Рабочие программы

Дробышева Людмила Петровна

Программы , используемые в обучении 2019-2020уч. г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План индивидуально — групповой работы

«Путешествие по англоязычным странам»

               Составила: учитель английского языка

                                       Дробышева Л.П

 

Пояснительная записка

Программа «Путешествие по англоязычным странам» основана на формировании социокультурной компетенции учащихся.

Программа предполагает занятия с учащимися 11-15 лет.

Количество учебных часов - 35.

Цель:  Дать представление о социокультурном портрете стран, прививать интерес к иноязычной культуре, традициям; достопримечательностям англоязычных стран, расширить лингвострановедческий кругозор учащихся.

Задачи:

  1. Дать представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке: территория, население, географические условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города.
  2. Дать представление о культурном наследии англоговорящих стран: всемирноизвестных национальных центрах и памятниках.
  3. Находить общее и культуроспецифическое в моделях развития страны изучаемого и родного языка в тот или иной период.
  4. Находить, сравнивать и обобщать страноведческую информацию, получаемую из разных источников и на разных языках.
  5. Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.
  6. Эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов.
  7. Узнать о традициях и обычаях разных стран.

   Учащимся предлагается 4 раздела, объединенных единой смысловой направленностью. Разделы посвящены следующим темам:

  1. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
  2. Соединенные Штаты Америки.
  3. Австралия.
  4. Канада.

   Каждая из этих тем разделяется на главы. Почти вся программа представлена в виде презентаций, что повысит интерес учащихся к данной теме и следовательно даст более высокие результаты. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

Тематический  план

Тема

Количество часов

теория

практика

всего

1.

Введение. Открытие кружка.

1 раздел: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

10ч

1.

Великобритания (презентация). Географическое положение,  флаг, герб, гимн, карта, язык, религия, песни, имена, система правительства.

1

1

2.

Конкурс рисунков на тему: «Великобритания».

1

1

3.

Традиции и обычаи.

а)Церемония передачи ключей. Королевская семья. Шокирующие факты.

б) Праздники и обычаи.

в) Традиционная еда в Британии и английская еда сегодня.

г) Странные британские обычаи и британские приметы.

1

0,5

1

0,5

0,5

0,5

1

1

1

4.

Приготовление одного из традиционных блюд Британии.

1

1

5.

Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности (презентация).

1

1

6.

Конкурс рисунков. Одна из достопримечательностей Лондона, которая мне запомнилась больше всего.

1

1

7.

Игра-соревнование на тему: «Великобритания».

1

1

2 раздел: Соединенные Штаты Америки

1.

Америка (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, система правительства, президенты, штаты Америки.

0,5

0,5

1

2.

Конкурс рисунков: «Что я увидел в Америке».

1

1

3.

Праздники в США.

1

1

4.

Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности. Нью-Йорк и его достопримечательности. (презентация).

1

1

5.

Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка.

1

1

6.

Другие города США. Мини-тест.

0,5

0,5

1

7.

Игра: Звездный час по теме «США»

1

1

3 раздел: Австралия

1.

Австралия (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, политическая система, язык, национальные цвета, птицы и звери, спорт.

1

1

2.

Животный и растительный мир Австралии. (презентация). Мини-тест.

1

1

3.

Конкурс рисунков. Самое загадочное растение в Австралии. Самое необыкновенное животное Австралии.

1

1

4.

Столица Австралии – Канберра и ее достопримечательности. Сидней и Мельбурн – одни из крупных городов Австралии. Другие города Австралии (Аделаида, Дарвин, Брисбон, Хобарт и др.) (презентация).

1

1

5.

Конкурс рисунков «Самое интересное в столице Австралии».

1

1

6.

Городская жизнь Австралии.

1

1

7.

Игра - соревнование по карте города Мельбурна.

1

1

8.

Игра «Зов джунглей».

1

1

4 раздел: Канада

1.

Канада. (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, политическая система.

1

1

2.

Оттава – столица Канады. Ее достопримечательности. Другие города Канады. (презентация).

1

1

1

3.

Конкурс рисунков «Частичка Канады».

1

1

4.

Традиции и обычаи. Спорт.

1

1

5.

Игра «Брейн - ринг».

1

1

ЗАЧЕТ:

1.

Обобщение. Итоговый тест по странам изучаемого языка.

1

1

2.

Закрытие кружка.

1

1

3.

Резервный урок.

1

ИТОГО:

35 часов

Методическое обеспечение образовательной программы.

Планируемые формы занятий:

- беседы и лекции

- тесты

- презентации

- игра

На занятиях используется техническое оснащение в виде:

- цветные журналы

- справочники

- книги

- карточки с заданиями

- доска

- компьютер - презентации

- альбомы, краски, карандаши, фломастеры

- реквизит к проведению праздников и обычаев

- магнитофон с музыкой

Формами подведения итогов будут являться  итоговые тесты по каждому разделу, игры – соревнования.

Ожидаемыми результатами будут являться положительное отношение учащихся к культуре и обычаям англоязычных стран, умение рассказывать много полезной информации о странах изучаемого языка, умение дать рекомендации сверстникам какие страны лучше посетить ( дать примеры, рассказать о достопримечательностях и т.п.). Умение применять полученные знания на практике. Заинтересованность учащихся в дальнейшем изучении английского языка и англоговорящих стран.

