электронное портфолио воспитателя за межаттестационный период

Суван Алла Май-ооловна

Электронное портфолио достигнутых результатов

за межаттестационный период

Суван Аллы Май-ооловны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сведения о педагоге100.32 КБ
Microsoft Office document icon 1.1. результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период 825 КБ
Microsoft Office document icon 1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий755 КБ
Файл 1.3. Организация коррекционно-развивающей работы воспитанниками494.88 КБ
Microsoft Office document icon 1.4. Организация развивающей предметной среды2.51 МБ
Файл 1.5.Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали)2.05 МБ
Microsoft Office document icon 2.1.Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в.т.ч. в рамках 889.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ595.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприяти2.29 МБ
Microsoft Office document icon 2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ479.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.5. совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий уровне ДОУ474.5 КБ
Файл 2.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах254.11 КБ
Microsoft Office document icon 2.7. Участие в проектах и программах в области образования718 КБ
Microsoft Office document icon 2.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников)88 КБ
Microsoft Office document icon 2.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, вн752 КБ
Microsoft Office document icon 2.10. Выступление научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях465 КБ
Microsoft Office document icon 2.11. Профессиональный рост педагога 635 КБ
Microsoft Office document icon 2.12. Педагогическое наставничество1.88 МБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                             Оценочный лист https://pp.userapi.com/c637724/v637724403/42860/lf7CrEYFWEk.jpg

педагогической деятельности

 воспитателя

Наименования

1

Фамилия

Суван

Имя

Алла

Отчество

Май-ооловна

2

Образование

Высшее педагогическое

Какое учреждение закончил

г.Абакан

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова»

Год окончания

22.06.2006г

3

Место работы

(полное наименование учреждения): 

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение   детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

4

Должность

(преподаваемый предмет):

воспитатель

5

Общий трудовой стаж

22

Стаж педагогической работы

22

Стаж в данной должности

22

6

Наличие квалификационной

категории

Первая

Дата присвоения

13.12.2013

7

Заявленная квалификационная категория: 

Высшая

8

Электронный адрес сайта

https://nsportal.ru/suvan-alla-may-oolovna

2018г



Предварительный просмотр:

  1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.

  1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период.

Наименование

Подтверждающая документы

Рабочая программа подготовительной к школе группы составлена на основе основной образовательной программы МБДОУ детского сада «Сайзанак»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/09/rabochaya-programma-podgotovitelnoy-k-shkole-rechevoy-gruppy

Выписка из протокола №1

 03.09.2017г

Рецензия от 03.09.2017г

Результаты и динамики освоения образовательной программы

Аналитическая справка от 07.10.2018г

Сводная таблица освоения образовательной программы группы «Чодураа»

за межаттестационный период

Образовательные области

на 2014-2015

2-ая младшая группа

на 2015-2016

средняя группа

на 2016-2017

 старшая группа

на 2017-2018 подготовительная группа

Итого

«Речевое развитие»

64

85

89

95

83

«Познавательное развитие»

62

79

89

94

81

«Социально-коммуникативное развитие»

68

76

88

97

82

«Художественно-эстетическое развитие»

73

82

91

96

85

«Физическое развитие»

77

81

93

98

87

Итого

68

86

90

96

83

Анализ полученных данных по каждой образовательной области «Речевое развитие»

на 2014-2015

на 2015-2016

на 2016-2017

на 2017-2018

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

19

45

36

24

61

15

32

57

11

48

47

5

      Программа по разделу «Речевое развитие» усвоена на 83%

         Содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи -диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.

- овладение элементарными навыками иноязычного общения.

         Направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:

- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

- развитие литературной речи;

- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

         Образовательный процесс по образовательной области «Речевое развитие» осуществлялся в соответствии с основной образовательной программой ДОУ.

         Мониторинг предусматривал оценку словарного запаса, грамматического строя речи, звуковой культуры, связной речи, подготовки к грамоте, оценивалась художественно-речевая деятельность.

         При этом использовались разнообразные методы диагностики: наблюдение, опрос, предметные тесты, проектные методики.

         По данным показателям можно делать вывод что 37 % детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 46% -средний уровень, 17% - низкий.

Результаты мониторинга показали, что необходимо в дальнейшем развивать все компоненты устной речи.

