Презентации для ДО

Серкова Елена Евгеньевна

Презентации созданные в помощь родителям во время ДО.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

И.А. Бунин «Матери»

Слайд 2

Отгадайте загадку В мире нет её родней, Справедливей и добрей. Я скажу, друзья вам прямо — Лучше всех на свете (кто?) ..…

Слайд 3

МАМА

Слайд 4

Что в сердце нашем самое святое? Навряд ли надо думать и гадать... Есть в мире слово самое простое и самое возвышенное – МАТЬ! Древнее, как музыка морей, и живое, словно свет весенний, Слово «МАМА» - нет его добрей, ласковей и сокровенней . Для чего человеку МАМА?

Слайд 6

Иван Алексеевич Бунин Иван Алексеевич Бунин родился в Воронеже 1870 года. Отец поэта был щедрым и веселым человеком. Мать Людмила Александровна всегда говорила, что Ваня с самого рождения отличался от остальных детей. Она знала, что он будет “особенным”. «Ни у кого нет такой тонкой души, как у него» – говорила мама.

Слайд 7

Когда семья Буниных перебралась из города в деревню, Ваня был потрясен природой. Ему запомнилось, как он мечтал взобраться на облачко и плыть на нем, а когда мама укачивала его, Ваня просил дать поиграть со звездой, которую он видел из своей кроватки. Этот эпизод детства Бунин пронес через всю жизнь, отразив его в стихотворении “Матери”

Слайд 9

И.А. Бунин «Матери» откройте учебник на стр. 116, прочитайте стихотворение

Слайд 10

Работа над словарём Все ли слова тебе понятны? Давай посмотрим.

Слайд 11

Лампадка – небольшой сосуд с фитилём, наполняемый маслом и зажигаемый перед иконами.

Слайд 12

Кроткий голос – покорный, смирный. Ангел – хранитель – в религиозной мифологии посланец Бога, покровительствующий человеку. Полушепот – тихая речь. Глаза туманя – засыпая Очаруешь – произвести неотразимое впечатление. Сумрак – полумрак, неполная темнота.

Слайд 13

Домашнее задание Учебник стр. 116 выразительно читаем стихотворение, отвечаем на вопросы (устно).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок изобразительного искусства 2 класс

Слайд 2

Бегут, бегут по улицам весенние ручьи… Весна - Красна

Слайд 3

Весенняя палитра красок

Слайд 4

«На пути явилась широкая, преглубокая низина. Ручей, не жалея воды, наполнил ее и побежал дальше, оставляя эту заводь жить своей собственной жизнью…Ручей выбежал из глухого леса на поляну и в открытых тёплых лучах солнца разлился широким плёсом...» (Родитель читает медленно, красиво, выразительно, а ученик представляет себе картинку…) М. М. Пришвин

Слайд 5

Похожа ли эта картина на ту, которую вы представили, слушая отрывок М.М.Пришвина?

Слайд 6

Роман Романов «Полноводный ручей»

Слайд 7

Архип Куинджи «Ранняя весна»

Слайд 8

Витольд Бялыницкий-Бируля «В начале весны»

Слайд 9

Ребята, вспомните правила техники безопасности при работе на уроке ИЗО. Задание: нарисуйте весенний ручей. (Можно красками, карандашами и др.) Приступаем к работе…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Текст-повествование» УМК «Школа России»

Слайд 2

Однажды подложили утке куриное яйцо. Вылупились птенцы. Повела их утка на пруд. Пошел с ними и цыпленок. Утята - в воду, и он за ними. Хорошо , что на берегу были ребята. Еле спасли цыпленка.

Слайд 3

Какой вопрос можно поставить к данному тексту? Что произошло?

Слайд 4

Без глаголов мы бы не смогли рассказать о том, что произошло.

Слайд 5

Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается, повествуется о событиях, происходящих одно за другим. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

Слайд 6

В тексте-повествовании выделяют три части: Н ачало. Основная часть. Заключение.

Слайд 7

Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки .

Слайд 8

Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке. Озаглавьте. Они весело рассказывали о школьных делах . Ему скучно. Хорошие у мальчика друзья! Саша заболел. Саша был рад приходу ребят. Но вот к нему пришли Таня и Сережа. (Работаем устно)

Слайд 9

Проверим ! Хорошие друзья! Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Серёжа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят. Хорошие у мальчика друзья!

