Для учащихся

Пчёлкина Мария Вячеславовна

Предварительный просмотр:

Тест Математика 2 класс. Конкурс «Лисёнок».

  1. На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй — на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей — столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?

А. 12;

Б. 18;

В. 22;

Г. 36.

  1. Продолжи последовательность чисел: 4, 7, 10, …, ….

А. 7, 4;

Б. 3, 6;

В. 13, 16;

Г. 40, 70.

  1. Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?

А. 5;

Б. 3;

В. 6;

Г. 4.

  1. В классе было несколько учеников. После того как в класс вошли 7 учеников, а 3 ученика вышли из класса, в классе осталось 12 учеников. Сколько учеников было в классе сначала?

А. 8;

Б. 16;

В. 22;

Г. 10.

  1. Найти значение выражения 5м 3дм + 4м 7дм:

А. 10м;

Б. 9м 1дм;

В. 9м;

Г. 10м 1дм.

  1. У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши на 15 значков больше, чем у Юры?

А. 10;

Б. 15;

В. 20;

Г. 25.

  1. Как записать пропущенное число и знаки + или - так, чтобы стало верным равенство:15 - 7 =  ... 7?

А. 1 + 6;

Б. 8 – 1;

В. 0 + 7;

Г. 15 – 7.

  1. В примере 360+11 – 28 можно расставлять скобки. Сколько решений может получиться?

А. 1;

Б. 2;

В. 3;

Г. 4.

  1. На полке стояло 13 тарелок и 5 блюдец. Несколько предметов взяли. Сколько предметов взяли, если осталось 8 тарелок и 0 блюдец?

А. 18;

Б. 12;

В. 10;

Г. 5.

  1. Саша измерил длину и ширину своей комнаты. Оказалось, что длина комнаты равна 3м 4дм 1см, а ширина - 2м 3дм 6см. На сколько длина комнаты больше ширины?

А. 1м 1дм 5см;

Б. 1м 5см;

В. 1м 1дм 7см;

Г. 1м 5дм.

  1. В городе 30 десятиэтажных домов, шестнадцатиэтажных на 10 больше, чем десятиэтажных, а пятиэтажных на 50 меньше, чем десятиэтажных и шестнадцатиэтажных вместе. Сколько пятиэтажных домов в городе?

А. 40;

Б. 10;

В. 30;

Г. 20.

  1. Укажи уменьшаемое при разности 3 и вычитаемом 9.

А. 6;

Б. 27;

В. 3;

Г. 12.

  1. Мама купила 3 кг лука, 4 кг картофеля и 1 кг моркови. Можно ли маме унести всю покупку, если врачи ей разрешили поднимать не более 5 кг?

А. да, распределив вес поровну, по 4 кг;

Б. да, в одной руке 7 кг, а в другой 1 кг;

В. да, в одной руке 5 кг, а в другой 3 кг;

Г. нет.

  1. Катя купила 9 ручек. После того как она отдала несколько ручек сестре, у неё осталось 4 синие ручки и 2 чёрные. Сколько ручек Катя отдала сестре?

А. 5;

Б. 4;

В. 3;

Г. 2.

  1. У Саши и Оли вместе 14 конфет. Сколько конфет у Саши, если у Оли на 2 конфеты больше, чем у Саши?

А. 5;

Б. 6;

В. 7;

Г. 8.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

З Н А Й К А Правила по русскому языку для начальных классов

Слайд 2

Дружок! Данное пособие содержит все основные правила по русскому языку и составлено таким образом, чтобы тебе было легче и интереснее усвоить школьную программу.

Слайд 3

Гласные буквы А Е Ё И О У Ы Э Ю Я А О У Ы Э – эти гласные обозначают твёрдость согласных звуков. И – обозначает мягкость согласных звуков. Е Ё Ю Я – эти гласные обозначают мягкость согласных звуков, а в начале слова или после другой гласной – два звука.

