной, а внуки любящими и, конечно же, любимыми.

Вам, дети, спасибо за старание, гостей благодарим мы за внимание!



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 230»

Ленинского района г. Саратова

Выступление на семинаре на тему:

«Формы взаимодействия  музыкального руководителя и воспитателя в организации музыкальной деятельности в ДОУ»

Подготовила:

музыкальный руководитель

Васина А.В.

2019

      Слайд 1 Тему педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в МДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников.

     Слайд 2 Для начала немного с вами поиграем и разгадаем кроссворд.

По горизонтали:
1. Поиграем со словами,
Поиграем вместе с вами,
Я – проказник, он – проказник
Приглашаем всех на…
(праздник).
2. Кто на вопросы мне ответит,
Кто расскажет про все вокруг?
Да, волшебники есть на свете,
Книга – лучший спутник и …(
друг).
3. Встань, малыш, еще разок,
Сделай маленький шажок.
Выполз из пеленок маленький …
(ребенок).
4. Здесь всегда гурьбой веселой
Любят дети поиграть.
Поиграли, поплясали
И пора им …
(отдыхать).
5. Отгадайте-ка загадку –
Подскажу я вам разгадку!
Где встречаются цари,
Золушки и короли?
Кто научит нас добру,
Лени дать отпор и злу?
Кто совет нам да подсказка?
Ответ готов! Ведь это…
(сказка).
6. Папа, мама, старший брат,
Маша, дедушка Игнат –
Много разной тут родни.
А все вместе кто они?
 (семья)

Какое же волшебное слово получилось у нас по вертикали? Музыка, правильно! Все угадали!

     Слайд № 3 «Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие» В.А.Сухомлинский

       Слайд № 4 Структура взаимодействия: Ребенок, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Слайд № 5 Скажите, какие формы взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя вы знаете? (правильно, проверим) Щелкаем

Слайд № 6 Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях

Слайд № 7 Я думаю, что каждому музыкальному руководителю, хотелось бы видеть заинтересованность воспитателей в процессе музыкального занятия. Когда ребёнок видит, что воспитатель с интересом выполняет все задания, то сам включается в процесс с ещё большим вдохновением. Ведь воспитатель для него абсолютный авторитет, и чтобы не происходило на занятии, ребёнок будет постоянно ориентироваться на воспитателя.

Как же проявляется заинтересованность воспитателя в деятельности по музыкальному развитию? Прежде всего, воспитателю необходимо понять, что он такой же участник, как и дети, а не надзиратель. Представьте, что вы ребёнок, вам всё интересно и вы вместе с детьми весело поёте песни, задорно танцуете, вдумчиво слушаете музыку… И делаете это не как повинность, а с душой, но не забываете, что идёт педагогический процесс, который необходимо контролировать.

Вспомним участие воспитателя на музыкальном занятии Щелкаем Слайды 8

Слайд № 9 Жизнь ребенка становится красочнее, полнее, радостнее, если не только в музыкальной деятельности, но и в остальное время в детском саду создаются условия для проявления его музыкальных склонностей, интересов, способностей.

Слайд № 10 Музыка может быть использована в сюжетно-ролевых творческих играх детей, при проведении некоторых водных процедур, во время прогулки (в летнее время, вечеров развлечений, перед сном. Допускается включение музыки в разные виды деятельности: изобразительной, физкультурной, по ознакомлению с природой и развитию речи.

Для активного использования песен в группе предлагаю создать «Альбом песен».

Дети переходят из группы в группу, а репертуар расширяется и используется в режимных моментах.

Педагогу - воспитателю необходимо вне музыкальных занятий:

Развивать самостоятельность, инициативу  детей.

Развивать музыкальные умения и навыки детей в процессе проведения дидактических игр. Привлекать детей к творческим играм.

Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки в других видах деятельности.

Включать музыкальные сопровождения в организацию занятий и режимных  моментах.

              Слайд № 11  Воспитатель так же должен позаботиться о создании условий для формирования и проявления творчества в музыкальной деятельности. В первую очередь необходимо в группе выделить место для музыкальной зоны.

Слайд № 12 В группе воспитатель побуждает детей к музыкальной деятельности.

Слайд № 13 Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на праздниках. Вспомним основные принципы.

Слайд № 14 Что должен уметь воспитатель – ведущий или герой на празднике?

Ваше мнение.

Слайд № 15  Только в совместной согласованной деятельности обоих педагогов можно достигнуть цели, поставленной в программе: Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.


Предварительный просмотр: