Участие в работе ШМО и ГМО за 2015-20120г

Демидова Елена Ивановна

Участвую в методической работе школы, заседаниях методического объединения; участвовала в муниципальном конкурсе « Современное методическое обьединение -2016»; выступила   на городской педагогической конференции в секции « Физическая культура и ОБЖ» (2017);  выступила в ГМО с темой « Урок муравейник» (2019); являюсь членом творческой группы по реализации программы ГТО 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Выступление на заседании городского методического объединения учителей физической культуры  с докладом: " Урок - " Муравейник."

Учитель физической культуры

Демидова Е.И.

«Муравейник» - сложное устроенное сооружение с    многочисленными ходами внутри. Урок физической культуры, построенный по методу круговой тренировки, похож на муравейник не только внешне, но и по существу выполняемой деятельности. Ведь она направлена на поддержание жизненно важных функций.

Уроки в виде  полосы  препятствий в виде «Муравейника» помогают формировать  двигательные  способности учащихся; овладевать  безопасным поведением;   использовать приобретённые умения в нестандартных условиях; и  поддержать  жизненно-важные функции организма.

            Данные уроки провожу  с требованиями ФГОС:

  1. в начале урока  я  подвожу  учащихся к осознанию темы и учащиеся сами формулируют тему урока.
  2. Подвожу учащихся к осознанию целей и задач.
  3. Учащиеся планируют  способы  достижения намеченной цели (я помогаю и  советует).
  4. Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы), учитель консультирует.
  5. Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля), учитель консультирует.
  6. Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, учитель консультирует, советует, помогает
  7. Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей), учитель консультирует

В итогах урока провожу рефлексию: учащиеся отвечают на вопросы (тема урока, виды деятельности определяют содержание вопросов),  что позволяет каждому учащемуся в случае необходимости восполнить пробелы в своих знаниях и закрепить пройденный материал.

При задании на дом - учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Главными задачами на уроке « Муравейник» ставлю:

1. Учить подготовке организма учащихся к трудностям в условиях повышенной работоспособности.

2. Развивать: смелость, ловкость, быстроту, выносливость

3. Воспитывать сознательную активность, прививать навыки самостоятельности, взаимопомощи, доброты и взаимопонимания между партнёрами.

Данный урок

Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)

Урок « Муравейник»  для 3-4 классов.

предлагаю такие задания по станциям (см . приложение № 3 )

  1. Выполнить 4 серии по 4 прыжка толчком обеими ногами через низкие барьеры ( высота 15-20 см.) , ноги вместе ( можно  между ступнями держать кусок паралона)
  2.  Подтягивание, лежа на животе на наклонной гимнастической скамейке, ноги скрестив  (чтобы не отталкивались ногами )
  3. 2 кувырка вперед  (слитно)
  4. Бросок баскетбольного мяча двумя руками, выполнить 30  бросков.
  5. Из исходного положения лежа,  ноги закреплены  и согнуты в коленях, руки вверх, в руках баскетбольный мяч, поднимание туловища до касания мячом носков ног. Выполнять 30 раз.
  6. Ходьба по гимнастической скамейке на носках , обруч вверх, вперед и обратно, в конце сакмейки- вращение обруча на талии 10 раз по 3 подхода.
  7.  Сидя на мате наклон к ногам 30 раз.
  8.  И.П.—упор в висе. Подтягивание 10 раз по 3 подхода.
  9. Прыжки в длину с места 10 попыток.
  10. Разгибание рук в упоре лежа от гимнастической скамейки до касания ее грудью
  11.  ( девочки), мальчики от пола.
  12.  Прыжки на скакалке 50 раз.

 

 .

E:\Рабочий стол\к аттестации\обобщение и распростронение пед.опыта\УРОК СХЕМА.jpeg

2019г.