Слайд 4

Согласные звуки звонкие Б В Г Д Ж З Парные       глухие П Ф К Т Ш С звонкие Л М Н Р Непарные глухие Х Ц Ч Щ Всегда твердые Ж Ш Ц Всегда мягкие Й Ч Щ Буквы Ь, Ъ звуков не дают, а обозначают мягкость или твердость согласной, после которой они стоят.

Слайд 5

ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА Ком – пью – тер -- 9 звуков, 9 букв, 3 слога К – согласный, твердый, парный глухой О – гласный, безударный М – согласный, твердый, непарный звонкий П – согласный, мягкий, парный глухой Ь – Ю – гласный, ударный Т – согласный, твердый, парный глухой Е – гласный, безударный Р – согласный, твердый, непарный звонкий.

Слайд 6

ПРАВОПИСАНИЕ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВА В конце слов парные согласные надо писать так же, как они пишутся в однокоренных словах или в другом падеже перед гласной. ду  – дубок лу  – луговой ро  – рога гру  - грузить

Слайд 7

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ Безударные гласные в корне проверяются ударением с  ды – с а д ст  на – ст е ны з  ма – з и мний м  ря – м о ре п  ля – п о ле к  за - к о зы

Слайд 8

ЗАПОМНИ ЖИ – ШИ пиши с буквой И мыш  уж  лыж  ш  на ЧА – ЩА пиши с буквой А дач  туч  свеч  саранч  ЧУ – ЩУ пиши с буквой У щ  ка ч  лок ч  деса ч  довище

Слайд 9

ПРОПИСНАЯ БУКВА Помни: пишутся всегда С большой буквы города, Реки, страны и моря… И фамилия твоя! страна У збекистан город Н укус река А мударья А ральское море.

Слайд 10

СОСТАВ СЛОВА Корень – общая часть родственных слов. Приставка и суффикс - значимые части слов, образуют новые слова. Окончание - изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении. Корень, приставка и суффикс – это основа .

Слайд 11

ЗАПОМНИ В сочетаниях ЧК ЧН НЧ НЩ РЩ мягкий знак не пишется. но чк а каме нщ ик спо рщ ик Разделительный мягкий знак пишется после согласных перед гласными Е Ё И Ю Я плать е ручь и обезь я на Разделительный твердый знак пишется после приставки, оканчивающейся на согласную перед гласными Е Ё Ю Я под ъ е зд под ъ е м об ъ я снение

Слайд 12

ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК Приставки без- воз- вз- из- низ- раз- чрез- через- пишутся перед гласными и звонкими согласными. вз лет без водный раз давать Приставки бес- вос- вс- ис- нис- рас- чрез- через- пишутся перед глухими согласными. вос питание вс помнить ис пугать

Слайд 13

ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК И ПРЕДЛОГОВ Приставка – это часть слова и пишется слитно ! Предлог – это часть речи и пишется отдельно ! С глаголами предлоги не употребляются ! Ребята на правились на прогулку.

Слайд 14

ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ отвечает на вопросы кто? что? Обозначает предмет . ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? Обозначает признак предмета . ГЛАГОЛ отвечает на вопрос что делать? что сделать? Обозначает действие предмета . МЕСТОИМЕНИЕ указывает на предметы, но не называет их.

Слайд 15

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ мужской род – он мой – лев женский род – она моя – кошка средний род – оно моё – животное ЧИСЛО ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ единственное число – берёз а , арбуз множественное число – берёз ы , арбуз ы

Слайд 16

ПАДЕЖИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Название падежа Вспомогательные слова Падежные вопросы Предлоги И. п. есть кто? что? Р. п. нет кого? чего? без, возле, до, из, около, от, подле, с, у Д. п. дать подойти к кому? чему? к, по В. п. вижу кого? что? под, за, про, через, в, на Т. п. доволен кем? чем? за, между, над, под, с П. п. говорить о ком? о чем? в, о, об, на, при