Слайд 10

Домашнее задание Стр. 82 правило, упражнение № 145 (письменно ответить на вопросы № 1, 3 и 4)

Слайд 11

Оцени свою работу на уроке!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

март апрель май

Слайд 3

Весенние явления в неживой природе Снеготаяние Появление кучевых облаков Ледоход Половодье

Слайд 4

В марте ещё много снега, на солнце верхняя его часть покрывается коркой – настом. Погода стоит переменчивая. Тёплые дни сменяются холодными, снежными. Таяние снега

Слайд 5

Искрятся на солнце сосульки. Капля за каплей, растут они, прибавляя в длину и в ширину. Весело и звонко падают капельки. Начинается весенняя капель. капель

Слайд 6

Солнце остаётся дольше над горизонтом, поднимается выше и начинает прогревать почву. Оттаивают бугорки и опушки, появляются первые проталины — места, где снег стаял, и открылась земля. проталины

Слайд 7

Воздух с каждым днём становится теплее. По дорогам и просекам журчат ручьи, сверкая бликами лучей на ярком солнце. ручьи

Слайд 8

В марте в солнечную погоду на небе начнут собираться первые кучевые облака. Сквозь них чистым светом проникают весёлые лучи мартовского солнца. Кучевые облака

Слайд 9

Покрытые льдом водоёмы под напором прибывающей воды увеличиваются. С грохотом трескаются ледяные поля на реке. Треснувший лёд, отходит от берегов. ледоход

Слайд 10

Льдины, подхваченные течением, как большие плоты, плывут по воде, сталкиваясь, переворачиваясь, кроша друг друга. ледоход

Слайд 11

В апреле начинается обильное снеготаяние. Ручьи, несущие талые воды в реки и озёра резко повышают уровень воды. половодье

Слайд 12

Водоёмы выходят из берегов, затапливая весенними водами ближние земли. Ежегодный весенний разлив называется половодьем. половодье

Слайд 13

Работа по учебнику стр.86 - 87, читаем. Работа в тетради стр. 54 - 55 № 1, 2 и 3 (1 вариант)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка 2 класс Имя прилагательное и его значение

Слайд 2

У неё зубки, рыльце, ушки, шерсть, хвост.

Слайд 3

У неё острые зубки, тоненькое рыльце, чуткие ушки, рыжая шерсть, пушистый хвост. Острые Какие? Тоненькое Какое? Чуткие Какие? Рыжая Какая? Пушистый Какой?

Слайд 4

Слова , отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», « какие?» и обозначающие признак предмета, называются именами прилагательными. Вывод:

Слайд 5

Наступила весна. Тает снег. Журчат ручьи. Светит солнце. Летят птицы. Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы.

Слайд 6

Как вы думаете какую роль играют имена прилагательные в нашей речи, зачем они нужны? (Дети пытаются ответить на вопрос…)

Слайд 7

Вывод: Имена прилагательные нужны для того, чтобы речь была красивой, яркой, интересной. А также для точности описания предметов.

Слайд 8

Угадай, кто это? Бурый , мохнатый, косолапый. Рыжая, хитрая, ловкая. Серый, хищный, жадный. Волк Медведь Лиса

Слайд 9

Белый, лёгкий, пушистый . Круглое, сладкое, сочное. Яблоко Снег

Слайд 10

Стр.86 правило, № 149 (письменно в тетради ), стр.88 прочитать «Значения имен прилагательных». Дом.задание № 150 (списать и поставить вопрос от существительного к прилагательному, как в образце).

Слайд 11

Спасибо за урок!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Люблю природу русскую. Весна.

Слайд 2

Вспомним авторов с которыми мы работали в разделе « Люблю природу русскую. Весна.»

Слайд 3

Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится…» «Весенние воды»

Слайд 4

А. Плещеев «Весна» «Сельская песенка»

Слайд 5

А. Блок «На лугу»

Слайд 6

С. Маршак «Снег уже теперь не тот…»

Слайд 7

ТЕСТ (выполняем устно)

Слайд 8

Найди лишнее слово. 1) снег 2) солнце 3) сосулька 4) листопад

Слайд 9

4) листопад

Слайд 10

Кто написал стихотворение «В бурю»? 1) С. Маршак 2) Ф. Тютчев 3) А. Плещеев 4) Е. Благинина

Слайд 11

3) А. Плещеев

Слайд 12

О чём говорится в стихотворении Ф. Тютчева «Зима недаром злится…»? 1) о борьбе зимы с весной 2) о борьбе весны с летом 3) о борьбе зимы с осенью 4) о борьбе весны с осенью

Слайд 13

1) о борьбе зимы с весной

Слайд 14

О чём говорится в стихотворении А. Плещеева «Сельская песенка»? 1) об отлёте птиц 2) о прилёте птиц 3) о разливе рек 4) о таянии снега

Слайд 15

2) о прилёте птиц

Слайд 16

Закончи четверостишие А. Блока. …Чу, слышен голос звонкий. Не это ли весна? Нет, это звонко, тонко В ручье… 1) блестит луна 2) журчит вода 3) журчит волна 4) блестит звезда

Слайд 17

3) журчит волна

Слайд 18

Вставь пропущенное слово в четверостишие. Всё чернее с каждым днем Стёжки и дорожки. И на вербах … Светятся серёжки. 1) ярко 2) огоньками 3) золотом 4) серебром

Слайд 19

4) серебром

Слайд 20

Спасибо за урок!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Связь имени прилагательного с именем существительным.

Слайд 2

Что такое имя прилагательное…? Имя прилагательное отвечает на вопросы..? Имя прилагательное обозначает..? Какое слово относится к имени прилагательному: зелень, зеленеть, зелёный.

Слайд 3

Опишите предмет, используя только имена прилагательные. Смотри следующий слайд

Слайд 7

Подбери к имени существительному имя прилагательное. М Е ДВЕДЬ СТОРОЖЕВАЯ ЗА Я Ц БУРЫЙ С О БАКА ТРУСЛИВЫЙ

Слайд 8

Работа по учебнику стр. 89 и 90 «Обрати внимание!» (внимательно читаем). Смотрим следующий слайд

Слайд 9

Антонимы – это слова … т яжёлая - … старый - … весёлый - …

Слайд 10

Работа по учебнику стр . 91 «Обрати внимание!» (внимательно читаем). Упр. № 155 выполняем письменно.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок изобразительного искусства «Характер линий, ветви»

Слайд 2

О каких предметах, изображённых на иллюстрации так говорят? толстый( ая ) нежный( ая ) могучий( ая ) грубый( ая ) стройный( ая ) корявый( ая ) кудрявый( ая ) тонкий( ая ) Как мы называем эти слова на уроках русского языка?

Слайд 3

Посмотрим репродукции картин известных художников, рисовавших природу.

Слайд 4

Исаак Ильич Левитан «Березовая роща»

Слайд 5

Иван Иванович Шишкин « Дождь в дубовом лесу»

Слайд 6

Иван Иванович Шишкин «Лес зимой»

Слайд 7

Исаак Израилевич Бродский «Опавшие листья»

Слайд 8

Как рисовать ветви…

Слайд 10

Как нарисовать дерево…

Слайд 11

Задание Нарисовать дерево и раскрасить его.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

март апрель май

Слайд 3

Весенние явления в неживой природе Снеготаяние Появление кучевых облаков Ледоход Половодье

Слайд 4

В марте ещё много снега, на солнце верхняя его часть покрывается коркой – настом. Погода стоит переменчивая. Тёплые дни сменяются холодными, снежными. Таяние снега

Слайд 5

Искрятся на солнце сосульки. Капля за каплей, растут они, прибавляя в длину и в ширину. Весело и звонко падают капельки. Начинается весенняя капель. капель

Слайд 6

Солнце остаётся дольше над горизонтом, поднимается выше и начинает прогревать почву. Оттаивают бугорки и опушки, появляются первые проталины — места, где снег стаял, и открылась земля. проталины

Слайд 7

Воздух с каждым днём становится теплее. По дорогам и просекам журчат ручьи, сверкая бликами лучей на ярком солнце. ручьи

Слайд 8

В марте в солнечную погоду на небе начнут собираться первые кучевые облака. Сквозь них чистым светом проникают весёлые лучи мартовского солнца. Кучевые облака

Слайд 9

Покрытые льдом водоёмы под напором прибывающей воды увеличиваются. С грохотом трескаются ледяные поля на реке. Треснувший лёд, отходит от берегов. ледоход

Слайд 10

Льдины, подхваченные течением, как большие плоты, плывут по воде, сталкиваясь, переворачиваясь, кроша друг друга. ледоход

Слайд 11

В апреле начинается обильное снеготаяние. Ручьи, несущие талые воды в реки и озёра резко повышают уровень воды. половодье

Слайд 12

Водоёмы выходят из берегов, затапливая весенними водами ближние земли. Ежегодный весенний разлив называется половодьем. половодье

Слайд 13

Работа по учебнику стр.86 - 87, читаем. Работа в тетради стр. 54 - 55 № 1, 2 и 3 (1 вариант)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка 2 класс Имя прилагательное и его значение

Слайд 2

У неё зубки, рыльце, ушки, шерсть, хвост.

Слайд 3

У неё острые зубки, тоненькое рыльце, чуткие ушки, рыжая шерсть, пушистый хвост. Острые Какие? Тоненькое Какое? Чуткие Какие? Рыжая Какая? Пушистый Какой?

Слайд 4

Слова , отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», « какие?» и обозначающие признак предмета, называются именами прилагательными. Вывод:

Слайд 5

Наступила весна. Тает снег. Журчат ручьи. Светит солнце. Летят птицы. Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы.

Слайд 6

Как вы думаете какую роль играют имена прилагательные в нашей речи, зачем они нужны? (Дети пытаются ответить на вопрос…)

Слайд 7

Вывод: Имена прилагательные нужны для того, чтобы речь была красивой, яркой, интересной. А также для точности описания предметов.

Слайд 8

Угадай, кто это? Бурый , мохнатый, косолапый. Рыжая, хитрая, ловкая. Серый, хищный, жадный. Волк Медведь Лиса

Слайд 9

Белый, лёгкий, пушистый . Круглое, сладкое, сочное. Яблоко Снег

Слайд 10

Стр.86 правило, № 149 (письменно в тетради ), стр.88 прочитать «Значения имен прилагательных». Дом.задание № 150 (списать и поставить вопрос от существительного к прилагательному, как в образце).

Слайд 11

Спасибо за урок!