КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО


Предварительный просмотр:

Структура портфеля индивидуальных достижений обучающихся 5-11 классов.

Портфель индивидуальных достижений состоит из 6 блоков. Результаты фиксируются в сводной ведомости по блокам, каждый из которых имеет свою систему ранжирования.

1 блок. Предметная компетентность обучающихся

Предметная компетентность обучающихся

Максимальный средний балл по блоку - 20

Критерии

Показатели (оценка в баллах)

Итого

Выставляется макс из возможн набранных баллов

1.

Средний балл по предметам, изучающимся углубленно

От 0 до 1,4

 От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5

0

0

3

10

20

планируемое состояние

фактическое состояние

2.

Средний балл по всем предметам, изучающимся в начальной школе по программам развивающего обучения

От 0 до 1,4

 От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5

0

0

3

10

20

планируемое состояние

фактическое состояние

3.

Средний балл по предметам, изучающимся на профильном уровне в старшей школе

От 0 до 1,4

 От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5

0

0

5

15

20

планируемое состояние

фактическое состояние

4.

Средний балл по предметам, изучающимся на базовом уровне в старшей школе

От 0 до 1,4

 От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5

0

0

3

5

20

планируемое состояние

фактическое состояние

5.

Средний балл по элективным курсам в основной школе

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

0

0

3

10

20

планируемое состояние

фактическое состояние

6.

Средний балл по предметам, обязательным в рамках государственной (итоговой) аттестации (9 класс)

От 0 до 1,4

 От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5

0

0

3

8

20

планируемое состояние

фактическое состояние

7

Средний балл по предметам, по выбору в рамках государственной (итоговой) аттестации (9 класс)

От 0 до 1,4

 От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5

0

0

5

10

20

планируемое состояние

фактическое состояние

8.

Средний уровень достижений на ЕГЭ по обязательным предметам

Ниже установленного допустимого порога

на уровне установленного допустимого порога, но менее 50% от максимального балла)

50-65% от максимального балла

66-80% от максимального балла

81-100% от максимального балла

0

3

7

10

20

планируемое состояние

фактическое состояние

9.

Средний уровень достижений на ЕГЭ по предметам по выбору

Ниже установленного допустимого порога

на уровне установленного допустимого порога, но менее 50% от максимального балла)

50-65% от максимального балла

66-80% от максимального балла

81-100% от максимального балла

0

5

10

15

20

планируемое состояние

фактическое состояние

10.

Средний балл по предметам федерального компонента федерального базисного учебного плана (для обучающихся (2-8 классов)

От 0 до 1,4

 От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5

0

0

3

8

20

планируемое состояние

фактическое состояние

Средний балл по критериям пунктов соответствующей ступени

планируемое состояние

фактическое состояние

2 блок. Функциональная грамотность обучающихся.

Сформированность данной компетенции предполагает наличие умений, обеспечивающих достаточный уровень самостоятельности при освоении государственных образовательных стандартов.

Функциональная грамотность обучающихся

Максимальный средний балл по блоку  - 8

Критерии

Показатели (оценка в баллах)

Итого

Выставляется макс из возм набр баллов

1.

позитивная динамика среднего балла по всем учебным предметам составила

От 0 до 0,1 б.

от 0,1 до 0,2 б.

за отчетный период

От 0,2 до 0,3 б.

за отчетный период

От 0,3 до 0,4 б.

за отчетный период

От 0,4 и более б.

за отчетный период

0

2

4

6

8

планируемое состояние

фактическое состояние

2.

уровень самостоятельности при выполнении итоговых работ, подготовки продуктов творческой и проектной деятельности на занятиях в предметных кружках, на элективных курсах, элективных учебных предметах, при участии в социальных практиках

отсутствие достижений

самостоятельное выполнение типовых домашних заданий и разовых поручений

самостоятельная подготовка дополнительного материала к урокам, учебным и внеучебным занятиям, самостоятельное выполнение творческих домашних заданий

самостоятельная деятельность с оформлением и представлением результатов в рамках отдельного направления реализации коллективных инициатив

Инициативное предложение и его разработка с определением системы организации ее реализации и привлечением других участников

0

2

Разовый характер -2

Систематически - 4

Разовый характер -4

Систематически - 6

Разовый характер -6

Систематически - 8

планируемое состояние

фактическое состояние

Средний балл по критериям 1-2

планируемое состояние

фактическое состояние

3 блок. Социальная компетентность обучающихся.

