О себе

Третьякова Анжелика Николаевна

Информация

о профессиональных достижениях учителя

 

Фамилия, имя, отчество (полностью) Третьякова Анжелика Николаевна

Образовательная организация МАОУ СОШ № 2

Муниципальное образование Усть-Лабинский район

Основной предмет преподавания начальные классы

 

Преподаваемые предметы и классы, в которых работает учитель с указанием численности в них учащихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

численность обучающихся

класс

предмет

численность обучающихся

класс

предмет

численность обучающихся

Русский язык

28

Русский язык

28

Русский язык

26

Математика

28

Математика

28

Математика

26

 

1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»

 

    1. Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

%

класс

предмет

%

класс

предмет

%

Русский язык

100

Русский язык

100

Русский язык

100

Математика

100

Математика

100

Математика

100

 

1.2. Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

%

класс

предмет

%

класс

предмет

%

Русский язык

80

Русский язык

81,7

Русский язык

82

Математика

81

Математика

82,1

Математика

92

 

    1. Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2» по предметам, преподаваемым учителем во всех классах

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

кол-во «2»

класс

предмет

кол-во «2»

класс

предмет

кол-во «2»

Русский язык

0

Русский язык

0

Русский язык

0

Математика

0

Математика

0

Математика

0

 

    1. нет

    2. нет

1.6. нет

 

 

 

 

 

 

 

2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся»

 

2.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся: проведение учителем кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. Положительная динамика охвата обучающихся (%) перечисленными формами внеурочной деятельности

 

Наименование кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс(ы)

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

класс

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

класс

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

Я гражданин России

20

71,40%

28

100,00%

26

100,00%

Почемуч-ка

10

35,70%

10

35,70%

13

50,00%

 

2.2 Ежегодная положительная динамика численности участников Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов (%)

 

Наименование мероприятия

2011-2012

2012-2013

2013-2014

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

Краевая викторина по кубановедению для учащихся

1 – 7 классов.

7,14%

-

10,71%

-

19,23%

3,84%

Олимпиада младших

школьников по русскому языку

7,14%

-

14,28%

-

19,23%

3,84%

Олимпиады младших

школьников по окружающему миру

3,57%

-

7,14%

-

23,00%

-

 

2.3. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов:

Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональных олимпиад по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов

 

Наименование мероприятия

2013-2014

класс

этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный)

Результат

(победитель-1 место, призер -2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

Подтверждающий документ

Краевая викторина по кубановедению для учащихся

1 – 7 классов.

4 « Б»

муниципальный

Призер — 2 место

Пивнев Артем Викторович

Приложение 2.3.1

(диплом)

Олимпиада младших

школьников по русскому языку

4 «Б»

муниципальный

Победитель —

1 место

Галимов Сергей Маратович

Приложение 2.3.2

(диплом)

Приложение 2.1.3

П Р И К А З

от 21.03.201 № 266-П

 

2.4. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов очных олимпиад и конкурсных мероприятий:

- олимпиад и конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (кроме п. 2.3.);

- конкурса научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР»;

- краевого конкурса детских хоровых коллективов «Поющая Кубань»;

- Всекубанской спартакиады школьников «Спортивные надежды Кубани»;

- Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;

- Всероссийский спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры»

 

Наименование мероприятия

2011-2014

 

класс

этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный)

Результат

(победитель-1 место, призер -

2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

Подтверждающий документ

 

«Эврика, ЮНИОР»

4 « Б»

муниципальный

призер

Третьяков Александр Романович

Грамота, приказ

Приложение 2.4.1

 

Всекубанской спартакиады школьников «Спортивные надежды Кубани»

2« Б»

муниципальный

призер

 

2 « Б»

Грамота, приказ

Приложение 2.4.2

 

2.5. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) краевых, всероссийских, международных заочных конкурсов

 

Наименование мероприятия

2011-2014

класс

Результат

(победитель-1 место,

призер-2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

Подтверждающий документ

« Британский бульдог»


 

 

4 б

 

Призер-2место в регионе

 

Пивнев Артем Викторович

Приложение 2.5.1 Грамота

« Я-исследователь-2011»

Призер муниципального уровня

Голубов Владислав Игоревич

Приложение 2.5.2. Грамота

«Пегас»

4 б

Победитель в регионе среди учащихся 1-4 классов

Куксина Анастасия Петровна

Приложение 2.5.3 Грамота, сертификат, ведомость.

