КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Программы курсов повышения квалификации.
Удостоверения о повышении квалификации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kursy._raspisanie_zanyatiy.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
«УТВЕРЖДАЮ»
Проректор по НР
_____________Е.И. Гололобов
ПРОГРАММА
курса повышения квалификации
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования: содержание и технологии реализации
Структура программы
Программа содержит три основных модуля: теоретико-методологический, психолого-педагогический и содержательно-методический.
Все модули тесно взаимосвязаны, имеют единые ценностно-целевые ориентиры, соответствующие основным целям и задачам Программы, а также общие концептуально-методологические основы. Содержательно-организационная целостность Программы обеспечивается также внутренним построением каждого занятия, коррелирующим с общей структурой программы.
Модуль 1 - теоретико-методологический.
Нормативно-методологические основания и основные нормативные механизмы введения и реализации ФГОС основного общего образования.
Модуль 2 - психолого-педагогический.
Психолого-педагогические основания организации и содержания образовательного процесса в основной школе в соответствии с ФГОС.
Модуль 2 – содержательно-методический.
Разработка механизмов и инструментально-методического обеспечения введения и реализации ФГОС ООО
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН / Расписание
№ п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость (в часах) | Преподаватель | |||
Дата | Время | |||||
Модуль 1 | Методологический. Нормативно-методологические основания и основные нормативные механизмы введения и реализации ФГОС основного общего образования | 28.10.2013 | 9.00 - 16.00 | к.п.н., доц. Алексеева Ольга Владимировна | ||
Лекции | Практ. занятие | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | |||
1.1 | Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования как система требований | 1 | ||||
1.2 | Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как содержательно-методологические основы стандартов общего образования | 1 | ||||
1.3 | Примерная основная образовательная программа как ведущий механизм реализации ФГОС соответствующей ступени общего образования | 2 | 2 | |||
1.4 | Планируемые результаты освоения обучающимися основных образовательных программ | 2 | ||||
1.5 | Система оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ | 2 | 2 | |||
1.6 | Программы формирования и развития универсальных учебных действий | 2 | 2 | |||
Модуль 2 | Психолого-педагогический. Психолого-педагогические основания организации и содержания образовательного процесса в основной школе в соответствии с ФГОС. | 29.10.2013 г. (вторник) 30.10.2013 (среда) | 14.00 - 18.00 14.00 - 18.00 | ст. препод. Галян Софья Витальевна | ||
Лекции | Практ. занятие | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | |||
2.1 | Деятельностный подход как основа современного образования. | 8 | 2 | |||
2.2 | Формирование метапредметных действий: подведение под понятие, сравнение, классификация, оценка | 6 | 4 | |||
2..3 | Формирование предметных умственных действий | 6 | 4 | |||
Модуль 3 (вариативный) | Содержательно-методический. Разработка механизмов и инструментально-методического обеспечения введения и реализации ФГОС ООО | 31.10.2013 (четверг) 01.11.2013 (пятница) | 9.00 - 16.00 9.00 - 16.00 | ст. препод. Фролова Наталья Викторовна | ||
Лекции | Практ. занятие | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | |||
3.1 | Содержательный раздел примерных основных образовательных программ: особенности проектирования рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов; программа коррекционной работы | 6 | 2 | |||
3.2 | Разработка моделей организации внеурочной деятельности обучающихся на различных ступенях общего образования | 4 | 2 | |||
3.3 | Формирование методического и технологического инструментария педагога, обеспечивающего реализацию требований ФГОС | 6 | 2 | |||
3.4 | Проектирование урочных и внеурочных занятий, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ общего образования | 4 | 2 |