Дополнительные задания для учащихся

Обыденнова Наталия Сергеевна

Здесь вы можете найти задания по вашим любимым предметам. Выполнение заданий поможет вам лучше усвоить пройденный материал. Помощь и консультация родителей при выполнении заданий приветствуется. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класс37.5 КБ
Microsoft Office document icon Проверочная работа по обучению грамоте за 1 четверть 1 класс30 КБ
Microsoft Office document icon проверочная работа по математике в 1 классе (начало декабря) 80 КБ
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа по математике "Счет от 1 до 8"48 КБ
Microsoft Office document icon Задание на тему "Состав чмсла"47 КБ
Microsoft Office document icon Задания по математике на проверку знаний637.5 КБ
Microsoft Office document icon Решение задач разных видов696 КБ
Microsoft Office document icon Cостав числа в пределах 10. Решение задач43 КБ
Microsoft Office document icon ТЕСТ Разделительный ь. 2 класс23 КБ
Microsoft Office document icon ТЕСТ Какие бывают животные 2 класс27 КБ
Microsoft Office document icon Входная контрольная работа по математике23.5 КБ
Microsoft Office document icon Входная контрольная работа по русскому языку20.5 КБ
Microsoft Office document icon Диктант за 1 четверть 3 класс21 КБ
Файл Тест по литературному чтению 3 класс567.75 КБ
Microsoft Office document icon Контрольная работа 3 класс "Умножение двузначного числа на однозначное"25 КБ
Файл Карточки - задания по теме "Непроизносимая согласная"17.66 КБ
Microsoft Office document icon Входная контрольная работа по математике 3 класс23.5 КБ
Microsoft Office document icon Входная работа по русскому языку 3 класс20.5 КБ
Microsoft Office document icon Диктант по теме "Состав слова"22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класс.

1.Вставь пропущенные числа.

     1, … ,3, 4, … , … , 7, …

2.Как записать цифрой число «шесть»?

    5,   2,   6,   4

3.Сравни числа, поставь знак     >      <     =  .

   6      2        1    7          8     4        6      6

4.Вставь нужный знак    +  или   --

   2    3=5           6     2=4            7     1=8            8     2=6

5.Отметь равенства.

       5+1=6                 6>1              3 – 1 =2                   7<8

6. Отметь неравенства.

        4+1=5               5 – 4 =1              6<8                       7>4

7.Отметь ломаную линию, напиши, сколько в ней звеньев.

   

8. Реши примеры.

               2+1=                          2+3=                          5+1=  

   

               6 – 2=                        4 – 1=                       4 – 2=

                   

  * 9.   Нарисуйте какой – нибудь треугольник.

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за 1 четверть 1 класс.

1.Зачеркни заглавные буквы:

   а,   О,  ы,   и,   К,  В,  у, Т, А,  н

2. Зачеркни строчные буквы:

   Н,   с,  т,  к,  в,  У,  Е,  и

3.Зачеркни слог НИ :

   ни,   ка,   мы,   ни,   ин,   но,   ни,   во,   ты,   ке,   ни,   ва,   ни

4.Запиши письменными буквами:

   Н,  ы,  В,  к,   У

   _____________________

5.Составь звуковую схему слов.

   В и к а                           с о к                          к и т

6.Подбери схему к слову «ГУСИ»:

 

 

 

                                     

     

                                                                                     

7.Составь предложение, запиши.

                кукла,   Лины, у

___________________________________

___________________________________

___________________________________

*8.  Найди слово, выдели его.

       мркотвн



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по обучению грамоте  за 1 четверть

1 класс

  1. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога

Небо, конь, кошка, тень, Анна, Уля, дом, она.

  1. Сколько букв в русском языке?

8, 9,10, 6,7,33,41,54.

  1. Найди предложение (подчеркни):

в, жили, три, домике, медведя

В домике жили три медведя.

Медведя, жили, в домике, три

  1. Спиши слоги.

лы, ла, ло, ли, лу

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни слог с мягким согласным звуком.

  1. Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):

барабан

 боря

 анна

 волк

  1. Начерти  схему  предложения.  

Лес весь пушистый и белый.

  1. Из данных слов выпишите только гласные буквы: малина, куст, эскаватор, ирис, лилии

____________________________________________________

  1. Раскрась схему слова : стрекоза



Предварительный просмотр:

1 вариант

1. Сложение и вычитание 1 и 2.

2 + 3 =           6 + 2 =           10 – 2 =            7 + 1 =            1 + 1+ 5 =

7 +      = 9          – 1 = 2       4 –       = 3            + 8 = 10      4 + 2 + 2 =  

2. Задачи на нахождение суммы и остатка.    

