проект весна

 Наталья Андреева..

проект в младшей группе  на тему "к нам весна шагает"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_1.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект в младшей группе «Ранняя весна» Подготовила воспитатель Андреева Н.Н.

Слайд 2

Вид проекта: познавательно – творческий, групповой. Продолжительность проекта: 3 недели Участники проекта: воспитатели, дети , родители, музыкальный работник. Тематическое поле: познание Цель проекта: Формирование познавательно - исследовательских знаний и умений детей младшего дошкольного возраста. Умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывать у дошкольников глубокий интерес к ней, расширять знания. Знакомить с природой, с происходящими в ней в разное время года изменениями. Формировать у детей такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Воспитывать бережное и заботливое отношение к живой и неживой природе.

Слайд 3

Задачи: Расширять знания детей о характерных признаках весны; Дать знания о приспособленности растений и животных к изменениям в природе; Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. Основные этапы проекта: 1. 1 ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ · Вызвать у детей интерес к проекту. · Подборка материалов и литературы с информацией по теме проекта. · Сбор дидактического и методического материала. · Подбор аудио и видео материалов, иллюстраций, рассказо . · Создание предметно-развивающей среды. · Разработка плана работы по реализации проекта. · Привлечение родителей к проекту .

Слайд 4

2 ЭТАП ОСНОВНОЙ Рассматривание иллюстраций: А. Соврасов «Грачи прилетели), картинок (Ласточки), фотографий по данной теме. Беседы: «Кто к нам возвращается из теплых краев», «Когда просыпаются медведи», «Наши младшие друзья», «Капель», «Как меняется одежда людей весной» «Ручейки бегут быстрее», «Солнце ясное», «Ледоход на реке»… Дидактические игры: « Четвертый лишний », « Угадай, о ком говорю», «Узнай по описанию», «Было, не было», «найди признаки весны на картине» Наблюдение: за веточками (набухание почек), за луком ( перышки и корешки), за изменениями в природе, тает снег, б егут ручьи, за птицами, за сменой одежды людей, за солнцем, за тем, что раньше светает и позже темнеет и т. д. Сюжетно – ролевые игры: «Магазин», «Зоопарк» Рисование : «Лук», раскраски, «первоцветы», «Верба». Лепка: «Воробьи», «Верба» Аппликация: «Скворцы вернулись», «Синичка», «Солнце ясное» Слушание: «Как поют скворцы», Чайковский «Времена года. Март» Просмотр презентаций «Весна», мультфильм для детей «Весна» ссылка- https ://youtu.be/R9JGW62_77E

Слайд 5

Чтение: Русская народная сказка "Как Весна Зиму поборола" Русская народная сказка " Зайкина избушка" Георгий Скребицкий "Сказка о Весне" Георгий Скребицкий Художник-Весна ("Четыре художника ") Георгий Скребицкий "Счастливый жучок" Виталий Бианки "Разговор птиц весной" (из сказки-рассказа "Птичьи разговоры") Виталий Бианки "Весна" (из сказки-рассказа "Синичкин календарь") Владимир Сутеев "Как зима кончилась" Константин Паустовский “Стальное колечко” Дарья Хохлова "Сказка про весну" Русская народная сказка "Ручей и камень« Разучивание закличек , пальчиковая игра «два зайчика» Разучивание песни «Весна» и «Капель»

Слайд 6

Наш результат

Слайд 7

Спасибо за внимание