По данным показателем можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Речевое развитие» вырос на   19 %

«Познавательное развитие»

на 2014-2015

на 2015-2016

на 2016-2017

на 2017-2018

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

18

44

38

23

56

21

38

51

11

46

48

6

     Программа по разделу «Познавательное развитие» усвоена детьми группы на 81%.

            «Познавательное развитие» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:

- сенсорное развитие;

- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;

- экологическое образование.

       Образовательный процесс по образовательной области «Познавательное развитие» осуществляется в соответствии основной программой детского сада.

       Мониторинг проводился с учетом направлений: развитие сенсорной культуры, развитие математических представлений, развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности.

        В ходе мониторинга использовались разнообразные методы: наблюдения, беседы, опросники, тесты, дидактические игры задания и другое.

        Мониторинг провели с помощью геометрических фигур разной величины, фигуры, размера и разного цвета и с помощью дидактических игр «Кто где живет?», «Построй машину по схеме», «Логический квадрат» и др. Различают и называют предметы ближайшего окружения, называют имена членов своей семьи, воспитателей. Узнают и называют домашних и диких животных, имеют элементарные представления о временах года. Дети соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Имеют представления о некоторых видах опасных ситуаций, ознакомлены с альбомами «ОБЖ». Имеют элементарные представления о правилах дорожного движения, о светофоре и о пешеходном переходе.

        Результаты мониторинга образовательной области «Познавательное развитие» представлены в таблице.

        Освоение программы детьми: высокий уровень 31 %, средний 50 %, требуется коррекционная работа 19 %.

        По данным показателем можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Познавательное развитие» вырос на   19%.

                           «Социально – коммуникативное развитие».

на 2014-2015

на 2015-2016

на 2016-2017

на 2017-2018

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

11

57

32

25

51

24

37

51

12

52

45

3

По разделу «Социально – коммуникативное развитие» усвоена детьми группы на 82%.              «Социально – коммуникативное развитие» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).

        Воспитателями групп проведена комплексная диагностика на основе критериев: знание правил безопасного поведения, соблюдение правил безопасного поведения.

        В основном мониторинг осуществлялся на основе низко формализованных методов: наблюдения, бесед, опросников, проигрывания с детьми ситуаций общения, бесед детьми, ролевого проигрывания ситуаций, предусмотренных диагностическим инструментарием.

Результаты мониторинга по «Социально-коммуникативному развитию» за детьми наблюдались во время режимных моментов, бесед и наблюдений. Дети соблюдают элементарные правила гигиены: пользуются личным полотенцем, носовым платком. Дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться. Соблюдают элементарные правила приема пищи. Фиксированы посредством прямого наблюдения за поведением детей в разных игровых ситуациях, в ходе режимных моментах и бесед. Дети могут играть рядом, не мешая друг другу, подражают действиям сверстника и взрослого. Могут использовать в игре предметы-заместители. В театрализованных играх следят за действиями героев кукольного театра, умеют чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев. Сформировать первичное представления, имеют представления о семье и ее членах, о своем родном селе.

         Результаты мониторинга образовательной области «Социально -коммуникативное развитие» представлены в таблице.

            Освоение программы детьми: высокий уровень 31 %, средний 51   %, требуется коррекционная работа 18%

По данным показателем можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Познавательное развитие» вырос на   14 %

                            «Художественно – эстетическое развитие»

на 2014-2015

на 2015-2016

на 2016-2017

на 2017-2018

В    

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

13

60

27

27

55

18

33

58

9

47

49

4

       По разделу «Художественно-эстетическое развитие» усвоена детьми группы на 85   %.

        Содержание образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

-  развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству;

- развитие театральной деятельности.

        Направлено на достижение целей развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

- развитие музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству.

       Образовательный процесс по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» осуществлялся в соответствии с основной образовательной программой ДОУ.

       Большинство детей умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью, аккуратно закрашивают, используют различные материалы.

Освоение программы детьми: высокий уровень 30%, средний  55 %, требуется коррекционная работа 15%

По данным показателям можно делать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вырос на 12 %.

                                         «Физическое развитие».

на 2014-2015

на 2015-2016

на 2016-2017

на 2017-2018

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

19

58

23

28

53

19

41

52

7

56

42

2

По разделу «Физическое развитие» усвоена детьми группы на 87 %.

