Сегодня на уроке

Морозова Ольга Сергеевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Элективный курс. Урок 2 «Линейные функции»


Предварительный просмотр:

                                1 вариант.

1). Выполнить действие:

 (1 верный пример – 1 балл)

а). 3,8 – 5,7 ;                   б). – 8,4 + 3,7 ;

в). -3,9 – 4,8 ;                 г). – 2,9 - 7,3 ;

д).  ;               е). ;

2). Найти значение выражения: (2 балла)

(– 3,7 – 2,4 ) – + 5,9

3). Решить уравнение:

 (1 уравнение – 1 балл)

а). - х + 3,12 = 5,43

б).

4). Найти расстояние между точками

А ( – 2,8 )  и  В ( 3,7 ) на координатной прямой.(1 балл)

5).Написать все целые значения п, если .

(2 балла)

6). Координаты точек  А и В являются корнями уравнения

                     .

Найдите координаты точек, делящие отрезок АВ на три равные части.( 3 балла)

«5» - 15-16 баллов

«4» -  10-14 баллов

«3» - 8 -10 баллов

                                  2 вариант.

1). Выполнить действие:

(1 верный пример – 1 балл)

а). – 3,5 + 1,8 ;          б). – 7,5 + 2,8 ;

в). 2,9 – 3,6 ;              г). 4,5 – 8,3 ;

д).  ;                 е). .

2). Найти значение выражения: ( 2 балла)

3). Решить уравнение:

( 1 уравнение – 1 балл)

а). 5,23 + х =  – 7,24

б). -

4). Найти расстояние между точками

С ( – 4,7 )  и  D ( 5,8 ) на координатной прямой. (1 балл)

5).  Написать все целые значения  у, если

(2 балла)

6). Координаты точек А и В являются корнями уравнения

Найдите координаты точек, делящие отрезок АВ на три равные части. (3 балла)

«5» - 15-16 баллов

«4» -  10-14 баллов

«3» - 8 -10 баллов


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОСТРОЕНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ 8 класс

Слайд 2

Построение графика функции у = х 2 График функции у = х 2

Слайд 3

х y = х 2 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 16 9 4 1 1 0 4 9 16 у = х 2 Ось симметрии Вершина параболы х у Построение графика содержание

Слайд 4

х у 0 1 2 3 4 1 0 4 9 16 у = х 2 Квадратичная функция График – парабола Вершина параболы (0; 0) Ось симметрии х = 0 у х Построение графика у = х 2 содержание

Слайд 5

у = х 2 у х Свойства функции х ≠ 0 ----- х = 0 y > 0 y < 0 y = 0 ( - ∞ ;0 ] возрастание [ 0;+ ∞) E(y) (- ∞ ; + ∞) D(y) убывание [ 0;+ ∞ ) у = х 2 содержание

Слайд 6

Алимов Ш.А. Алгебра 8. – М.: Просвещение, 2002. Колягин Ю.М. Рабочая тетрадь по алгебре для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2001. Колягин Ю.М. Изучение алгебры в 7-9 классах. – М.: Просвещение, 2002. Список литературы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОСТРОЕНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ 8 класс

Слайд 2

Построение графика функции у = х 2 Сжатие и растяжение Симметрия относительно оси х Сдвиг вдоль оси ординат Сдвиг вдоль оси абсцисс График функции у = ах 2

Слайд 3

х y = х 2 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 16 9 4 1 1 0 4 9 16 у = х 2 Ось симметрии Вершина параболы х у Построение графика содержание

Слайд 4

х у 0 1 2 3 4 1 0 4 9 16 у = х 2 Квадратичная функция График – парабола Вершина параболы (0; 0) Ось симметрии х = 0 у х Построение графика у = х 2 содержание

Слайд 5

у = х 2 у х Свойства функции х ≠ 0 ----- х = 0 y > 0 y < 0 y = 0 ( - ∞ ;0 ] возрастание [ 0;+ ∞) E(y) (- ∞ ; + ∞) D(y) убывание [ 0;+ ∞ ) у = х 2 содержание

