Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

Галина Николаевна Кожухова

Мониторинг результатов профессиональной деятельности Кожуховой Галины Николаевны, учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ № 8 г. Холмска 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kozhuhova_galina_nikolaevna.docx129.81 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1.

Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Таблица 1.

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

2015-2016

20

-

15

5

24

3

18

3

*Формы могут иметь отличия в зависимости от занимаемой должности (направления деятельности) педагога


Таблица 2.

 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)

2011- 2012

учебный год

2012- 2013

учебный год

Динамика

2013- 2014

учебный год

Динамика

2014- 2015

учебный год

Динамика

2015- 2016

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Русский

язык

11Б

100%

30%

100%

78%

100%

80%

100%

+2%

100%

76%

100%

-

4%

100%

91%

100%

+

15%

10А**

100%

80%

100%

-11%

100%

50%

100%

50%

100%

100%

79%

100%

+29%

10**

100%

57%

100%

-22%

11

100%

62%

100%

+5%

100%

74%

100%

10

100%

72%

100%

-2%

11

100%

76%

100%

+4%

100%

21%

100%

65%

100%

38%

Литература

11Б

100%

50%

100%

87%

100%

88%

100%

+1%

100%

86%

100%

+6%

100%

82

100%

-4%

10А

100%

95%

100%

+13%

100%

65%

100%

70%

100%

+5%

100%

68%

100%

-2%

10

100%

69%

100%

+1%

11

100%

71%

100%

+2%

100%

74%

100%

10

100%

80%

100%

+6%

11

100%

88%

100%

+8%

100%

21%

100%

100%

65%

100%

50%

*Формы могут иметь отличия в зависимости от занимаемой должности (направления деятельности) педагога

** 10-е классы 2014-2015, 2015-2016 учебных годов сформированы из вновь прибывших обучающихся, в связи с чем наблюдается понижение качества знаний.


2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*

Таблица 3.

 Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный  период

Год

Класс

Количество

обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию

Количество / %

обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11)

9

11

9

11

9

11

9

11

9

11

2011-2012

11Б

16

4 (25%)

1 (1%)

11 (69%)

-

Средний балл по области

(54,9)

2012-2013

27

«5» - 8

«4» - 11

«3» - 8

2013-2014

19

2 (10,5%)

-

17 (89%)

8

Средний балл по области

(27,5)

2014 - 2015

22

2 (9%)

1 (4,5%)

19 (86%)

13

Средний балл по области

(29)

2014-2015

11А

25

6 (24%)

0%

19 (76%)

7

Средний балл по области

(67)

2015-2016

11

21

5 (23%)

0%

13 (62%)

3

Средний балл по области

(63,98)

Среднее значение за период

66

62

4 (9,75%)

15 (24%)

1 (4,5%)

1 (1%)

36 (87,5%)

43 (69%)

29

10

*Формы могут иметь отличия в соответствии с занимаемой должностью (направлением деятельности) педагога.


  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

Таблица 4.

 Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся,  участвующих в мероприятиях

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2011-2012

Открытие локальной экспериментальной площадки «Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

+

60

60

5-11 классы

8 (13%)

Разработка плана-программы, календарного плана II этапа ЛЭП, классных и общешкольных мероприятий для  учеников 7-11-х классов МБОУ СОШ №8 в течение 2011-2015г.г.

+

40

40

5-11 классы

8 (20%)

Участие в акции «Подарок воину» (составление писем, поздравительных открыток)        

+

80

80

5-11 классы

8 (10%)

Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы. Презентация промежуточных результатов ЛЭП

+

4

4

8-9 классы

2 (50%)

Статья для школьной газеты «Как ножом по сердцу» (составлена по материалам детских писем).          

+

4

4

8 класс

100%

Классный час «Умею ли я прощать? Всегда ли нужно прощать?» (письмо другу).

60

20

8-11 классы

10%

2012-2013

Конкурс творческих работ

«Острова, они одни такие»

+

4

8-10 классы

100%

Конкурс творческих работ

«Читаем  классику»

+

+

4

8-10 классы

100%

Программа элективного курса для 9-ых классов «Культура речи», «Язык в речевом общении»

60

20

9 классы

10%

Школьные предметные олимпиады        

15

7-9 классы

50%

Муниципальные предметные олимпиады        

+

6

7-9 классы

100%

Письма Деду Морозу        

60

20

5-9 классы

10%

Классный час «Всегда ли правы взрослые» (письмо родителям)        

60

20

7-9 классы

10%

Статья для школьной газеты «На пустом месте растут только сорняки» (составлена по материалам детских писем)          

3

3

7-8 классы

100%

Школьная научно-практическая конференция «Инициатива молодых»

4

8-10 классы

100%

Мероприятия, посвящённые празднованию Победы в Великой Отечественной войне – выразительное чтение писем с войны – «фронтовых треугольников».

20

7-9 классы

20%

Отчёт о промежуточных результатах ЛЭП

2013-2014

Курс ДОУ по русскому языку (10 класс) «Лингвистическая поэтика»        

20

10 класс

10%

Статья для школьной газеты «Поговорим о школьной форме» (составлена по материалам детских писем)          

3

3

10 класс

100%

Конкурс творческих работ «Моя новая школа»

+

1

8 класс

100%

Конкурс творческих работ «Безопасность – это важно!»

