Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Хамматова Фаина Сафуановна

Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми

Как показывает практика, полная интеграция аутичного ребенка, практически невозможна. Чаще всего она бывает постепенной или частичной. Ребенок при этом может посещать один-два урока в неделю (того предмета, в котором он наиболее состоятелен), затем один-два раза в неделю - все занятия. При эффективной психолого-педагогической помощи частичная интеграция может перейти в полную. Конечно, в случае тяжелых нарушений коммуникативных функций рекомендуется индивидуальное обучение на дому.
Хамматова Фаина Сафуановна

Игры для дома

Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи, они не требуют много времени, в них можно играть в выходные дни, в будние дни по вечерам, по дороге домой из школы, на прогулках
Хамматова Фаина Сафуановна

Общение с природой, на пользу детям

Режим дня городского ребёнка совсем нетрудно себе представить. Ежедневная дорога от дома до школы на городском транспорте или в родительском авто и такой же путь обратно. Свободное от дел время многие дети предпочитают проводить за компьютером или просмотром телевизора. В результате уже с раннего возраста они ведут «старческий» образ жизни, редко выходят погулять даже в ближайший от дома парк, чтобы просто порезвиться со своими ровесниками. Как же всё-таки родителям организовать детское общение с окружающим миром?