Сформированность данной компетенции характеризуется способностью обучающихся брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, в функционировании демократических институтов, способностью быть лидером.

Социальная компетентность обучающихся

Максимальный балл по блоку - 20

Критерии

Показатели (оценка в баллах)

Итого

1.

участие в работе институтов самоуправления и общественных организаций

уровень ОУ (для 1-5 классов – лидерство в общественной работе на уровне класса)

муниципальный уровень

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

региональный уровень

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

3

в качестве руководителя - 5

5

в качестве руководителя - 15

10

в качестве руководителя - 20

планируемое состояние

фактическое состояние

2.

сформированность

правового поведения и гражданской позиции

отсутствие нарушений устава школы, правонарушений

наличие грамот, благодарственных писем за участие в правовых акциях, волонтерском движении, межвозрастных социально-значимых проектах

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по правовой тематике

муниципального уровня

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по правовой тематике

регионального и более высокого уровня

Выставляется сумма баллов

1

Один подтверждающий документ -2

2 и более - 4

Один подтверждающий документ -4

2 и более - 6

Один подтверждающий документ -6

2 и более – 9

планируемое состояние

фактическое состояние

3.

сформированность основ экономического сознания

систематические занятия в кружке экономического направления

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике

муниципального уровня

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике

регионального уровня

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике

более высокого уровня

Выставляется сумма баллов

1

1 подтверждающий документ -2

2 и более - 4

1 подтверждающий документ -4

2 и более - 6

1 подтверждающий документ -6

2 и более – 9

планируемое состояние

фактическое состояние

4.

сформированность навыков самоорганизации

снижение по сравнению с предыдущим отчетным периодом  числа опозданий на уроки, мероприятия и пропусков занятий по неуважительным причинам

отсутствие пропусков и опозданий на уроки, мероприятия, высокий уровень самостоятельности при ликвидации пробелов в знаниях

высокий уровень достижений при обучении в форме экстерната, дистанционного обучения, по индивидуальным образовательным планам

наличие самостоятельных инновационных решений в ходе  социальных практик, получивших дальнейшее применение

Выставляется максимальный балл

4

8

15

20

планируемое состояние

фактическое состояние

5.

сформированность навыков трудовой деятельности

участие в работе школьных трудовых и ремонтных бригад

наличие призовых мест по итогам выставок, ярмарок, демонстрирующих продукты труда

наличие положительных отзывов с места работы о выполнении определенной трудовой деятельности

наличие проектов, инициатив, получив-ших финансовую поддержку на муниципальном, региональном, более высоких уровнях

Выставляется максимальный балл

10

уровень ОУ -5

школьный и муниципальный уровень – 10

школьный, муниципальный, региональный уровень -  15

15

20

планируемое состояние

фактическое состояние

Средний балл по критериям 1-5 (с учетом возрастных особенностей)

планируемое состояние

фактическое состояние

4 блок. Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся.

Сформированность данной компетенции характеризуется уровнем духовно-нравственного развития личности, обеспечения здорового образа жизни, пониманием различий между культурами, степенью толерантности.

Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся

Максимальный балл по блоку - 13

Критерии

Показатели

Итого

1.

результативность занятий физкультурно-оздоровительной направленности

систематические занятия в спортивной секции, кружке, наличие призовых мест на мероприятиях данной направ-ленности школьного уровня

наличие призовых мест на соревнованиях муни-ципального уровня выс-тавляется макс-ный из возможных набр.баллов

наличие призовых мест на соревнованиях региональ-ного уровня выставляется максимальный из возмож-ных набранных баллов

наличие призовых мест на соревнованиях более высо-кого уровня выставляется максимальный из возмож-ных набранных баллов

Выставляется макс балл

Систематич-ие занятия- 3

наличие призовых мест- 5

1 подтвержд-ий документ – 4

2 и более - 7

1 подтвержд. документ – 6

2 и более - 10

1 подтвержд документ – 7

2 и более - 13

планируемое состояние

фактическое состояние

2.

