Инновационная/экспериментальная деятельность
- Создание электронного курса на платформе Moodle в рамках повышения квалификации "Практические рекомендации по технологии использования платформы" Moodle в современном образовательном процессе
- Проведение внеклассного мероприятия совместно с преподавателем сппециальных дисциплин на тему "Математика в профессии Повар, кондитер" в рамках семинара практикума "Реализация проекта "Профессионалитет" во внеклассной деятельности по математике для студентов СПО"
- Работа маматическог кружка "Математическая шкатулка"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 425.84 КБ | |
| 32.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Аннотация
внеклассного мероприятия по математике в рамках семинара-практикума «Реализация проекта «Профессионалитет» во внеклассной деятельности по математике для студентов СПО»
С преподавателем профессионального цикла по поварскому и кондитерскому делу разработано внеклассное мероприятие «Математика в профессии «Повар, кондитер» для студентов первого курса, обучающихся по направлению поварского и кондитерского дела.
Внеклассное мероприятие преследует следующие цели и задачи:
Обучающийся компонент:
- Создать условия, необходимые для расширения кругозора у обучающихся и применения ими имеющихся навыков решения математических и профессиональных задач.
- Содействовать появлению у обучающихся познавательного интереса к дисциплинам математической направленности и спецдисциплинам по профессии.
- Приобщать будущих выпускников к выполнению практических заданий, связанных с их выбранной профессией.
- Показать обучающимся важность предмета математики в выбранной ими профессии «Повар, кондитер».
Развивающий компонент:
- Развивать алгоритмическую культуру, креативное мышление на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности.
Воспитательный компонент:
- Воспитывать у обучающихся самостоятельность, инициативу, ответственность.
Метапредметные связи: математика, основы калькуляции и учета
Тип занятия: интегрированное внеклассное мероприятие «Математика в профессии «Повар, кондитер».
Аудитория: команда из 5 человек от каждой группы 1 курса поварского и кондитерского направления.
Жюри: 3-4 преподавателя цикловых комиссий математических и естественнонаучных дисциплин и профильного цикла.
Используемые ресурсы (оборудование): Компьютер, мультипроектор, презентация, калькулятор, бланки для ответов, ручки.
Прогнозируемый результат: Содержание внеурочного мероприятия раскрывает знания и умения студента, в которых он может продемонстрировать предметные умения с учетом профессиональной направленности, предусмотренной ФГОС СПО по профессии Повар, кондитер.
В ходе мероприятия обучающиеся продемонстрируют освоение следующих общих и профессиональных компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. Показатели: обоснованность цели деятельности, выбора содержания, методов и способов деятельности при выполнении расчетов в меню и технологических карт.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. Показатели: оптимальный подбор расчетов при составлении меню и технологических карт.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. Показатели: - эффективное распределение функций и обязанностей в процессе выполнения заданий, проведении расчетов при составлении меню и технологических карт.
ПК 1.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами.
ПК 1.2. Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика.
ПК 2.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента.
