Воспитатель года 2020 (I этап)

Усманова Юлия Сергеевна

Портфолио педагога для участия в региональном конкурсе "Воспитатель года 2020"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_usmanova_yus_prilozhenie_3_infor_karta_2.docx50.29 КБ
PDF icon vg_17.12.2020_16.58_1.pdf2.39 МБ
Файл vg_2020_2.docx20.09 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта участника

территориального этапа профессионального конкурса

«Воспитатель года» в 2020 году

C:\Users\ЕЛ\Desktop\Усмановой ЮС к конкурсу\Усманова ЮС.JPG

Усманова

(фамилия)

Юлия Сергеевна

(имя, отчество)

1. Общие сведения

  1. Субъект Российской Федерации

Российская Федерация

1.2. Населенный пункт

г. Новокуйбышевск

  1. Дата рождения (день, месяц, год)

 29.09.1986

1.4. Место рождения

г. Новокуйбышевск

2. Работа

2.1. Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области     основная общеобразовательная школа №20   имени В.Ф. Грушина                                                                          города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевска Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Василек»

2.2. Занимаемая должность

воспитатель

2.3. Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

общий трудовой стаж – 12 лет

педагогический – 8 лет

2.4. В каких возрастных группах в настоящее время работаете

группа среднего возраста

2.5. Аттестационная категория

Высшая, протокол №10  от 26.11.2020 г.

2.6. Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Грамота ГБОУ ООШ №20

 2017

2.7. Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) 

ГБОУ ООШ №20 СП «Детский сад «Василек»

3. Образование

  1. Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Самарский социально – педагогический колледж, 2006 г.

  1. Специальность, квалификация по диплому

Учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы, русский язык и литература

  1. Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

2018 г.

  1. «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»
  2. Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС»
  3. «Ознакомление дошкольников  с родным краем как элемент основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
  1.  г.
  1. «Организация деятельности ПМПк образовательной организации»
  2. «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации»
  3. Профилактика суицидального поведения у подростков»
  1.  г.
  1. «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ»
  2. «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании»
  3. «Обработка персональных данных в образовательных организациях»
  4. «Применение материалов ГАММА в творческих занятиях детей начальной школы и старшего и дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ и нарушениями речи»

  1. Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

2018 г.    Публикация в сборнике по материалам Первого педагогического форума Самарского региона «Проблемы модернизации образовательного процесса в ДОУ»

2019 г.    Публикация в сборнике по материалам Второго  педагогического форума Самарского региона «Проблемы модернизации образовательного процесса в ДОУ»

2020г. Публикация на Международной выставке инновационных достижений «На виду»

4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»

4.1. Адрес персонального Интернет-ресурса

nsportal.ru/usmanova-yuliya-sergeevna

5. Общественная деятельность

5.1. Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Удостоверение «Профсоюз Работников народного образования и науки Самарской области» от 10.09.2013 г.

5.2. Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

ГТО

Регистрационный номер

20-63-0057503

5.3. Участие в работе методического объединения

2018 г. Первый педагогический форум Самарского региона «Проблемы модернизации образовательного процесса в ДОУ»

2019 г. Второй  педагогический форум Самарского региона «Проблемы модернизации образовательного процесса в ДОУ»

2020 г. Педагогическое совещание «Создание условий для формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни»

5.4. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

1. Победитель проекта «Зимние спортивные сказки Василька», 2017

2. Участник проекта «Использование робототехники в учебном процессе», 2017

2.Участник проекта «Поиск клада Волшебницы Зимы»,  посвященный чемпионату мира по футболу , 2018

3. Участник проекта «Экологическая тропинка»  по благоустройству развивающей среды на участке, 2018

4. Участник проекта «Быть нефтяником хочу», 2018

5.Участник проекта «Театральное лето 2018»

6. Участник проекта «Моя Россия», 2018

6. Досуг

6.1. Хобби

Кулинария

7. Контакты

7.1.Рабочий адрес с индексом

446205 Самарская обл., г. Новокуйбышевск, Егорова 10б

7.2.Домашний адрес с индексом

446205 Самарская  область, г. Новокуйбышевск, Пирогова 14-57

7.3.Рабочий телефон с междугородним кодом

88463541950

7.4.Домашний телефон с междугородним кодом

-

7.5.Мобильный телефон с междугородним кодом

89279030785

7.6.Рабочая электронная почта

doo_sch20_vasilek_nkb@samara.edu.ru

7.7.Личная электронная почта

Mafija4@mail.ru

7.8.Адрес личного сайта в Интернете

nsportal.ru/usmanova-yuliya-sergeevna

7.9.Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в сети Интернет

http://dou-vasilek.minobr63.ru

7.10.Адрес (-а) в социальной (-ых) сети (-ях)

vk.com/uzmanova29

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

Не заполняется

ИНН

Не заполняется

Свидетельство пенсионного государственного страхования

Не заполняется

9. Профессиональные ценности

9.1.Педагогическое кредо участника

Знание - сила

9.2.Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Уверена в значимости  дошкольного образования в становлении личности ребенка и воспитании ответственного гражданина нашей Родины.

9.3.Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Педагогическая компетентность, коммуникабельность, творческий потенциал,  принципиальность, ответственность, доброжелательность, чуткость.

9.4.В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Воспитатель должен в каждом ребенке найти потенциал и раскрыть его

10. Приложения

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

По высказываниям коллег: «Юлия Сергеевна скромный педагог. Хобби педагога – кулинария, это все равно, что не сказать ничего. Кто хотя бы раз видел творение Юлии Сергеевны, восхищению нет предела. Ее «золотые руки» создают настоящее искусство!»          

Подборка фотографий для публикации:

1. Портрет 9Х13 см;

2. Жанровая (образовательная деятельность с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5).

Фотографии представляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Материалы участника.

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.

Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти:

  • Новогоднее настроение, мастер-класс для родителей
  • Как научить малыша лепить? Консультация для педагогов и родителей с элементами мастер-класса

11. Подпись

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

_____________________________________________________________

                      (подпись)           (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.    


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1 слайд

Здравствуйте. Меня зовут Усманова Юлия Сергеевна, я воспитатель высшей квалификационной категории детского сада «Василёк» городского округа Новокуйбышевск

2 слайд

Одним из направлений инновационной деятельности в нашем детском саду является педагогическое проектирование. Реализуя проектную деятельность в своей группе, я прошла обучение, изучила множество рекомендаций, методик разработки педагогического проекта. Эти знания также помогли мне стать активным участником в разработке и реализации проектов

3 – 4 слайд

Мои воспитанники неоднократно становились участниками и призёрами как в детском саду, так и в проектах, проводимых совместно с социальными партнерами учреждения.

5 слайд

 В нашем детском саду задача по снижению заболеваемости решается с помощью тематических конкурсных проектов по организации активного отдыха детей на прогулке в разное время года. На протяжении ряда лет в зимнее время были реализованы проекты: «В гостях у Снежной королевы» (2016-2017г.), «В поисках клада волшебницы Зимы» (2017-2018г), «Цветик –семицветик или кругосветное путешествие по странам и континентам» (2018-2019г.) Я вам расскажу о реализации проекта «Зимние спортивные сказки Василька»

6 слайд

Актуальность проекта заключается в том, что современный ребенок живет в век информационных технологий и, практически с рождения, погружается в виртуальный мир, который, к сожалению, и двигательную активность превращает в виртуальную. Дети растут пассивные, часто болеющие, не желающие гулять и двигаться, особенно зимой.

7-8 слайд

Целью оздоровительного проекта является создание благоприятных условий для организации прогулок в зимнее время на территории детского сада.

9 слайд

Первым этапом реализации проекта был поисковый. Проведя опрос среди детей, мы выяснили, что наиболее популярным героем сказок была Маша из мультфильма «Маша и Медведь».

10 слайд

На втором аналитическом этапе проекта дети лепили персонажей сказок, играли в настольно-печатные, дидактические, словесные игры, инсценировали сказки, отгадывали загадки.

11 слайд

Рассматривали иллюстрации к русским народным и авторским сказкам, рисовали понравившиеся эпизоды из мультфильма.

12 слайд

Мною был разработан электронно-образовательный ресурс «Собираемся гулять»

13 слайд

На практическом этапе мы совместно с детьми сочинили  спортивную сказку «Маша-следопыт», которую решили воплотить в снежных фигурах на участке группы.

14 слайд

При реализации проекта с детьми мы параллельно проводили работу с родителями. Вовлеченные в образовательный процесс, они стали активными и равноправными участниками проекта. Через информационные стенды мы консультировали их о роли прогулки в зимний период, об играх на свежем воздухе всей семьей, зимних видах спорта. Давали советы и рекомендации по профилактике вирусных заболеваний в зимний период, предупреждали о безопасном поведении во время прогулок, беседовали о соответствии одежды ребенка зимой. Совместно с родителями оформили выставку детских рисунков «Наши веселые выходные», организовали спортивный праздник «Папа, мама, я -  спортивная семья», провели родительское собрание на тему «Построим сказку для детей», на котором познакомили с содержанием сказки «Маша-следопыт» и обсудили проекты будущих построек. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения, составляли карты-схемы создания участка, искали информацию в интернет-ресурсах.

15 слайд

Контрольным этапом была презентация спортивной сказки и снежных построек детям. Каждый персонаж сказки был функционально оправдан.

16 слайд

«Бочонок для меда» использовали для хранения инвентаря, в «Пруд с утками» метали снежки, постройка «Полосатый кот» предназначалась для подлезания, в лабиринте дети бегали друг за другом

17-18 слайд

«Печка» использовалась как центр сюжетно-ролевой игры, через «Трех поросят» можно было перешагивать или бегать змейкой, «Голубой слоненок» украшал горку, уши «Чебурашки» использовали как цель для метания

19 слайд

Я считаю, что проектный метод наиболее эффективен в работе с семьей, так как позволяет родителям, детям, педагогам не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат собственного труда. В результате проделанной работы задачи проекта были выполнены, наша группа заняла 1 место в конкурсе «Зимние спортивные сказки Василька». Опыт работы был представлен мною и коллегами во Втором региональном педагогическом форуме «Проблемы модернизации образовательного процесса в ДОУ»