Мониторинг освоения обучающимися образовательных программ
Систематически использую общие принципы мониторинга качества образования Т.И. Шамовой, Е.В. Титовой, Ш.А. Амонашвили. Для оценивания уровня воспитанности обучающихся, уровня мотивации использую методики Н.П. Капустиной и Н.Г. Лускановой. Современная система образования требует от каждого педагога повышать объективность оценивания, наряду с традиционными средствами, использовать инновационные достижения педагогической науки. В рамках этих требований внедряю новые приемы и методы:
основным критерием оценки результата является критичность мышления (оценка (Где ошибка?); диагноз (В чем причина?); самоконтроль (Каковы недостатки?); критика (Согласны ли вы? Опровергните. Приведите контраргументы?); прогноз (Постройте прогноз) (Приложение 1),
метод проектов (позволяет обучающимся решить проблемное задание самостоятельно, проявить себя, показать достигнутый результат),
портфолио достижений обучающихся, «Тетрадь успешности» (позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимся в разнообразных видах деятельности, является важным элементом личностно-ориентированного и деятельностного подходов к образованию).
В своей деятельности использую следующие виды контроля: творческие задания, электронные тесты, проекты, презентации, выставки, фестивали. Ребусы, тесты применяются на любых этапах проверки знаний: при первичном закреплении изученного, в самостоятельной работе обучающихся, при изучении нового материала, а также для мониторинга освоения обучающимися программ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 115.13 КБ | |
| 93.42 КБ | |
| 121.46 КБ | |
| 296.68 КБ | |
| 266.38 КБ | |
| 116.79 КБ | |
| 157.13 КБ | |
| 101.83 КБ | |
| 2.9 МБ | |
| 1.04 МБ | |
| 819.41 КБ | |
| 269.08 КБ | |
| 1010.95 КБ | |
| 714.06 КБ | |
| 1.71 МБ |