По данным показателям можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Физическое развитие» вырос на 10 %. Освоение программы детьми: высокий уровень 36 %, средний  51%, требуется коррекционная работа 13%

Анализируя результаты усвоения программного материала воспитанников по формированию КГН, было выявлено, что дети умеют быстро одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых. Дети познакомились с частями тела и органами чувств человека. Сформировалось представление о значении частей тела и органов чувств. Умеют ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Бегают легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учиться ползать, пролезать, перелезать через предметы. Есть дети, которым необходимо, уделить внимание по закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни.

        Вывод: Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения образовательной программы воспитанниками за межаттестационный период. Увеличилось количество детей с высоким уровнем знаний, умений и навыков, уменьшилось количество детей с низким уровнем знаний, умений и навыков.

Показатель освоения образовательной программы по ДОО за период с 2014-2015 уч г на конец 2017-2018 уч г вырос 68 % до 83%, на 15 %.

Анализируя полученные результаты по образовательным областям видно, что программа выполняется. Обеспечивается активный характер деятельности каждого ребенка. Работа педагога направлена на обеспечение полноценного, всестороннего развития и воспитания детей в организационной деятельности, в совместной деятельности педагога и детей, в самостоятельной деятельности, непосредственно-образовательной деятельности.

C:\Users\сайзанак\Desktop\САМ аттестация\img093.jpg

C:\Users\сайзанак\Desktop\САМ аттестация\img094.jpg

C:\Users\сайзанак\Desktop\САМ аттестация\img095.jpg



Предварительный просмотр:

1.2. Результативность использования здоросберегающих технологий

Наименование

Подтверждающая документы

Программа по формированию основ здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста «Здоровей-ка».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/09/programma-po-formirovaniyu-osnov-zdorovogo-obraza

Рецензия от 20.09.2016г

Картотека игр, дыхательных гимнастики, пальчиковые игры

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/11/kartoteka-dyhatelnyh-gimnastik

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/11/kartoteka-podvizhnyh-igr

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/11/kartoteka-psihogimnastiki

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/11/kartoteka-relaksatsiy

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/11/salaalar-bile-oyunnar

справка –подтверждение

Аналитическая справка  

Перечень программ и технологий, используемых в воспитательно-образовательном процессе по здоровьесбережению детей воспитателем Суван Аллой Май-оловной

        Название программы        

Авторы

«Программа воспитания и обучения в детском саду», «Физическое воспитание»

Под ред. М.А.Васильевой, В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш»

З.И. Бересневой

           Используемые технологии

Оздоровительный массаж в домашних условиях

Л.Г. Голубева И.А. Прилепина

Бодрящая гимнастика для дошкольников

Т.Е.Харченко

Пальчиковые гимнастики по методике

И. А. Агаповой, М. А. Давыдовой

Релаксация по методике

Д. Б. Юматовой.

Психологические упражнения, направленные на развитие эмоциональной сферы

И.А.Ермакова

Дыхательная гимнастика

по методике Стрельниковой

Национально-региональный компонент

«Салаалар биле оюннар».

Матпаадыр

«Тыва оюннар»

Иргит Самбуу

«Шимченгир оюннар»  

Х. Алдын-оол

«Хуулгаазын кажыктарым»  

О. Сувакпит.

«Уругларга оюннар»  школа назы четпээн уругларга оюннар чыындазы

А.Х.Алдын-оол

Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ

И.Е. Аверин

На протяжении всего межаттестационного периода с воспитанниками мною велась оздоровительная и коррекционно-профилактическая работа. Я использовала здоровьесберегающие технологии, что способствовало улучшению физического состояния и здоровья воспитанников, такие как, закаливание: умывание после дневного сна (мытье рук до локтя), ходьба босиком и облегченная одежда; профилактические мероприятия: употребление фитонцидов (лук и чеснок), витаминизация 3-х блюд; медицинские: антропометрические измерения, организация и контроль питания детей; физкультурно-оздоровительные: корригирующие упражнения (улучшение осанки и плоскостопие), пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, динамические паузы; образовательные: привитие культурно-гигиенических навыков. Благодаря этому заболеваемость детьми вирусными и простудными заболеваниями уменьшилось. В группе ведется работа с воспитанниками по укреплению и закаливанию детского организма.

