Петрова Ольга Владимировна

Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи, который предполагает определённую степень сформированности средств языка( произношение и различие звуков, словарный запас, грамматический строй), а также умений и навыков свободно и адекватно пользоваться этими средствами в целях общения.Однако, контингент общеобразовательных школ за последние годы претерпел значитетельные изменения: увеличивается количество детей с различными отклонениями в речевом развитии, что препятствует формированию их полноценной учебной деятельности. Некоторые из них могут быть преодолены в условиях обучения в специальных школах для детей с тяжёлыми нарушениями речи; другие можно и нужно коррегировать в условиях общецобразовательной школы, на специально созданных при таких школах логопедических пунктах.

Добавить запись

Защита от спам-роботов