Список литературы

  1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы./ И.Ю. Баканова, Н.В. Береговая, Н.Г. Брюсова и др. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 1999. – 624с.
  2. Журнал ИЯШ № 7, 2006г. с26-28, 35-37, 69-70, 72-73.
  3. Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – What are the British like?» Изд. Глосса – пресс. – 64с.
  4. Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – Let’s go to London». Изд. Глосса – пресс. – 64с.
  5. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. Изд. Титул. 2007г. – 256с.
  6. Клементьева Т.Б., J.A.Shannon. Счастливый английский. Книга 3 для 10-11 классов общеобразовательной школы. Изд. Титул. 2000г. – 350с.
  7. Клементьева Т.Б. Книга для чтения к учебному изданию Счастливый английский 2. изд. Титул. Обнинск. 1996г. – 334с.
  8. Методическая Мозаика № 7, 2006г. с 21-23.
  9. Собственные презентации учителя по странам изучаемого языка – диск.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»

        

«Согласовано»:

на заседании ШМО

учителей

Протокол №____

«____» _________ 2019г

«Согласовано»

Зам директора по УВР

Е.Н.Рыбакова

«____» _________ 2019г

«Утверждена»

приказ директора школы

                                               Е.Б.Комисаренко

 от «_____» ______2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса «Английский язык 5 класс: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова.

для основной школы на основе ФГОС

Составитель: учитель английского языка

 высшей квалификационной категории

Дробышева Л.П.

                                                                                                                       г. Югорск        

2019г.

Содержание программы

Аннотация………………………………………………………………………………………………………………………………………………....3

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета…………………………………………………………………………...…………..……4

2. Содержание учебного предмета……………………………………..……………………………………………………………….……………......7

3. Тематическое планирование……………………………………………………………………………………………………..…………………...10

Аннотация

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Изучение английскому языку в основной школе должно обеспечить в соответствии требованиям ФГОС для основной школы:

—  реализацию новой концепции содержания образования, которая предполагает пошаговое достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;

—  учет необходимости формирования универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), являющихся инвариантной основой образовательного процесса.

Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 5—9 классах являются личностно-деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству.

В соответствии с базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка отводится 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения в 5—9 классах основной общеобразовательной школы, т. е. 105 часов в каждой параллели.

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской

идентичности в поликультурном социуме. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

 •воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

 •осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

•формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с Примерной программой основного обоего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих  метапредметных результантов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

генерировать идеи;

находить не одно, а несколько вариантов решения;

выбирать наиболее рациональное решение;

прогнозировать последствия того или иного решения;

видеть новую проблему;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

работать с различными источниками информации;

планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

сделать электронную презентацию.

    Предметные результаты. Ожидается, что выпускники основной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

Ученик научится:  

Говорение:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события, явления(в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать      свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.

Аудирование:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным тапам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение:

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письмо и письменная речь:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

Ученик получит возможность научиться:

в плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5 классах в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц(слов, словосочетаний); основные способы словообразования(аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные различия систем английского и русского языков.

2. Содержание учебного предмета

Раздел 1. Каникулы закончились (Летние каникулы, погода в разное время года, особенности отдыха дома и заграницей, особенности каникул в России и Англии).

Раздел 2. Семейные истории (Семейные будни, карьера и семья, биография, интересы и хобби, семейные отношения, твой адрес, ты и твоя семья, особенности и традиции разных семей).

Раздел 3. Здоровый образ жизни (Что люди любят и не любят, время и разные виды часов, занятия спортом, разные стили жизни, правильное питание, бег как физическая активность, виды спорта).

Раздел 4. После школы (Твой любимый питомец, как выбрать питомца, коллекционирование как хобби, что выбрать цирк или театр, музей или картинная галерея, разные хобби).

Раздел 5. Путешествия (Почему люди путешествуют, способы путешествия, достопримечательности Шотландии и Англии, города и мегаполисы, город мечты, Лондонские магазины и рынки, описание своего место проживания).

Раздел 6. О России (расширяют знания о географии России; сравнивают образ жизни русских и британцев; составляют монологическое высказывание о России, узнают о русском писателе И. С. Тургеневе).

3. Тематическое планирование.

Название раздела (темы)

Характеристика деятельности учащихся

Unit 1.Каникулы закончились. 17ч.

Составляют монологические высказывания по теме на основе перечня вопросов; описывают тематические картинки; извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения; работают в парах; рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; описывают времена года;

сравнивают картинки; употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); употребляют конструкции  as...as, not so...as в речи; пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

Unit 2. Семейные истории.18ч.

Извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; подбирают заголовки к текстам для чтения;

дополняют тексты верными глагольными формами; знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом  to be и отвечают на подобные вопросы; повторяют числительные;

знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия; расширяют социо -культурные знания, знакомятся с гербом города Глазго; знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи; знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; знакомятся с порядковыми числительными АЯ и учатся использовать их в речи; учатся правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечают на вопросы к подлежащему.

