Профессиональная деятельность

Хворостовская Ольга Николаевна

·     3.1 В соответствии со ст.32,п.2, ст.29Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. разработала и реализую рабочие программы алгебре (7-9 класс), геометрии (7-9 класс). Являюсь автором программ внеурочной деятельности: «Занимательная математика»(7 класс), «Математика вокруг нас»(6 класс), «Познание»(7 класс). Соавтором программы внеурочной деятельности "Занимательная математика"(5 класс). Программа каждого учебного курса обеспечена учебниками, пособиями и электронными ресурсами. 

http://www.school15-nv.ru/index.php/sveden/obrazovanie/4-6-rabochie-programmy-uchebnykh-distsiplin/osnovnoe-obshchee-obrazovanie

rp_merzlyak_po_algebre7-9fgos_ispr.pdf

rp_po_geometrii_7-8fgos_merzlyak_68_chasov.pdf

zanimatelnaya_matematika_5_klass.pdf

6_klass_matematika_vokrug_nas.pdf

zanimatelnaya_matematika_7_klass.pdf

poznanie_7_klass.pdf

    3.2  Исходя из принципов деятельностного обучения разработала  электронный банк контрольно-измерительных материалов, включающий в себя задания различного функционального назначения (обучающие, корректирующие, измерительные), в том числе ИКТ-тестирование. Данные задания построены на основе дифференциации и разноуровневости обучения, содержание их постоянно совершенствуется в русле компетентностного подхода к оценке планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся.

kr_za_pervuyu_chetvert-5.pdf

kr_no1_5.pdf

k.r.za_pervoe_polugodie_5.pdf 

k.r.no3_otnosheniya_i_deystviya_5.pdf

k.r.no6_ppz_5.pdf

sr_vyrazheniya_i_formuly_5.pdf

sr_delimost_chisel_5.pdf

sr_koordinatnaya_pryamaya_.pdf

ikt-testirovanie.pdf 

Входной контроль я осуществляю в начале учебного года для проверки «остаточных» знаний учащихся. Его результата учитываются при планировании дальнейшей работы с обучающимися.

startovaya_kontrolnaya_rabota_5kl.pdf

startovaya_6_kl.pdf

В контексте подготовки ОГЭ и ЕГЭ систематически использую ресурсы образовательных порталов «ФИПИ», «Инфоурок», «Решу ОГЭ», «Учи.ру»

blagodarnost_proekta_infourok.ru_noke27988849.jpg

obrazovatelnye_portaly.pdf

Промежуточные  результаты обучения девятиклассников и выпускников вносятся в графическую зачетную ведомость, по которой учащиеся могут оценить рост своих учебных достижений и скорректировать самостоятельную работу по предмету

zachyotnaya_vedomost_promezhutochnyh_rezultatov_oge_i_ege.pdf 

3.3 Индивидуализация образовательного процесса строится на основе диагностики сформированности компонентов учебной деятельности. Использую методики организации учебной деятельности в соответствии с уровнем познавательных возможностей и показателями здоровья обучающихся (разноуровневые контрольные работы (п.3.2), задания с сайтов «Учи.ру», «Решу ОГЭ», «Я класс», "РЭШ еду" проектные задачи.individualnye_zadaniya_s_informatsionnyh_resursov.pdf

Данный вид деятельности осуществляю совместно с психологом, классным руководителем, командой педагогов-предметников и родителями обучающихся. uchyot_individualnyh_osobennostey_uchashchihsya_7b_klassa_1_1.pdf 

Являюсь членом творческой группы по разработке программы развития на 2016-2020 учебный год, направление: «Поддержка одарённых детей»; «Доступность и качество образования (инклюзивное образование, повышение качества математического образования)

prikaz_ot_13.01.16.pdf 

Для одаренных детей и детей с особенностями развития, разработала индивидуальные образовательные маршруты по математике.

individualnyy_marshrut_razvitiya_kulchanova_a_2.pdf

Вовлекаю детей с разным уровнем интеллектуального развития в участие в олимпиадах, научно-исследовательской деятельности,  творческих конкурсах различных уровней. Для реализации методических задач использую системно-деятельностный подход, игровые технологии, организую индивидуальную и групповую проектно-исследовательскую активность на уроках и во внеурочной деятельности.