Молодежный предметный чемпионат « Старт»

4 б

призер-3место регионального этапа

Пивнев Артем Викторович

Приложение 2.5.4 Грамота

Всероссийский конкурс « Умка»

4 б

призер-3место регионального этапа

Куксина Анастасия Петровна

Приложение 2.5.5 Грамота

« Молодежный чемпионат по русскому языку и языкознанию»

4 б

Победитель муниципального уровня

Шорина Софья Александровна

Приложение 2.5.6 Грамота

Всероссийский конкурс «Математический марафон»

Победитель

Красюков Владислав Дмитриевич

Приложение 2.5.7 Грамота

Всероссийский конкурс «Математический марафон»

Победитель

Перов Кирилл Алексеевич

Приложение 2.5.8 Грамота

Всероссийский конкурс «Математический марафон»

Победитель

Штоль Кирилл Анатольевич

Приложение 2.5.9 Грамота

Всероссийский конкурс «Математический марафон»

Победитель

Павликов Тимофей

Михайлович

Приложение 2.5.10 Грамота

Всероссийский конкурс «Математический марафон»

Победитель

Феденко Кирилл Андреевич

Приложение 2.5.11Грамота

 

3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»

 

 

Показатели

Учебный год

2011-2012

2012-2013

2013-2014

3.1. Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник)

Во 2 «Б» классе благоприятный психологический климат: отсутствуют мотивированные жалобы на учителя, нет постоянных и затяжных конфликтных ситуаций с обучающимися и родителями, отсутствуют ученики часто пропускающие занятия без уважительных причин.

В 3 «Б» классе благоприятный психологический климат: отсутствуют мотивированные жалобы на учителя, нет постоянных и затяжных конфликтных ситуаций с обучающимися и родителями, отсутствуют ученики часто пропускающие занятия без уважительных причин.

Во 4 «Б» классе благоприятный психологический климат: отсутствуют мотивированные жалобы на учителя, нет постоянных и затяжных конфликтных ситуаций с обучающимися и родителями, отсутствуют ученики часто пропускающие занятия без уважительных причин.

3.2. Благоприятный психологический климат в классе в период классного руководства учителя

Третьякова Анжелика Николаевна классный руководитель 2 « Б» класса. За период классного руководства учителя наблюдается благоприятный психологический климат. Отсутствуют в классе необучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления. Отсутствуют в классе обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края № 1539-КЗ.

Третьякова Анжелика Николаевна классный руководитель 3 « Б» класса. За период классного руководства учителя наблюдается благоприятный психологический климат. Отсутствуют в классе необучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления. Отсутствуют в классе обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края № 1539-КЗ.

Третьякова Анжелика Николаевна классный руководитель 4 « Б» класса. За период классного руководства учителя наблюдается благоприятный психологический климат. Отсутствуют в классе необучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления. Отсутствуют в классе обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края № 1539-КЗ.

3.3. Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности

В МАОУ СОШ №2 нет классов казачьей направленности. По данному критерию информация не представлена.

 

В МАОУ СОШ №2 нет классов казачьей направленности. По данному критерию информация не представлена.

В МАОУ СОШ №2 нет классов казачьей направленности. По данному критерию информация не представлена.

3.4. Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости обучающихся

Разработана система по пропаганде здорового образа жизни. ( на 3 года)

100% учащихся 3 «Б» класса - посещают спортивные секции и кружки.

Приложение 3.4.1

Разработана система по пропаганде здорового образа жизни. ( на 3 года)

100% учащихся 3 «Б» класса - посещают спортивные секции и кружки.

Приложение 3.4.1

Разработана система по пропаганде здорового образа жизни. ( на 3 года)

100% учащихся 3 «Б» класса - посещают спортивные секции и кружки.

Приложение 3.4.1

3.5. Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания

100% учащихся класса охвачены, горячим питанием. Разработана система ( на три года) по пропаганде правильного питания. Реализуется программа « Разговор о правильном питании».

 

 

Классный руководитель в системе проводила активную работу по пропаганде правильного питания по направлениям:информационно-разъяснительная работа с учащимися и родителями по формированию основ рационального питания школьников (классные часы, беседы, родительские собрания);

организация практической деятельности учеников правильного питания как составной части здорового образа жизни (проектная деятельность: создание листовок и коллажа для оформления классного уголка). Классным руководителем Третьяковой А.Н. реализуется обучающая программа «Разговор о правильном питании» (Программа состоит из трех частей: «Разговор о правильном питании» (для детей 6-8 лет); «Две недели в лагере здоровья» (для младших подростков 9-11 лет).

В классе , где Анжелика Николаевна является классным руководителем, охват учащихся класса горячим питанием составляет 100%.

В 2013-2014 годах по программе «Школьное молоко» все учащиеся класса получают молочные продукты.

100% учащихся класса охвачены, горячим питанием.

Учителем работает в системе по пропаганде правильного питания, в том числе реализация программы « Разговор о правильном питании»

100% учащихся класса охвачены, горячим питанием.

В 2013-2014 годах по программе «Школьное молоко» все учащиеся класса получают молочные продукты.