+

2

8 класс

100%

Письма Деду Морозу        

20

5-10 классы

20%

Научно-практическая конференция

+

1

8 класс

100%

Выступление на научно-методическом совете школы. Презентация промежуточных результатов ИП «Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

4

8-10 классы

10%

Открытый урок «Вводные слова». Приём «Составление письма»

+

20

8 класс

10%

Отчёт о промежуточных результатах ИП         «Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

2014-2015

Письмо другу, однокласснику (в рамках адаптационного периода)

40

20

9-10 классы

20%

Посещение театра (спектакль по роману Э.-Э. Шмита «Оскар и Розовая дама»). Рефлексия «Что бы ты хотел сказать Оскару, Розовой даме, Богу» (составление собственных писем)

25

9-11 классы

Школьная газета «Диалог» - Статья «Он улетел на небеса» (публикация работ уч-ся «Мои впечатления на спектакль по роману Э.-Э. Шмитта). Выступление на радио.

1

1

11 класс

100%

Урок литературы по драме А.Н. Островского «Гроза» (сочинение-письмо от лица литературного героя «Письмо Тихона Варваре после гибели Катерины», «Письмо Кулигина другу о нравах города Калинова», «Письмо Катерины Борису перед смертью» и др. по выбору учащихся 10 класса).

20

10 класс

20%

Письмо маме, бабушке (в рамках подготовки к празднику «День матери»)        

40

9-11 классы

20%

Выступление на школьном празднике, посвящённом Дню матери «Письма к дочери» Ш.А. Амонашвили (письмо четвёртое «Мать»)        

1

10 класс

100%

Конкурс исследовательских проектов Сахалинской области

+

1

9 класс

100%

Статьи для школьной газеты «Диалог».         В течение года (ежемесячно)

10

10

9-11 классы

100%

Выступление на школьном радио «РаДиалог»        3 раза в неделю

6

6

9-11 классы

50%

Школьная научно-практическая конференция «Инициатива молодых»

2

9 класс

100%

Фестиваль-конкурс «Виктория», литературно-музыкальная композиция «Я говорю с тобой под свист снарядов»

+

6

10-11 классы

50%

Художественное чтение прозы (Б. Екимов «Ночь исцеления»)

+

1

10 класс

100%

Художественное чтение стихотворения

+

1

9 класс

100%

Литературно-музыкальная композиция «Стать Человеком» (по «Письмам к дочери» Ш.А. Амонашвили)        

1

1

10 класс

100%

Подготовка к участию предметной декаде по творчеству В.Н. Гоголя. Мастер-класс «Личность Н.В. Гоголя в письмах»

14

9-11 классы

10%

Отчёт на научно-методическом совете о результатах  реализации основного этапа инновационного проекта        

Стихи для ветерана Конкурс под патронажем губернатора А.В. Хорошавина

6

6

9-11 классы

20%

Письмо ветерану Великой Отечественной войны, проживающему на территории Украины

май

60

9-11 классы

20%

Письмо классу «Вот и стали мы на год взрослей» (в рамках итогового классного часа и родительского собрания)

май

20

9 класс

2015-2016

Фестиваль-конкурс «Виктория», литературно-музыкальная композиция «Письма как летопись боя»

+

+

9

10-11 классы

50%

Художественное чтение стихотворения на фестивале-конкурсе «Виктория»

+

1

10 класс

100%

Социальный проект «Литература не на год» в рамках Всероссийского проекта «Я-гражданин России»

24

9-11 классы

20%

Подготовка встреч с законодательными и исполнительными органами власти МО «Холмский городской округ», руководителями организаций, компетентными людьми. Встречи с работниками библиотек (школьной, районной)

12

12

9-11 классы

50%

Статьи в муниципальной газете «Холмская панорама» «В кругу снеговиков», «Книга из рук в руки», «Вот такой социальный проект».

3

3

10 класс

100%

Проектная деятельность в рамках интегрированных уроков литературы и информатики по созданию буктрейлеров о прочитанных книгах (5-11 классы)

5

5

9-11 классы

50%

Тематические классные часы

по произведениям писателей - юбиляров 2015 года

60

20

5-11 классы

Всероссийское сочинение на тему: «Книги в моей жизни. Книги моей жизни»

3

3

10 класс

100%

Дискуссия  «Отсутствие интереса к книге  – преувеличение или реальность?!»

60

20

9-11 классы

10%

Акция «Эту надпись не нужно стирать…»

14

14

9-11 классы

20%

Викторина (1-4 классы)

по русским народным сказкам, сказкам А. Пушкина, П. Ершова

60

20

1-4 классы

Конкурс плакатов, рисунков («Герои прочитанных книг») (1 - 4 класс)        

60

20

1-4 классы

Открытый урок чтения (1-11)

300

20

1-11 классы

Осенний литературный бал

80

20

8-11 классы

Единый урок по творчеству К.М. Симонова (5-11 классы)        

80

20

5-11 классы

Акция «Буккроссинг»        

20

20

5-11 классы

10%

Всероссийский урок, посвящённый Году литературы        

20

20

10-11 классы

Проектная деятельность в рамках уроков литературы по изготовлению буклетов о прочитанных книгах (5-11 классы)        

80

20

5-11 классы

10%

Литературный клуб (ОРГ комитет и инициативная группа учащихся)        Положение, программа, план работы, книга отзывов

10

10

10-11 классы

Акция  «Книга, которую стоит прочесть»        

12

12

10-11 классы

20%

Акция «Книга из рук в руки…»        

150

2-11 классы

20%

Муниципальный конкурс «Я - Гражданин России»        