Руководитель творческой группы по разработке и анализу внеурочных занятий, в рамках педагогического совета по теме «Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая образовательного процесса в условиях ФГОС».64-od_7.02_list_1.pdf
Проектная задача "Маршрут Нижневартовск-Москва"opisanie_list1.pdf
Проектная задача "О Менаше"

proektnaya_zadacha_o_menashe_soprovoditelnyy_list_2018.pdf

analiz_hvorostovskaya.pdf

prezentatsiya1.pdf

svidetelstvo_proekta_infourok.ru_noezh04024753.jpg

Разновозрастное сотрудничество (учащиеся 7 класса проводят внеурочное занятие во 2 классе)raznovozrastnoe_sotrudnichestvo.pdf
Научно-исследовательская деятельность

svidetelstvo_tr-1705686-113719.png

1_mesto_muromskaya_e.jpeg

Международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM

guseynova_diplom_pobeditelya.jpg

chislova_sertifikat_uchastnika.jpg 

 

Математическая онлайн-игра "Счёт на лету"

schyot_na_letu_aytuganova.jpg

schyot_na_letu_guseynova.jpg

schyot_na_letu_sablina.jpg

 

3.4 Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок:

Участвовала в деятельности муниципальной стажировочной площадки  «Обучение педагогов в деятельностном режиме развивающим технологиям  в условиях внедрения ФГОС»  на базе школы в качестве организатора и эксперта при проведении обучающих семинаров по решению проектных задач.prikaz_o_stazherskoy_ploshchadke.pdf
Приняла участие в муниципальном телекоммуникаионном проекте – практикуме «Оцениваем метапредметные результаты».525-od-list1.pdf
Являюсь участником проблемно-творческой группы школы по разработке профессиональных компетенций педагогов, направление: формирование УУД в рамках урочной и внеурочной деятельности. prikaz_660-od.pdf

3.5 Транслирование в педагогическом коллективе опыта практических результатов своей профессиональной деятельности:

Наставничество классного руководителя студентки-практикантки 3 курса НВГУ (2017г.)

nastavnichestvo.pdf

blagodarstvennoe_pismo_ot_ngu.jpeg

Наставник молодого специалиста (2019-2020гг.)384-pr.o_nastavnichestve.pdf
Выступления на педагогических советах

prikaz_271_1.pdf,  

analiz_metapredmetnyh_fgos_5-6_kl._2016-17_uch.god_.pdf

prikaz_64_1.jpeg

 

Публикации

blagodarnost_proekta_infourok.ru_noke27988849.jpg

svidetelstvo_proekta_infourok.ru_none94981324.jpg

svidetelstvo_proekta_infourok.ru_nonp46643054.jpg

svidetelstvo_tr-1705686-113719.png

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

годназвание мероприятияуровеньрезультат
2015-2016XVIIIВсероссийская студенческая научно-практическая конференцияВсероссийский

3 место

diplom_3_stepeni_pismenyuk.jpg

2015-2016БОУ ХМАО-Югры "Югорский физико-математический лицей -интернат" 13 окружной Физико-математический турнирРегиональный

Кульчанов Аскар Маратович-победитель (10 строчка)

protokol-o-pobeditelyah-i-prizerah-turnira-2016.pdf

blagodarstvennoe_pismo_ot_yugorskogo_fiziko-matematicheskogo_litseya.jpeg

 

2016-2017XIV Школьная научно практическая конференция «Ступени познания» Школьныйstupeni_poznaniya_muromskaya.jpeg 
2015-2016Международная математическая игра «Кенгуру»Международный

