План работы по самообразованию на 2014-2015г

Оленина Светлана Владимировна

Учитывая ФГОС ДО разработала план саморазвития на 2014-2015 г

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы Олениной Светланы Владимировны по самообразованию на 2014 – 2015 г.

Тема

Содержание работы

Срок

Практические выходы

Изучение нормативно-правовой документации по вопросам дошкольного воспитания.

-ФЗ об образовании в Российской Федерации №273 ФЗ от 29.12.2012г

 -Приказ Минобразования РФ

от 17.10 2013 г. N 1155

«Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования»

- Постановление от 15 мая 2013 г. N 26 об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13"Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций

-Федеральный Государственный

-Образовательный Стандарт дошкольного образования

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

Сентябрь - октябрь

Организация образовательного процесса и развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении.

Создание условий для формирования у детей привычки к здоровому образу жизни.

- Т. Г. Карепова, И. Ю. Жуковин Программа формирования культуры здорового образа жизни у дошкольников «Наша традиция – быть здоровыми»

-М.Н.Кузнецова «Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в доу»

Октябрь – ноябрь- декабрь

При проведении образовательной деятельности и других форм работы с детьми. Материал для педсоветов, родительских собраний При организации игровых досугов.

Изучение учебной и методической литературы.

О. В. Дыбина, Н.П.Рахманова, В.В.Щетинина «Неизведанное рядом»

Н. В. Финогенова, М.Ю.Рыбина, Е. В. Ремизенко «Математика в движении»

З.Т.Асанова «Технологические карты организованной образовательной деятельности»

В течение года

В течение года

В течение года

Организация разнообразных форм работы по развитию поисково-познавательной деятельности.

Организация образовательного процесса и планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе.

Изучение новых программ и педагогических технологий.

«Радуга» - примерная основная образовательная программа дошкольного образования»

 О.С.Ушакова Программа «Развитие речи детей 5-7лет»

Г.Н.Давыдова «Рисуем транспорт»

 

Т.В.Калинина, С.В.Николаева, О.В.Павлова «Пальчиковые игры и упражнения»

Т.Г.Кобзева, И.А. Холодова, Г.С.Александрова «Организация детской деятельности на прогулке» средняя группа

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Планирование воспитательно- образовательной работы в средней группе. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с программой и ФГОС.

Использование методических разработок в работе с детьми по развитию речи.

Использование методических разработок в работе с детьми по изобразительной деятельности.

Использование пальчиковых игр, упражнений, небольших инсценировок сказочных сюжетов в досуговой и самостоятельной деятельности.

Использование системы  разработанных прогулок в планировании и образовательной деятельности.

По приоритетному направлению деятельности: «Ознакомление детей с русским народным творчеством в процессе изобразительной деятельности»

Программа О.А.Соломенниковой «Радость творчества»

А.Н.Усова «Русское народное творчество в детском саду»

А.А.Грибовская «Обучение дошкольников декоративному рисованию.»

А.А.Грибовская, М.Б.Халезова-Зацепина «Лепка в детском саду»

В течение года

В течение года

В течение года

Использование методических разработок в работе с детьми по лепке, рисованию, аппликации. Изготовление пособий для уголка по изобразительной деятельности.

Использование методических разработок в работе с детьми по декоративному рисованию. Изготовление пособий для уголка по изобразительной деятельности.

Использование методических разработок в работе с детьми по лепке.

Работа с родителями

С.В.Чиркова «Родительские собрания в детском саду»

О.Л.Зверева, Т.В.Кротова «Родительские собрания в ДОУ с родителями»

В течение года

Оформление наглядной информации: папок-передвижек, папок-раскладушек; фоторепортажей и др.