18

18

9-11 классы

100%

Литературное путешествие по произведениям Л.Н. Толстого (3-5 классы)

80

20

3-5 классы

Неделя русского языка и литературы «Всё начинается с любви»        

150

20

5-11 классы

Конференция по книге Д. Бойна «Мальчик в полосатой пижаме»        

20

20

10-11 классы

Литературный вечер «Читаем Вознесенского»

 (10-11 классы)

20

20

10-11 классы

Концерт, посвящённый 9 мая

Чтение прозы        

10

10

9-11 классы

50%

Подведение промежуточных итогов проекта «Литература не на год…» (итоговое мероприятие) в рамках общешкольного праздника «Листая школьный календарь»

20

20

9-11 классы

Всероссийский конкурс сочинений (09. 2016)

6

6

6-11 классы

50%


Таблица 5.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов)

Очные олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку

2012-2013

Муниципальный этап

9

8

7

1

1

1

Победитель

Победитель

Победитель

Всероссийская олимпиада школьников по литературе

2012-2013

Муниципальный этап

9

8

7

1

1

1

Победитель

Победитель

Призёр

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку

2012-2013

Региональный этап

9

1

Участник

Всероссийская олимпиада школьников по литературе

2012-2013

Региональный этап

9

1

Призёр

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку

2013-2014

Муниципальный этап

10

9

1

1

Победитель

Победитель

Всероссийская олимпиада школьников по литературе

2013-2014

Муниципальный этап

10

9

8

1

1

1

Победитель

Победитель

Призёр

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку

2013-2014

Региональный этап

10

9

1

1

Победитель

Участник

Всероссийская олимпиада школьников по литературе

2013-2014

Региональный

этап

10

9

1

1

Призёр

Участник

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку

2014-2015

Муниципальный этап

11

10

9

1

1

1

Победитель

Победитель

Призёр

Всероссийская олимпиада школьников по литературе

2014-2015

Муниципальный этап

11

10

9

2

1

1

Победитель, призёр

Победитель

Призёр

2014-2015

Региональный

этап

11

9

1

1

Участник

Участник

2014-2015

Региональный

этап

11

10

1

1

Победитель

Призёр

2014-2015

Всероссийский этап

11

1

Участник

Заочные олимпиады

«Русский медвежонок — языкознание для всех»

2011-2012

Всероссийский конкурс

6-7

10

Призёр, участник

Всероссийская дистанционная заочная олимпиада Центра поддержки талантливой молодёжи (г. Бийск)

2011-2012

Всероссийская дистанционная заочная олимпиада

6-7

8

Участник

«Русский медвежонок — языкознание для всех»

2012-2013

Всероссийский конкурс

7-9

10

Призёр, участник

«Русский медвежонок — языкознание для всех»

2013-2014

Всероссийский конкурс

8-9

8

Призёр, участник

«Русский медвежонок — языкознание для всех»

2015-2016

Всероссийский конкурс

5

10

Призёр, участник

Исследовательская деятельность учащихся

Научно-практическая конференция

2011-2012

Школьный

6,7,,11

4

Победители, призёры

Научно-практическая конференция

2011-2013

Муниципальный

6

2

Сертификат участия

Научно-практическая конференция

2012-2013

Школьный

8

2

Победитель, призёр

Научно-практическая конференция

2013-2014

Муниципальный

8

1

Победитель

Научно-практическая конференция

2013-2014

Региональный

8

1

Сертификат участия

Научно-практическая конференция

2014-2015

Школьный

9-11

4

Победитель, призёры

Научно-практическая конференция

2015-2016

муниципальный

10

1

Сертификат участия

Творческая деятельность учащихся

Конкурс творческих работ

2011-2012

Муниципальный

7,9

2

Победители

Конкурс творческих работ «Читаем классику»

2011-2012

Муниципальный

7,8,9

4

Победители, призёры

Конкурс творческих работ «Читаем классику»

2011-2012

Региональный

7,8

2

Победители

Статьи для школьной газеты «Диалог»

2011-2012

Школьный

7-9

Автор

Конкурс творческих работ

2012-2013

Региональный

8

1

Сертификат участия

Конкурс творческих работ

2012-2013

Региональный

8

1

Сертификат участия

Статья для муниципальной прессы

2012-2013

Муниципальный

8

1

Автор

Конкурс на знание Российской символики

2012-2013

Муниципальный

8

1

Победитель

Статьи для школьной газеты «Диалог»

2012-2013

Школьный

8-10

Автор

Благотворительный конкурс сочинений

2013-2014

Всероссийский

10

3

Участник

Конкурс художественного чтения прозаических произведений

2013-2014

Школьный

9

1

Победитель

Статьи для школьной газеты «Диалог»

2013-2014

Школьный

9-11

Автор

Участие в работе школьного радио «РаДиалог»

2013-2014

Школьный

9-11

8

Ведущий

Фестиваль «Салют, Победа!» (литературно-музыкальная композиция)

2014-2015

Муниципальный

9-10

6

Победитель

Фестиваль «Салют, Победа!» (художественное чтение прозаического произведения)

2014-2015

Муниципальный

10

1

Победитель

Письмо ветерану Великой Отечественной войны, проживающему на территории Украины        

2014-2015

Всероссийский

9-11

60

Участники

Статьи для школьной газеты «Диалог»

2014-2015

Школьный

9-11

Автор

Участие в работе школьного радио «РаДиалог»