Unit3. Здоровый образ жизни.18ч.

Учатся выразительно читать стихотворения и рифмовки; описывают события, произошедшие в прошлом;

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; знакомятся с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing;учатся правильно обозначать время, говорят о событиях, произошедших в определенный момент времени; воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их; знакомятся с особенностями употребления существительных watch и clock; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в АЯ; расширяют социо -культурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона –Гайд-парком;

употребляют структуру have got /has got в речи; извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; выполняют задания на множественный выбор к тексту для чтения; дополняют тексты верными глагольными формами; составляют диалоги на основе диалога-образца; дополняют тексты верными глагольными формами; составляют развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов.

Unit4. После школы.16ч.

Отвечают на вопросы о своем свободном времени; совершенствуют навыки построения общих вопросов в различных временных формах; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учатся использовать их в речи; знакомятся с этимологией слова hobby;

используют префикс un- для образования производных слов; знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на

основе комплекса разнообразных упражнений; образовывают слова при помощи приставок или суффиксов;

извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; описывают картинки на основе перечня вопросов; воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию; воспринимают на слух текст и  выполняют задания на множественный выбор; работают в парах.

Unit5. Путешествия.18ч.

Совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений; знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учатся употреблять их в речи; учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; знакомятся с особенностями значений глаголов to say, to tell и учатся употреблять их в речи; используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; используют суффикс –ly для образования производных слов:

расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи.

Unit6. О России.18ч.

Отвечают на вопросы о путешествиях; знакомятся с конструкцией  it  takes...to get... и употребляют ее в речи;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

употребляют в речи конструкцию  it takes...to get...;знакомятся особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его использовании;

совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомиться с прошедшим продолженным временем и используют его в речи; знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила; знакомятся с особенностями использования в речи слова  people;знакомятся с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; знакомятся с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени; употреблять в речи фразу  it takes...to get...;анализируют правила написания личного письма; отвечают на вопросы о России; воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками; расширяют знания о географии России на основе текста для чтения; строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; составляют предложения на основе картинок; сравнивают образ жизни русских и британцев; составляют монологическое высказывание о России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; работают в парах.

Наименование тем

Дата

прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Каникулы закончились.

2

Летние каникулы.

3

Каникулы семьи Баркер.

4

Выходные дни и отдых.

5

Погода в разные времена года.

6

Места для отдыха.

7

Флаги разных стран.

8

Каникулы дома и заграницей.

9

Визит в Шотландию.

10

Некоторые факты о Европе и России.

11

Каникулы в Британии.

12

Рабочие дни и выходные.

13

Школьные каникулы в России.

14

Подготовка к тесту. Повторение.

15

Контроль по теме «Каникулы».

16

Чтение для удовольствия. Басни Эзопа.

17

Домашнее чтение. Р.Л. Стивенсон.

18

Семейные истории.

19

Джон Баркер и его семья.

20

Твой адрес.

21

Ты и твоя семья.

22

Биографии.

23

Биографии известных писателей и поэтов.

24

Герб Шотландии.

25

Интересы и хобби.

26

Маргарет Баркер.

27

Работа и профессии.

28

Ричард Баркер.

29

Дэвид Бэкхем.

30

Подготовка к тесту. Повторение.

31

Контроль по теме «Семья».

32

Домашнее чтение. Уильям Эллингтон.

33

Чтение для удовольствия.

34

Контроль говорения по теме «Семья»

35

Проект «Моя семья»

36

Здоровый образ жизни

37

Что людям нравится, а что нет.

38

Который час?

39

Время и часы.

40

Занятия спортом и игры.

41

Михаил Шумахер.

42

Разный образ жизни.

43

Твое свободное время.

44

Бег ради жизни.

45

Гайд Парк в Лондоне.

46

Контроль чтения.

47

Семья Смирновых спорт.

48

Подготовка к тесту. Повторение.

49

Контроль по теме «Здоровый образ жизни».

50

Домашнее чтение. Крестьянин и яблоко.

51

С.Я. Маршак. Сказка о глупом мышонке.

52

Проект «Здоровый образ жизни».

53

Защита проекта.

54

После школы.

55

Разное времяпрепровождение.

56

Наши питомцы.

57

В зоомагазине.

58

История слова «Хобби».

59

Хобби Вэла.

60

Хобби Лены.

61

Твое хобби.

62

Посещение театра и цирка.

63

Музеи и картинные галереи.

64

Увлечения семьи Смирновых.

65

Подготовка к тесту. Повторение.

66

Контроль по теме «Увлечения».

67

Домашнее чтение. А. Милн.

68

Чтение для удовольствия. Басня Эзопа.

69

Проект «Мое увлечение».

70

Увлечения разных людей.

71

Путешествия.

72

Почему люди путешествуют.

73

Русские города. Архангельск.

74

Поездка Кейт.

75

Города Англии и Шотландии.

76

Города большие и малые.

77

Путешествия и интересные места. Башенный мост.

78

Способы путешествия.

79

Будьте вежливыми.