Слайд 6

у х Задание у = х 2 По графику приближенно найти: у(-1,6)  2,5 С помощью шаблона построить график функции у = х 2 у(2,5)  6,3 у(х) = 8, если х 1  2,8 х 2  -2,8 у(х) = 3,5, если х 1  1,8 х 2  -1,8 … … … … … …

Слайд 7

у = х 2 у = 2х 2 х у = х 2 у = 2х 2 - 4 - 3 - 2 - 1 0 1 2 3 4 32 18 8 2 2 0 8 18 32 16 9 4 1 1 0 4 9 16 y х Сжатие и растяжение содержание

Слайд 8

у = х 2 у = 0,25х 2 х у = х 2 у = 0,25х 2 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 4 2,25 1 0,25 0,25 0 1 2,25 4 16 9 4 1 1 0 4 9 16 у х Сжатие и растяжение содержание

Слайд 9

а > 1 0< а < 1 у = х 2 у = 2х 2 у = х 2 у = 0,25х 2 Сжатие и растяжение содержание

Слайд 10

проверь себя График функции у = 5х 2 получается … графика функции у = х 2 … оси … вдоль оси … в … раз. График функции у = х 2 получается … графика функции у = х 2 … оси … вдоль оси … в … раза. растяжением сжатием Ох от Оу 5 Ох к Оу 3 содержание

Слайд 11

у = х 2 у = - х 2 х у = х 2 у = - х 2 -4 16 -16 -3 9 -9 -2 4 -4 -1 1 -1 0 0 0 1 1 -1 2 4 -4 3 9 -9 4 16 -16 содержание Симметрия относительно оси OX

Слайд 12

Ветви вверх а > 0 а< 0 Ветви вниз у = - 0,5х 2 у = -2х 2 у = 3х 2 у = 0,8х 2 Симметрия относительно оси OX содержание

Слайд 13

проверь себя График функции у = - 3х 2 симметричен графику функции … относительно оси Ох. График функции у = 0,1х 2 симметричен графику функции … относительно оси Ох. у = 3х У = - 0,1х содержание

Слайд 14

у = х 2 у = х 2  3 у = х 2 + 1 Сдвиг вниз - Сдвиг вверх + Сдвиг вдоль оси ординат содержание

Слайд 15

проверь себя Парабола, полученная из параболы у = 0,5 х 2 сдвигом на … единицы … , является графиком функции … у = 0,5х 2 + 4 4 вверх у = 0,5х 2 у = 0,5х 2 – 2,5 2,5 вниз у = 0,5х 2 содержание

Слайд 16

у = х 2 у = (х  3) 2 у = (х + 2) 2 Сдвиг вправо - Сдвиг влево + Сдвиг вдоль оси абсцисс содержание

Слайд 17

проверь себя Парабола, полученная из параболы у = х 2 сдвигом на … единицы … , является графиком функции у = ( … ) 2 х -1,5 1,5 вправо у = х 2 у = х 2 х+2,5 2,5 влево содержание

Слайд 18

Список литературы Алимов Ш.А. Алгебра 8. – М.: Просвещение, 2002. Колягин Ю.М. Рабочая тетрадь по алгебре для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2001. Колягин Ю.М. Изучение алгебры в 7-9 классах. – М.: Просвещение, 2002.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОСТРОЕНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ 8 класс

Слайд 2

Построение графика функции у = х 2 Сжатие и растяжение Симметрия относительно оси х Сдвиг вдоль оси ординат Сдвиг вдоль оси абсцисс Построение графика у = а(х - m) 2 + n Построение графика у = ах 2 + b х + с Решение задач График функции у = ах 2 + b х + с

Слайд 3

х y = х 2 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 16 9 4 1 1 0 4 9 16 у = х 2 Ось симметрии Вершина параболы х у Построение графика содержание

Слайд 4

х у 0 1 2 3 4 1 0 4 9 16 у = х 2 Квадратичная функция График – парабола Вершина параболы (0; 0) Ось симметрии х = 0 у х Построение графика у = х 2 содержание

Слайд 5

у = х 2 у х Свойства функции х ≠ 0 ----- х = 0 y > 0 y < 0 y = 0 ( - ∞ ;0 ] возрастание [ 0;+ ∞) E(y) (- ∞ ; + ∞) D(y) убывание [ 0;+ ∞ ) у = х 2 содержание