           

     

       

         

Из всего вышесказанного можно сделать  следующие выводы, что планомерная и систематическая работа по здоровьесбережению воспитанников позволяет с уверенностью сказать о снижении заболеваемости в группе и достаточно высокой посещаемости.

Сравнительный анализ заболеваемости

(среднее количество дней пропушенных 1 ребенка болезни за 4 года)

процент заболеваемости

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Всего:

1,3

1

0,8

0,3

Сравительный анализ показал, что заболеваемость детей снизилась. Таких результатов достигли благодаря систематической и комплексной работе по сохранению и укреплению здоровья детей, эффективности использования здоровьесберегающих технологий и тестного взаимодействия с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни.

img089

img041

img042



Предварительный просмотр:

1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.

Наименование мероприятий

Дата проведения подтверждающий докмент

Рабочая программа подготовительной к школе группы составлена на основе основной образовательной программы МБДОУ детского сада «Сайзанак»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/09/rabochaya-programma-podgotovitelnoy-k-shkole-rechevoy-gruppy

Справка

План работы

C:\Users\сайзанак\Pictures\img096.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\img097.jpg

C:\Users\сайзанак\Desktop\САМ аттестация\САМ аттестация\сканерден документилер\1.3\img043.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества.

2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттетсационный период на КМО и ГМО в т.ч. в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного регинальногьо уровня

Наименование мероприятий

уровень

Подверждающие документы

КМО по реализации ФГОС ДО открытое педагогическое мероприятие с детьми по русский язык на тему «Животные»

муниципальный

Экспертный лист,

Сертификат, рецензия

От 14.03.2017г

открытый показ НОД «Знакомство с юртой» в конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года 2016»

муниципальный

Сертификат УО  от 16.02.2016г

Конкурсы

Международный творческий конкурс «Мечталкин»  в номинации «Журнал для родителей»

Всероссийский

Диплом 1 место 18.01.2016г

Международный творческий конкурс «Мечталкин»  в номинации «Кружковая работа рабоая программа по народной педагогике»

Всероссийский

Диплом лауреат IV степени

от 18.01.2016г

Международный творческий конкурс «Мечталкин»  в номинации «Учебный проект» работа «Приобщение детей к народным традициям через тувинские загадки»

Всероссийский

Диплом III место

от 18.01.2016г

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «воспитатель года – 2016»

муниципальный

Грамота УО

2 место от 15.02.2016г приказ №131

Конкурс «Калейдоскоп идей»

муниципальный

Грамота УО

2 место от 17.01.2018г



Предварительный просмотр:

2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (Приложение 2.2.)

Мероприятие

Подтверждающий документ

1

Открытое мероприятие по развитию речи «Козочка ме-ме и овечка Бе-Бе» с детьми 2 младшей группы

Карта анализа  НОД, протокол от 19.11.2015г

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

мероприятие

Дата проведения

Подтверждающие документы

1

Открытое мероприятие по речевому развитию по теме: «Зимушка-зима» с детьми старшей группы

30.01.2017г

Экспертный лист, протокол от 30.01.2017г



Предварительный просмотр:

2.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

мероприятие

Дата проведения

Подтверждающие документы

1

Открытое мероприятие по познавательному развитию по теме: «В гости к мастеру» с детьми подготовительной группы

25.01.2018г

Экспертный лист, протокол от 25.01.2018г



Предварительный просмотр:

2.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

Наименование мероприятий

уровень

Подверждающие документы

Конкурсы

Международный творческий конкурс «Мечталкин»  в номинации «Журнал для родителей»

Всероссийский

Диплом 1 место 18.01.2016г

Международный творческий конкурс «Мечталкин»  в номинации «Кружковая работа рабоая программа по народной педагогике»

Всероссийский

Диплом лауреат IV степени

от 18.01.2016г

Международный творческий конкурс «Мечталкин»  в номинации «Учебный проект» работа «Приобщение детей к народным традициям через тувинские загадки»

Всероссийский

Диплом III место

от 18.01.2016г

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «воспитатель года – 2016»

муниципальный

Грамота УО

2 место от 15.02.2016г приказ №131

Конкурс «Калейдоскоп идей»

муниципальный

Грамота УО

2 место от 17.01.2018г

img014img015

img024img013

img025



Предварительный просмотр:

2.7. Участие в проектах и программах в области образования

Программа

уровень

Подтверждающий документ

1.