80

Город моей мечты.

81

Как построить большой город.

82

Подготовка к тесту. Повторение.

83

Контроль по теме «Путешествия».

84

Домашнее чтение. Басня Эзопа план мышей.

85

Чтение для удовольствия. Лэнгстон Хьюз.

86

Проект «Путешествия».

87

Контроль говорения «Путешествие».

88

О России.

89

Путешествие по России.

90

География России.

91

Россия-моя страна.

92

Климат России.

93

Богатство России.

94

Животный мир России.

95

Известные люди России.

96

День рождения Эммы.

97

Твой родной город.

98

Подготовка к тесту. Повторение.

99

Контроль по теме «Россия».

100

Домашнее чтение. Львица и лиса. Басня Эзопа.

101

Чтение для удовольствия.

102

Проект «Россия».

103

Защита проекта.

104

Кристина Россетти. Радуга.

105

Игровой урок.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

        

«Рассмотрено»:

на заседании ШМО

учителей  

Протокол №____

«____» _________ 2019г

«Согласовано»

Зам директора по УВР

Е.Н.Рыбакова

«____» _________ 2019г

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №6»

__________Е.Б.Комисаренко

«____» _________ 2019г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса «Английский язык 6 класс: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова.

для основной школы на основе ФГОС

                                                                                                                                                             Составители: учителя английского языка                                                                                                                                                                                      

        Дробышева Л.П., Сумбаева Е.П.

г. Югорск

2019г.

Содержание  программы:

Аннотация……………………………………………………………………………………………………………………….…….……….3

1.Планируемые результаты обучения ……………………………..……………………………….…………………………..……………4

2.Содержание учебного предмета………….………………………………………………….…………………………………..………….8

3.Тематическое планирование………………………………………………………………..………………….……………………………14

Аннотация

Соответствие требованиям ФГОС для основной школы обеспечивается: реализацией новой концепции содержания образования, которая предполагает пошаговое достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения с учетом необходимости формирования универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), являющихся инвариантной основой образовательного процесса.

Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 5—9 классах являются личностно - Деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству.

Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством Познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. В соответствии с базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка отводится 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения в 5—9 классах основной общеобразовательной школы, т. е. 105 часов в каждой параллели.

Рабочая программа составлена с учѐтом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях. В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования, федеральный компонент стандарта по иностранному языку нацелен на комплексную реализацию личностно- ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу ―Rainbow English" в 5-9х классах.

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов

Личностные результаты

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

•воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

 •осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

•формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

В соответствии с Примерной программой основного обоего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих  метапредметных результантов:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему ;готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования ;работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования, оформлять результаты в виде материального продукта(реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

сделать электронную презентацию

Предметные результаты

Ученик научится: НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ (5—6 КЛАССЫ) алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка; основные правила чтения и орфографии английского языка; интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);названия стран изучаемого языка, их столиц; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Ученик получит возможность научиться:

в области аудирования:

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);

понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

в области говорения:

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто? что? где? когда? куда? и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; в области чтения читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);

читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

выполнять письменные упражнения;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

писать короткое личное письмо (15—25 слов).

Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

2.Содержание учебного предмета

Две столицы (17 ч.). Общая тематика раздела продолжает знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга – музеи, парки, театры, зоопарк, некоторые факты из истории. В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: прошедшее простое время неправильных глаголов с исключениями, исчесляемые и неисчесляемые существительные в английском языке, способы словообразования (суффиксальный, конверсия).

Путешествие в Великобританию (18ч.). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление числительных, предлогов, способы словообразования. Раскрытие общей тематики раздела начинается с информации о Британском парламенте и монархии, некоторых фактах из Британской и Ирландской истории и развивается в контексте «география, народ, праздники и традиции».

Традиции и фестивали (18ч.). Основной идеей данного раздела является знакомство учащихся с традиционными праздниками и фестивалями англо-говорящих стран, некоторыми историческими фактами. Учащиеся также знакомятся с традиционными блюдами английской кухни, условиями проживания и типичными домами британцев, денежными единицами. В грамматическом разделе производится систематизация знаний учащихся по различению в употреблении слов «кто», «который», «чей», а также формирование общих вопросов и повелительных предложений в косвенной речи.

Страна за океаном (17ч.). Тематика раздела посвящена важным географическим открытиям, открытию Америки Учащиеся имеют возможность сравнить Америку вчера и сегодня, познакомиться с культурой индейцев-аборигенов, достопримечательностями Нью-Йорка. В разделе также предоставляется краткая информация об обычаях и традициях. В содержание темы включено изучение будущего простого времени и разных способах выражения действий в будущем, образование некоторых географических названий.

Свободное время школьников (17ч.).Общая тематика раздела продолжает знакомство с различными способами досуга в разное время года, видах одежды для разной погоды В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: разные способы описания действий в будущем, единственное и множественное число существительных, существительные-исключения, некоторые английские антонимы.

Какие мы? Внешность, характер, привычки(18ч.). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление модальных глаголов, употребление неисчисляемых существительных.  Раскрытие общей тематики раздела начинается со знакомства с названиями частей тела человека, чертами характера и развивается в контексте «характер, манеры».