Слайд 6

у х Задание у = х 2 По графику приближенно найти: у(-1,6)  2,5 С помощью шаблона построить график функции у = х 2 у(2,5)  6,3 у(х) = 8, если х 1  2,8 х 2  -2,8 у(х) = 3,5, если х 1  1,8 х 2  -1,8 … … … … … …

Слайд 7

у = х 2 у = 2х 2 х у = х 2 у = 2х 2 - 4 - 3 - 2 - 1 0 1 2 3 4 32 18 8 2 2 0 8 18 32 16 9 4 1 1 0 4 9 16 y х Сжатие и растяжение содержание

Слайд 8

у = х 2 у = 0,25х 2 х у = х 2 у = 0,25х 2 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 4 2,25 1 0,25 0,25 0 1 2,25 4 16 9 4 1 1 0 4 9 16 у х Сжатие и растяжение содержание

Слайд 9

а > 1 0< а < 1 у = х 2 у = 2х 2 у = х 2 у = 0,25х 2 Сжатие и растяжение содержание

Слайд 10

проверь себя График функции у = 5х 2 получается … графика функции у = х 2 … оси … вдоль оси … в … раз. График функции у = х 2 получается … графика функции у = х 2 … оси … вдоль оси … в … раза. растяжением сжатием Ох от Оу 5 Ох к Оу 3 содержание

Слайд 11

у = х 2 у = - х 2 х у = х 2 у = - х 2 -4 16 -16 -3 9 -9 -2 4 -4 -1 1 -1 0 0 0 1 1 -1 2 4 -4 3 9 -9 4 16 -16 содержание Симметрия относительно оси OX

Слайд 12

Ветви вверх а > 0 а< 0 Ветви вниз у = - 0,5х 2 у = -2х 2 у = 3х 2 у = 0,8х 2 Симметрия относительно оси OX содержание

Слайд 13

проверь себя График функции у = - 3х 2 симметричен графику функции … относительно оси Ох. График функции у = 0,1х 2 симметричен графику функции … относительно оси Ох. у = 3х У = - 0,1х содержание

Слайд 14

у = х 2 у = х 2  3 у = х 2 + 1 Сдвиг вниз - Сдвиг вверх + Сдвиг вдоль оси ординат содержание

Слайд 15

проверь себя Парабола, полученная из параболы у = 0,5 х 2 сдвигом на … единицы … , является графиком функции … у = 0,5х 2 + 4 4 вверх у = 0,5х 2 у = 0,5х 2 – 2,5 2,5 вниз у = 0,5х 2 содержание

Слайд 16

у = х 2 у = (х  3) 2 у = (х + 2) 2 Сдвиг вправо - Сдвиг влево + Сдвиг вдоль оси абсцисс содержание

Слайд 17

проверь себя Парабола, полученная из параболы у = х 2 сдвигом на … единицы … , является графиком функции у = ( … ) 2 х -1,5 1,5 вправо у = х 2 у = х 2 х+2,5 2,5 влево содержание

Слайд 18

у = а(х - m) 2 + n у = х 2 у = - х 2 у = - (х – 2) 2 у = - (х – 2) 2 + 4 у = - (х – 2) 2 + 4 Построение графика Координаты вершины … содержание (2 ; 4 ) ( m; n)

Слайд 19

у = ах 2 + b х + с у = ах 2 + b х + c Выделим полный квадрат: Координаты вершины параболы: у = а(х - m) 2 + n ( m; n) Построение графика содержание

Слайд 20

у = - х 2 + 6х - 9 Квадратичная функция График – парабола Ветви вниз, а = - 1, (а < 0) Координаты вершины: Ось симметрии: х = 3 х 3 2 1 0 у 0 1 4 -9 у = - х 2 + 6х - 9 у = ах 2 + b х + с Построение графика