6 участнков:1 победитель, 2 призёра

kenguru_1_mesto.jpg

kenguru_2_mesto.jpg

kenguru_3mesto.jpg

2016-2017Международная математическая игра «Кенгуру»Международный

36 участнков: 2 победителя, 1 призёр

kenguru_1_mesto_mochalov_a._2017.jpeg

kenguru_1_mesto_mihaylova_e._2017.jpeg.jpeg

2016-2017Всероссийская олимпиада по математике «Вот задачка»Всероссийский

13 участнков: 1 победителя, 7 призёров

Победители и призёры:

https://nsportal.ru/albom/2015/07/16/hvorostovskaya-olga-nikolaevna/diplomy-moih-uchenikov

Участники:

https://nsportal.ru/albom/2018/11/07/hvorostovskaya-olga-nikolaevna/sertifikaty-uchastnikov-razlichnyh-konkursov-po

2017-2018Всероссийская олимпиада по математике «Вот задачка»Всероссийский

17 участнков: 9 победителей, 8 призёров (в разных турах)

Победители и призёры:

https://nsportal.ru/albom/2015/07/16/hvorostovskaya-olga-nikolaevna/diplomy-moih-uchenikov

Участники:

https://nsportal.ru/albom/2018/11/07/hvorostovskaya-olga-nikolaevna/sertifikaty-uchastnikov-razlichnyh-konkursov-po

2018-2019Три этапа онлайн – олимпиады  интерактивной образовательной платформы «Учи.ру»Всероссийский

71 участник: 20 победителей, 20 призёров (в разных турах)

Победители  призёры:

https://nsportal.ru/albom/2015/07/16/hvorostovskaya-olga-nikolaevna/diplomy-moih-uchenikov

Участники:

https://nsportal.ru/albom/2018/11/07/hvorostovskaya-olga-nikolaevna/sertifikaty-uchastnikov-razlichnyh-konkursov-po

2018-2019Всероссийская онлайн – олимпиада  интерактивной образовательной платформы «Учи.ру» по математике – «Эстафета знаний»Всероссийский shishko_darya_1_mesto.jpeg
2018-2019V международный конкурс  интерактивной образовательной платформы «Инфоурок» по математике – «Мириада открытий»Международный

 

5a_petriyg._diplom_proekta_infourok.ru_noiya10951310.jpg 

2019-2020Всероссийская онлайн –олимпиада «Учи.ру» по математике для 5-11 классовВсероссийский

54 участников: 9 победителей, 22 призёра 

Победители  призёры:

https://nsportal.ru/albom/2015/07/16/hvorostovskaya-olga-nikolaevna/diplomy-moih-uchenikov

Участники:

https://nsportal.ru/albom/2018/11/07/hvorostovskaya-olga-nikolaevna/sertifikaty-uchastnikov-razlichnyh-konkursov-po

2019-2020II Всероссийская научно-практическая конференция обучающихся «АРИСТОТЕЛИКА»Всероссийский1_mesto_muromskaya_e.jpeg

3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности:

годназвание  мероприятиярезультат
2016Межрегиональный фестиваль исследовательских работ "Открытие мира"участие
2017Городской Слёт НОУ (секция: "Прикладная математика")

2 место

muromskaya_nou.jpeg

2019Городской Слёт НОУ (секция: "Молодой изобретатель-техническая деятельность")

3 место

nou_sapon_3_mesto.jpeg

2019Городской Слёт НОУ (секция: "Прикладная математика")

номинация "Лучшая инновационная идея"

nou_petriy_nominatsiya.jpeg

 

2019II Всероссийская научно-практическая конференция обучающихся «АРИСТОТЕЛИКА»1_mesto_muromskaya_e.jpeg
2019V международный конкурс  интерактивной образовательной платформы «Инфоурок» по математике – «Мириада открытий»meriada_otkrytiy_2019.jpeg

 

3.8 Экспертная деятельность:

 

1)В 2015-2016 учебном году член очного этапа Слёта научных обществ учащихся: prikaz_o_zhyuri_v_nou_1_1.pdf

2)В 2015, 2018-2019 – член жюри школьной научно практической конференции школьников "Ступени познания": 

blagodarstvennoe_pismo_stupeni_poznaniya.docx.jpeg;   

prikaz_stupeni_poznaniya.pdf 

3)В 2019-2020  – член школьного этапа ВОШ:  zhyuri_sheo_vosh_2019.pdf

 

 

 

 

АРХИВ 2012-2015

Для осуществления педагогического контроля и оценки качества знаний учащихся применяю в работе контрольно-оценочные задания, предложенные авторами вышеназванного УМК и других авторов.

