Дистанционное обучение

Кривцова Юлия Викторовна
На этой странице размещены темы и задания для тех, кто хочет знать больше,  для тех, кто стремится знать больше, а так же для тех ребят, кто по каким либо причинам не смог посетить занятия в школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1

(x + y)2

16

(b – y)2

31

(t2 + 5)2

2

(k – p)2

17

(– z – 3)2

32

(n – m)2

3

(2m + n)2

18

(4 + n)2

33

(– 7y + 4r)2

4

(3y – 2x)2

19

(– n + 8)2

34

(6f + d)2

5

(a – 5s)2

20

(– m – 10)2

35

(2a + (– 4))2

6

(c + n)2

21

(2f + 1)2

36

(f – 7)2

7

(5 – m)2

22

(8k + 3y)2

37

– (5 – r)2

8

(2b + 2r)2

23

(– 3a + 5x)2

38

(8 + 2b)2

9

(f + 3)2

24

(y2 + 3m)2

39

(g – 5f)2

10

(7 – y)2

25

(r2 + 4s)2

40

(r – 4y)2

11

(y2 + 1)2

26

(z2 + n2)2

41

(a – b2)2

12

(e2 – 6)2

27

(6 + b2)2

42

(r2 + m2)2

13

(a2 + 3b)2

28

(d – 3y2)2

43

(t + f2)2

14

(p2 – 10)2

29

(f3 – 2)2

44

(9 – 4e)2

15

(5m2 + 2n2)2

30

(h – 3)2

45

(4h + 3y)2

Задания группы   А                                            Задания группы А

1

(x + y)2

16

(b – y)2

31

(t2 + 5)2

2

(k – p)2

17

(– z – 3)2

32

(n – m)2

3

(2m + n)2

18

(4 + n)2

33

(– 7y + 4r)2

4

(3y – 2x)2

19

(– n + 8)2

34

(6f + d)2

5

(a – 5s)2

20

(– m – 10)2

35

(2a + (– 4))2

6

(c + n)2

21

(2f + 1)2

36

(f – 7)2

7

(5 – m)2

22

(8k + 3y)2

37

– (5 – r)2

8

(2b + 2r)2

23

(– 3a + 5x)2

38

(8 + 2b)2

9

(f + 3)2

24

(y2 + 3m)2

39

(g – 5f)2

10

(7 – y)2

25

(r2 + 4s)2

40

(r – 4y)2

11

(y2 + 1)2

26

(z2 + n2)2

41

(a – b2)2

12

(e2 – 6)2

27

(6 + b2)2

42

(r2 + m2)2

13

(a2 + 3b)2

28

(d – 3y2)2

43

(t + f2)2

14

(p2 – 10)2

29

(f3 – 2)2

44

(9 – 4e)2

15

(5m2 + 2n2)2

30

(h – 3)2

45

(4h + 3y)2

Зачетка  ученика 7 ____ класса

Ф.И._______________________

по  формулам сокращенного умножения

Задания группы А

Задания группы

Б

Задания группы

С

Задания группы

Д

Оценка

Итог:

  Зачетка  ученика 7 ____ класса

Ф.И._______________________

по  формулам сокращенного умножения

Задания группы А

Задания группы

Б

Задания группы

С

Задания группы

Д

Оценка

Итог:

Зачетка  ученика 7 ____ класса

Ф.И._______________________

по  формулам сокращенного умножения

Задания группы А

Задания группы

Б

Задания группы

С

Задания группы

Д

Оценка

Итог:

   Зачетка  ученика 7 ____ класса

Ф.И._______________________

по  формулам сокращенного умножения

Задания группы А

Задания группы

Б

Задания группы

С

Задания группы

Д

Оценка

Итог:



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 67»

Кировского района г.Саратова

Экзаменационная работа

по математике

по итогам  2 четверти

6 класс

Фамилия______________________

Имя         ______________________

Класс      ______________________

Вариант  ______________________

Число _________________

Вариант 1. Часть 1.