3. Тематическое планирование.

Название раздела (темы)

Характеристика деятельности учащихся

1.Two Capitals 

Две столицы - 17ч.

Учащиеся:

  воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; отвечают на вопросы к тексту для чтения;  знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;  знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его; расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов; составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;  знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи;  составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell, используют данные глаголы в речи; составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов; отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения.

2. Visiting Britain -

Путешествие в Великобританию

18ч.

Учащиеся:

знакомятся с правилами написания электронного сообщения;  знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;  дополняют предложения верными глагольными формами; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; отвечают на вопросы к тексту для чтения; используют суффиксы -у/-ful/-аl для образования производных слов; выражают отношение к фактам, события, людям;  знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи; знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island; читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок; расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании: воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию; отвечают на вопросы о Великобритании; знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях; знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях; воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор;  читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам;  совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях; читают текст о климате Великобритании и извлекают запрашиваемую информацию; отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице; разучивают и поют песню о Лондоне; выразительно читают стихотворение о Лондоне; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

3.    Traditions, Holidays, Festivals

  Традиции, праздники, фестивали -18ч.

Учащиеся:

рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи;  знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; описывают картинки, используя лексику блока; • читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;  воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками; знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные слова в речи; читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию; воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями; знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; расширяют знания о традициях и культуре Великобритании; трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную;  знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России; совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи; составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов; пишут поздравительную открытку; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; отвечают на вопросы о праздниках и традициях Великобритании; составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов; читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам;  разучивают и поют песню Jingle Bells; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание;  самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

4. The Country Across the Ocean

 Страна за океаном, США - 17 ч.

Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;  составляют микродиалоги на основе опор; дополняют предложения подходящими лексическими единицами; учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише; читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию; используют future simple, рассказывая о событиях в будущем; знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи; знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний; совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени; читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию; составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; развивают языковую догадку; высказываются о содержании текста о Нью-Йорке;   расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США; знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употребляют данные слова в речи; читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; формулируют вопросы к тексту; составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;  используют суффикс -an для образования прилагательных, обозначающих национальность;  читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию; совершенствуют навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее; отвечают на вопросы о Нью-Йорке; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;  отвечают на вопросы о США;   читают текст о Чикаго и соотносят содержание его параграфов с заголовками;  разучивают и поют песню;  выразительно читают стихотворение;  выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения

5.  Favorite Pastimes

Свободное время школьника - 17ч.

Учащиеся:

воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США;

составляют микродиалоги о погоде; рассказывают о планах на завтрашний день; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; учатся обозначать температуру воздуха; совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего; знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов; знакомятся с правилами написания открыток; составляют диалоги из приведенных реплик; знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи; высказываются о своих предпочтениях в одежде; высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; отвечают на вопросы о своем свободном времени; составляют развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана; составляют лимерики; разучивают и поют песню; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

6.  What We Are Like   - 18ч.

Какие мы? Внешность, характер, привычки.

Учащиеся:

расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи; знакомятся с оборотом to be able to, используют его в речи; составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца; знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи; говорят о том, что они могут  /не могут делать; знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

учатся обозначать температуру воздуха; дополняют предложения верными местоимениями;  описывают людей, изображенных на картинках; знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога; описывают внешность человека, используя лексику блока; учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов;  дифференцируют на слух формы модальных глаголов; описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки;  составляют развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов;  пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;  составляют развернутое описание человека на основе ключевых слов; составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи; выразительно читают стихотворение;

выполняют проектное задание;  самостоятельно оценивают свои учебные достижения

                                                                                             

Наименование тем

Дата прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Жизнь двух столиц: Москвы и Санкт-Петербурга.

2

Неопределенные местоимения every, some, any.

3

Санкт-Петербург. История его создания.

4

Санкт-Петербург - город на Балтийском море. Климат и погода в Санкт-Петербурге.

5

Достопримечательности Санкт-Петербурга: Летний сад.

6

Прилагательные high, tall.

7

История Москвы. Московский Кремль.

8

Москва. Красная Площадь.

9

Лексические единицы, обозначающие количество: few, little.

10

Достопримечательности Р.Ф. Московский Зоопарк

11

Достопримечательности Р.Ф. Московское Метро

12

Урок закрепления и обобщения.

13

Контрольная работа.

14

Стихи Э.Лира.

15

Чтение для удовольствия.

16

Какая страна лучше.

17

Проект «Две столицы».

18

Мои летние каникулы.

19

Время глагола Present Simple.

20

Время глагола Past Simple.

21

Образование имен прилагательных.

22

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

23

Числительные hundred, thousand, million

24

Употребление наречий too, also, as well.

25

Северная Ирландия

26

Достопримечательности Лондона.

27

Виды Лондона.

28

Парки и улицы Лондона.

29

Букингемский  дворец.

30

Я бы хотел поехать в Британию.

31

Урок закрепления и обобщения.

32

Контрольная работа.

33

Чтение для удовольствия. Оксфорд.

34

Проект  «Великобритания».

35

Песни о Лондоне.

36

Мой день рождения.

37

Письмо другу.

38

Праздники и фестивали в Британии.

39

День святого Валентина.

40

 Хэллоуин. Прямая речь.

41

Празднование пасхи в Британии.

42

Мой любимый праздник.

43

Празднование Нового года.

44

Рождество в Британии. Косвенная речь.

45

Пишем поздравительные открытки.

46

Общее и отличительное в России и Великобритании.

47

Словарный диктант.

48

Практика лексических и грамматических навыков.

49

Контрольная работа.

50

Чтение для удовольствия. Рождество в Лондоне.

51

Розы Англии. Работа по тексту.

52

Рождественские песни.

53

Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании»

54

Америка -страна за океаном.

55

Открытие Америки.

56

Колумб и его открытие.

57

Виды спорта в Америке. Будущее время.

58

Коренные американцы. Предлоги.

59

Национальны парки Америки.

60

Географические особенности континента.

61

Самые большие озёра.

62

США. Нью - Йорк и Вашингтон -крупнейшие города Америки.

63

Словарный диктант.

64

История Нью-Йорка.

65

Путешествие Бориса в Америку.

66

Дороги в Америке.

67

Читаем с удовольствием: Чикаго.

68

Практика устной речи.

69

США. Контрольная работа.

70

Урок проектной деятельности.

71

Погода. Введение лексики.

72

Зима в России и Великобритании.

73

Путешествия по европейским городам.

74

Свободное время. Шопинг.

75

Одежда. Введение лексики.

76

Покупки. В магазине.

77

Различные виды одежды.

78

Детская одежда. Закрепление лексики.

79

Покупка подарка. Диалогическая речь.

80

Различные стили одежды.

81

Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд

82

Словарный диктант.

83

Твой стиль одежды.

84

Одежда. Свободное время.

85

Музыкальные предпочтения.

86

 Контрольная работа по теме "Одежда".

87

Проектная деятельность по теме «одежда».

88

 Внешность. Аудирование.

89

Модальные глаголы.

90

Черты характера и способности людей.

91

Тело человека. Введение лексики.

92

Описание внешности человека.

93

Наши предпочтения.

94

Увлечения и интересы.

95

Глагол must и его эквиваленты.

96

Личные качества людей.

97

Герои популярных фильмов.

98

Наши манеры.

99

Внешность. Словарный диктант.

100

Читаем с удовольствием: Розы Англии.

101

Тест по теме «Внешность».

102

Практика устной речи.

103

Практика письменной речи

104

Повторение лексики.

105

Урок- путешествие.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

        

«Рассмотрено»:

на заседании ШМО

учителей

Протокол №____

«____» _________ 2019г

«Согласовано»

Зам директора по УВР

                                                          Е.Н.Рыбакова

«____» _________ 2019г

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №6»

__________Е.Б.Комисаренко

«____» _________ 2019г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса «Английский язык 7 класс: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова.

для основной школы на основе ФГОС

Составитель: учитель английского языка

 высшей квалификационной категории

Дробышева Л.П.

г. Югорск

2019

Содержание  программы

Аннотация     ………………………………………………………………………………………………………………………………………………3

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета…………………………………………………………………………………………….  4

2.Содержание учебного предмета ………………….………………………………………………………………………………………….……….. 6

3.Тематическое планирование ……………………………………………………………………………………………………………………..…… 9

Аннотация

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной  компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка. Элементарное общение на английском языке возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения.

В соответствии с федеральным государственным образовательным  стандартом изучение иностранного языка направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция— готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).

Языковая компетенция—   готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические,

лексические, грамматические) и навыки оперирования ими в системе общего образования — для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по

сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция—  готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур.

Компенсаторная компетенция— готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе

межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий. Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.Таким образом, главные цели курса соответствуют тому, что зафиксировано в этом плане в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку, а сам курс полностью соответствует новому Федеральному базисному учебному плану и   программе по английскому языку для основного общего образования.

1.Планируемые результаты обучения

Личностные результаты:

Включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

           В результате изучения английского языка у учащихся будут сформированы представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты:

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако, наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

 Ученик научится:

 В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

  Ученик научится вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  Ученик научится описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план вопросы);

  Ученик научится давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  Ученик научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

Ученик получит возможность научиться, делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного;

  Ученик получит возможность научиться, комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

  Ученик получит возможность научиться, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудировании

  Ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  Ученик научится воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

  Ученик получит возможность научиться, отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  Ученик получит возможность научиться, использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтении

  Ученик научится читать  и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  Ученик получит возможность научиться, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  Ученик получит возможность научиться, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письме

  Ученик научится заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  Ученик научится писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  Ученик получит возможность научиться, составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  Ученик получит возможность научиться, кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  Ученик получит возможность научиться, писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

В плане языковой компетенции ученик научится:

  - соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  -адекватно, без ошибок, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах;

  -правильно писать изученные слова;

  -соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  -распознавать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

  Ученик получит возможность научиться:

  - различать на слух британские и американские варианты английского языка;

  -распознавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  -распознавать в речи предложения  с разными грамматическими конструкциями;

  -использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

2. Содержание учебного предмета.