2014-2015

Школьный

9-11

8

Ведущий

Фестиваль «Салют, Победа!» (литературно-музыкальная композиция)

2015-2016

Муниципальный

10-11

9

Победитель

Фестиваль «Салют, Победа!» (художественное чтение)

2015-2016

Муниципальный

10

1

Призёр

Фестиваль «Салют, Победа!» (литературно-музыкальная композиция)

2015-2016

Региональный

10-11

9

Победитель

Социальный проект «Литература не на год» в рамках Всероссийского проекта «Я – гражданин России»

2015-2016

Муниципальный

8-11

24

Диплом IIIстепени

Статьи для муниципальной прессы

2015-2016

Муниципальный

10-11

3

Автор

Участие в работе школьного радио «РаДиалог»

2015-2016

Школьный

10-11

8

Ведущий

Статьи для школьной газеты «Диалог»

2015-2016

Школьный

10-11

Автор

Всероссийский конкурс сочинений,          направление «Дорога в космос – мечта человечества», эссе «Через тернии к звёздам, или на пути к будущей профессии»

2016-2017

муниципальный

11

1

Победитель

Всероссийский конкурс сочинений,          направление «Писатели – юбиляры региона», эссе «Через тернии к звёздам, или на пути к будущей профессии»

2016-2017

муниципальный

6

1

Победитель


Таблица  6.

Динамика результатов коррекционно-развивающей работы педагога в межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог)

п/п

Наименование показателя

Учебный год

1

Положительная динамика результатов коррекционно-развивающей работы

начало года(%)

конец года(%)

начало года(%)

конец года(%)

начало года(%)

конец года(%)

начало года(%)

конец года(%)

начало года(%)

конец года(%)

Уровни

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2

Систематическое взаимодействие педагога со всеми участниками образовательного процесса

с родителями

с педагогами

с воспитанниками или обучающимися

В- высокий, С – средний, Н – низкий


  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 7.

Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

PR-технологии

     Использование данной технологии возможно в рамках урочной и внеурочной деятельности учителя с детьми как продолжение работы на уроке (познавательная, исследовательская, речетвор-ческая, коммуникативная деятельность детей)

     На уроках русского языка и литературы данная технология применяется через использование её методов и приёмов: самопрезентация, имидж, буклет, эпистолярный жанр, социальная реклама,  дискуссии, философские столы, пресс – релизы;

статьи для СМИ, сайтов в компьютерных сетях; организация брифингов, пресс-конференций, семи-наров, «круглых столов»; издание вивающего-онных материалов о своей деятельности; выпуск собственных публикаций; проведение презентаций; участие в выставках, ярмарках; публикации отчетов о деятельности и др.

     Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятель- ности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

Цели, задачи, функции, разветвленная система различных средств и методов, приемов PR – технологии помогают в адаптации, социализации как личности, так и коллектива, семьи в целом, содействуют установлению доброже-лательных  отношений, преодолению отчужденности между субъектом и объектом социальной сферы.

Технология эпистолярного жанра

     Технология эпистолярного общения предпо- лагает формирование у школьников коммуника- тивной, лингвистической, языковой и культу- роведческой компетентностей; обогащение речи учащихся, развитие их  творческих способностей, способствует овладению навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью, умению анализировать текст с точки зрения наличия в нём основной и второстепенной информации, представлять тексты в виде тезисов, конспектов, сочинений различных жанров; пре- дполагает формирование духовно-нравственных качеств личности, повышение культурного  уровня детей, гармоничное сочетание обучения русскому языку и литературе, а также осуществление меж-предметных связей.

      Введение в образовательный процесс технологии эпистолярного общения актуально, продиктовано социальной значимостью и  практической необходимостью разработки системы (методической модели) обучения эпистолярному жанру детей. Эта модель предполагает разработку, апробацию и введение в образовательный процесс разнообразных форм, видов, технологий, методов и приёмов, направленных на формирование у учащихся необходимых для практической деятельности представлений о лингвистических особенностях эпистолярного текста, его типо-логической и смысловой структуре, навыков и умений анализа текста писем, предложенных учителем, коммуникативных навыков и умений составления деловых и частных писем.

     Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках открытия новых знаний, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, первичного закрепления с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Приобретение навыков и умений составления собственных писем способствует  расширению кругозора учащихся. Знакомство с образцами писем классиков русской литературы может существенно пополнить их лексический запас, обогатить речь. Обучение учащихся эпистолярному жанру способствует эффективности овладения нормами письменной меж-личностной коммуникации, формиро-ванию навыков, умений точного выражения смыслового и ком-муникативного содержания сообщения, адекватного  его понимания адресатом, а также воздействия на последнего.

     Более того, овладение эпистолярным жанром даёт возможность детям научи-ться использованию в письменной речи различных стилистических средств языка в зависимости от условий и целей общения, поможет овладеть навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой спе-цифики.

Технология продуктивного чтения

     Федеральный государственный образовательный стандарт, в основе которого лежит системно – дея- тельностный подход, предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требо- ваниям информационного общества, личности, свободно ориентирующейся в потоках инфор- мации, способной конструктивно общаться, со- трудничать, эффективно решать учебные и познавательные задачи в процессе жизнедея- тельности. Это станет возможным при условии овладения школьниками читательской культурой.