результативность занятий художественно-эстетической направленности (творческие кружки, секции, мастерские, студии, школы и.т.д)

систематические занятия в творческих кружках, специализированных школах, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

наличие призовых мест на конкурсах муниципального уровня

наличие призовых мест на конкурсах регионального уровня

наличие призовых мест на конкурсах более высокого уровня

Выставляется максимальный балл

систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 диплом – 4

2 диплома и более – 7

1 диплом – 6

2 диплома и более – 10

1 диплом – 7

2 диплома и более – 13

планируемое состояние

фактическое состояние

3.

результативность участия в туристическо-краеведческой  и природоохранной деятельности

систематические занятия в кружке по данному направлению, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике регионального уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике более высокого уровня

Выставляется максимальный балл

систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 подтверждающий документ – 4

2 и более - 7

1 подтверждающий документ – 6

2 и более - 10

1 подтверждающий документ – 7

2 и более - 13

планируемое состояние

фактическое состояние

4.

результативность участия в мероприятиях военно-патриотической направленности

Систематические занятия в кружке по данному направлению, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при  музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на муниципальном  уровне

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при  музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на региональном  уровне

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при  музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на более высоком  уровне

Выставляется максимальный балл

систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 подтверждающий документ – 4

2 и более - 7

1 подтверждающий документ – 6

2 и более - 10

1 подтверждающий документ – 7

2 и более - 13

планируемое состояние

фактическое состояние

5.

уровень толерантности

участие в программах международного сотрудничества

Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности муниципального уровня

Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности регионального уровня

Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности более высокого уровня

Выставляется максимальный балл

2

1 диплом – 4

2 диплома и более – 7

1 диплом – 6

2 диплома и более – 10

1 диплом – 7

2 диплома и более – 13

планируемое состояние

фактическое состояние

Средний балл по критериям

 1-5

планируемое состояние

фактическое состояние

5 блок Коммуникативная компетентность обучающихся.

        Данный тип компетенции отражает владение навыками устного и письменного общения, иностранными языками, информационно-коммуникационными технологиями, умениями вести переговоры, взаимодействовать с различными возрастными категориями.

Коммуникативная компетентность обучающихся

Максимальный балл по блоку - 19

Критерии

Показатели

Итого

1.

положительная динамика по сравнению с предыдущим отчетным периодом среднего балла отметок за письменные работы по русскому языку, литературе

От 0,3  до 0,6 б.

От 0,6 до 0,8 б.

от 0,8 до 1 б.

 1 и более  б.

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

5

10

15

19

планируемое состояние

фактическое состояние

2.

результативность литературного творчества

систематические занятия в литературных кружках, театрах, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике регионального уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике более высокого уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

Выставляется максимальный балл

систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 диплом – 4

2 и более - 8

1 диплом – 6

2 и более - 12

1 диплом – 9

2 и более - 19

планируемое состояние

фактическое состояние

3.

уровень информационной компетентности

умение сопровождать свои проекты, доклады, рефераты презентациями, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

наличие призовых мест на конкурсах, конференциях муниципального уровня,

способность создавать авторские информационные продукты (учебные модули, сайты…)

наличие призовых мест на конкурсах, конференциях регионального уровня

наличие призовых мест на конкурсах, конференциях более высокого уровня

Выставляется максимальный балл

систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 диплом – 4

2 и более - 8

1 диплом – 6

2 и более - 12

1 диплом – 9

2 и более - 19

планируемое состояние

фактическое состояние

4.

уровень владения иностранными языками

Изучение 2-х и более иностранных языков, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению муниципального  уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению регионального уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению более высокого уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

систематические занятия двумя языками - 3

наличие призовых мест - 5

1 диплом – 4

2 и более - 8

1 диплом – 6

2 и более - 12

1 диплом – 9

2 и более - 19

планируемое состояние

фактическое состояние

5.

уровень взаимодействия

в коллективе

отсутствие свидетельств деструктивных последствий конфликтов

способность работать в группе и добиваться намеченных целей, получать определенный продукт совместной деятельности

способность организовывать и руководить работой группы по достижению намеченных целей и получения продуктов совместной деятельности

Способность планировать, организовать и проводить массовые мероприятия

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

3

10

15

19

планируемое состояние

фактическое состояние

Средний балл по критериям  

1-5

планируемое состояние

фактическое состояние

        

6 блок Интеллектуальная компетентность обучающихся.