«Школа и обучение в школе»- 14ч. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены.  Разделительные вопросы. Британский английский и американский английский. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Школы в Англии и в Уэльсе. Употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. Употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. Фразовые глаголы.

«Язык мира»- 13ч. Английский - язык мира. Настоящее совершенное время. Интернациональные слова. Образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. . Фразовый глагол «hand».

«Некоторые факты об англоговорящем мире»-18 ч.  США. Третья форма неправильных глаголов. . Настоящее совершенное время. Австралия. Артикли с названиями представителей наций. Фразовый глагол «давать» . Образование новых слов с помощью суффикса ly.

«Живые существа вокруг нас» - 17ч.   Живые существа вокруг нас. . Определительные местоимения «другой,  другие» Настоящее совершенное время. Употребления неопределённых местоимений. Фразовый глагол «делать. Образования прилагательных с помощью суффикса able.

«Экология» - 17ч. Экология  и окружающая среда. Количественные местоимения. Возвратные местоимения.  Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенно продолженного времён. Предлоги места «среди и между» в речи и на письме». Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. Фразовый глагол «взять».

«Здоровье» - 26ч. Здоровье и здоровый образ жизни. Слово «достаточно» с различными частями речи .Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. Наречия «слишком» в речи и на письме. Восклицательные предложения  со словами « как, какой ». Словарные комбинации со словом «простудиться». Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. . Фразовый глагол «оставаться».

3.Тематическое планирование.

Название раздела

Характеристика деятельности учащихся

Unit 1. Школа и обучение в школе.- 14ч.

Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

Сравнивать способы выражения действия в Настоящем, Прошедшем и Будущем Простых временах; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы.

Употребление Британского и Американского английского: правила употребления в речи и на письме; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке.

Описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности"; правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; догадываться о значении новых слов по их дефинициям; правильно употреблять определённый артикли; задавать общий и специальные вопросы.

Работать в парах/ группах: выяснять у одноклассников опущенные детали в тексте; активизировать ЛЕ по теме "Школьные предметы".

Различать синонимы speak, say, tell, talk и правильно употреблять их в речи и на письме.

Unit 2. Язык мира.-13ч.

Правильно употреблять в речи и на письме настоящее совершенное время; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать навыки Употребления предлогов места и направления.

Обобщать правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний; правильно употреблять определённый артикль; задавать общий и специальные вопросы.

Изучить 3 форму неправильных глаголов; ознакомиться с правилами употребления на письме и в речи; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы.

Систематизировать правила чтения гласных под ударением; обобщить правила образования новых словах с помощью суффиксов (-less, -ing); заполнять пропуски в предложениях.

Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола hand, употреблять его в речи; заполнять пропуски в предложениях.

Unit 3. Некоторые факты об англоговорящем мире.-18ч.

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения.

Задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и т. д.).

Систематизировать правила чтения гласных под ударением;

обобщать правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний;

Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке.

Сравнивать способы выражения действия в Настоящем, Прошедшем и Будущем Простых временах; употребление Британского и Американского английского.

Unit 4. Живые существа вокруг нас.-17ч.

Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола hand, употреблять его в речи; заполнять пропуски в предложениях. Систематизировать правила чтения гласных под ударением; обобщить правила образования новых словах с помощью суффиксов (-less, -ing); заполнять пропуски в предложениях. Правильно употреблять в речи и на письме артикли с существительными после слова "such"; соотносить глаголы с существительными; обобщать правила словообразования. Соотносить глаголы с существительными; обобщать правила словообразования; ознакомиться со словами и словосочетаниями, помогающими говорить о том, что нам нравится и не нравится. Изучить 3 формы неправильных глаголов.

Unit 5. Экология-17ч.

Систематизировать правила чтения гласных под ударением; Давать краткие ответы на разделительные вопросы; Обобщить правила словообразования (суффикс -tion); заполнять пропуски в предложениях.

Знакомиться с правилами употребления фразовых глаголов, употребление на письме фразового глагола talk, употреблять его в речи; Задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы.

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение; выражать точку зрения "за" и "против" по определённой теме, обосновывать её; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения.

Unit 6. Здоровье

26ч.

Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки; изучать правила употребления наречий. Описывать картинки с помощью настоящего совершенного времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы. Правильно употреблять в речи и на письме настоящее совершенное время; изучить 3 формы неправильных глаголов; употребления предлогов места и направления. Правильно употреблять в речи и на письме артикли с существительными после слова "such"; соотносить глаголы с существительными; обобщать правила словообразования. Систематизировать правила чтения гласных под ударением; обобщить правила образования новых словах с помощью суффиксов (-less, -ing); заполнять пропуски в предложениях. Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола hand, употреблять его в речи; заполнять пропуски в предложениях, заполнять пропуски в предложениях; работать в парах/ группах.