3.6. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов

Учителем разработан и реализуется проект « Юный жуковец», сроки реализации проекта — 3 года. Проект позволяет реализовать такие направления, как помощь пожилым людям, ветеранам, инвалидам, детям-сиротам, заниматься исследовательской деятельностью для оказания помощи в развитие школьного музея « Кубановедения». Работа в системе формирует практические навыки трудового обучения. В проекте уделяется большое внимание трудовому воспитанию школьника. Такое качество как трудолюбие формируется в работе на пришкольном участке, уходом за памятниками. Благодаря разносторонним интересам учащихся создана команда КВН.

Учителем разработан и реализуется проект « Юный жуковец», сроки реализации проекта — 3 года. Проект позволяет реализовать такие направления, как помощь пожилым людям, ветеранам, инвалидам, детям-сиротам, заниматься исследовательской деятельностью для оказания помощи в развитие школьного музея « Кубановедения». Работа в системе формирует практические навыки трудового обучения. В проекте уделяется большое внимание трудовому воспитанию школьника. Такое качество как трудолюбие формируется в работе на пришкольном участке, уходом за памятниками. Благодаря разносторонним интересам учащихся создана команда КВН.

Учителем разработан и реализуется проект « Юный жуковец», сроки реализации проекта — 3 года. Проект позволяет реализовать такие направления, как помощь пожилым людям, ветеранам, инвалидам, детям-сиротам, заниматься исследовательской деятельностью для оказания помощи в развитие школьного музея « Кубановедения». Работа в системе формирует практические навыки трудового обучения. В проекте уделяется большое внимание трудовому воспитанию школьника. Такое качество как трудолюбие формируется в работе на пришкольном участке, уходом за памятниками. Благодаря разносторонним интересам учащихся создана команда КВН.

Приложение3.6.1 ( Проект « Юный жуковец»;

Приложение 3.6.2 (Грамоты)

3.7. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы

В классе Третьяковой А.Н. развито самоуправление учащихся, которое осуществляется активным участием лидеров класса в Ученическом Совете Лидеров.

Результатом активной работы в самоуправлении класса, стала победа ученика Асеева Дмитрия в крнкурсе « Ученик года — 2012».

 

В классе Третьяковой А.Н. развито самоуправление учащихся, которое осуществляется активным участием лидеров класса в Ученическом Совете Лидеров.

В классе Третьяковой А.Н. развито самоуправление учащихся, которое осуществляется активным участием лидеров класса в Ученическом Совете Лидеров.

 

4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий»

 

 

Показатели

Учебный год

2011-2012

2012-2013

2013-2014

4.1. Системное и эффективное использование учителем современных образовательных технологий

Учителем на уроках по всем предметам эффективно и систематически используются современные образовательные технологии: кейс-метод, модульная технология, проектная деятельность, исследовательская, технология проблемно-диалогического обучения, применения ИКТ на уроках.

Учителем на уроках по всем предметам эффективно и систематически используются современные образовательные технологии: кейс-метод, модульная технология, проектная деятельность, исследовательская, технология проблемно-диалогического обучения, применения ИКТ на уроках.

Учителем на уроках по всем предметам эффективно и систематически используются современные образовательные технологии: кейс-метод, модульная технология, проектная деятельность, исследовательская, технология проблемно-диалогического обучения, применения ИКТ на уроках.

4.2. Системное использование в образовательном процессе цифровых авторских (приобретенных) образовательных ресурсов

Систематически в своей работе использует наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), расширяющие учебники/УМК (это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса).Коллекции электронных образовательных ресурсов

1.«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru

2.«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru

3.«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru

 

Систематически в своей работе использует наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), расширяющие учебники/УМК (это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса).Коллекции электронных образовательных ресурсов

1.«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru

2.«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru

3.«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru

 

Систематически в своей работе использует наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), расширяющие учебники/УМК (это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса).Коллекции электронных образовательных ресурсов

1.«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru

2.«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru

3.«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru

 

4.3. Системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся

Учителем самостоятельно созданы цифровые образовательные ресурсы и систематически применяются в учебной и внеурочной деятельности: тесты, презентации, электронные таблицы. Все созданные ЦОР апробированы, имеют отзывы.

 

Приложение 4.3.1 ( Диск)

Учителем самостоятельно созданы цифровые образовательные ресурсы и систематически применяются в учебной и внеурочной деятельности: тесты, презентации, электронные таблицы. Все созданные ЦОР апробированы, имеют отзывы.

Приложение 4.3.1 ( Диск)

Учителем самостоятельно созданы цифровые образовательные ресурсы и систематически применяются в учебной и внеурочной деятельности: тесты, презентации, электронные таблицы. Все созданные ЦОР апробированы, имеют отзывы.

Приложение 4.3.1 ( Диск)

4.4. Использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов

Использую информационные методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов.

Приложение 4.4.1 Скриншот.