Слайд 17

ТРИ СКЛОНЕНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПЕРВОЕ СКЛОНЕНИЕ МУЖСКОЙ РОД ЖЕНСКИЙ РОД - А, - Я ЮНОШ А ДЯД Я ПТИЦ А ЗЕМЛ Я ВТОРОЕ СКЛОНЕНИЕ МУЖСКОЙ РОД СРЕДНИЙ РОД - - О, - Е ОТЕЦ ДЕН Ь ЗЕРН О СЧАСТЬ Е ТРЕТЬЕ СКЛОНЕНИЕ ЖЕНСКИЙ РОД - Ь ДОЧ Ь РОЖ Ь

Слайд 18

РОД ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Род имён прилагательных определяется по роду имён существительных, с которыми они употребляются. Мужской род Узк ий переулок Нов ый урок Женский род Крупн ая рыба Древн яя история Средний род Прав ое плечо Красн ое солнце

Слайд 19

ЧИСЛО ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Число имён прилагательных определяется по числу имени существительного, с которым оно употреблено Число Род Единственное Множественное Мужской род спел ый плод высок ий потолок спел ые плоды высок ие потолки Женский род газов ая плита син яя блузка газов ые плиты син ие блузки Средний род коротк ое расстояние летн ее платье коротк ие расстояния летн ие платья

Слайд 20

НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида. Совершенный вид – действие уже сделано, закончено, то есть совершенно. Что сделал? - написал, выучил. Несовершенный вид – действие еще незакончено. Что делает? – пишет, учит. ЗАПОМНИ . Частица не с глаголами пишется всегда отдельно: Не выучил.

Слайд 21

ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ВРЕМЕНАМ Настоящее время Что делает? смотрит пилит рисует Прошедшее время Что делал? Что сделал? смотрел пилил рисовал Будущее время Что будет делать? Что сделал? будет смотреть посмотрит будет рисовать нарисует

Слайд 22

ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ЧИСЛАМ И ЛИЦАМ Лицо Число 1 – е лицо 2 – е лицо 3 – е лицо Единственное Я Работ аю отдыха  Ты Работа ешь отдыха  Он, она,оно работа ет отдыха  Множественное Мы Работа ем отдыха  Вы Работа ете отдыха  Они Работа ют отдыха 

Слайд 23

СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ I спряжение II спряжение Все глаголы на – еть, -ать, оть, -уть, -ть (кроме 11 глаголов исключений), а также глаголы на – ить : брить, зиждиться, стелить Глаголы на –ить (в неопределенной форме), а также 11 глаголов: гнать, дышать, держать, зависеть. Видеть, слышать и обидеть. А ещё терпеть, вертеть, Ненавидеть и смотреть.

Слайд 24

ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ I спряжение II спряжение ед. ч. мн. ч ед. ч. мн. ч. - У (- Ю) - ЕМ - ЕШЬ - ЕТЕ - ЕТ - УТ (-ЮТ) - У (Ю) - ИМ - ИШЬ - ИТЕ - ИТ - АТ (-ЯТ)

Слайд 25

МЕСТОИМЕНИЕ Местоимения указывают на предметы, признаки и качества, но не называют их. Личные местоимения я, мы, ты, вы, он, она, оно, они Указательные местоимения этот, это, эта, эти Вопросительные местоимения кто, что, какой, который, чей, сколько Отрицательные местоимения никто, ничто, никакой, ничей Неопределенные местоимения кто-то, что-то, кто-нибудь, что-нибудь, кое-что, кое-кто

Слайд 26

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ Имена числительные обозначают количество или порядок предметов при счете. Числительные Количественные (пять книг ) Порядковые (пятый этаж ) Числительные Простые Сложные Составные Дробные (семь) (тридцать) (тридцать два) (три пятых)