Слайд 21

у = х 2 - х - 2 Квадратичная функция График – парабола Ветви вверх, а = 1 > 0 Координаты вершины: Построение графика у = х 2 - х - 2 Нули функции: х 1 = 2, х 2 = -1 Точка пересечения параболы с осью Оу: х = 0, у = -2 Ось симметрии: х = 0,5 х у Дополнительные точки: (3; 4), (4; 10) содержание

Слайд 22

Какому заданию в № 617 соответствует данный график? № 617 2) у = (х – 3) 2 № 617 1) у = (х + 2) 2 содержание

Слайд 23

Какому заданию в № 617 соответствует данный график? № 617 4) у = - х 2 + 1 № 617 3) у = х 2 – 2 содержание

Слайд 24

Какому заданию в № 617 соответствует данный график? № 617 6) у = (х + 2) 2 + 1 № 617 5) у = - (х – 1) 2 – 3 содержание

Слайд 25

Список литературы Алимов Ш.А. Алгебра 8. – М.: Просвещение, 2002. Колягин Ю.М. Рабочая тетрадь по алгебре для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2001. Колягин Ю.М. Изучение алгебры в 7-9 классах. – М.: Просвещение, 2002.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РИСУЕМ ГРАФИКАМИ ФУНКЦИЙ ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА СПЕЦКУРС 8 КЛАСС

Слайд 2

Тюльпан у = 0,5х 2 у = - 0,5(х + 4) 2 + 20 у = - 0,5х 2 + 20 у = - 0,5(х - 4) 2 + 20 у = - 0,5х 2 -8 у = - 0,5(х + 4) 2

Слайд 3

Пересеклись штук 15 загадочно И крутились в компьютере сказочно. Зеленые, синие, красные … Квадратичные функции разные.

Слайд 4

Маска Проект Паньковой Ирины у = х²; [-12; 12] у = х²+20; [-5; 5] у=12(х+5)²+75; [-7; -5] у=12(х-5)²+75; [5; 7] у = -2,5х + 130,5; [-7,2; -5] у = 2,5х + 130,5; [5; 7,2] у = 50; [-5; 5] у = х + 140 ; [ 0 ; 12 ] у = х + 140 ; [ 0 ; 12 ] у = -30 х + 140 ; [ 0 ; 1 ] у = -15 х + 140 ; [ 0 ; 2 ] у = 30 х + 140 ; [ -1 ; 0 ] у = 15 х + 140 ; [ -2 ; 0 ] у = 5х + 75; [-5; 0] у = -5х + 75; [0; 5] у = 14 х + 320 ; [ -15 ; 0 ] у = -14 х + 320 ; [ 0 ; 15 ] у = 44 х + 672 ; [ -13 ; 0 ] у = -44 х + 672 ; [ 0 ; 13 ] у = -14 х - 32 ; [ -9 ; 0 ] у = 14 х - 32 ; [ 0 ; 9 ]

Слайд 5

Автопортрет у = - 0,5 х 2 +97 ; [--8; 8] у = х 2 ; [-8; 8] у = ( х +5) 2 +50 ; [-8; -2] у = - 0,5 (х +5) 2 +63 ; [-8; -2] у = ( х -5) 2 +50 ; [2; 8] у = - (0,5) *( х -5)^2+63 ; [2; 8] у = - 0,5( х +5) 2 +65 ; [-8; -2] у = - 0,5(х-5) 2 +65; [2; 8] у =(х+6) 2 +41; [-10; -6] у =(х+6) 2 +41; [6; 10] у = -0,5(х+6) 2 +65; [-10; -8] у = -0,5(х+6) 2 +65; [8; 10] у= х 2 +20; [-2; 2] у= х 2 +36; [-2; 0] у = - 0,5(х-2,5) 2 +50; [-2; 0] у = (х+5,5) 2 +55; [-6; -4] у = (х+5,5) 2 +55; [-6; -4] у = (х-5,5) 2 +55 ; [4; 6] у = (х-5,5) 2 +55 ; [4; 6] Проект Марьина Андрея