        Сформированность данной компетенции характеризуется способностью к самообразованию, достижению устойчивых результатов.

Интеллектуальная компетентность обучающихся

Максимальный балл по блоку - 20

Критерии

Показатели

Итого

1.

занятость и результативность занятий в научных обществах, клубах, организациях

систематически посеща-ет занятия научных ор-ганизаций, наличие при-зовых мест на предмет-ных олимпиадах, защите проектов школьного и сетевого уровней

наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов муниципального уровня

наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов регионального уровня

наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов более высокого уровня

выставляется максимальный из возможных баллов

систематические занятия- 3

наличие призов мест - 5

1 диплом – 6

2 и более - 8

1 диплом – 10

2 и более - 15

за каждый  диплом по 20 б. Общая сумма баллов по всем блокам ведомости, включая данный не должна превышать 100

планируемое состояние

фактическое состояние

2.

публичное представление результатов

наличие печатных работ и публикаций ( в том числе в периодических печатных изданиях школьного уровня)

наличие призовых мест при проведении интеллектуальных игр, марафонов муниципального уровня

наличие призовых мест при проведении интеллектуальных игр, марафонов регионального уровня

наличие авторских продуктов (сборник сочинений, муз про-изведение, схема усовершенство-вания прибора, рационализатор-ское решение, выставка худож произведений, демонстрация разработанных моделей одежды)

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

5

5

10

20

планируемое состояние

фактическое состояние

3.

уровень самообразования

систематическая подготовка к урокам  дополнительного материала по желанию обучающегося

проведение уроков в рамках дня самоуправления

сертифицированные предметные курсы

сертифицированные курсы профориентационной направленности, наличие призовых мест в олимпиадах, организуемых вузами

выставляется сумма баллов

3

5

6

6

планируемое состояние

фактическое состояние

Средний балл по критериям  1-3

планируемое состояние

фактическое состояние

Итого по портфолио Сумма средних баллов по блокам/100:

планируемое состояние

фактическое состояние



Предварительный просмотр:

Приложение к приказу МУЗ ДГП №2 № _______ от _____________

ДОБРОВОЛЬНОЕ  ИНФОРМИРОВАННОЕ   СОГЛАСИЕ НА  ПРОВЕДЕНИЕ   ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ   ПРИВИВОК  ДЕТЯМ ИЛИ  ОТКАЗА  ОТ   НИХ

1. Я, нижеподписавшийся (аяся)   ____________________________________________________________________________

                                                             (фамилия, имя, отчество родителя   (иного законного  представителя)   несовершеннолетнего   в   возрасте  до   15  лет, несовершеннолетнего больного  наркоманией  в  возрасте  до   16  лет)/

несовершеннолетнего  в возрасте  старше  15 лет,   несовершеннолетнего больного  наркоманией  в  возрасте  старше 16  лет)

___________________________________________________________________________________________  года   рождения,

указывается год рождения несовершеннолетнего в  возрасте старше   15  лет,   несовершеннолетнего больного  наркоманией в возрасте -старше  16 лет)

Настоящим подтверждаю то, что  проинформирован(а)   врачом:

а) о том, что профилактическая прививка - это введение в организм человека медицинского иммунобиологического препарата для создания специфической  невосприимчивости  к  инфекционным болезням;

б) о необходимости проведения профилактической прививки, возможных поствакцинальных  осложнениях,   последствиях  отказа  от  нее;

в) о медицинской помощи при проведении профилактических прививок, получающей обязательный медицинский осмотр несовершеннолетнего в возрасте 18 лет перед проведением прививки (а при необходимости - медицинское обследование), который входит в Программу государственных гарантий оказания гражданам  Российской       Федерации       бесплатной       медицинской       помощи  и предоставляется  в  государственных  и   муниципальных   учреждениях здравоохранения

бесплатно;

г) о   выполнении   предписаний  медицинских  работников.