Использование современных оценочных средств по математике и алгебре:

  • КИМ «Математика», 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкинаи др.(М,, Мнемозина)
  • КИМ «Математика», 6 класс к учебнику Н.Я.Виленкинаи др.(М,, Мнемозина)
  • «Алгебра. 7 класс» ,«Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений», автор Л.А.Александрова
  • «Алгебра. 8 класс» ,«Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений», автор Л.А.Александрова
  • «Алгебра. 9 класс» ,«Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений», автор Л.А.Александрова
  • «Алгебра. 7 класс» ,«Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений», автор Л.А.Александрова
  • «Алгебра. 8 класс» ,«Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений», автор Л.А.Александрова
  • «Алгебра. 9 класс» ,«Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений», автор Л.А.Александрова
  • ГИА-9 под редакцией Ф.Ф.Лысенко«МАТЕМАТИКА. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2015»
  • ФГОС ГИА-9 под редакцией Ф.Ф. Лысенко «МАТЕМАТИКА.ГИА-2015» тренажер для подготовки к экзамену
  • ОГЭ-2015 «МАТЕМАТИКА. Тематическое тестирование» под редакцией Л.Д. Лаппо, М.А.Попов
  • ГИА-9 2015 «МАТЕМАТИКА» создано разработчиками ФИПИ под редакцией И.В.Ященко, С.А.Шестаковаи д.р.
  • fipi.ru/oge-i-gve-9
  • egeigia.ru/.../1733-demoversiya-oge-2015-po-matematike-gia-fipi
 
Использование современных оценочных средств по геометрии:
  • УМК «Тесты по геометрии. 7 класс.» , А.В.Фарков
  • УМК «Тесты по геометрии. 8 класс.» , А.В.Фарков
  • УМК «Тесты по геометрии. 9 класс.» , А.В.Фарков
  • «Устные проверочные и зачетные работы по геометрии для 7-9 классов», А.П. Ершова, В.В.Голобородько
  • «Дидактические материалы по геометрии. 7 класс», Б.Г.Зив, В.М.Мейлер
  • «Дидактические материалы по геометрии. 8 класс», Б.Г.Зив, В.М.Мейлер
  • «Дидактические материалы по геометрии. 9 класс», Б.Г.Зив, В.М.Мейлер
  • fipi.ru/oge-i-gve-9,egeigia.ru/.../1733-demoversiya-oge-2015-po-matematike-gia-fipi

   

Для 9-ых классов я практикую зачётную ведомость, пользуясь которой, обучающиеся могут оценить рост своих достижений и скорректировать дальнейший образовательный процесс.

monitoring_gia_v_9b_klasse.jpg

 В течении всего учебного года использую электронный ресурс Dnevnik.ru.

 

 


В построении образовательного процесса учет индивидуальных особенностей учащихся строится на основе диагностики сформированности компонентов учебной деятельности: целеполагания, учебно-познавательного интереса, действия контроля, действия оценки. Наиболее эффективными формами развития способностей детей в моей работе являются организация индивидуальной и групповой проектно-исследовательской активности на уроках и занятиях элективных курсов, а также при проведение проектных и предметных недель. 

Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса:

Уровни сформированности целеполагания:   urovni_sformirovannosti_tselepolaganiya.pdf 

Уровни сформированности учебно-познавательного интереса:  urovni_sformirovannosti_uchebno-poznavatelnogo_interesa.pdf

Уровни сформированности действия контроля:   urovni_sfrmirovannosti_deystviya_kontrolya.pdf

Уровни сформированности действия оценки:   urovni_sformirovannosti_deystviya_otsenki.pdf

Используемые типы дифференциации:
•по способностям (особенности развития познавательных возможностей: мышления, памяти и т.д.)
•по интересам (интерес к области знаний или видам деятельности)
•по содержанию предметов (базовый, профильный)
•по формам работы (фронтальная, групповая, парная, индивидуальная)
•по проектируемой профессии (выбор элективных курсов, профиля обучения, формирование групп по подготовке в ВУЗ)
 
 

 

 

В 2012 учебном году на базе федеральной стажировочной площадки по направлению «Достижение во всех субъектах РФ стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», стала участником образовательной программы « Институциональное обеспечение открытости образования в условиях перехода на ФГОС» 

sertifikat_36_ch_2012.jpg

С 2013 учебного года являюсь руководителем МО учителей математики и информатики нашей школы, что позволяет мне,  вовне плановом режиме быть наставником по вопросам преподавания в урочное и внеурочное время. Так в 2014-2015 стала наставником для молодого специалиста нашей школы, Павловой Ирины Сергеевной,  по вопросам преподавания математики в 5 классе в системе РО.

В 2013 учебном году провела ряд открытых уроков в рамках семинара «Формирование  УУД на уроке математики», в результате чего стала членом группы организаторов по подготовке, анализу, представлению  материалов и составлению проекта решения педагогического совета по теме «Формирование личностных УУД учащихся».

prikaz_390.jpg

В 2014-15 учебном году на педсовете представила опыт работы по теме «Формирование УУД на уроках математики» и опубликовала технологическую карту урока в соответствии с  ФГОС в электронном журнале «infourok.ru». 

 

Мои ученики активно принимают участие в олимпиадах, конкурсах и фестивалях различного уровня: «Всероссийская олимпиада школьников (школьный, муниципальный этапы) по предметам «математика», в школьном этапе ежегодно принимают участие не менее 20 % учеников, а муниципальном этапе всегда входят в десятку сильнейших. Международная олимпиада по основам наук «УРФО» (2012-14 уч.г. – 16 учеников, 2013-14 уч. г. -17 учеников, 2014-15 уч.г. – 16 учеников).  

годназвание мероприятияуровеньрезультаты участия
2013-2014Дистанционная олимпиада УРФО по основам наук (заочный этап)международный

Кульчанов Аскаресто-3 место

15 человек - диплом участника

2013-2014Дистанционная олимпиада УРФО по основам наук (очный этап)международный 

Кульчанов Аскар - 1 место по городу

Петрушин Сергей - 3 место по городу

2014-2015Дистанционная олимпиада УРФО по основам наук (заочный этап)международный 

Кульчанов А .-Премьер лига: Диплом 1 степени,

Дрозд К.- Премьер лига: Диплом 1 степени,

8 участников – диплом участника

2014-2015Дистанционная олимпиада УРФО по основам наук (очный этап)международныйКульчанов Аскар - 1 место 
2013-2014Международный конкурс по математике «Кенгуру»международный14 участников 
2014-2015Международный конкурс по математике «Кенгуру»международный9 участников 

Международный конкурс по математике «Кенгуру», ежегодно принимают участие не менее 30 % всех обучающихся.

Всероссийский проект «Эрудит -  марафон учащихся»


Внеурочную деятельность учащихся организую в рамках проведения факультативного курса «За страницами учебника алгебры» fac_8.pdf и  элективного курса: «Решение уравнений и неравенств с параметрами». 14-15-uravn-parametr.pdf

 Темы проектных работ: 

"Симметрия» в задачах с параметро".

"Графические приемы решений задач с параметром".  

 

Мои ученики активно участвуют в работе школьного научного общества учащихся «СПЕКТР», выступают на школьных научно-практических конференциях.

 gramota_barinov_aleksey_stupeni_poznaniya_2015.jpg

gramota_martynychev_timofey_stupeni_poznaniya_2015.jpg

 blagodarnost_nou_spekr_2011.jpg

 blagodarnost_nou_spektr_2012.jpg

 

 blagodarstvennoe_pismo_stupeni_poznaniya_2015.jpg

В межаттестационный период экспертная деятельность осуществлялась в составе жюри городского Слёта научных обществ учащихся образовательных учреждений города Нижневартовска .