Слайд 6

Лампа Проект Емельянова Даниила у = -х²+12; [-5,5; 0] у = - (х-0,5)²+12; [-5; -0,5] у= - 0,25(х - 3,5)²+10; [-1,5; 8,5] у = - 0,25 х²+12; [0; 4] у = - 0,25 х²+11,5; [-0,5; 3,5] у = х+5; [-2; 1] у = - х+12; [6; 9] у = - 5; [-9; -2] у = - 6; [-9; -2] у = х + 4; [-10; -9] у = х - 7; [-2; -1] у = 7; [-1,5; 8,5]

Слайд 7

Лягушка . 1. у=0.5х 2 -10 ; [-5.2; 5.2] 2. у=0.5х 2 -5 ; [-4;4] 3. у=0.1х 2 +1 ; [-7;7] 4. у= -0.1х 2 +11 ; [-7;7] 5. у=0.4 х 2 +2 ; [-2.5;2.5] 6. у= -2(х+4) 2 +12 ; [-5.4;-3] 7. у= -2(х-4) 2 +12 ; [3;5.4] 8. у= -1.5(х-4) 2 +14 ; [2.5;6] 9. у=- -1,5(х+4) 2 +14 ; [-6;-2.5] 10. у= -2(х+5) 2 ; [-6.5;-4] 11. у= -2(х-5) 2 ; [4;6.5] 12. у= -0.3(х+3.5) 2 -6 ; [-6.5;-3] 13. у= -0.3(х-3.5) 2 -6 ; [3;6.5] 14. у=0.3(х+4) 2 -11 ; [-6.5;-1.5] 15. у=0.3(х-4) 2 -11 ; [1.5;6.5]


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рисуем по координатам

Слайд 2

Указание к работе: Отметьте в координатной плоскости точки, соединяя каждую группу точек в указанном порядке. За единичный отрезок принимаем 1 клетку тетради.

Слайд 3

Постройте точки (– 3; – 1); (– 2; 0); (–2; – 4); (– 1; – 4); (– 1; – 2); (1; – 2); (1; – 4); (2; – 4); (2; 0); (4; 3); (5; 2) ; (6; 3); (4; 5); (1; 0); (– 2; 0). (4; 4).

Слайд 4

у х

Слайд 5

Постройте точки (4; – 1); (0; – 1); (2; 1); (2; 3); (1; 4); (– 1; 4); (– 2; 3); (– 2; 2); (– 4; 2); (– 2; 1); (– 2; – 3); (– 1; – 4); (3; – 4); (4; – 3); (5; 0); (4; – 1). (– 1; 2).

Слайд 6

у х

Слайд 7

Постройте точки (4; 1); (3; – 1); (0; – 1); (0; 0); (1; 4); (– 1; 1); (– 1; – 1); (0; –2); (– 1; – 5); (1; –3); (3; – 3); (4; – 5); (4; – 1); (5; – 1); (6; 0); (5; 0); (5; 1); (4,5; 0); (4; 1). (4; – 0,5).

Слайд 8

у х

Слайд 9

Постройте точки (1; 0); (1; 1); (0; 2); (– 2; 2); (– 4; 0); (– 3; 0); (– 4; – 1); (– 3; – 1); (– 2; 0); (0; 0); (1; – 1); (2; – 1); (1; 0); (2; 1); (3; 1); (3; 2); (2; 2); (1; 1). (2,5; 1,5).

Слайд 10

у х

Слайд 11

Постройте точки (– 2; 3); (– 2; 4); (– 3; 5); (– 4; 5); (– 3; 4); (– 4; 3); (– 5; 4); (– 5; 3); (– 4; 2); (– 3; 2); (1; – 2); (1; – 3); (2; – 4); (3; – 4); (2; – 3); (3; – 2); (4; – 3); (4; – 2); (3; – 1); (2; – 1); (– 2; 3).

Слайд 12

у х

Слайд 13

Постройте точки (– 1; 2,5); (1; 2); (0; 1); (2; 2); (1; 0); (2; 1); (2,5; – 1); (3; 1); (4; 0); (3; 2); (5; 1); (4; 2); (6; 2,5); (4; 3); (5; 4); (3; 3); (4; 5); (3; 4); (2,5; 6); (2; 4); (1; 5); (2; 3); (0; 4); (1; 3); (– 1; 2,5).