     У Вари было 5 яблок, а  у Коли было 2 яблока. Сколько всего яблок было у ребят?

   

          В вазе было 10 слив. 2 сливы съели. Сколько слив осталось?

               3. Равенства и неравенства. Поставь знаки >, <, =.

  3+1  .  9-2           5+2  .  8          3- 3  .  8- 0          6+2  .  10-2          1  .  2 + 2

               4. Знаки меньше, больше или равно.

3  .  8          8  .  1          5  .  5          0  .  7        9   .  0          4  .  6          3  .  1

2 вариант

1. Сложение и вычитание 1 и 2.

2 + 4 =           7+ 2 =            5 – 2 =            6 + 1 =            1 + 1+ 7=

8 +      = 9          – 1 = 3       4 –       = 2            + 8 = 9     4 + 1 + 2 =  

2. Задачи на нахождение суммы и остатка.    

     У Зои было 6 яблок, а  у Толи было 1 яблоко. Сколько всего яблок было у ребят?

   

          В вазе было 9 яблок. 2 яблока  съели. Сколько яблок  осталось?

               3. Равенства и неравенства. Поставь знаки >, <, =.

  4+1  .  8-2           4+2  .  8          4- 4  .  7- 0          7+2  .  10-1          1  .  21+ 2

               4. Знаки меньше, больше или равно.

3  .  7          8  .  2           6  .  6          0  .  9        3   .  0          8  .  10          4  .  3



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Счёт от 1 до 8»

1 вариант

1. Вычисли:

5 – 4 =                    3 + 1 =            5 – 1 – 1 =

4 – 3 =                    4 + 1 =            3 + 2 – 1 =

2. Выполни запись по схеме:

                                                                                                                                        

   

                                 


3. Вставь пропущенные числа:

1, 2, …, 4, …, 6, …, … .

4. Поставь вместо точек знаки «>», «<» или «=»:

6… 8 – 1                   4 … 4 – 3

5 + 1 … 6                   2 + 2 … 4

5. Напиши состав числа 7:

                                  7

6. Напиши, сколько звеньев у ломаной линии:

                

Самостоятельная работа по теме «Счёт от 1 до 8»

2 вариант

1. Вычисли:

3 – 2 =                    3 + 2 =            4 – 1 – 1 =

4 – 1 =                    1 + 3 =            3 + 1 – 2 =

2. Выполни запись по схеме:

                                                                                                                                        

   

                                 


3. Вставь пропущенные числа:

1, … , 3, … , 5, …, … , 8.

4. Поставь вместо точек знаки «>», «<» или «=»:

9… 8 – 1                   6… 7 + 1

6 + 2 … 8                   5 - 2 … 6

5. Напиши состав числа 8:

                                  8

6. Напиши, сколько звеньев у ломаной линии:

                

        



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На столе 6 тарелок, а вилок на 3 больше. Сколько вилок на столе?

Решение:  

Ответ:

  1. Реши задачу:

По дороге едут 5 машин, а автобусов на 2 меньше. Сколько автобусов?

Решение:      

Ответ:      

  1. Реши примеры, запиши ответы:

5 + 3 =             7 + 2 =

9 – 3 =             6 – 3 =

2 + 3 =            10 – 2 =

  1. Запиши недостающие числа:

8

2

4

8

5

7

  1. Нарисуй 9 кружков. Закрась их зелёным и красным карандашом так, чтобы зелёных было на 1 больше, чем красных:
  2. Начерти отрезок длиной 3 см. запиши его длину. Ниже начерти отрезок, который на 2 см длиннее. Запиши его длину.

Контрольная работа

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В букете 6 роз, а гвоздик на 2 больше. Сколько гвоздик в букете?

Решение:      

Ответ:  

  1. Реши задачу

На дереве сидят 9 синиц, а воробьёв на 3 меньше. Сколько воробьёв на дереве?

Решение:  

Ответ:    

  1. Реши примеры, запиши ответы:

10 – 3 =               6 + 3 =

4 + 2 =                 8 – 3 =

9 – 2 =                 3 + 3 =

  1. Запиши недостающие числа:

9

2

4

8

5

3

  1. Нарисуй 8 квадратов. Закрась их красным и синим карандашом так, чтобы синих было на 2 меньше, чем красных:
  2. Начерти отрезок длиной 7 см. Запиши его длину. Ниже начерти отрезок, который на 2 см короче. Запиши его длину.


Предварительный просмотр:

ТЕСТ. Разделительный мягкий знак (2 класс)

1 уровень.