Читательские интересы во многом определяют ли- чность человека, поэтому процесс формирования их у школьников рассматривается не только как педагогическая, психологическая, методическая, но и как социальная проблемы.                                              

     Научить ребенка читать, пользоваться книгой как источником знаний и информации, приобщить учащихся к миру книг и тем самым способствовать развитию читательского интереса, развить потребность в чтении (самостоятельном, инициативном) посредством использования разно- образных форм урочной и внеклассной дея- тельности – главная задача учителя.

     Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятель- ности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа.

     Правильная организация различных форм и методов работы по развитию интереса к чтению способствует:

- формированию устойчивого читатель- ского интереса школьников;

- умению работать с литературой опре- деленного рода;

- умению правильно анализировать, со- поставлять,  высказывать или описы- вать  свое мнение;

- формированию навыков самостоя- тельной исследовательской деятель- ности.

Технология дифференцированного обучения

     Технология дифференцированного обучения позволяет учителю, предлагающему учащимся одинаковый объём материала, ориентировать учащихся на различные уровни требований к его усвоению. При дифференциации учащихся учитель опирается на общий уровень обученности, развития ученика; отдельные особенности психического развития; индивидуальные особенности ученика; неспособность ученика усваивать предмет по тем или иным причинам; интерес ученика к тому или иному предмету. Оценив каждого учащегося по данной схеме, можно приблизительно отнести его к той или иной группе, учитывая, что ученик может (и должен!) передвигаться из одной группы в другую.

     Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятель- ности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Дифференцированный подход позво- ляет в условиях классно-урочной сис- темы реализовывать творческие возмо- жности всех учеников. При этом работа с сильными учениками должна идти не по пути увеличения объема изучаемого материала, а по пути разнообразия заданий. Дети, испытывающие труд- ности в обучении, получают посильные задания. Таким образом, не испытывая стресса, они достигают базового уровня обученности.

Технология личностно-ориентированного обучения

     Приоритетные задачи личностно-ориентированных технологий в педагогике – формировать и развивать интеллект и речь учеников, развивать критическое и творческое мышление. К этим технологиям относятся педагогические мастерские, модульное обучение, метод проектов, обучение как исследование и др.

     Метод проектов – самостоятельная исследо- вательская деятельность ученика, которая имеет не только учебную, но и научно-практическую зна- чимость.

     Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках построения системы знаний, уроках раз- вивающего контроля, уроках-исследова- ниях.

     Этапы работы над учебным проектом:

1.Предварительный выбор темы.

2.Составление плана.

3.Изучение литературы по данной теме и сбор материала.

4. Создание собственного текста.

5.Защита.

6.Ответы на вопросы по теме проекта.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Технология личностно-ориентиро- ванного обучения актуализирует важ- нейшие речевые умения, вовлекая учеников во все виды речевой дея- тельности, совершенствует умение работать с текстами разных стилей и типов речи на уровне информационно-смысловой обработки.

Игровые технологии

     «Игра – это искра, зажигающая огонек пыт- ливости и любознательности», – писал В.А. Сухо- млинский. В процессе игры активизируется мыслительная деятельность, воображение ребенка, решается учебная задача.

     Среди многообразия игр, которые используются в работе с детьми в школе, различают сюжетно-ролевые и дидактические игры. Отличительной особенностью ролевых игр является то, что ученики вместе с учителем становятся исполни- телями определенных ролей. Дидактические игр

     Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, первичного закрепления с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа.

     Ролевые игры развивают фантазию, воображение и речь, имеют большое значение в нравственном воспитании.         Дидактические игры специально создаются в учебно-воспитательных целях, являются познавательными и развивающими.

Информационно-коммуникационные технологии

     ИКТ помогают решать многие педагогические задачи: обучение в сотрудничестве, активизация познавательной деятельности, осуществление дифференцированного, индивидуализированного, личностно-ориентированного подхода, разрешают проблемы разноуровневого и группового обучения. Интерактивность, позволяющая развивать активно-деятельностные формы обучения, позволяет надеяться на реальную возможность расширения функционала самостоятельной учебной работы – полезного с точки зрения целей образования и эффективного с точки зрения временных затрат.  

    Эти технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению, вовлекает их в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.

     ИКТ используются на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятель- ности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы позволяет наполнить уроки новым содержанием, осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями, развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся, органи- зовать урок в соответствии с совре- менными требованиями.

     Внедрение ИКТ на уроках русского языка и литературы позволяют  реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самосто- ятельной работы как на уроке, так и при подготовке домашних заданий, сделать урок более ярким и увлекательным.

Здоровьесберегающие технологии

     Здоровьесберегающие технологии рассматри-ваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Педагог, владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами планирует свою работу с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Здоро-вьесберегающие технологии  предполагают сово-купность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к своему здоровью.

     Здоровьесбережение может выступать как одна из задач некоего образовательного процесса, включающего мероприятия медико-гигиенической направленности (осуществляется при тесном контакте педагог – медицинский работник – ученик); физкультурно-оздоровительной (отдается приоритет занятиям физкультурной направ-ленности); экологической (создание гармоничных взаимоотношений с человеком,  природой) и др.

     Здоровьесберегающие образовательные техно-логии – это не только психолого-педагогические приемы и методы работы, технологии, подходы к реализации возможных проблем, но и постоянное стремление самого педагога к самосовер-шенствованию. Учебно-образовательный процесс осуществляется по здоровьесберегающим образо-вательным технологиям в том случае, если при реализации используемой педагогической системы решается задача сохранения здоровья учащихся и педагогов.