Использую информационные методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов.

Приложение 4.4.2 Скриншот.

Использую информационные методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов.Приложение 4.4.3 Скриншот.

4.5. Системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога

Учитель системно ведет собственный сайт http://nsportal.ru/tretyakova-anzhelika-nikolaevna размещая на нем интересные методические материалы.

(Приложение)

 

Учитель системно (своевременное, постоянное, разностороннее) ведет собственный сайт.http:http://nsportal.ru/tretyakova-anzhelika-nikolaevna размещая на нем интересные методические материалы.(Приложение)

 

Учитель системно (своевременное, постоянное, разностороннее) ведет собственный сайт.http:http://nsportal.ru/tretyakova-anzhelika-nikolaevna размещая на нем интересные методические материалы.(Приложение)

 

4.6. Использование форм дистанционного обучения

Являюсь руководителем Центра дистанционного обучения Усть-Лабинского района. Участвую в дистанционном обучении детей- инвалидов по предметам: ИЗО, музыка.

Являюсь руководителем Центра дистанционного обучения Усть-Лабинского района. Участвую в дистанционном обучении детей- инвалидов по предметам: ИЗО, музыка.

Являюсь руководителем Центра дистанционного обучения Усть-Лабинского района. Участвую в дистанционном обучении детей- инвалидов по предметам: ИЗО, музыка.

4.7. Демонстрация системного и эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступлений на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на различных уровнях (не менее трех мероприятий)

1.Мастер- класс на муниципальном уровне « Дистанционное обучение».

Приложение 4.7.1 Программа мероприятия.

1.Победитель II Всероссийского открытого онлайн-педсовета « На пути к новой школе» в номинации « Самый эффективный опыт партнерства.

С докладом « Организация дистанционного обучения. ДО детей-инвалидов в внедрение СДО Телешкола».

Приложение 4.7.2 (Сертификат мероприятия)

2.Принимала участие во II Международной заочной научно- практической конференции г. Чебоксары.

« Образование сегодня: векторы развития» с научно-методической работой « Проблемы формирования ИКТ-компетентности педагогических кадров в области использования информационных технологий».

Приложение 4.7.3 Сертификат

3. Мастер- класс на муниципальном уровне « Формы дистанционного обучения»»

1. Мастер- класс для педагогов района « Возможности СДО « Телешкола» для участников проекта Усть-Лабинский район»

Приложение 4.7.4 ( Программа)

  1. VI межрегиональная научно-практическая конференция «Многообразие культуры как единство народа».

Приложение 4.7.5 ( Программа, сертификат)

 

3.Краевое совещания для специалистов муниципальных органов управления образования, отвечающих за организацию дистанционного образования (в том числе детей-инвалидов); директоров базовых школ и руководителей муниципальных центров дистанционного образования

«Об итогах работы центров дистанционного образования в 2013-2014 учебном году. Перспективы развития дистанционного образования детей-инвалидов

на новый учебный год»

Приложение 4.7.6 ( Программа, приказ)

4.V краевой научно-практической конференции

по специальному образованию.

Приложение 4.7.7 ( Программа, приказ)

 

 

6. Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»

 

6.1. Повышение квалификации

 

год

название документа, №

название образовательного учреждения

название курсов/специальности

Сроки прохождения

количество часов

Подтверждающий документ

2012

Свидетельство о повышении квалификации,№ ИТ-Р1(8)/62

Московский институт открытого образования по подготовке педагогов по программе: Обучение детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий»

« Основы и практика работы в ИС Moodle (72ч) Социальные компьютерные инструменты учителя-предметника» (72ч)

01.10.12 по 26.09.12

144 ч

Приложение 6.1.1

Копия свидетельства

2013

УдостоверениеУдостоверение о краткосрочном повышении квалификации, № 04556

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.

« Институт информационных технологий « АйТи» по программе « Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе»

С 24.09.21 по 25.10.12

72 ч

Приложение 6.1.2

Копия удостоверения

2014

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, №2014/09-67/с

 

НП Центр развития образования, науки и культуры « Обнинский полис»

« Стратегии развития образовательного учреждения»

С 17.09.14 по 30.09.14

72 ч

Приложение 6.1.3

Копия удостоверения

 

6.2. Профессиональная активность

 

год участия

наименование мероприятия, в котором учитель принимал участие

Подтверждающий документ

(приказ МОН КК, МОУО)

2012/2013

Участник в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогов. ( Конкурс ПНПО)

Приказ МОН КК

2013/2014

Участник в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогов. ( Конкурс ПНПО)

Приказ МОН КК

 

 

6.3. Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету (с указанием названия конкурса, уровня)

 

год участия

наименование мероприятия, в котором учитель принимал участие

Подтверждающий документ

(приказ МОН КК, МОУО)

2013/2012

 

 

2012/2013