1.Найти и подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком. 

Хлопья, большой, шалунья, жильцы, жильё, льдина.

2. Прочитай предложения. Выпиши слова с разделительным мягким знаком.

Ночью разыгралась вьюга. Девочка шьёт куклам платья.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпиши  слова с разделительным мягким знаком.

Коньки, медведь, воробьи, пальто, лагерь, картофель, счастье, обезьяна, вьюга.

__________________________________________________________________

2 уровень.

4.Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком.

Охотник зарядил_____________________

С деревьев осыпались_________________

На верёвке сушится____________________

5. Прочитай. Выпиши слова с разделительным мягким знаком, разделив их  черточками для переноса.

Без терпенья – нет уменья.

__________________________________________________________________

Повторенье – мать ученья.

__________________________________________________________________

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

__________________________________________________________________

3 уровень.

6.Исправь ошибки.

Наша кожка мурка - бальшая шалунья.

Папа принёс чючело воробя.

Мурка схватила чючело.

Осталис от птичьки одни клочя.



Предварительный просмотр:

Тест «Какие бывают животные»

(окружающий мир, 2 класс, А.Плешаков)

Ф. И. _______________________

  1. Напиши главный признак животных.

Насекомые - _______________________________________

Рыбы - ____________________________________________

Птицы - ___________________________________________

Млекопитающие - ___________________________________

  1. Соедини стрелкой.

          змея                       Птицы                          лягушка

       страус                    Насекомые                     медведь

       карась              Пресмыкающиеся              бабочка

    стрекоза                          Рыбы                         снегирь  

          жаба                           Звери                        щука

       корова                    Земноводные                 черепаха

  1. Верно ли утверждение? (Напиши: да, нет)

- У мухи восемь лап. _________________________

- Петух – это птица. _________________________

- Рыбы живут в воде. _________________________

- Кит относится к земноводным. _______________

- Летучая мышь – это птица. __________________

- Все птицы осенью улетают в тёплые страны. __________

- Некоторые млекопитающие зимой впадают в спячку.____

- Рыбы зимой впадают в спячку. _______________________

 

Тест «Какие бывают животные»

(окружающий мир, 2 класс, А.Плешаков)

Ф. И. ________________________

  1.  Напиши главный признак животных.

Насекомые - _______________________________________

Рыбы - ____________________________________________

Птицы - ___________________________________________

Млекопитающие - ___________________________________

  1. Соедини стрелкой.

          змея                       Птицы                          лягушка

       страус                    Насекомые                     медведь

       карась              Пресмыкающиеся              бабочка

    стрекоза                          Рыбы                         снегирь  

          жаба                           Звери                        щука

       корова                    Земноводные                 черепаха

  1. Верно ли утверждение? (Напиши: да, нет)

- У мухи восемь лап. _________________________

- Петух – это птица. _________________________

- Рыбы живут в воде. _________________________

- Кит относится к земноводным. _______________

- Летучая мышь – это птица. __________________

- Все птицы осенью улетают в тёплые страны. __________

- Некоторые млекопитающие зимой впадают в спячку.____

- Рыбы зимой впадают в спячку. _____________________



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа

по математике в 3 класса за 2016-2017 уч. год

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

 5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 


Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                    

1ч … 70 мин

 5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

 



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по русскому языку

в 3 классе за 2016 – 2017 учебный год

Осенью.

   Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)  

Грамматическое задание:

1)Подчеркнуть в третьем предложении грамматическую основу.

2)Раздели слова для переноса: ручьях, глаз, земля, русский.

 3)Выписать  из текста однокоренные слова.



Предварительный просмотр:

Контрольный диктант за 1 четверть по русскому языку,3 класс,2016г.

                         Прощальная песня.

          Вечером шёл дождь. Под утро мокрую траву схватил мороз. Холодный ветер поселился в лесу. Он бродил между сосен. Перелетал от поляны к поляне. Грустно шумели вековые ели. Я стоял на опушке и слушал прощальную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Почему печально кричат журавли? Птицы сделали круг над Волгой и полетели к югу.

         Я вспомнил песни о журавлях. Они, как осенний  птичий крик, весёлые не бывают.

      Грамматическое задания:

1.Разобрать по членам предложения и частям речи, выписать словосочетания.

1в. В холодном воздухе носились лёгкие снежинки.

2в. В прошлом декабре стояли сильные морозы.