     Здоровьесберегающие технологии ис-пользуются на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках раз-вивающего контроля, уроках-иссле-дованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятель- ности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Использование здоровьесберегаю-щих технологий способствуют не только сохранению здоровья ребенка, но и повышают эффективность учебно-воспитательного процесса.


Таблица 8.

 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. Инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

2012

– защита опыта «Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении»;

- мастер-класс

- публичная лекция

-открытый урок

Диплом победителя муниципального профессионального конкурса «Учитель года»

Диплом Лауреата конкурса «Учитель года Сахалинской области – 2012»

ЛЭП «Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении»

2012 – муниципальный профессиональный конкурс «Учитель года»; 

«Учитель года Сахалинской области – 2012»

2012

Отчёт о результатах подготовительного этапа ЛЭП        варь, 2012

ЛЭП «Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

ШМО МБОУ СОШ №7

2012

Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы. Презентация промежуточных результатов ЛЭП

ЛЭП «Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

РМО

2013

-Мастер – класс

-публичная лекция

Сертификат участия

ЛЭП «Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении»

Муниципальный методический совет

2013

Отчёт о промежуточных результатах ЛЭП        

ЛЭП «Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении»

Педсовет МБОУ СОШ №8

2014 – творческий отчёт

ГБОУ ДПО ИРОСО, свидетельство № 697, регистрационный номер 44, 25 сентября 2014

ЛЭП «PR-технологии в общеобразовательном учреждении на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности»

ГБОУ ДПО ИРОСО

2014 – представление ИП

Сертификат участия

ИП «Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

2014 – областной конкурс инновационных проектов педагогов

2014

Презентация промежуточных результатов ИП        Январь, 2014

ИП «Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

Научно-методический совет школы №8

2015 – творческий отчёт

Диплом победителя

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

2014 – Муниципальная научно-практическая конференция «Профессиональная компетентность педагога как фактор успешной реализации ФГОС»

2015 – обобщение передового педагогического опыта

Рекомендовано обобщение на уровне области

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

Муниципальный методический совет

2015 – творческий отчёт, статья

Сертификат участия

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

2015 – региональная научно-практическая конференция «Сахалинские Кирилло-Мефодиевские чтения: Равноапостольный князь Владимир: Наследие и современность»

2015

Отчёт о промежуточных результатах ИП Мастер-класс        Январь

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

РМО

2015

Отчёт о результатах  реализации основного этапа инновационного проекта

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

Научно-методический совет школы

2016 – социальный проект «Литература не на год…»

Диплом победителя 3 степени

«Литература не на год»

Муниципальный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России»

2016 – обобщение передового педагогического опыта 

Приказ Управления образования (октябрь 2016)

«Олимпиадное движение как средство развития одарённых детей»

Муниципальный методический совет


Таблица 9.

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии,

председатель предметной комиссии, наставник и пр.)

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2011-2012

«Учитель года Сахалинской области - 2012»

«Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении»

Лауреат конкурса «Учитель года Сахалинской области - 2012»

2011-2012

«Учитель года»

«Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении»

Победитель муниципального этапа

2012-2013

Член Альтернативного жюри на конкурсе «Учитель года Сахалинской области - 2013»

2012-2013

Член Большого жюри муниципального этапа конкурса «Учитель года - 2013»

2012-2013

Член аттестационной комиссии педагогов района

2012-2013

Школьный конкурс «Педагог-исследователь»

Руководитель творческой лаборатории «Сам себе редактор»

Победитель

2012-2013

Школьный конкурс «Самый классный классный-2013»

Классный руководитель 7А класса

Победитель

2013-2014

Член Предметного жюри на конкурсе «Учитель года Сахалинской области – 2014»

2013-2014

Наставник участника конкурса «Учитель года Сахалинской области – 2014» Ильиной Елены Николаевны, Лауреата конкурса

2013-2014

Член Большого жюри муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2014»

2013-2014

Наставник участника муниципального конкурса «Учитель года – 2014» Ильиной Елены Николаевны, Победителя конкурса

2013-2014

Член аттестационной комиссии педагогов района

2014-2015

Член аттестационной комиссии педагогов района

2014-2015

Конкурс на лучший инновационный проект в системе образования Сахалинской области

сертификат

2014-2015

Школьный конкурс «Самый классный классный-2013»

Классный руководитель 8А класса

Победитель

2014-2015

Школьный конкурс «Педагог-исследователь»

Руководитель творческой лаборатории «Сам себе редактор»

Победитель

2015-2016

Член аттестационной комиссии педагогов школы

2015-2016

Муниципальный конкурс «Лидер муниципальной образовательной системы», номинация «Педагог-новатор»

Победитель

2016-2017

Член Наблюдательного совета МАОУ СОШ №8

Таблица 10.

Повышение профессиональной компетенции

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

2011

Краткосрочное обучение по программе «Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию дисциплин образовательной области «Филология»»

Удостоверение № 0865

2012

Краткосрочное обучение по программе «Совершенствование профессионального мастерства победителей первого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»»

Удостоверение № 0218

2013

Дистанционное обучение экспертов предметных комиссий по проверке работ участников единого государственного экзамена

Сертификат № 71

2014

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию дисциплин образовательной области «Филология» в системе федерального государственного образовательного стандарта »

Удостоверение № 2035

2015

Участник методического семинара «Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в школе. Электронные формы учебников издательства «Дрофа»»

Сертификат издательства «Дрофа», Москва, 2015

 Таблица 11.

