моя весёлая скакалка.конспект ОД

Абрамов Валерий Андреевич

Конспект ОД. "Моя весёлая скакалка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игровое занятие подготовительная группа.

Моя весёлая скакалка.

Цели: Учить прыгать через короткую скакалку вперёд, назад: на месте и с продвижением вперёд.

Пособия: Скакалки по количеству детей, аудиокассета с музыкой, пирамидки и кубики для игр.

1 часть.

1.Построение. Приветствие. Ходьба на носках, руки в стороны, ходьба на пятках, руки на пояс. Лёгкий бег в колонне.

2.Подвижная игра «Пробеги – не задень»

3.Ходьба и бег между предметами, поставленными в один ряд (расстояние между ними 40см) по обеим сторонам зала. По одной

стороне дети выполняют ходьбу между кубиками, по другой бег.

4.Игровой самомассаж.

2 часть.

ОРУ с короткой скакалкой.

(каждое упражнение выполняется 4-6 раз).

Выполняется под музыку «Полкис» на аудиокассете А.И. Бурениной.

1.И.П: о.с., скакалку сложенную вчетверо, держать внизу, в обеих руках. Поочерёдно поднимаять пятки.

2.И.П.: то же. Покачивание скакалки в стороны.

3.И.П.: то же. Руки вперёд- вверх- вперёд – вниз.

4.И.П.:о.с., полуприсев, скакалка лежит на  плечах. 1-скакалку поднять вверх, ноги выпрямить, поворот направо; 2 – И.П. то же повторить в левую сторону.

5.И.П.: стоя, руки вытянуты вперёд. 1- поднять правую руку вверх, левая внизу; 2 – поднять левую руку вверх, правая внизу.

6.И.П.: сидя, скакалка сложена вдвое, ступни ног зацепить за середину скакалки. 1 –поднять ноги вверх и одновременно лечь на спину; 2 – И.П.

7.И.П,: стоя, скакалка, вдвое, в обеих руках перед собой, натянута. Вращение скакалки перед собой к себе и от себя с полуприседанием.

8.И.П,: стоя, скакалка развёрнута – держать за ручки в обеих руках. Прыжки через качающуюся скакалку.

9.И.П.: стоя скакалка сложена вчетверо, руки вверху. 1 –поднять правое колено, скакалку положить на него; 2 – И.П.. то же повторить с левой ногой.

10.И.П.: стоя, скакалка сложена вчетверо в одной руке. Вращение скакалки кистью с одновременными прыжками – «имитация прыжков через скакалку» (когда скакалка ударяется об пол надо прыгать).

Дети делятся на 2 подгруппы. 1-я подгруппа детей фронтально выполняет упражнения со скакалкой 10 раз.

  1. И.П - стоя, ноги вместе, ручки скакалки в руках, руки отведены вперёд в  стороны, скакалка находится сзади. Перекинуть скакалку вперёд, потом назад.
  2. И.П. то же. Перекинуть скакалку, перешагнуть через неё, вернуться в И.П.
  3. И,П. – то же. Перебросив сначала скакалку, перепрыгнуть её толчком обеих ног. (ошибки: ребёнок сгибается, наклоняет голову, ноги его согнуты, поза напряженная).
  4. И,П. – стоя, скакалка в руках впереди. Раскачивая скакалку перед собой, перепрыгивать через неё вперёд назад.
  5. Встать в колонну и с определённой дистанцией перепрыгивать с ноги на ногу (козликом)  через скакалку в движении (сначала ходьба, затем переходим в бег).
  6. Прыжки на 2-х ногах, на одной ноге, с ноги на ногу, на один прыжок сделать два  вращения скакалкой.(для тех кто уже освоил первые 5 упражнений).

2-я подгруппа детей.

  Делятся на 2 группы:

  1. Лёжа на спине, поднимают набивной мяч от груди вверх двумя руками.
  2. Вис на гимнастической стенке и подъём уголок согнутыми ногами.

Подвижная игра: «Эй вы, кони вороные!».

Бег с препятствиями через натянутую верёвку или скамейку. Дети  встают парами – один наездник, другой конь. Через 2 круга меняются местами.

3 часть. Малоподвижная игра «Необычный художник».