2.  Я  проинформирован(а)   о   том,    что     в   соответствии   с   пунктом   2   статьи   5 (Федерального     закона   от   17   сентября   1998   г.   N   157-ФЗ   "Об  иммунопрофилактике инфекционных   болезней"   <1>  отсутствие  профилактических   прививок   влечет:

- запрет        для     граждан     на     выезд     в     страны,      пребывание в которых  в  соответствии с  международными       медико-санитарными   правилами   либо международными  договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических  прививок;

-  временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения  эпидемий;

- отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями   (Постановление  Правительства   Российской  Федерации   от   15   июля   1999 №825 "Об утверждении перечня работ, выполнение которых связано с высоким  риском  заболевания  инфекционными  болезнями   и  требует

обязательного проведения  профилактических прививок"   <2>).

  Я имел (а) возможность задавать любые вопросы и на все вопросы получил исчерпывающие  ответы.

 Получив     полную     информацию  о   необходимости  проведения   профилактической прививки

против гриппа и Манту_______________

                                                                  (название  прививки)

Возможных  прививочных  реакциях   и  поствакцинальных  осложнениях, следствиях     отказа     от     нее,      я     подтверждаю, что  мне   понятен   смысл  всех терминов, и:

добровольно   соглашаюсь   на   проведение  прививки   <3>______________________________________________________

                                                                                                                              (название прививки)

(добровольно  отказываюсь   от  проведения  прививки __________________________________________________________

                                                                                                                     (название  прививки)

совершеннолетнему ________________________________________________________________________________________

                                    (указывается  фамилия, имя, отчество и год рождения несовершеннолетнего   в   возрасте  до 15 лет/ несовершеннолетнего  больного   наркоманией   в   возрасте  до   16  лет)

Я,   нижеподписавшийся (аяся) <4>______________________________________________________________________________________________________

                                                            (фамилия,   имя,   отчество родителя (иного законного представителя) несовершеннолетнего  в  возрасте до  15 лет,   несовершеннолетнего  больного наркоманией  в  возрасте до   16 лет)/ несовершеннолетнего  в  возрасте старше 15 лет,   несовершеннолетнего больного наркоманией   в   возрасте  старше   16 лет)

              Дата _____________________                                                             ________________________

                                                                                                                                 (подпись)

Я,     свидетельствую,      что     разъяснил  все  вопросы,   связанные  с  проведением профилактических  прививок  несовершеннолетнему,   и  дал  ответы  на   все   вопросы.

Врач ________________________________________________________                                        Дата_____________________

    (фамилия,   имя,   отчество)    (подпись)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст. 4736; 2000, N 33, ст.| 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; 2006, N 27, ст. 2879; 2007, N 43, ст.1 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 30 (ч. II), ст. 361; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 21.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3766.

<3> Нужное подчеркнуть.

<4> Заполняется для несовершеннолетних в возрасте до 15 лет, несовершеннолетних больных; наркоманией в возрасте до 16 лет.

Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи

Я, ________________________________________________________________

Ф.И.О. гражданина, одного из родителей, иного законного представителя

«_________» _______________________________ ____________ г. рождения,

проживающий по адресу: ____________________________________________

адрес гражданина, одного из родителей, иного законного представителя

даю информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 23 апреля 2012 г.     № 390 н (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2012 г. № 24082) (далее – Перечень видов медицинских вмешательств), при оказании мне, моему ребенку, лицу, чьим законным представителем я являюсь (ненужное зачеркнуть) ________________________________________________________

Ф.И.О. ребенка, лица, от имени которого, выступает законный представитель

«_________» _______________________________ ____________ г. рождения,

проживающего по адресу: ___________________________________________

адрес ребенка, лица, от имени которого, выступает законный представитель

первичной медико-санитарной помощи в

МУЗ «Детская городская поликлиника№2»________________________________________

наименование медицинской организации

Медицинским работником _________________________________________________________

должность, Ф.И.О. медицинского работника

я ознакомлен с Перечнем видов медицинских вмешательств, в доступной для меня форме мне даны разъяснения о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи. Мне разъяснено, что при оформлении настоящего добровольного информированного согласия, а также перед осуществлением медицинского вмешательства, включенного в Перечень видов медицинских вмешательств, я имею право отказаться от одного или нескольких вышеуказанных видов медицинского вмешательства.