  1. Даны числа  -1; 213; 12; -535. Укажите, какое из них имеет больший модуль. _________________
  2. Вычислите: 15+ -45.   Ответ: ___________
  3. Какое число нужно поставить, чтобы получилось верное равенство:

3= -_____.

  1. Вычислите (-25) + (-35) =______________
  2. Вычислите -312 - (- 512) = _____________
  3. Вычислите 25 . (- 106)= _______________
  4. Вычислите 17 * (- 1213) : 1413 : (-1514) : 1615 *(-16 17) = ______________________________________

______________________________________

  1. В парке 150 деревьев. Березы составляют 60% всех деревьев. Сколько берез в парке?

_____________________________________

_____________________________________

Часть 2.

  1. Вычислите (-204 : 4 –(-34 * 3)) : (-17)

Ответ: _______________

  1. Вычислите 717 * (- 67 ) - 514 *717 - 27

Ответ: _______________

  1. Первая бригада может выполнить задание за 36 ч., а вторая – за 45 часов. За сколько часов совместной работы они могут выполнить это задание?

Ответ: _______________

  1. Товар стоил 500 рублей. Определите его цену после двух изменений цены- сначала повышения на 10 %, потом понижения на 20%.

Ответ: _______________

Критерий оценок (нижняя граница):

«5» -выполнена верно  1 часть и любые 3 задания второй части.

«4» -выполнена верно вся 1 часть или 7 заданий 1 части и одно задание второй части

«3» - 7 заданий 1 части

Вариант 2. Часть 1.

  1. Даны числа  -2; 314; 15    ; -567. Укажите, какое из них имеет больший модуль. _________________
  2. Вычислите: 16+ -56.   Ответ: ___________
  3. Какое число нужно поставить, чтобы получилось верное равенство:

-5 = -_____.

  1. Вычислите (-23) + (-13) =______________
  2. Вычислите -16 - (- 56) = _____________
  3. Вычислите - 37 . (- 149)= _______________
  4. Вычислите 18 * (- 1314) * (- 1514) : 1615 : (- 1716) *(-17 18) = ______________________________________

______________________________________

  1. В парке 150 берез. Березы составляют 60% всех деревьев. Сколько всего деревьев  в парке?

_____________________________________

_____________________________________

Часть 2.

  1. Вычислите (-240 : 5 –(-32 * 4)) : (-16)

Ответ: _______________

  1. Вычислите 213 * (- 67 ) - 514 *213 – (- 27)

Ответ: _______________

  1. Первая бригада может выполнить задание за 21 ч., а вторая – за 28 часов. За сколько часов совместной работы они могут выполнить это задание?

Ответ: _______________

  1. Товар стоил 500 рублей. Определите его цену после двух изменений цены- сначала понижения на 20 %, потом повышения на 10%.

Ответ: _______________

Критерий оценок (нижняя граница):

«5» -выполнена верно  1 часть и любые 3 задания второй части.

«4» -выполнена верно вся 1 часть или 7 заданий 1 части и одно задание второй части

«3» - 7 заданий 1 части


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение уравнений

Слайд 2

2Х= 5 3Х-Х=1 16Х=8 6Х-12=4 5Х=4Х+3 -3Х=1 4Х=20 3Х-5=10 2Х-9=5 3a+5=8a 9Х-Х=4 -Х-5Х=3 26Х= - 2 7у+9=2 -4Х=11 2Х+1=1 4(Х-10)= 20 -12у-3=11у 8Х= -2 6Х= -30 -30Х= 5

Слайд 3

2-3(x+2)=5-2x Шаг 1 Раскрываем скобки 2-3x-6=5-2x Шаг 2 Все члены содержащие неизвестное переносим в левую часть, а известные в правую с противоположным знаком. -3x+2x=5-2+6 Шаг 3 Приводим подобные слагаемые. - x =9 Шаг 4 Делим обе части уравнения на коэффициент при неизвестном. х =-9 Не забудь написать ответ!!! Ответ: -9 .

