Борзова Наталья Анатольевна

Сергей И

Наталья Анатольевна, у Вас на сайте есть Результаты обученности. Профиль "Подготовка младшего обслуживающего персонала". Как вы определяете, на основе каких материалов?

Здравствуйте, Сергей! Для полноценного психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ и инвалидов веду Портфолио учащегося по своему направлению в котором отслеживаю 1.Уровень развития познавательных процессов учащегося; 2. Диагностика сформированности личностных качеств учащихся, влияющих на их социально-трудовую адаптацию; 3. Уровень развития учебных и трудовых умений учащихся (освоение алгоритма умственной деятельности). Более подробно читайте в моей статье из Сборника материалов VII всероссийской научно-практической конференции https://nsportal.ru/albom/2019/03/01/borzova-natalya-anatolevna/lestnits...
Кроме портфолио 1 раз в полугодие провожу тестирование по усвоению изученного, где наглядно видна степень усвоения материала и это дает возможность скорректировать мою психолого-педагогическую работу по формированию учебных и трудовых компетенций учащихся

Юлия АлександровнаХ.

Добрый вечер Наталья Анатольевна, помогите мне, пожалуйста, у меня доклад. Что такое информационная компетентность педагога?

ИНФОРМАЦИОННАЯ И МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ –
СПОСОБНОСТЬ И ГОТОВНОСТЬ:
• Осознать личные информационные потребности.
• Проводить эффективный поиск информации в Интернете и работать с информационными потоками.
• Объективно оценивать точность и надежность информации, представленной в Интернете.
• Ответственно и безопасно использовать информацию в Интернете для достижения необходимого результата.
• Использовать информацию в Интернете этично, в соответствии с правами ее автора, а также осознавать собственные права, связанные с созданием и распространением контента в Сети.

Владимир Ю

Наталья Анатольевна, как Вы способствуете преодолению информационной перегрузки?

7 стратегий преодоления информационной перегрузки:
1. Бездействие — произвольная временная остановка обработки
информации
2. Ошибочная обработка информации
3. Выбор очередности — откладывание обработки некоторых видов
информации в надежде вернуться к ним позднее
4. Фильтрация — пренебрежение некоторыми видами информации во
врем я обработки других, более приоритетных
5. Приблизительная точность — за счет снижения точности
обработки информации увеличивается скорость
6. Множественная обработка — распределение процессов
обработки информации, если это представляется возможным
7. Избегание — уход от решения задач, связанных с обработкой
информации
Информационная перегрузка Информационная компетентность
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
(ФГОС ):
«... ученики 5 – 9 классов в рамках учебных предметов должны
совершенствовать и пополнять приобретенные в начальной
школе навыки работы с информацией, в том числе с
распространяемой в сети интернет», а именно:
 Навыки поиска информации, формирования и отработки
поисковых запросов.
 Навыки анализа результатов поиска.
 Навыки работы с базами данных на персональном компьютере
с использованием поисковых сервисов.
 Навыки формирования и организации собственного
информационного пространства.

О Г67

Наталья Анатольевна, поделитесь, пожалуйста, КТП по 6 классу (подготовка младшего обслуживающего персонала)

Добрый день! У меня тематическое планирование составлено в 2015 году. Составляла я его на основе своей рабочей программы. Высылайте мне на электронную почту свой адрес, так как на сайте нет обмена файлами.Я с Вами поделюсь и рабочей программой, и КТП по 6 классу. Моя почта modistkan@mail.ru

Добавить запись

Защита от спам-роботов