2.Подобрать и написать 3 однокоренных слова (сущ., прил., гл.,) с корнями:

1в. – рыб-                                   2в.- стар-  

    -сад -                                              -див-



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное»

Вариант I

1.Реши задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

2.Найди значение выражений:

16+ 8∙ 10=                             30∙ 4-20=

20 ∙ 3 +9 =                              40 ∙2- 20 ∙ 3=

3. Реши уравнения:

72: х=3             4 ∙ х=56                  х:9=12

4. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и  5 см.

5. Сравни выражения:

6 ∙3+ 8 ∙3…(6+8) ∙ 3                                      5 ∙12…5∙ (10+2)

Вариант II

1.Реши задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уде отдали детям. Сколько подарков ещё осталось?

2. Найди значение выражений:

16+ 9∙ 10=                        20∙ 4-20=

40 ∙ 3 +9                           30 ∙2- 20 ∙ 3=

3. Реши уравнения:

х:6 =10                     3 ∙ х=54                          55 :х=11

4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.

5. Сравни выражения:

(20+ 8) ∙2…28 ∙ 3                                       (7+4) ∙4…7∙4 +4∙ 4



Предварительный просмотр:

Дифференцированные задания

по русскому языку

3 класс

«Непроизносимые согласные»

учитель начальных классов МБОУ Казаковская СОШ

Обыденнова Наталия Сергеевна

русский язык 3 класс                                                                                                                 1 уровень

1. Составь словосочетания по образцу.

Образец: (радость) день – радостный день.

(Область) город –

(Счастье) встреча –

(Гигант) завод –

(Честь) поступок –

(Прелесть) картина –

(Ярость) ветер –

(Капуста) котлеты –

(Ненастье) погода –

русский язык 3 класс                                                                                                                  1 уровень

2. Измени словосочетания по образцу.

Образец: сахар из тростника – тростниковый сахар.

Площадка на лестнице –

Житель данной местности –

День праздника –

Человек, который получил известность –

русский язык 3 класс                                                                                                                   1 уровень

3. Напиши слова, которые отвечают на вопрос какой?

Образец: запаслив – (какой?) запасливый.

Вкусен – (какой?) –

Чудесен – (какой?) –

Опасен – (какой?) –

Прекрасен – (какой?) –

Интересен – (какой?) –

Вынослив – (какой?) –

русский язык 3 класс                                                                                                                   1 уровень

4. Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Поз_ней ос_н_ю бывает так чудес_но и прекрас_но! После н_ч_ного д_ждя с трудом начинает р_деть н_ч_ная мгла. Радос_но на небе обозначится со_нце. Везде падают с д_рев_ев гиган_ские капли, будто каждое дер_во умывается.

(По М. Пришвину.)

русский язык 3 класс                                                                                                                  1 уровень

5. Найди слова с непроизносимыми согласными.

Весть, известность известный.

Поздний, поздно, опоздать.

Тростник, тростинка.

Праздник, праздничный, празден, праздновать.

Уста (губы), устно, устный.

Честно, честь, честный.

Спиши слова в таком порядке: сначала слова, в котором все согласные звуки произносятся (проверочное слово), потом однокоренные слова с непроизносимыми согласными. Выдели корень.


русский язык 3 класс                                                                                                                 2 уровень

1. Прочитай. Озаглавь текст.

В сентябре у нас стоит хорошая погода. Дождливых дней почти не бывает. Весело светит солнце. Золотом горят деревья. Казалось, что они собираются на весёлое торжество и надевают свои наряды. В воздухе ощущается какая-то особая, бодрящая свежесть.

Спиши, заменяя выделенные слова близкими по смыслу словами (синонимами). Докажи, правильно ли написаны слова с непроизносимыми согласными.

Слова для справок: ненастные, прекрасный, радостно, праздник, чувствуется.

русский язык 3 класс                                                                                                                    2 уровень

2. Прочитай пословицы.

1) Сер..це матери лучше со..нца греет.

2) Чес..ный нечес..ному не товарищ.

3) Тайна, извес..ная троим, уже не тайна.

4) Рукам работа – душе праз..ник.

5) Поз..но встанешь – мало сделаешь.

6) Человек трудолюбивый – самый счас..ливый.

7) Беда завис..ника в его зависти.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Устно подбери проверочные слова.

русский язык 3 класс                                                                                                                       2 уровень

3. Замени прилагательные в данных сочетаниях словами противоположного значения.                          

Образец. Весёлая песня. – Грустная песня.                        

Весёлая песня. Печальная весть. Знакомая местность. Маленький завод. Несчастный человек. Письменный ответ. Незнакомый писатель.

Спиши. Выдели корень в словах с непроизносимыми согласными.