В случае моего отсутствия уполномочиваю присутствовать при оказании первичной медико-санитарной помощи моему ребенку, лицу, чьим законным представителем я являюсь (ненужное зачеркнуть):

__________________________________________________________________

Ф.И.О.  лиц, которым предоставляется право присутствовать при оказании первичной медико-санитарной помощи

___________________   ______________________________________________

Подпись,                                 Ф.И.О. гражданина, одного из родителей, иного законного представителя

____________________________________________________

Подпись,                                                               Ф.И.О. медицинского работника

«________» _________________________ ____________г.

Дата оформления информированного добровольного согласия

Отказ от видов медицинского вмешательства, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи

Я, ________________________________________________________________

Ф.И.О. гражданина, одного из родителей, иного законного представителя

«_________» _______________________________ ____________ г. рождения,

проживающий по адресу: ____________________________________________

адрес гражданина, одного из родителей, иного законного представителя

и при оказании мне, моему ребенку, лицу, чьим законным представителем я являюсь (ненужное зачеркнуть) ______________________________________________________

Ф.И.О. ребенка, лица, от имени которого, выступает законный представитель

«_________» _______________________________ ____________ г. рождения,

проживающему по адресу: ___________________________________________

адрес ребенка, лица, от имени которого, выступает законный представитель

первичной медико-санитарной помощи в __________________________________________________________________

наименование медицинской организации

отказываюсь от следующих видов медицинского вмешательства, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 23 апреля 2012 г. № 390 н (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2012 г. № 24082) (далее  - виды медицинских вмешательств):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Медицинским работником ___________________________________________

должность, Ф.И.О. медицинского работника

в доступной для меня форме мне даны разъяснения о возможных последствиях отказа от вышеуказанных видов медицинских вмешательств. Мне разъяснено, что после оформления настоящего отказа, при возникновении необходимости проведения отдельного вида медицинского вмешательства, я имею право дать информированное добровольное согласие на одно или несколько видов медицинских вмешательств, указанных в настоящем отказе от видов медицинского вмешательства.

___________________   ______________________________________________

Подпись,                                 Ф.И.О. гражданина, одного из родителей, иного законного представителя

___________________   ______________________________________________

Подпись,                                                               Ф.И.О. медицинского работника

«________» _________________________ ____________г.

Дата оформления отказа от вида медицинского вмешательства

 



Предварительный просмотр:

Директору МБОУ «СОШ №32» ЭМР

С.А.Рогачевой

родителя (законного представителя)

ученика (цы)___________класса

________________________________

                       ф.и.о.ребенка

________________________________

заявление

на сопровождение ребенка от дома до школы и обратно

Я, ____________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя)

удостоверяю, что мой несовершеннолетний ребенок (возраст до 12 лет)

 (фамилия, имя ребенка, класс) _____________________________________________,

 будет сопровождаться от дома до школы и обратно

_________________________________________________________________

Ф.И.О. сопровождающего, отношение к ребенку (бабушка, дядя и т.п.)

паспорт:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«__» ______ 2014 г.                  _________ /_________________/

                                                              подпись



Предварительный просмотр:

Директору МБОУ «СОШ №32»

расположенного по адресу:

г. Энгельс ул. Минская д. 29

от__________________________________

___________________________________

проживающего (фактически) по адресу:

___________________________________

зарегистрированного по адресу:

___________________________________

Заявление о согласии родителей (законных представителей) на социо-психолого-педагогическое сопровождение учащегося в образовательном учреждении.

Я_______________________________________________________________________

(ФИО родителей (законных представителей)

даю своё согласие на социо-психолого-педагогическое сопровождение моего ребёнка

_________________________________________________________________________

Социо-психолого-педагогическое сопровождение ребёнка включает в себя:

  • Психологическую диагностику;
  • Участие ребёнка в развивающих играх;
  • Консультирование родителей и учащихся (по желанию);
  • При необходимости – посещение ребёнком коррекционно-развивающей группы;
  • Сбор информации о внеурочной занятости ребенка
  • Участие ребенка в мероприятиях по профилактике асоциальных явлений среди несовершеннлтених

Психолог, социальный педагог школы обязуются:

  • Предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребёнка при обращении родителей (законных представителей);
  • Не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребёнком и его родителями (законными представителями).

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

  1. Если ребёнок сообщит о намерении нанести серьёзный вред себе или другим лицам.
  2. Если ребёнок сообщит о жестоком обращении с ним или с другими.
  3. Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях Вы будете информированы.

Родители (законные представители) имеют право:

  • Обратиться к психологу, социальному педагогу школы по интересующему вопросу;
  • Отказаться от социо-психолого-педагогического сопровождения ребёнка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив заявление об отказе на имя директора школы.

Дата_____________Подпись___________Расшифровка подписи_______________



Предварительный просмотр:

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных в информационной системе «Дневник.ру»

Я, _____________________________________________________________(ФИО), паспорт: серия___________________номер______________________________________, выданный________________________________________________________ (кем и когда)

зарегистрированный (ая)  по адресу:____________________________________________

____________________________________________(далее – «Законный представитель»),  действующий(ая) от себя и от имени своего несовершеннолетнего(ей): ______________________________________________________________(ФИО ребёнка), дата рождения ________________свидетельство о рождении* _______________________, выданное_________________________________________________________(кем и когда) (далее – «Обучающегося»), даю согласие оператору: МБОУ «СОШ№32»,  расположенному по адресу: Энгельс, Минская, 29,   ФИО руководителя Рогачева Светлана Александровна на обработку с использованием средства автоматизации - информационной системы «Дневник.ру», а именно на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, передачу, уничтожение следующих персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество, пол  Законного представителя Обучающегося,
  • фамилия, имя, отчество, дату рождения, пол  Обучающегося,
  • данные об успеваемости (оценки и посещаемость), домашних заданиях, расписании Обучающегося.

           Цель обработки: предоставление Обучающемуся и/или его Законным представителям информации о текущей успеваемости Обучающегося в образовательных учреждениях начального, основного и общего среднего образования в электронном формате.

 

Настоящее согласие в отношении обработки указанных данных действует на весь период обучения Обучающегося в указанном ОУ до момента выпуска, исключения, перевода в другое ОУ.

Осведомлен(а) о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес ОУ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручен лично под расписку представителю ОУ.

 Подпись:________________________                             «____» ________________ 20___



Предварительный просмотр:

Директору МБОУ «СОШ №32» ЭМР

С.А.Рогачевой

родителя (законного представителя)

ученика (цы)___________класса

________________________________

                       ф.и.о.ребенка

________________________________

заявление - согласие

на привлечение ребенка к общественно-полезному труду,

не предусмотренному образовательной программой.

Я, ________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя)

даю согласие на привлечение моего ребенка

 (фамилия, имя ребенка, класс) _____________________________,

 Учающе(гося, ся) ________класса                                                                                                                                                             

к общественно-полезному труду, не предусмотренному образовательной программой.

С видами общественно-полезного труда:

- дежурство по классу, по школе, в столовой;

- генеральная уборка учебных кабинетов, школы;

- работы на пришкольном участке;

- участие в «субботниках» по благоустройству городской территории

                             ознакомлен(а).

 «__» ______ 2014 г.                  _________ /_________________/

                                                              подпись



Предварительный просмотр:

                               

ДОГОВОР

г. Энгельс                                                                            «__»_________20     г.

о сотрудничестве муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 32»

 Энгельсского муниципального района Саратовской области

и родителей(законных представителей) учащихся

начального общего и основного общего образования.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее МБОУ СОШ № 32) в лице директора Рогачёвой С.А., действующей на основании Устава школы, Федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации»  № 273-ФЗ, с одной стороны, и родители (законные представители) обучающегося 1,2 уровня обучения

______________________________________________________________________________________________________________________________________

именуемые в дальнейшем «родители», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Настоящий договор регулирует правоотношения между сторонами, возникающие с момента зачисления учащегося________________________________________________________________

(Ф.И.О. ученика)

на  обучение с момента зачисления до момента окончания обучающимся школы (выбытием из школы).

МБОУ СОШ № 32:

1. Создает благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности учащегося, всестороннего развития его способностей. Гарантирует защиту прав и свобод учащихся в период действия настоящего договора.

2. Несет ответственность за жизнь и здоровье учащегося во время образовательного процесса, соблюдение установленных санитарно-гигиенических норм, правил и требований.

3. Гарантирует усвоение знаний в рамках обязательных государственных стандартов по образовательным предметам в пределах учебного плана при добросовестном отношении обучающегося  к занятиям по общеобразовательной программе начального и основного общего образования, а также  адаптированным образовательным программам.

4. Организует различные формы педагогической поддержки для оказания помощи учащемуся, не усвоившему программу в пределах государственного образовательного стандарта по уважительной причине.

5. По инициативе учащегося  и его родителей (законных представителей) обучающемуся может быть предложено обучение по индивидуальному учебному плану, очное, очно-заочное, заочное обучение;

6. Допускает сочетание различных форм получения образования и  форм обучения;

7. Предоставляет возможность получения дополнительного платного образования по желанию родителей (законных представителей) и учащихся.

8. Предоставляет родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости учащегося.

9. Обеспечивает социальную защиту обучающихся категории социально незащищенных семей  в рамках  действующего законодательства.

10. Организует работу органов ученического и родительского соуправления.

11.Обеспечивает обучающихся  горячим питанием в соответствии с установленными санитарно-гигиеническими нормами, правилами и требованиями.

11. Перевод учащегося в следующий класс осуществляется решением педагогического совета школы в случае положительной промежуточной  аттестации по итогам года.

МБОУ СОШ № 32 ИМЕЕТ ПРАВО:

1 .Определять развитие школы; содержание, формы и методы образовательной деятельности; корректировать учебный план; выбирать учебные программы, курсы, учебники.

2.Устанавливать режим работы школы (расписание занятий, их сменность, продолжительность учебной недели, формы переводной аттестации, в соответствии с Уставом школы и Федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ,

3.Привлекать родителей и учащихся к работам по благоустройству здания  и пришкольной  территории.

4 .Устанавливать размер родительской платы за оказание дополнительных платных образовательных услуг (вне базисного учебного плана).

5.Поощрять учащегося и применять меры взыскания в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка учащихся.

РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:

1. Создать благоприятные условия для выполнения домашних заданий и самообразования.

2. Обеспечить обучающегося  необходимыми средствами для успешного обучения и воспитания:

а) учебниками и учебными пособиями, письменными принадлежностями;

о) спортивной формой и обувью;

3. Обеспечить нахождение учащегося  во время учебного процесса в одежде делового стиля;

4. Контролировать совместно со школой успеваемость обучающегося  и посещаемость им учебных занятий;

5. Немедленно сообщать в школу о причине пропуска обучающимся учебных занятий (болезнь, другие уважительные причины, несчастный случай).

5.1. В случае необходимости длительного отсутствия  обучающегося  по уважительной причине в учебное время, родители должны написать заявление на имя директора с указанием причин выезда.

6. Нести материальную ответственность за ущерб, причиненный школе по вине обучающегося.

7.Участвовать в подготовке класса и школы к новому учебному году в соответствии с решением классных, общешкольных родительских собраний;

8. Посещать классные родительские собрания и общешкольные родительские собрания по мере созыва;

9. Выполнять решения общешкольных родительских собраний по организации учебно- воспитательного процесса и др;        ;

10. Способствовать обеспечению обязательного горячего питания своих детей (своевременно производить оплату горячих завтраков и обедов, предоставлять необходимые документы для дотационного питания, принимать участие в контроле качества питания в школьной столовой).

РОДИТЕЛИ ИМЕЮТ ПРАВО:

1. Родители вправе по решению попечительского совета школы участвовать в создании материальной базы школы.

2. Участвовать в управлении школы в соответствии с ее Уставом.

3. Обращаться в конфликтную комиссию школы в случае несогласия с решением или действием администрации, учителя, классного руководителя или воспитателя по отношению к учащемуся.

4.  Выбирать формы обучения (очное, очно-заочное, заочное, по индивидуальным учебным планам) либо сочетание этих форм по согласованию (решению) педсовета.

НАСТОЯЩИЙ ДОГОВОР ДЕЙСТВУЕТ С «__»________ 20___г.  ПО МОМЕНТ ВЫБЫТИЯ УЧАЩЕГОСЯ  ИЗ  МБОУ  СОШ №32

АДРЕСА И ДРУГИЕ ДАННЫЕ СТОРОН:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32»

г. Энгельс, ул. Минская, 29

 тел: 95-06-50

Директор школы                  С.А. Рогачева

«____» ______________20____г.

Родители: _____________________

______________________________

Домашний

адрес:________________________

Телефон:______________________

Родители _____________________

«____» ______________20____г.