Профессиональные интересы

Авершина Оксана Владимировна

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ -ДОШКОЛЬНИКОВ  С ОВЗ

     Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь к саморазвитию и самореализации. Это путь к созданию самой себя, работы с удивительным миром Детства, процесс познания других людей, а так же постоянные находки и творчество. Каждый день я творю себя и свою судьбу и этому пытаюсь научить других. Для меня, как психолога, очень важно, чтобы каждому ребёнку было комфортно в своем детском мире. Чтоб ребенок мог войти в взрослый мир уверенными шагами в завтрашнем дне, научился любить и ценить окружающий мир, укрепил свое здоровье и конечно ценил жизнь во всем ее многообразии. Поэтому мои профессиональные интересы ориентированы на личность и индивидуальность ребенка, его гармоничное развитие через привитие нравственных и духовных ценностей; совместно с воспитателями выработать верную стратегию  воспитания и образования ребенка дошкольного возраста через внедрение и использование ФГОС ДОУ; совместное  сотрудничество с родителями   и    оказание психолого-педагогической поддержки семье. 

        Мой профессиональный интерес состоит и в том, чтобы стать высококвалифицированным специалистом для того чтобы быть полезной обществу. Ведь мало иметь высшее образование, необходимо постоянно саморазвиваться, идти вперед, применяя различные инновационные технологии в своей работе.               

Моя стратегия профессиональной  деятельности это –

ПРОФЕССИАНОАЛИЗМ – САМОСОВЕРШЕНСТВО-САМОРЕАЛИЗАЦИЯ-СОТРУДНИЧЕСТВО.

 

 Хочу закончить свои размышления словами Бориса Михайловича Теплова: «Психология даёт возможность понимать самого себя… А знать себя необходимо для самовоспитания… для того, чтобы сознательно выбирать такую специальность, такую работу, в которой можно принести больше всего пользы Родине и получить больше всего удовлетворения».Не зря  девиз моей работы таков: 

Что ж, путь психолога нелёгок ,каменист, 
Но подводя итог прошедших буден,
С детьми я словно  начинаю новый лист,
Как новый день, который, завтра будет…