Тема

Дата проведения

Скорректированные сроки

1.

Первые дни в школе.

2.

Школьные принадлежности. Имя существительное.

3.

В магазине школьных принадлежностей.

4.

Образование в Англии и Уэльсе.

5.

Образование в Англии и Уэльсе. Чтение текста.

6.

Школьные предметы, расписание.

7.

Школы в России. Речевой этикет.

8.

Школы России. Глаголы говорить, рассказывать.

9.

Обучение в Англии, Шотландии и России.

10.

Обучение в Англии, Шотландии и России. Предлоги.

11.

Школа и дети. Словообразование.

12.

Школа и дети. Фразовые глаголы.

13.

Подготовка к контрольной работе

14.

Контрольная работа по теме “Школа и обучение в школе”.

15.

Изучаем английский язык. Артикли.

16.

Изучаем английский язык. Настоящее совершенное время. Утвердительные предложения.

17.

История праязыков.

18.

Язык мира. Настоящее совершенное время. Общий вопрос.

19.

Язык мира. Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы.

20.

Как развивался английский язык. Настоящее совершенное время. Наречие.

21.

Как развивался английский язык. Работа с текстом.

22.

Диалекты английского языка.

23.

Наши предпочтения.

24.

Как пользоваться словарями.

25.

Словари. Фразовый глагол to hand.

26.

Подготовка к контрольной работе.

27.

Контрольная работа по теме “Язык мира”.

28.

Новый мир.

29.

Новый мир. Неправильные глаголы.

30.

География США.

31.

География США. Работа с текстом.

32.

Столица США - Вашингтон. Чтение и работа с письмом.

33.

Столица США - Вашингтон. Неправильные глаголы.

34.

Австралия.

35.

Австралия. Работа по тексту.

36.

Города Австралии. Сравнение прошедшего простого и настоящего совершенного времен.

37.

Города Австралии. Слова удивления.

38.

Животные Австралии. Маркеры настоящего совершенного времени.

39.

Животные Австралии. Работа с текстом.

40.

Сходства и различия США и Австралии.

41.

Сходства и различия США и Австралии.

42.

Необычное и прекрасное. Фразовые глаголы.

43.

Необычное и прекрасное. Работа по тексту.

44.

Подготовка к контрольной работе №3.

45.

Контрольная работа по теме “Некоторые факты о мире англоговорящих стран”.

46.

Птицы нашей планеты. Неправильные глаголы.

47.

Птицы нашей планеты.

48.

Они так похожи на нас. Работа по тексту.

49.

Они так похожи на нас. Неправильные глаголы.

50.

Растения и животные.

51.

Растения и животные. Работа по тексту.

52.

Язык птиц. Лексический раздел.

53.

Язык птиц. Пересказ текста.

54.

Наши ближайшие родственники обезьяны.

55.

Наши ближайшие родственники обезьяны. Работа по тексту.

56.

Наши друзья-насекомые. Поздравления.

57.

Наши друзья-насекомые.

58.

Флора и фауна.

59.

Чарльз Дарвин и теория эволюции. Работа с текстом.

60.

Чарльз Дарвин и теория эволюции. Фразовые глаголы.

61.

Подготовка к контрольной работе

62.

Контрольная работа по теме “Те, что живут среди нас”.

63.

Сохраним красоту России.

64.

Сохраним красоту России. Работа с текстом.

65.

Что такое экология?

66.

Что такое экология? Чтение текста и работа с ним.

67.

Экология.

68.

Экология. Возвратные местоимения.

69.

Загрязнение окружающей среды.

70.

Загрязнение окружающей среды.

71.

Динозавры.

72.

Динозавры. Сравнение времен.

73.

Фонд дикой природы.

74.

Фонд дикой природы. Советы.

75.

О птице додо. Работа с текстом.

76.

Загрязнение воды. Словообразование.

77.

Загрязнение воды. Фразовые глаголы.

78.

Подготовка к контрольной работе

79.

Контрольная работа по теме “Экология ”.

80.

Здоровый образ жизни.

81.

Стоит ли ходить в Макдоналдс? Работа с текстом.

82.

Здоровье. Фаст-фуд.

83.

Здоровый образ жизни. Диалоги.

84.

Части тела.

85.

Части тела. Артикли.

86.

Здоровье. Синонимы.

87.

Болезни. Структуры, которые следует различать.

88.

Болезни. Слова “больной” (антонимы).

89.

Посещение доктора.

90.

Посещение доктора. Работа с текстом.

91.

Головные боли. Словообразование.

92.

Причины головной боли.

93.

Неизлечимые болезни. Словообразование.

94.

Неизлечимые болезни. Фразовые глаголы.

95.

Подготовка к контрольной работе

96.

Контрольная работа по теме “Здоровый образ жизни”.

97.

Обобщающий урок.

98.

Повторение времени ”Настоящее длительное”.

99.

Повторение времени ”Настоящее совершенное”.

100.

Повторение времени ”Прошедшее простое”.

101.

Повторение возвратных местоимений.

102.

Артикли после слова ”такой”.

103.

Фразовые глаголы.

104.

Словообразование.

105.

Повторение пройденного материала.