 

С 2013 учебного года являюсь руководителем МО учителей математики и информатики МБОУ «СШ №15» г.Нижневартовска.

   http://school15-nv.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=563&Itemid=53

prikaz_ms3.pdf

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon urovni_sformirovannosti_deystviya_otsenki.pdf100.06 КБ
PDF icon urovni_sformirovannosti_tselepolaganiya.pdf146.99 КБ
PDF icon urovni_sformirovannosti_uchebno-poznavatelnogo_interesa.pdf90.12 КБ
PDF icon urovni_sfrmirovannosti_deystviya_kontrolya.pdf103.67 КБ
PDF icon kr_za_pervuyu_chetvert-5.pdf152.41 КБ
PDF icon kr_no1_5.pdf311.95 КБ
PDF icon k.r.za_pervoe_polugodie_5.pdf297.72 КБ
PDF icon k.r.no3_otnosheniya_i_deystviya_5.pdf311.58 КБ
PDF icon k.r.no6_ppz_5.pdf193.1 КБ
PDF icon sr_vyrazheniya_i_formuly_5.pdf367.36 КБ
PDF icon sr_delimost_chisel_5.pdf297.09 КБ
PDF icon sr_koordinatnaya_pryamaya_.pdf188 КБ
PDF icon startovaya_kontrolnaya_rabota_5kl.pdf105.97 КБ
PDF icon startovaya_6_kl.pdf320.45 КБ
PDF icon prikaz_o_stazherskoy_ploshchadke.pdf1.36 МБ
PDF icon prikaz_ms3.pdf14.82 КБ
PDF icon rp_merzlyak_po_algebre7-9fgos_ispr.pdf917.56 КБ
PDF icon rp_po_geometrii_7-8fgos_merzlyak_68_chasov.pdf1.48 МБ
PDF icon 6_klass_matematika_vokrug_nas.pdf707.14 КБ
PDF icon poznanie_7_klass.pdf416.6 КБ
PDF icon obrazovatelnye_portaly.pdf460.05 КБ
PDF icon zachyotnaya_vedomost_promezhutochnyh_rezultatov_oge_i_ege.pdf288.33 КБ
PDF icon uchyot_individualnyh_osobennostey_uchashchihsya_7b_klassa_1_1.pdf669.77 КБ
PDF icon individualnye_zadaniya_s_informatsionnyh_resursov.pdf313.64 КБ
PDF icon prikaz_ot_13.01.16.pdf508.42 КБ
PDF icon individualnyy_marshrut_razvitiya_kulchanova_a_2.pdf355.47 КБ
PDF icon 64-od_7.02_list_1.pdf383.13 КБ
PDF icon opisanie_list1.pdf1.01 МБ
PDF icon proektnaya_zadacha_o_menashe_soprovoditelnyy_list_2018.pdf413.69 КБ
PDF icon analiz_hvorostovskaya.pdf367.42 КБ
PDF icon prezentatsiya1.pdf676.34 КБ
PDF icon raznovozrastnoe_sotrudnichestvo.pdf303.54 КБ
PDF icon 525-od-list1.pdf171.88 КБ
PDF icon prikaz_660-od.pdf350.55 КБ
PDF icon nastavnichestvo.pdf547.33 КБ
PDF icon 384-pr.o_nastavnichestve.pdf259.65 КБ
PDF icon prikaz_271_1.pdf415.16 КБ
PDF icon analiz_metapredmetnyh_fgos_5-6_kl._2016-17_uch.god_.pdf1.1 МБ
PDF icon ikt-testirovanie.pdf299.42 КБ
PDF icon protokol-o-pobeditelyah-i-prizerah-turnira-2016.pdf2.32 МБ
PDF icon prikaz_o_zhyuri_v_nou_1_1.pdf680.74 КБ
PDF icon prikaz_stupeni_poznaniya.pdf971.18 КБ
PDF icon zhyuri_sheo_vosh_2019.pdf641.01 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: