дидактическая игра
Предварительный просмотр:
Дидактические , словесные игры в жизни ребенка. Одной из основных задач умственного воспитания детей дошкольного возраста является развитие мышление и речи .Эти два неразрывна связанных между собой психических процесса формируются , развиваются при познании ребенком окружающего мира .
Для того ,чтобы ребенок правильно воспринимал окружающее , он должен овладеть методом умственной работы : умением думать , правильно анализировать и синтезировать .
Развитие умственных способностей достигается разными методами , среди которых на особом месте стоят дидактические , словесные игры. В этих играх дети учатся думать о вещах , которые они в данное время непосредственно не воспринимают . В этих игра ребенок должен решать самостоятельно разнообразные мыслительные задачи : описывать предметы, отгадывать по описанию по признаком сходства и различия , группировать предметы по различным свойствам, признаком , самому придумывать рассказы, небылицы.
Дидактическая игра - доступный , полезный , эффективный метод воспитания самостоятельности мышления у детей .
При проведение этих игр воспитателям и родителям следует четко предоставлять цель игры ; игра не должна быть не слишком трудной , не слишком легкой . Перед началом игры следует создать игровое настроение.
В нашей группе имеется много дидактических игр, в которые дети с удовольствием играют .Очень любят дети игры :
"Кто где живет ?"
" Что изменилось?" " Что забыл нарисовать художник ? " " Разложи по -порядку и придумай сказку" " Скажи ласкова " " Оденем куклу Катю" и много других.
Уважаемые родители !
все эти игры вы можете взять в группе и играть с детьми дома.
Рекомендации для родителей