русский язык 3 класс                                                                                                                       2 уровень

4. К каждому прилагательному подбери из правого столбика прилагательное с противоположным значением. Вставь пропущенные буквы.

Плохая погода                      извес(?)ное

Печальное событие               безопас(?)ное

Рискованное дело              прекрас(?)ная

Сухая осень                     ненас(?)ная

Туманное утро               гиган(?)ский

Незнакомое слово              яс(?)ное

Маленький водопад              радос(?)ное

русский язык 3 класс                                                                                                                      2 уровень

5. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

НЕОБЫКНОВЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ.

Лев Николаевич Толстой всем сер..цем любил детей. Ребятишки из окрес..ных деревень ходили к нему в школу. Он учил крестьянских детей грамоте.

Извес..ный писатель писал для детей учебные книги. Для азбуки он написал много интере..ных рассказов, басен и сказок. Дети всей России учились читать по его книгам.

(По Л. Воронковой.)


русский язык 3 класс                                                                                                                        3 уровень

1. Из слов каждой строчки составь предложения. Запиши, вставляя пропущенные буквы.

1) Стоят, дни, ненас..ные.

2) Тучи, со..нце, закрывают, тяжёлые.

3) С, морозит, утра, поз..него, до, вечера, дождь.

4) Деревьев, с, ветер, срывает, ярос..но, листья.

5) Стало, в, грус..но, лесу.

Укажи части речи.

русский язык 3 класс                                                                                                                        3 уровень

2. Спиши слова в два столбика: в первом пиши слова, в которых все согласные произносятся, во втором – слова с непроизносимыми согласными.

Мес(?)ный, вес(?)на, яс(?)ный, капус(?)ный, чудес(?)ный, скорос(?)ной, влас(?)ный, запас(?)ной, чес(?)ный, повис(?)нуть, лес(?)ница, трос(?)ник, вкус(?)ный.

русский язык 3 класс                                                                                                                        3 уровень

 3. Спиши словосочетания, заменяя выделенное слово близким по значению

 с непроизносимыми согласными.

Здешний житель – …, пасмурный день – …, печальная картина – …, правдивый ответ – …, героический поступок – …, красивый пейзаж – … .

русский язык 3 класс                                                                                                                        3 уровень

4. Измени словосочетания по образцу.

Образец. Сахар из тростника – тростниковый сахар.  

1) Площадка на лестнице – … .

2) Житель данной местности – … .

3) День праздника – … .

4) Человек, который получил известность – … .

Подчеркни непроизносимые согласные в однокоренных словах.

русский язык 3 класс                                                                                                                         3 уровень

5. Прочитай слова.

Скоростной, зерно, зима, лестница, серёжки, грустные, глазки, рожки, властный, сердце, труд, светило, золотистый, капустный, берёзки, гигантский, звезда, речной, ветвистый, весёлый, устный, сосновый.

Раздели данные слова на три группы. Подчеркни орфограммы.

русский язык 3 класс                                                                                                                        3 уровень

1. Из слов каждой строчки составь предложения. Запиши, вставляя пропущенные буквы.

1) Стоят, дни, ненас..ные.

2) Тучи, со..нце, закрывают, тяжёлые.

3) С, морозит, утра, поз..него, до, вечера, дождь.

4) Деревьев, с, ветер, срывает, ярос..но, листья.

5) Стало, в, грус..но, лесу.

Укажи части речи.



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа

по математике в 3 класса за 2016-2017 уч. год

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

 5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 


Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                    

1ч … 70 мин

 5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

 



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по русскому языку

в 3 классе за 2016 – 2017 учебный год

Осенью.

   Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)  

Грамматическое задание:

1)Подчеркнуть в третьем предложении грамматическую основу.

2)Раздели слова для переноса: ручьях, глаз, земля, русский.

 3)Выписать  из текста однокоренные слова.



Предварительный просмотр:

Диктант. (3 класс)

по теме «Состав слова»

Верные следы.

     Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята в лесу. Стали кричать и звать на помощь. Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Следы собаки всегда приведут человека к жилью. Так учил мальчика дедушка. Ребятишки направились по следам и вышли на лесную сторожку.

Слова для справок: приведут, знакомые.

Грамматические задания.

Спиши предложение и подчеркни главные члены:

1 вариант

На опушке леса растут рыжие лисички.

2 вариант

Осенью деревья надели яркий наряд.

2. Подберите однокоренные слова с данными корнями.

     -сад-                                                                    -цвет-

3. Разберите слова по составу.

1 вариант

Осенний, пробежка, бабушка, девочка.

2 вариант

Лимонный, походка, крылышко, мамочка.