Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кузярина Наталья Юрьевна

Игры для развития памяти у дошкольников

Немаловажная роль в развитии ребенка отводится развивающим упражнениям.

Кузярина Наталья Юрьевна

Гимнастика для снятия эмоционального напряжения

Эту гимнастику можно проводить как вдвоем с ребенком, так и в группе из нескольких детей

Кузярина Наталья Юрьевна

Упражнения на развитие памяти

Рекомендации родителям, как легко развить память ребёнка

Кузярина Наталья Юрьевна

Поиграйте со своим ребенком

развивающие игрыдля развития речи ребёнка  (советы родителям)

Кузярина Наталья Юрьевна

Анкета для родителей

Анкету можно использовать для родительских собраний

Кузярина Наталья Юрьевна

Тревожные дети

Тревожные дети

 

Тревожность – состояние нервно-психического напряжения, когда нейтральная ситуация воспринимается как угрожающая. В психологическом словаре дано следующее определение тревожности: это «индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают».

Кузярина Наталья Юрьевна

Замкнутые дети

Замкнутость трактуется как обособленность, отчужденность, сдержанность, скрытность, отдаленность.

Замкнутый ребенок часто испытывает потребность в отдалении от слишком болезненного для него мира. Взрослые, как правило, довольны такими детьми, потому что они причиняют мало беспокойства.

Кузярина Наталья Юрьевна

Развитие эмоционального интеллекта у ребёнка

Существенным фактором успешности человека в жизни, не только взрослой, но и во время дошкольного и школьного детства, является уровень его интеллекта - ряда умственных (логических, вербальных, математических) способностей. Но человек обладает еще и совокупностью других, не ориентированных на логику, способностей, таких как чувства, переживания, эмоции, отношения. В этом случае говорят об эмоциональном интеллекте.

Кузярина Наталья Юрьевна

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в ДОУ

Дошкольный возраст является важнейшим в развитии человека, так как он заполнен существенными физиологическими, психологическими и социальными изменениями. Это период жизни, который рассматривается в педагогике и психологии как самоценное явление со своими законами, субъективно переживается в большинстве случаев как счастливая, беззаботная, полная приключений и открытий жизнь. Дошкольное детство играет решающую роль в становлении личности, определяя ход ее развития на последующих этапах жизненного пути человека.