Слайд 14

у х

Слайд 15

Постройте точки ( 1; 5); (– 2; 5); (– 4; 6); (– 3; 7); (0; 6); (1; 5); (0; 4); (– 1; 4); (– 2; 3); (– 2; 1); (– 4; – 3); (– 4; – 4); (– 3; – 6); (–2; – 7); (1; – 7); (2; – 6); (3; – 4); (3; – 3); (1; 1); (1; 3); (0; 4).

Слайд 16

у х

Слайд 17

Постройте точки (– 2; 5); (0; 0); (– 1; 1); (– 1,5; 0); (– 2; 1); (– 3; 0); (– 2; 5); (– 3; 6); (– 4; 5); (– 3; – 6); (– 2; – 5); (– 1; – 2); (– 2; – 3); (– 3; – 6); (– 4; – 4); (– 5; 0); (– 5; 3); (– 4; 1); (– 3; – 6).

Слайд 18

у х

Слайд 19

Постройте точки (– 4; 2); (– 3; 1); (– 2; –2); (– 1; – 3); (2; – 3); (3; – 2); (3; – 1); (4; – 1); (5; 1); (3; 1); (1; 3); (0; 3); (– 2; 1); (– 3; 2); (– 4; 2). (3; 0,5); (4; 0,5); (3,5; – 0,5); (3; – 0,5); (3; 0,5). (0,5; 3).

Слайд 20

у х

Слайд 21

Постройте точки (– 2; 6); (– 1; 6); (0; 5); (– 1; 4); (0; 3); (– 1; 3); (– 2; 5); (– 5; 6); (– 4; 3); (– 2; 1); (– 1; 1); (– 4; – 1); (– 4; – 4); (– 5; – 6); (– 3; – 5); (– 2; – 5); (0; – 2); (2; – 5); (3; – 5); (5; – 6); (4; – 4); (4; – 1) ; (1; 1); (2; 1); (4; 3); (5; 6); (2; 5); (1; 3); (0; 3); (1; 4); (0; 5); (1; 6); (2; 6).

Слайд 22

у х

Слайд 23

Постройте точки (– 4; 4); (– 3; 3); (– 2; 0); (– 2; – 1); (– 3; – 2); (0; 0); (1; – 1); (0; – 1); (– 1; – 2); (4; – 2); (5; 0); (4; – 1); (4; 0); (3; 2); (1; 3); (– 1; 3); (– 2; 4); (1; 5); (– 1; 5); (1; 6); (0; 6); (– 2; 5); (– 3; 5); (– 4; 4). (– 3; 4).

Слайд 24

у х

Слайд 25

Постройте точки (4; – 2); (4; – 3); (6; –4); (6; – 5); (7; – 5); (7; – 3); (8; – 1); (8; 0); (9; – 1); (7; 2); (2; 2); (1; 3); (– 1,5; 4); (– 2,5; 5); (– 2,5; 4); (– 3; 4); (– 4; 5); (– 4; 4); (– 5; 2); (– 7; 1); (– 8; 1); (– 8; 0); (– 5; 0); (– 7; –1); (– 5; – 1); (– 3; – 2); (– 2; – 4); (– 2; – 5); (– 1; – 5); (– 1; – 4); (1; – 2); (0; – 3); (4; – 3). (– 4; 2).

Слайд 26

у х

Слайд 27

Постройте точки (4; – 1); (5; 0); (5; 1); (4; 2); (3; 2); (2; 1); (2; – 1); (4; – 3); (3; – 3); (0; 2); (–3; 3); (– 6; 3); (– 4; 2); (– 6; 2); (– 3; 1); (– 5; 1); (– 1; – 2); (– 6; – 1); (– 4; – 2); (– 6; – 2); (– 5; –3); (– 2; – 5); (1; – 6); (4; – 6); (5; – 5); (5; – 3); (3; – 1); (3; 1); (4; 1); (4; – 1). (4,5; 0,5).