Слайд 4

8-5(x+1)=16-4x. 8-5х-1=16-4х -5х-4х=16-7 -9х=9 х=-1 Найди ошибку 2(3х-4)+7= 5х-2 6х-8+7=5х-2 6х-5х=-8-2 Х = -10

Слайд 5

10+5х=4х+3 4(3-2х)+6=2(3+2х) 4(х+5)=2(8+х) 65+2х=59 3·(4х-8)=3х-6 х+3= х+5 (у-371)-546=277 –9х+8=-10х-2 7а+1=8а+9



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА Алгебра,7 10.09.2011г.

Слайд 2

Выберите пару чисел, которые делятся на 3 . 62 и 75; 15 и 4; 24 и 48; 3 и 80 2. Подберите такое натуральное однозначное в , при котором значение суммы В +31 и 60 – взаимно простые числа В= 6 3. Укажите, сколько простых множителей содержит разложение числа 510 510 = 3* 17*5*2 4. Подберите наименьшее натуральное число х , при котором произведение 15* х *32 делится на произведение 20*6 без остатка Х=1

Слайд 3

Простым числом называют натуральное число, которое больше 1 и делится только на 1 и на себя 1 не является ни простым, ни составным числом Свойства: Каждое отличное от единицы натуральное число имеет делитель – простое число. Простых чисел бесконечно много.

Слайд 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 . . . . . . . . . . . . . . . . .

Слайд 5

№ 38, 39, 40, №43


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Разложение многочленов на множители разными способами»

Слайд 2

Назвать основание степени а 3 . Представьте одночлен в виде квадрата другого одночлена 0,01 m 2 . Разложите на множители х 2 – 1. Разложите на множители 3а – 6. Разложите на множители 1 – 2х + х 2 . Разложите на множители 7х 2 – 7. Вычислите 75 * 3 – 75.

Слайд 3

Упростите (2а – в)(2а + в) + ( в – с)(в + с) + ( с – 2а)(с + 2а). Разложите на множители х 2 ( х – 4) – ( х – 4). Вычислите : (69 2 – 31 * 31) : 19. Разложите на множители а( а – 2) – 5а + 10. Представьте в виде произведения 5 а 2 + 10ав + 5 в 2 . Разложите на множители у 4 – 8 у 2 +16 Преобразуйте в многочлен (а – х ) 2 – (а + х ) 2 Выполните действие ( а+ (в + с)) 2 Вычислите 31 * 29 Работа в группах

Слайд 4

Вычислите 11 2 . Найдите квадрат одночлена 2а 3 . Записать сумму одночленов 2а и 4в. Равны ли выражения (а – в) 2 и (в – а) 2 Назовите коэффициент одночлена -а. Возведите в куб одночлен (-5а). Какой множитель можно вынести за скобку в выражении15а 2 – 25а Какой множитель можно вынести за скобку в выражении48а – 24 . Равны ли выражения (а – в)3 и (в – а)3?

Слайд 5

Математик (1707 – 1783гг.) Родился 15 апреля 1707 года В швейцарском городе Базеле В семье священника. Как зовут математика В 16 лет присвоена ученая степень магистра искусств

Слайд 6

Учился на дому у Иоганна Бернулли и дружил с его сыновьями Николаем и Даниилом (также известные ученые математики) Как зовут математика

Слайд 7

20 лет приглашен в Петербургскую Академию Соратник Ломоносова 1727 год Как зовут математика

Слайд 8

Создание трудов Создал более 800 трудов, которые заняли 27 томов Среди них первые учебники, прообразы – современных по решению уравнений Был консультантом и экспертом по разным вопросам науки и техники

Слайд 9

Внес огромный вклад в алгебру и теорию чисел. Создание трудов Известен был в научном мире больше как физик, который построил точную теорию движения луны с учетом притяжения не только Земли, но и Солнца. Последние 17 лет он слепой продолжал работать и диктовал свои труды ученикам. Умер в России…..

Слайд 10

Фамилию великого ученого вы узнаете, если правильно выполните задание. . № п / п Разложите на множители Ответ Буква 1. 2. 3. 4. 5. 32х – 8а 4 х ² +36х³ 15с( а+ b ) + 8( a+b ) 4ac+4ad – b(c + d) ax – 3x+4a – 12 4 х ² (1+9х) (a – 3)(x + 4) 23с( а+ b ) ( c+d )(4a – b) 8(4х–а) ( a+b )(15c +8 ) 24(x-a) й р а е э л к Оцените себя: за каждое верно решённое задание – 2 балла и 2 балла за угаданное слово 8(4х–а) 4 х ² (1+ 9х) (a+b)(15c + 8) (c + d)(4a – b) (a – 3)(x + 4) Э Й Л Е Р

Слайд 11

Вычисли ть: 1. 1,39 · 15+18 · 1,39+15 · 2,61+18 · 2,61= =(1,39+2,61)(15+18) = = 4 · 33 = 132 Применение разложения многочлена на множители 2 ) 14,7 · 13 - 2 · 14,7+13 · 5,3 - 2 · 5,3= =(14,7+ 5,3)(13 – 2) = 20 · 11 = 220 =14,7(13 – 2) +5,3(13 – 2) = =( 1,39 · 15+18 · 1,39 ) + ( 15 · 2,61+18 · 2,61 )= = 1,39 ·( 15+18 ) +2,61 ( 15 +18 )=

Слайд 12

2 ) 5 x ² – 10х + (х – 2) = 0; 5х(х – 2 ) + 1(х – 2 ) = 0; (х – 2)(5х + 1) = 0; х – 2 = 0 или 5х + 1 = 0; х = 2 , 5х = -1; х = - 0,2 Ответ: 2; -0,2. Решить уравнение: 1)(х 2 – 4х)+ х – 4 =0; х ( х – 4) + 1( х – 4)=0; ( х – 4)(х+1) = 0; х – 4=0 или х+1 =0; х = 4, х = -1. Ответ: 4; -1. Применение разложения многочлена на множители


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Сумма углов треугольника» 21.02.2012г. Учитель математики: Кривцова Ю.В.

Слайд 2

Треугольник- это фигура образованная тремя точками, не лежащими на одной прямой, и отрезками, попарно соединяющими эти точки. Назовите элементы треугольника. Вершины, стороны, углы Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. Лучи называют сторонами угла, а точку – вершиной. Какие виды углов бывают? Тупоугольные, остроугольные, прямоугольные

Слайд 3

А В С D F 30 AF||BD AB=BF < B=30 Доказать, что BD - биссектриса < CBF ; Найти: < А, < F , сумму углов треугольника

Слайд 4

Всегда ли можно построить треугольник? С уществование зависит от величин углов. А В С

Слайд 5

Сумма углов треугольника равна 180 0 А В С Дано: треугольник АВС Доказать: < А+ < В + < С= 180 0 L M Доказательство: 1. LM||AC 2 . LM||AC , секущая АВ, <1= < 2( накрест лежащие углы ) 1 2 3 4 3. LM||AC , секущая ВС, <3= < 4 ( накрест лежащие углы ) 4. + < АВС + = 180 0 <1 < 3 < 2 < 4 Теорема доказана

Слайд 6

Закрепление (устно) .

Слайд 7

Найдите углы равнобедренного треугольника, если угол при основании больше угла между боковыми сторонами на 30 .

Слайд 8

ВАРИАНТ 1. 1. Один из углов равнобедренного треугольника равен 96 0 . Найдите два других угла треугольника. 2. В треугольнике СДЕ с углом, равным 32 0 , проведена биссектриса СК, < СКД =72 0 . Найдите <Д. ВАРИАНТ 2. 1. Один из углов равнобедренного треугольника равен 108 0 . Найдите два других угла треугольника. 2. В треугольнике СДЕ проведена биссектриса СК, <Д=68 0 ,< Е =32 0 . Найдите <СКД. Самостоятельная работа