Самообразование

Кривцова Юлия Викторовна
6767
dlya_stranicy.jpg
ОБРАЗОВАНИЕ есть то, что остается после того, когда многое выученное забывается. Всякое настоящее ОБРАЗОВАНИЕ добывается только путем САМООБРАЗОВАНИЯ.
Тема: "Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prakticheskoe_zadanie_word.doc35 КБ
Microsoft Office document icon zadanie_2.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Практическое задание по теме «Внеклассная работа по математике»

Заполните таблицу,  по темам предполагаемых или уже осуществленных проектов.

Название проекта

Вид проекта

Цель проекта

Участники

Сроки реализации

Результат

Спорт на Мадагаскаре

Надпредметный проект.

Информационный проект

Сбор информации о  культуре, традициях, спортивной жизни   в рамках школьного проекта «Знакомьтесь, Мадагаскар!»; представление информации для широкой аудитории.

Орехов Кирилл, 8 класс

Максимов Георгий, 8 класс

Февраль  2011 г.

Презентация в Power Point . Представлена на конкурс

«Школьная Планета МИД»

История отечественной космонавтики

Межпредметный проект.

Информационный проект

Научиться осуществлять поиск информации,    производить её структурирование, находить оптимальный    алгоритм обработки  

Соколов Алексей, 9 класс

12 апрель, 2011 г.

Презентация в Power Point .

Является одним из этапов общешкольного проекта «Дорога в космос»

Натуральные числа

Межпредметный  проект.

Информационный проект

Развитие творческого мышления, умений и навыков самостоятельной работы

Лештаев Дмитрий, 7 класс

8 февраля 2012 г.

Презентация в Power Point .

Представление на школьной научно- практической конференции

ФИО: Кривцова Ю.В.

 



Предварительный просмотр:

Задание 1.

Перед вами несколько определений понятия «деятельностного подхода».

  1. Выберете то определение, которое вы считаете наиболее верным.
  2. Подкорректируйте остальные определения.
  3. Напишите своё.

  1. I. Деятельностный подход

    в образовании

- это процесс деятельности учеников, направленный на становление его сознания и его личности в целом

II. Деятельностный подход

в образовании

- это процесс учения в деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом

III. Деятельностный подход

в образовании

- это совокупность либо предметно-практических действий, либо умственных действий. Учение через обучение мысли и  действие.

IV. Деятельностный подход

в образовании

- это совокупность образовательных технологий и методических приёмов, через обучение деятельностью

V. Деятельностный подход

в образовании

  -это процесс деятельности учеников, с целью становления человека как личности

Задание 2.

  1. Назовите этапы урока, которые являются общими для различных типов уроков.

Ответ: Организационный, постановка цели урока, домашнее задание и его инструктаж.

  1.  Сформулируйте требования проведения дискуссии.

Ответ: 1) Перед началом урока уточнить все условия дискуссии;

2) главный момент дискуссии- непосредственный спор его участников. Учитель должен размышлять вместе с учениками, помогая им при этом формировать свои мысли и развивать сотрудничество между собой и ими;

3) Входе дискуссии не нужно добиваться единообразия оценок, но по принципиальным вопросам следует вносить ясность;

4) Культура участников дискуссии;

5) Момент дискуссии выбрать так, чтобы предупредить повторение сказанного;

6) Подведение итогов дискуссии.

  1. Как проводится открытый зачет?

Ответ:  Учащимся предварительно сообщают  примерный перечень вопросов по теоретической части и типов практических заданий, выносимых на зачет.

  1. Предложите темы для проведения лабораторно-практического занятия по математике

Ответ: «Треугольник» - установить, что в любом треугольнике сумма двух любых его сторон всегда больше третьей стороны; сумма углов в треугольнике равно 1800.

«Свойства высоты, медианы, биссектрисы в равнобедренном треугольнике».

Задание 3.

Разработайте анкету для проведения рефлексии, выбрав из классификации любой вид.

Ответ: Рефлексия деятельности.

-своей работой на уроке я…

                                   доволен

                                   не совсем доволен

                                   я не доволен, потому что…

- сегодня на уроке…

                                  я научился…

                                  было интересно…

                                  было трудно…

- мои ощущения….

- больше всего понравилось….