КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Программы курсов повышения квалификации.

Удостоверения о повышении квалификации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kursy._raspisanie_zanyatiy.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Сургутский государственный педагогический  университет»

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по НР

            _____________Е.И. Гололобов

ПРОГРАММА

курса повышения квалификации

Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования: содержание и технологии  реализации

Структура программы

Программа содержит три основных модуля: теоретико-методологический, психолого-педагогический и содержательно-методический.

Все модули тесно взаимосвязаны, имеют единые ценностно-целевые ориентиры, соответствующие основным целям и задачам Программы, а также общие концептуально-методологические основы. Содержательно-организационная целостность Программы обеспечивается также внутренним построением каждого занятия, коррелирующим с общей структурой программы.

Модуль 1 - теоретико-методологический.

Нормативно-методологические основания и основные нормативные механизмы введения и реализации ФГОС основного общего образования.

Модуль 2 - психолого-педагогический.

 Психолого-педагогические основания организации и содержания образовательного процесса в основной школе в соответствии с ФГОС.

Модуль 2 – содержательно-методический.

Разработка механизмов и инструментально-методического обеспечения введения и реализации ФГОС ООО


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН / Расписание

п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу

слушателей и трудоемкость (в часах)

Преподаватель

Дата

Время

Модуль 1

Методологический.

Нормативно-методологические основания и основные нормативные механизмы введения и реализации ФГОС основного общего образования

28.10.2013

9.00 - 16.00

к.п.н., доц. Алексеева Ольга Владимировна

Лекции

Практ.

занятие

Индивидуальная работа

Самостоятельная

работа

1.1

Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования как система требований

1

1.2

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как содержательно-методологические основы стандартов общего образования

1

1.3

Примерная основная образовательная программа как ведущий механизм реализации ФГОС соответствующей ступени общего образования

2

2

1.4

Планируемые результаты освоения обучающимися основных образовательных программ

2

1.5

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ

2

2

1.6

Программы формирования и развития универсальных учебных действий

2

2

Модуль 2

Психолого-педагогический. Психолого-педагогические основания организации и содержания образовательного процесса в основной школе в соответствии с ФГОС.

29.10.2013 г.

(вторник)

30.10.2013

(среда)

14.00 - 18.00

14.00 - 18.00

ст. препод. Галян Софья Витальевна

Лекции

Практ.

занятие

Индивидуальная работа

Самостоятельная

работа

2.1

Деятельностный подход как основа современного образования.

8

2

2.2

Формирование метапредметных действий: подведение под понятие, сравнение, классификация, оценка

6

4

2..3

Формирование предметных умственных действий

6

4

Модуль 3

(вариативный)

Содержательно-методический.

Разработка механизмов и инструментально-методического обеспечения введения и реализации ФГОС ООО

31.10.2013

(четверг)

01.11.2013

(пятница)

9.00 - 16.00

9.00 - 16.00

ст. препод. Фролова Наталья Викторовна

Лекции

Практ.

занятие

Индивидуальная работа

Самостоятельная

работа

3.1

Содержательный раздел примерных основных образовательных программ: особенности проектирования рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов; программа коррекционной работы

6

2

3.2

Разработка моделей организации внеурочной деятельности обучающихся на различных ступенях общего образования

4

2

3.3

Формирование методического и технологического инструментария педагога, обеспечивающего реализацию требований ФГОС

6

2

3.4

Проектирование урочных и внеурочных занятий, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ общего образования

4

2