Слайд 28

у х

Слайд 29

Постройте точки (1; – 4); (0; – 4); (1; – 3); (1; – 6); (3; – 6); (2; – 5); (2; – 1); (3; 3); (4; 5,5); (3,5; 6); (1; 4); (0; 4); (1; 3,5); (0; 0); (– 2; – 1); (– 3; – 4); (– 3; – 5); (– 4; – 5); (– 5; – 4); (– 7; – 6); (– 6; – 6); (– 5; – 5); (– 3; – 6); (1; – 6). (2; 4).

Слайд 30

у х

Слайд 31

Постройте точки (1; – 4); (0; – 4); (1; – 3); (1; – 6); (3; – 6); (2; – 5); (3; – 1); (2; 2); (4; 2,5); (5; 3); (5; 4); (3; 4); (2; 5); (1; 5); (0; 6); (0; 5); (– 0,5; 3); (0; 0); (– 2; – 1); (– 3; – 4); (– 3; – 5); (– 4; – 5); (– 4,5; – 4); (– 6; – 3); (– 5; – 5); (– 3; – 6); (1; – 6). (2; 4).

Слайд 32

у х

Слайд 33

Постройте точки (– 4; 8); (– 5; 7); (– 5; 6); (– 6; 5); (– 5; 5); (– 5; 4); (– 7; 0); (– 5; – 5); (– 1; – 7); (3; – 7); (9; – 2); (13; – 2); (14; – 1); (6; 1); (8; 4); (17; 7); (3; 8); (2; 7); (0; 3); (– 1; 3); (– 2; 4); (– 1; 6); (– 2; 8); (– 4; 8). (– 4; 46).

Слайд 34

у х 0

Слайд 35

Постройте точки (– 7; – 2); (– 5; – 3); (– 3; – 3); (– 4; – 4); (– 5; – 8); (– 3; – 9); (1; – 9); (2; – 6); (2; – 9); (8; – 9); (8; – 4); (9; 0); (11; – 5); (11; – 1); (8; 7); (5; 8); (1; 8); (– 3; 9); (– 6; 9); (– 8; 8); (– 10; 5); (– 10; 0); (– 9; – 4); (– 9; – 8); (– 7; – 8); (– 7; – 2). (– 6; 1); (– 3; – 2); (0; – 2); (1; 0); (2; 4); (0; 7); (– 3; 8); (– 5; 7); (– 6; 1). (– 2; – 4); (0; – 6); (4; – 6); (5; – 5). (– 7; 2).

Слайд 36

у х

Слайд 37

Постройте точки (– 5; 2); (– 5; 1); (– 6; 2); (– 5; 3); (– 4; 2); (– 4; 0); (– 5; – 1); (– 7; – 1); (– 9; 0); (– 9; 2); (– 8; 4); (– 6; 5); (– 5; 5); (– 3; 4); (– 2; 1); (0; 0); (1;1); (– 1; 2); (–2; 3); (– 2; 4); (– 1; 5); (– 1; 8); (1; 6); (2; 6); (4; 8); (4; 5); (5; 4); (5; 3); (4; 2); (2; 1); (2; 0); (3; – 2); (5; – 4); (3; – 5); (– 5; – 5); (– 9; – 4); (– 7; – 3); (– 8; – 3); (– 6; – 1). (0; 0); (– 1; – 2); (– 3; – 3); (– 7; – 3). (– 1; 3); (1; 2); (2; 2); (4; 3). (0; 4). (3; 4).

Слайд 38

у х

Слайд 39

Постройте точки (2; 2); (– 5; 2); (– 2; 5); (2; 5); (2; – 4); (4; – 4); (5; – 5); (6; – 5); (7; – 4); (11; – 4); (11; – 2); (10; 0); (10; 2); (6; 7); (– 2; 7); (– 8; 1); (– 12; 0); (– 11; – 2); (– 12; – 2); (– 12; – 4); (– 8; – 4); (– 7; – 5); (– 6; – 5); (– 5; – 4); (2; – 4). (3; 2); (3; 5); (6; 5); (8; 2); (3; 2). (4; – 4); (4; – 3); (5; – 2); (6; – 2); (7; – 3); (7; – 4). (– 5; – 4); (– 5; – 3); (– 6; – 2); (– 7; – 2); (– 8; – 3); (–8; – 4).

Слайд 40

у х


Предварительный просмотр: