2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Дёмина Наталья Геннадьевна

 

2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету .

2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.

2.3.Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_monit.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

По итогам мониторинга результативности освоения образовательной программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология.

ЦЕЛЬ мониторинга: анализ         результативности освоения общеобразовательной программы и оценка динамики достижений учащихся по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период учителя начальных классов с 2015 по 2018 год.

Мониторинг осуществлялся на протяжении 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018 учебных годов администрацией с учетом ФГОС  на основе административных срезов и итоговой аттестации по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология.

Объект мониторинга: результаты освоения учащимися 2 «Б» класса, 3 «Б» класса и 4 «Б» класса образовательных программ по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология.

Предмет

Уч.гг./класс

Уровень обученности

2015/2016 уч.г./ 2Б

2016-2017 уч.г./ 3Б

2017-2018 уч.г./4Б

Литературное чтение

88,9%

96,0%

96,3%

100%

Русский язык

81,5%

84,0%

85,2%

100%

Математика

77,8%

88,0%

92,6%

100%

Окружающий мир

92,6%

96,0%

96,3%

100%

Изобразительное искусство

100%

100%

100%

100%

Музыка

100%

100%

100%

100%

Технология

100%

100%

100%

100%

Уровень обученности по предметам в межаттестационный период составил во всех классах 100 %, то есть все учащиеся освоили программу по всем предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическое воспитание. Сравнительный анализ освоения образовательной программы детьми показал, что педагогу удалось достичь положительных промежуточных и итоговых результатов освоения образовательной программы.

Таким образом, административный мониторинг показал:

  •  доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составила 100 %.
  •  доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний)  от общего количества обучающихся на конец  2017-2018уч.г составляет: по русскому языку –  85,2 по литературному чтению -  96,3%; по математике - 92,6%; по окружающему миру –  96,3%; по изобразительному искусству - 100%; по технологии - 100%.
  •  показатель годового значения среднего балла по предметам: русскому языку (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составил 4,1; по литературному чтению 4,51; по математике 4,11; по окружающему миру 4,33; по изобразительному искусству 5,0; по технологии  5,0; по музыке 5,0.

Из результатов мониторинга видно, что в межаттестационный период учителя начальных классов Дёминой Н.Г.. прослеживается положительная динамика в освоении обучающимися образовательной программы.