Слайд 27

НАРЕЧИЕ Наречие – неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия или качество. Наречия, образованные от кратких прилагательных с приставками: На конце наречий после шипящих пишется Ь : настеж ь , проч ь . (кроме: замуж, невтерпеж, уж). в-, за-, на- имеют на конце букву о до-, из-, с- имеют на конце букву а в прав о на лев о из давн а до тл а

Слайд 28

СОЮЗ Союзы – это служебные части речи,которые связывают однородные члены в составе простого предложения и простые предложения в составе сложного предложения. Взошло солнце и осветило все вокруг. Мальчик побежал за собакой, но не догнал ее. Видит око, да зуб неймет. В лесу растут грибы и ягоды.

Слайд 29

ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ По интонации Восклицательное Невосклицательное Мне подарили щенка! Мне подарили щенка. По цели высказывания Повествовательное Вопросительное Побудительное На дворе прекрасная погода. Почему вы не гуляете? Идите скорее. По наличию второстепенных членов Нераспространённое Распространённое Весна пришла. Пришла долгожданная весна

Слайд 30

ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Главные Подлежащее Сказуемое Кто? Что? (существительное, местоимение) Что делает? (глагол) мальчик рисует Второстепенные Определение Дополнение Обстоятельство прилагательное сущест-ое наречие, сущ-ое Я читаю интересную книгу. Я встретил друга. Мы пошли быстро.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Величины Математика, 2-4 класс 2015

Слайд 2

Ребята! Мы приготовили для вас задания, где вы проверите свои знания по теме « Величины ». На одной карточке записан вопрос, на другой ответ . Для проверки нажмите правой кнопкой мыши на карточку.

Слайд 4

1 см = 10 мм 1 см = … мм 1 дм = 10 см 1 дм = … см 1 м = 10 дм 1 м = … дм 1 дм = 100 мм 1 дм = … мм 1 м = 100 см 1 м = … см 1 км = 1.000 м 1 км = … м

Слайд 5

1 мин = 60 сек 1 мин = … сек 1 час = 60 мин 1 час = … мин 1 сут . = 24 часа 1 сут . = … час 1 год = 12 мес. 1 год = … мес. 1 век = 100 лет 1 век = … лет 1 год = 365 (366) дней 1 год = … дней

Слайд 6

1 кг = 1.000 г 1 кг = … г 1 ц = 100 кг 1 ц = … кг 1 т = 100 ц 1 т = … ц 1 т = 1.000 кг 1 т = … кг

Слайд 7

1 см² = 100 мм² 1 см² = … мм² 1 дм² = 100 см² 1 дм² = … см² 1 а = 100 м² 1 а = … м² 1 м² = 100 дм² 1 м² = … дм² 1 га = 100 а 1 га = … а 1 м² = 10.000 см² 1 м² = … см²


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика 2 класс Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Игра-тренажёр «Выбери подарок»

Слайд 2

Дорогой друг! Хочешь узнать, какие подарки в моём мешке? Для этого реши пример и выбери коробку с правильным ответом. Для перехода нажми на ёлочку. Желаю удачи!

Слайд 3

61+30 46 31 91

Слайд 4

74+6 72 62

Слайд 5

40+17 57 37 23

Слайд 6

50-23 73 33 27

Слайд 7

30-9 21 29 39

Слайд 8

76-4 72 80 36

Слайд 9

80-7 67 73 87

Слайд 10

63+30 33 93 66

Слайд 11

34 38 47 78-40

Слайд 12

26+4 22 40 30

Слайд 13

32-8 40 36 24

Слайд 14

21 44 28+7 35 32

Слайд 15

44 80 - 37 7 57 33 43

Слайд 16

Спасибо, ребята!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ЛЕСУ Тренажёр по русскому языку «Употребление предлогов»

Слайд 2

Дорогие ребята! Читайте предложения на движущемся облаке и выбирайте верный предлог. Желаю удачи! Ошибочка! Верный ответ!

Слайд 3

СТАРТ под над из Из-за по на от до с в у к Дети пошли … лес.

Слайд 4

СТАРТ под над из Из-за по на от до с в у к … лесом сгущались тучи.

Слайд 5

СТАРТ под над из Из-за по на от до с в у к … туч выглядывало солнце.

Слайд 6

СТАРТ под над из Из-за по на от до с в у к Дети шли … тропинке.

Слайд 7

СТАРТ под над из Из-за по на от до с в у к … тропинке росли грибы.

Слайд 8

СТАРТ под над из Из-за по на от до с в у к Грибы прятались… листьями.

Слайд 9

СТАРТ под над из Из-за по на от до с в у к … листьев стекали капли.

Слайд 10

СТАРТ под над из Из-за по на от до с в у к Дети подошли … ручью.

Слайд 11

СТАРТ под над из Из-за по на от до с в у к … воды заметили медвежонка.

Слайд 12

СТАРТ под над из Из-за по на от до с в у к Он смешно пил воду … ручья.

Слайд 13

СТАРТ под над из Из-за по на от до с в у к Дети смеялись … души!

Слайд 14

СТАРТ под над из Из-за по на от до с в у к … вечера ребята вернулись домой.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика Табличное умножение и деление Игра-тренажёр «Ёлочные игрушки» дальше

Слайд 2

Дорогой друг! Помоги вешать игрушки на ёлку. Выбери игрушки с правильным ответом, и они появятся на ёлке, при неправильном ответе игрушки падают и разбиваются. Желаю удачи! дальше

Слайд 3

21 : 7 дальше

Слайд 4

24 : 4 дальше

Слайд 5

1 8 : 9 дальше

Слайд 6

30 : 6 дальше

Слайд 7

64 : 8 дальше

Слайд 8

2 0 : 5 дальше

Слайд 9

72 : 8 дальше

Слайд 10

42 : 6 дальше

Слайд 11

Спасибо за помощь!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика Т аблица умножения Игра-тренажёр «Собери ананас» 2015 год

Слайд 2

Выбирайте ананасы, ответ которого записан на мне Ребята ! Помогите нам собрать ананас. Для этого вам потребуется знание таблицы умножения и деления. Желаем удачи!

Слайд 3

14 : 2 12 : 4 18 : 9 2 7 : 3 6 : 2 8 : 4 10 : 5 2

Слайд 4

4 8: 8 2 4: 4 12:6 18:6 15 : 5 21 : 7 12 : 3 3

Слайд 5

45 : 9 36 : 4 24 :6 2 7 : 9 56 : 8 28 : 7 16 : 4 4

Слайд 6

40 : 8 25 : 5 42 :6 4 8:6 3 5 : 7 20 : 4 8 1 : 9 5

Слайд 7

8:4 30 : 5 12:6 18:6 54 : 9 21 : 7 42 : 7 6

Слайд 8

49 : 7 1 2 :2 63 : 9 56 : 7 32 : 4 24 : 3 35 :5 7

Слайд 9

72 : 9 40 : 5 16 : 8 4 8:6 3 6 : 6 64 : 8 36 : 9 8

Слайд 10

1 8: 3 1 4: 7 24 : 8 18: 2 72 : 8 54 : 6 30 : 6 9

Слайд 11

Спасибо за помощь!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

мо-ло-ко верно ошибка Верно ли Буратино разделил слова для переноса?

Слайд 3

у-бе-жал ошибка верно

Слайд 4

ма-ши-на верно ошибка

Слайд 5

а-рбуз ошибка верно

Слайд 6

я-корь ошибка верно

Слайд 7

со-ловь-и ошибка верно

Слайд 8

конь-ки верно ошибка

Слайд 9

я-стр-еб ошибка верно

Слайд 10

аст-ра верно ошибка

Слайд 11

Ю-ля ошибка верно

Слайд 12

уче-ник верно ошибка

Слайд 13

у-ра-ган ошибка верно