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

2011-2012

ШМО

РМО

Отчёт об открытии локальной экспериментальной площадки

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

Конкурс «Учитель года»

Защита опыта

Мастер-класс

Открытый урок

Публичная лекция

«Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении»

Школьное научное общество учащихся

«СО-КРАТ»

Защита учебно-исследовательской работы

«На пороге к профессии журналиста»,

«Удивительная этимология», «Ответственность учёного за свои открытия перед обществом» (по произведениям М. Булгакова),

«Об истинном и настоящем» (по повести А. Экзюпери «Маленький принц»)

Школьное инновационное объединение педагогов «Творческая мастерская»

Открытый урок

«Пейзаж – живой язык в литературе, музыке, живописи»

2012-2013

Аттестационная комиссия педагогов района, школы

ШМО

Презентация программы элективного курса для учащихся

9-ых классов        

«Культура речи»

«Язык в речевом общении»        

Школьное научное общество учащихся

«СО-КРАТ»

Защита учебно-исследовательской работы

«Говорящие фамилии»,

Реферативно-исследовательская работа по сказкам М.Е. Салтыкова - Щедрина

Школьное инновационное объединение педагогов «Творческая мастерская»

2013-2014

Аттестационная комиссия педагогов района, школы

Муниципальная научно-практическая конференция учащихся

Защита инновационного проекта

«Человечность в поведении животных

и нечеловеческое поведение людей»

ШМО

Презентация курса ДОУ по русскому языку (10 класс)                

«Лингвистическая поэтика»

Научно-методический совет школы

Презентация промежуточных результатов ИП

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

Школьное инновационное объединение педагогов «Творческая мастерская»

Открытый урок        

«Вводные слова». Приём «Составление письма»

Школьное научное общество учащихся

«СО-КРАТ»

«Человечность в поведении животных

и нечеловеческое поведение людей»;

«Говорящие фамилии»

nsportal.ru/ kozhukhova galina

2014-2015

Аттестационная комиссия педагогов района, школы

Научно-методический совет школы

Презентация промежуточных результатов ИП

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

nsportal.ru/ kozhukhova galina

Школьное научное общество учащихся

«СО-КРАТ»

Защита учебно-исследовательской работы

«Место эпистолярного жанра в отечественной и мировой литературе»

2015-2016

Аттестационная комиссия педагогов района, школы

РМО

         

Доклад

«Итоги научно-практической конференции школьников «Мы – поколение 21 века»»

ШМО

Презентация социального проекта в рамках Всероссийского проекта «Я - гражданин России»

«Литература не на год…»

Школьное научное общество учащихся

«СО-КРАТ»

Защита учебно-исследовательской работы

«Афоризмы в поэзии В. С. Высоцкого,

произведениях И. А. Ильфа и Е. П. Петрова»;

«Культура речи и особенности общения в 21 веке»;

«Аффтар жжот»,

или «Олбанский» язык – страшно или смешно?»

nsportal.ru/ kozhukhova galina


Таблица 12.

Поощрения за профессиональную деятельность

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2012

Благодарность Губернатора Сахалинской области за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в обучение и воспитание обучающихся  

Региональный

Диплом Лауреата конкурса «Учитель года Сахалинской области - 2012»

Региональный

Почётная грамота за творческий подход в развитии инновационной деятельности и высокий уровень подготовки школьников к научно-практической конференции «Инициатива молодых»-2012

Школьный

Почётная грамота за вклад в развитие олимпиадного движения, подготовку одарённых и талантливых детей – победителей и призёров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2011-2012        

Школьный

Диплом I степени победителю школьного конкурса «Педагог-исследователь»

Школьный

2013

Благодарственное письмо за результативную подготовку обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников 2013 года

Региональный

Благодарность за участие в районном мероприятии патриотической направленности в качестве руководителя работы, занявшей призовое второе место в районном конкурсе сочинений на знание государственной символики России «Овеянные славою флаг наш и герб»

Муниципальный

Диплом победителя школьного конкурса «Самый классный классный - 2014»

Школьный

Благодарственное письмо за участие в разработке школьного социального проекта «Жить ради жизни», победителя муниципального этапа /Диплом II степени/, областного этапа /номинация «Наглядность проекта»/ XIII Всероссийской акции «Я – Гражданин России»

Школьный

2014

Благодарственное письмо за результативную подготовку обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников 2014 года

Региональный

Сертификат участия в Конкурсе на лучший инновационный проект в системе образования Сахалинской области

Региональный

Благодарственное письмо за участие в областном заочном фестивале детской и молодёжной прессы «Медиастрана»

Региональный

Диплом победителя школьного конкурса «Самый классный классный - 2014»

Школьный

Почётная грамота за подготовку победителей и призёров школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников

Школьный

Почётная грамота за развитие творческих способностей учеников, активное участие в жизни школы…

Школьный

2015

Благодарность за организацию и участие во Всероссийском конкурсе «И гордо реет флаг державный»

Всероссийский

Сертификат участия в региональной научно-практической конференции «Сахалинские Кирилло-Мефодиевские чтения: Равноапостольный князь Владимир: Наследие и современность»

Региональный

Благодарственное письмо за результативную подготовку обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников 2015 года

Региональный

Диплом II степени за участие в муниципальной научно-практической конференции «Профессиональная компетентность педагога как фактор успешной реализации ФГОС»

Муниципальный

Диплом победителя муниципального конкурса «Лидер муниципальной образовательной системы в номинации «Педагог-новатор»»

Муниципальный

Почётная грамота победителя школьного конкурса «Педагог-исследователь»

Школьный

Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к конкурсу проектно-исследовательских работ школьников «Поколение Zнание»

Школьный

2016

Благодарственное письмо за подготовку участников областного фестиваля-конкурса художественного слова и патриотической песни «Виктория», посвящённого Году российского кино

Региональный

Диплом I степени за победу в номинации «Литературно-музыкальные композиции» областного фестиваля-конкурса художественного слова и патриотической песни «Виктория», посвящённого Году российского кино

Региональный

Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за подготовку и проведение школьного тура игры-конкурса «Русский медвежонок»

Региональный

Почётная грамота за высокую профессиональную компетентность, активное участие в районных и областных конференциях, педагогических чтениях, конкурсов инновационных проектов

Муниципальный

Благодарность научному руководителю участников муниципальной НПК школьников «Мы – поколение 21 века»

Муниципальный

Благодарность за плодотворное сотрудничество в рамках  районного методического объединения учителей русского языка и литературы, за успешное распространение передового педагогического опыта

Муниципальный

Почётная грамота за развитие творческих способностей учеников, активное участие в жизни школы…

Школьный

Диплом победителя школьного конкурса «Учитель года - 2016»

Школьный

  1. Научная и учебно-методическая деятельность

Таблица 13.

 Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации

ЛЭП «Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении»

Реализовано

2011, сборник работ участников конкурса «Учитель года», nsportal.ru/ kozhukhova galina

Методические рекомендации «Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении»

Реализовано

2011, научно-методический журнал «Сибирский учитель» ISSN 1817-6488, издаётся Новосибирским институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования (НИПКиПРО); www.sibuch.ru 

ИП «Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы и во внеурочной деятельности»

Реализовано

2012, nsportai.ru/ kozhukhova galina 

Социальный проект «Литература не на год»

Реализовано

2016, конкурс социальных проектов «Я-гражданин России», nsportai.ru/ kozhukhova galina


Таблица 14.

Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2011-2012

ШМО учителей русского языка и литературы

Открытие локальной экспериментальной площадки (сентябрь, 2011) - разработка плана-программы, календарного плана II этапа ЛЭП, классных и общешкольных мероприятий для  учеников 7-11-х классов МБОУ СОШ №8 в течение 2011-2015г.г.

Отчёт о результатах подготовительного этапа ЛЭП «Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы» (январь, 2012)

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

Районное методическое объединение,

Мастер-класс по теме «Петр Великий русской литературы»

Диссеминация опыта по применению PR-технологии  на уроках русского языка и литературы

Районное методическое объединение,

Публичная лекция

«Имидж педагога 21 века»

Районное методическое объединение,

Презентация ЛЭП

Презентация промежуточных результатов ЛЭП (март, 2012)

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы и во внеурочной деятельности»

2012-2013

ШМО учителей русского языка и литературы Презентация программы элективного курса для учащихся 9-ых классов (сентябрь, 2012)

«Культура речи»

«Язык в речевом общении»        

Отчёт об участии в школьной научно-практической конференции «Инициатива молодых» (март, 2013)

Презентация промежуточных результатов ЛЭП (май, 2013)

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы и во внеурочной деятельности»

2013-2014

ШМО учителей русского языка и литературы Презентация курса ДОУ по русскому языку (10 класс)        (сентябрь, 2013)

«Лингвистическая поэтика»

Научно-методический совет школы. Презентация промежуточных результатов ИП (январь, 2014)

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

Открытый урок (апрель, 2014)

«Вводные слова». Приём «Составление письма»

Отчёт о промежуточных результатах ИП (май, 2014)

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

2014-2015

Районное методическое объединение

Творческий отчёт (январь, 2015)

ИП «Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы и во внеурочной деятельности»

ШМО учителей русского языка и литературы Открытый урок

Урок литературы по драме А.Н. Островского «Гроза» (сочинение-письмо от лица литературного героя «Письмо Тихона Варваре после гибели Катерины», «Письмо Кулигина другу о нравах города Калинова», «Письмо Катерины Борису перед смертью» и др. по выбору учащихся 10 класса). (Ноябрь, 2014)

Отчёт об участии в школьной научно-практической конференции «Инициатива молодых» (март, 2015)

Выступление на школьной НПК педагогов (февраль, 2015)

ИП «Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы и во внеурочной деятельности»

Отчёт о промежуточных результатах ИП (май, 2015)

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

2015-2016

Районный экспертный методический совет, защита опыта

«Эпистолярное общение в преподавании русского языка и литературы»

Районное методическое объединение,

доклад

Итоги научно-практической конференции школьников «Мы – поколение 21 века»

ШМО учителей русского языка и литературы Презентация социального проекта в рамках Всероссийского проекта «Я - гражданин России»

«Литература не на год»

(Акция «Буккроссинг»,

Акция «Эту надпись не нужно стирать…»,

Акция «Буктрейлер»,

Акция «Эту книгу стоит прочесть»,

Акция «Книга из рук в руки»)

Неделя русского языка и литературы (март, 2016)

«Всё начинается с любви»

Отчёт о проведении конференции по книге Д. Бойна «Мальчик в полосатой пижаме» (апрель, 2016)

«Он улетел на небеса…» (по книге Д. Бойна «Мальчик в полосатой пижаме»)

Подведение промежуточных итогов социального проекта «Литература не на год…»

«Литература не на год»