Рабочая программа подготовительной к школе группы составлена на основе основной образовательной программы МБДОУ детского сада «Сайзанак»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/09/rabochaya-programma-podgotovitelnoy-k-shkole-rechevoy-gruppy

ДОО

Выписка из протокола №1

 03.09.2017г

Рецензия от 03.09.2017г

2.

Программа по формированию основ здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста «Здоровей-ка».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/09/programma-po-formirovaniyu-osnov-zdorovogo-obraza

ДОО

Рецензия от 20.09.2016г

3.

Рабочая программа по допольнительному образованию Мини-музей «Юрта»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2018/10/15/rabochaya-programma-po-duhovno-nravstvennomu

ДОО

Рецензия  от 29.08.2018г

4.

Проект с детьми «Тоолум дошта, тывызыым дытта»

ДОО

Справка-подтверждение

5.

Губернаторский проект «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»

муниципальный

Справка

6

В рамках реализации Республиканского проекта «Хуреш детские сады» Кожуунный национальный борьба «Хуреш» среди детей воспитанников ДОО 5-7 лет

Региональный

Приказ от 20.12.2017г

Грамота

        



Предварительный просмотр:

2.8. Участие в проектах и программах в области образования

уровень

Подтверждающий документ

1.

Член жюри в конкурсе «Авторская игра» среди педагогов ДОУ «Улуг-Хемского кожууна

Муниципальный

Сертификат 17.04.2018 г

C:\Users\сайзанак\Pictures\img127.jpg



Предварительный просмотр:

2.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: (открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия)

Наименование мероприятий

уровень

Подверждающие документы

КМО по реализации ФГОС ДО открытое педагогическое мероприятие с детьми по русский язык на тему «Животные»

муниципальный

Экспертный лист,

Сертификат, рецензия

От 14.03.2017г

Открытый показ НОД «Знакомство с юртой» в конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года 2016»

муниципальный

Сертификат УО  от 16.02.2016г

Показ мастер-класса «Куклы на пальчики» в кожууном конкурсе мастерства «Воспитатель года 2016» от 19.02.2016г

муниципальный

Сертификат УО  от 10.10.2018г

Августовском совещания педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Улуг-Хемского кожууна выступиала с докладом «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через проектной метод»

муниципальный

Сертификат УО  от 30.08.2018г



Предварительный просмотр:

2.10. Выступления научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.

Мероприятие

Уровень

Дата проведения Подтверждающий документ

1

III республиканская научно-практическая конференция «Бичелдевские чтения» по направлению «Дошкольное образование в современных условиях: опыт и перспективы» с докладом на тему «Мини-музей один из форм работы с детьми по приобщению к народным традициям и обычаям»      

региональный

Грамота I место

Март 2017г

4

IV республиканская научно-практическая конференция «Бичелдевские чтения» с докладом на тему «проект мое родное село Хайыракан»      

региональный

Грамота 3 место 31.03.2018г

приказ № 248-р

5

Августовское совещание руководящих и педагогических работников ДОУ кожууна с докладом «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через проектный метод»

муниципальный

Сертификат

30.08.2018г

                   



Предварительный просмотр:

2.11. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Наименование учреждения

Название образовательной программы обучения

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

часы

ГОУ ДПО (ПК) с «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

«Дошкольное образование в современных условиях»  

 с 03.06.2013г. по 20.12.2013г

№ 42483

72 ч

ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров

«Требования к результатом освоения основной образовательной программы»

 04.10.2014г

№ 4293

 72 ч

ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров»

«Предшкольное образование. Прееемственность НОО иДО»

С 11.11.по 13.11.2015г

4370

24ч

ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров»

«ИКТ компетентность педагога в преподавании различных дисциплин по ФГОС»

С 21.11. по 26.11.2016г

4771

72ч

ТРООО «Педагогическое общество России»

«Экологическое воспитание как направление дошкольного образования в услвоиях ФГОС ДО»

17.04.2017г по 23.04.2017г

22

72ч

КГАУ ДПО « Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

«Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в услвоиях инклюзивного образования»

С 03.05.по 08.05.2018г

В18-409

36ч

Итого:

348


Предварительный просмотр: