Самообразование

Батицкая Наталья Григорьвна

Индивидуальная тема самообразования:

«Развитие познавательных способностей учащихся на уроках английского языка»

Скачать:


Предварительный просмотр:

План самообразования

учителя иностранных языков Батицкой Н.Г. на 2019-2025 г.

Личная карта учителя

ФИО Батицкая Наталья Григорьевна

Дата рождения 05.08.1971

Образование высшее, Кубанский государственный университет,1995

Квалификация Филолог, преподаватель английского и немецкого языков

Место работы  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа – сад № 10» города Когалыма

Стаж 30 лет

Курсы повышения квалификации:

«Методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС СОО»,2020;

«Теория и методика преподавания немецкого языка как второго иностранного»,2021;

«Обучение руководителей ППЭ основного государственного экзамена»,2021;

«Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования»,2021;

«Применение дистанционного обучения для детей с ОВЗ, получающих образовательную услугу в дистанционной форме»,2021;

«Механизмы эффективного управления школой: кадровые и финансовые ресурсы»,2021;

«Менеджмент в образовании»,2021;

«Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС ООО»,2022;

«Формирование объективной внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО)»,2023.

Индивидуальная тема самообразования:

«Развитие познавательных способностей учащихся на уроках английского языка»

Цель: Повышение творческого потенциала, формирование творчески мыслящей личности, с высоким уровнем языковых знаний, способностей активно применять полученные знания на практике.

Задачи:

  • воспитание познавательной самостоятельности учащихся и их стремления к добыванию новых знаний путём применения частично-поискового и исследовательского методов.
  • совершенствование качества и эффективности обучения иностранному языку.
  • использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся английскому языку.
  • формирование личности учащегося, способная к самопознанию и самореализации, владеющая знаниями и умениями по английскому языку, с активной жизненной позицией.
  • углубление знаний, повышение интереса к предмету.
  •  развитие и активизация познавательной деятельности учащихся.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы  по   самообразованию  я наметила основные направления работы  по   самообразованию..


Направления  самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически изучать журналы «Иностранные языки в школе».

2019-2025

 

регулярно

 

 

регулярно

 

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранным языкам.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения иностранным языкам.

3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей иностранных языков.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, округа через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

10. Разработать программы элективного курса по предмету.

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

регулярно

 

 

регулярно

регулярно

 

 

ежегодно

 

 

 

регулярно

 

регулярно

 

2019-2025

 

2019-2025

 

 

2019-2025

 

2019-2025

2019-2025

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

регулярно

регулярно

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

 

 


Предполагаемые результаты самообразования

 

  • Повысить качество преподавания предмета до 100 %.
  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
  • Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
  • Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на заседаниях ШМО и педсоветах.
  • Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: