Работа с родителями

Байбурина Людмила Николаевна

 "Программа работы с родителями оздоровительной направленности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_raboty_s_roditelyami.docx28.14 КБ
Файл udovletvorennost_roditeley_.docx21.12 КБ
Файл anketa_roditelyam.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8

с углублённым изучением отдельных предметов» г. Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 8»)

Согласовано

Руководитель ШМО учителей  

физической культуры ______________

  Дата ________________

                                                                                                   

                              Утверждено

Заместитель директора по УВР

Бахматов Ю.Д._______________                        

Дата ______________________

«Программа работы с родителями оздоровительной направленности»

Срок реализации программы 4 года

Составил: учитель физической культуры

Байбурина Л.Н.

г. Когалым

2016

Пояснительная записка

        В  условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась социальная тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно.

         Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из актуальнейших проблем нашего времени.

        Говоря о здоровье, мы используем определение, которое предлагает Всемирная организация здравоохранения – «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней».

        На состояние здоровья наших детей оказывают существенное влияние, как неблагоприятные социальные факторы, так и экологические, демографические, климатические условия, а именно:

– наследственность;
– климатические условия нашего региона;
– неблагоприятная  экологическая обстановка;
– интенсивно развивающаяся  промышленность;
– электронно-лучевое и «металло-звуковое» облучение детей (компьютерные игры, длительное пребывание перед телевизором, просмотр видеофильмов, постоянно звучащая рок музыка);
– образ жизни (который оказывает наибольшее влияние на состояние здоровья).

        Не менее серьезное влияние на здоровье и развитие младшего школьника оказывают отклонения в опорно-двигательном аппарате, являющиеся первопричиной многих болезней, которые не поддаются медикаментозному лечению. Например, нарушения осанки  сочетаются с нарушением работы многих органов дыхания  и систем растущего организма. Дети при этом, как правило, страдают плохим зрением, заболеваниями органов дыхания, нервной системы, пищеварения. У них обычно отмечается повышенная утомляемость и плохое самочувствие.

        Крайне опасны неудовлетворенность детей процессом обучения и психотравмирующие ситуации, возникающие в школе, поскольку, не находя продуктивного выхода из школьных затруднений, многие дети тянутся к психотропным веществам.

        Некоторые исследователи (М.Ф. Сауткин; Н.С. Кончиц) отмечают, что в практике физического воспитания не разработаны объективные критерии оздоровительного эффекта физических упражнений. Комплексной программой по физической культуре в системе среднего образования предусматривается решение оздоровительных задач, наряду с образовательными и воспитательными. Последние реализуются на основе традиционного подхода к построению учебного процесса по аналогии с другими учебными дисциплинами – по принципу временного прохождения разделов программы. При этом решение образовательных задач контролируется, т.е. в конце каждого периода подготовки школьники сдают контрольные нормативы по разделам программы (лыжной подготовке, плаванию и т.д.). А вот контроль над  решением оздоровительных задач в программе не предусмотрен. В то же время успешность обучения в школе, повышение работоспособности, укрепление здоровья школьников, повышение уровня знаний во многом зависят от рационального режима работы и отдыха, степени восстановления организма после физических и умственных нагрузок, т.е. здорового образа жизни. И в этом весьма полезными могут оказаться средства оздоровительной физической культуры. В связи с вышеизложенными проблемами возникла необходимость разработки программы «Мы здоровыми растем». Она  модифицирована и  имеет  физкультурно-спортивную направленность. Разработана на основе учебного пособия  Назаренко Л.Д. «Оздоровительные основы физических упражнений».

        Важнейшей проблемой оздоровления детей и подростков является сотрудничество и партнерство с семьей. Семья имеет мощное воздействие на воспитание и образование подрастающего поколения, усвоение культурных традиций, формирование личности, здоровье общества в целом. Педагогические усилия в рамкахорганизации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе должны быть направлены, прежде всего, на развитие социального, педагогического, культурного  потенциала семьи. Для этого необходимо:

  • разработать и реализовать комплекс мер, направленных на повышение психолого-педагогической компетентности родителей, формирование у них сознательного ответственного отношения к здоровью ребенка, выполнению обязанностей по воспитанию, содержанию и обучению своих детей, укреплению семейных традиций, в том числе:
  • принять дополнительные меры по  интенсификации информационно-просветительской работы с родителями (законными представителями), оказанию им соответствующей психолого-педагогической помощи в воспитании детей и привлечению их к занятиям в спортивных или оздоровительных секциях;
  • обеспечить обучающихся и родителей (законных представителей) информацией о работе спортивных секций и учреждений, находящихся в микрорайоне школы, в городе;
  • ввести в практику работы новые формы совместной спортивной деятельности семьи и школы;
  • поощрять родителей и детей, занимающихся в спортивных секциях и участвующих в спортивных соревнованиях.

        Данная программа может стать частью здоровьесберегающего компонента образовательной программы в дополнительном образовании. Она  обеспечивает сохранение и укрепление физического  и психического  здоровья детей, а так же целенаправленное восполнение «воспитательных пробелов» родителей посредством совместных занятий физической культурой и спортом и реализации современных  и адаптированных оздоровительных технологий. Эти технологии носят сугубо профилактический характер и направлены на поддержание эмоционально-положительного тонуса обучающихся. 

        В основу данной программы положен принцип интеграции теоретического обучения и процессов практической, самостоятельной и поисковой деятельности.

Цель программы:

  • Создание условий для взаимодействия семьи и школы в интересах развития личности ребёнка, сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.

Задачи программы:

  • вооружить детей и их родителей знаниями по использованию и применению средств физической культуры в жизни;
  • содействовать сплачиванию семьи посредством совместных занятий физической культурой и спортом;
  • содействовать появлению устойчивой мотивации к занятиям физической культурой и спортом;
  • обучать детей и их родителей приемам самоконтроля и элементам закаливания организма; технике рационального дыхания.
  • развивать двигательные способности и физические качества.
  • формировать умения и навыки правильного выполнения движений.
  • воспитывать эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой.
  • содействовать появлению устойчивой мотивации к ведению здорового образа жизни;
  • учить родителей анализировать типичные ошибки в семейном воспитании детей, в том числе и своё собственное поведение;
  • содействовать овладению педагогическими знаниями, умениями, навыками организации семейного воспитательного процесса;
  • содействовать проявлению интереса родителей к овладению современными психолого-педагогическими знаниями о психическом, физическом и интеллектуальном развитии ребёнка на различных возрастных этапах его жизни;
  • содействовать формированию семейного единства и взаимозависимости.

 

Ожидаемый результат программы:

  • стабилизация уровня состояния здоровья школьников и их родителей;
  • уменьшение количества обучающихся, занимающихся в специальных медицинских группах;
  • укрепление материальной базы для физкультурно-оздоровительной работы в школе;
  • включенность каждого педагога и родителя в деятельность по сохранению здоровья школьников;
  • повышение роли обучающихся в пропаганде здорового образа жизни;
  • сотрудничество с родителями обучающихся при организации урочной и внеурочной спортивно-оздоровительной работы
  • расширение круга социальных партнеров в спортивно-оздоровительной работе

Родители должны иметь представление:

  • о влиянии занятий физической культурой и спортом на организм ребёнка, подростка,
  • взрослого и пожилого человека;
  • об особенностях школьного возраста;
  • об основных режимных моментах и особенностях питания;
  • об основах возрастной психологии;
  • о роли родителей в саморазвитии ребёнка.

        В результате успешного овладения программой, обучающиеся и родители, по окончанию 1 года обучения:

  • Знают и имеют представление:
  • о режиме дня, значении его для укрепления здоровья и успешной работы; правилах личной гигиены; рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания; основах закаливания;
  • о терминологии разучиваемых упражнениях, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм.
  • Умеют:
  • самостоятельно выполнять комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики;
  • соблюдать правила личной гигиены;
  • вести дневник самоконтроля.

        По окончанию 2 года обучения:

  • Знают и имеют представление:
  • о средствах для профилактики нарушений осанки; о значении двигательной активности в обеспечении здоровья;
  • об оздоровительном  влиянии физических упражнений на сердечнососудистую, дыхательную, пищеварительную, эндокринную, нервную системы.
  • Умеют:
  • самостоятельно формировать и выполнять комплекс утренней гигиенической гимнастики, физкультурной паузы;
  • соблюдать правила рационального режима труда и отдыха.

        По окончанию 3 года обучения:

  • Знают и имеют представление:
  • о методах самоконтроля при выполнении физических упражнений различной направленности;
  • об укреплении и развитии опорно-двигательного аппарата с помощью физических упражнений.
  • Умеют:
  • самостоятельно формировать и выполнять  комплекс упражнений лечебной гимнастики, для профилактики нарушения осанки и плоскостопия;
  • контролировать свое физическое состояние, самочувствие, настроение.

По окончанию 4 года обучения:

  • Знают и имеют представление:
  • о способах повышения двигательной активности во внеурочное время, об организации  оптимального двигательного режима
  • о роли и значении физической культуры в развитии ребенка, влиянии на здоровье и состояние организма ребенка
  • Умеют:
  • самостоятельно организовать физкультурно-оздоровительные занятия с детьми  
  • самостоятельно формировать и выполнять  комплекс упражнений лечебной гимнастики, для профилактики коррекции зрения, дыхательных и сердечно – сосудистой системы;

Система дополнительного  образования не имеет оценок.

Содержание программы

В школе работают спортивные секции для учащихся, желающих регулярно заниматься физической культурой и спортом. При создании спортивной секции, прежде всего, учитываются условия, позволяющие обеспечить их успешную работу – наличие спортивной базы, специализации педагогов, которые могут проводить занятия. В каждой спортивной секции учащиеся распределяются по возрастным группам, к ним привлекаются родители в качестве помощников на общественных началах. Занятия в секциях проводятся 2 – 3 раза в неделю.

Внеклассная спортивно-массовая работа в школе не может стать полноценной, если не будет сопровождаться системой школьных спортивных соревнований по различным видам спорта. Их любят учащиеся, соревнования стимулируют обучающихся и их родителей к систематическим, регулярным занятиям физкультурой и спортом. Спартакиада семейных команд является эффективной формой пропаганды физической культуры и спорта среди детей и родителей.

Внутришкольные соревнования проводятся по разным видам спорта на протяжении всего учебного года в зависимости от климатических условий и прохождения учебного материала программы по физической культуре. Внутришкольные соревнования являются не только составной частью внеклассной спортивно-массовой работы, но и обогащают высокой заинтересованностью обучающихся в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом во внеурочное время. Главное в том – что правильно организованные соревнования в рамках Спартакиады способствуют укреплению здоровья обучающихся, их физическому развитию и физической подготовленности.

В программе дней здоровья и спорта предусматриваются: подвижные спортивные игры, массовые соревнования '' Веселые старты '', '' А, ну-ка мальчики!'','' А, ну-ка девочки ! '','' Папа, мама, я –  спортивная семья! '', Турниры по футболу, перестрелкам, пионерболу, баскетболу.

Организация взаимодействия с родителями в целях физического развития и укрепления здоровья детей, формирования здорового образа жизни в семье

Начиная с первых уроков учителя физкультуры много внимания уделяют работе с родителями, побуждают их к приобретению спортивного инвентаря, спортивной формы для детей, контролю за ходом выполнения первоклассниками домашних заданий, повышению двигательной активности учащихся.

Чтобы помочь своим детям, родители должны знать все необходимое о физической культуре. На первом родительском собрании учителя объясняют родителям, что одним из эффективных средств повышения уровня физической подготовки, укрепления здоровья, улучшения работоспособности школьников являются домашние задания по физической культуре, о том, что регулярные занятия физическими упражнениями имеют большое профилактическое и лечебное значение: повышают жизненный тонус и сопротивляемость организма к заболеваниям, улучшают сон, аппетит.

В первых и вторых классах проводятся открытые уроки для родителей, на которых им предоставляется возможность оценить физическое развитие своего ребенка, сравнить его физическую подготовленность с подготовкой других детей.

На примере хорошо подготовленных детей демонстрируются комплекс утренней гимнастики и упражнения домашнего задания по развитию двигательных качеств, учителя физкультуры ориентируют родителей на занятия детей в определенной спортивной секции, знакомят с режимом работы спортивных секций на базе школы, представляют тренеров-преподавателей и педагогов дополнительного образования.

Педагоги беседуют с родителями по вопросам физического воспитания, знакомят их с учебной программой, с требованиями, которые предъявляются к самостоятельным занятиям физическими упражнениями дома, обучают их систематическому контролю за выполнением детьми домашних заданий.

Для наглядности вывешиваются таблицы контрольных нормативов. Каждый ученик и его родители благодаря этому могут самостоятельно проследить развитие ребенка, сравнить уровень его физической подготовки с предыдущими показателями. Это, как правило, вызывает заинтересованность учащихся и родителей в улучшении физической подготовки детей.

Между семьей и школой вырабатывается единство взглядов в отношении к здоровью и физическому развитию ребенка. К счастью, большинство родителей наших учеников понимают необходимость этого. Среди родителей обучающихся есть много наших бывших учеников. Есть бывшие ученики и среди учителей нашей школы. А это уже большой коллектив единомышленников, которых объединяет общая цель - физическое развитие и сохранение здоровья детей.

Наиболее эффективными формами сотрудничества педагогов с родителями в физическом воспитании детей стали открытые уроки физкультуры, спортивные занятия с школьниками, соревнования "Папа, мама, я - спортивная семья".

Работа  с родителями по ЗОЖ

Формы работы

Сроки

1.

Лекционная работа (организация лекций для родителей по ЗОЖ, с приглашением школьных педагогов, медицинских работников, психолога, администрации школы).

В течение учебного года

2.

Организация общешкольных и районных мероприятий (в мероприятиях принимают участие семьи в различных номинациях – «мама и ребёнок», «папа и ребёнок», «полная семья»).

3.

Индивидуальная работа с родителями (консультирование, беседы, общение по телефону).

Примерный план мероприятий работы с родителями

по спортивно-оздоровительному направлению

№№ п/п

Мероприятия

Сроки

1

Классные родительские собрания «Психо- физиологические особенности учащихся определённого возраста. Советы школьного врача».

Сентябрь

2

Родительское собрание в 5-ых классах «Условия и успешность перехода в среднюю школу. Особенности учащихся данного возраста».

Сентябрь

3

Собрание для родителей подготовительного класса «Ваш малыш – школьник. Режим дня первоклассника»

Октябрь

4

Общешкольное родительское собрание «Физическое здоровье ребенка – залог успешности учебной деятельности ».

Октябрь

5

Соревнования семейных команд

В течение года

6

Круглый стол для проблемных семей «Наши общие проблемы».

Декабрь

7

Дни Здоровья

В течение года

8

Анкетирование родителей по вопросам ЗОЖа

1 полугодие

9

Неделя физической культуры

Апрель

10

Классные родительские собрания «Свободное время школьников. Оздоровление детей».

Май

11

Туристические походы совместно с родителями (поход выходного дня).

В течение года

Условия реализации программы

 

1. Содержание учебно-тематического плана может изменяться в зависимости от корректировки условий и потребностей семьи и школы;

2. Необходимо не только умелое управление, ответственное отношение специалистов, принимающих участие в реализации программы, но и заинтересованность родителей.

 

 Список используемой литературы:

1. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. М.: Просвещение, 1991.
2.
Дубровский, В.И. Лечебная физическая культура: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001.
3.
Евсеев, Ю.И. Физическая культура: учебное пособие для студентов высших учебных заведений Ростов-н/Д: Феникс, 2004.
4.
Евтимов В. Йога М.: Медицина, 1990.
5.
Жуков, М.Н. Подвижные игры: Учебник для студентов педагогических вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004.
6.
Зуев Е.И. Волшебная сила растяжки. М.: Советский спорт, 1990.
8.
Назаренко, Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.
9.
Менхен, Ю.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика. Учебник для вузов физической культуры. Ростов н /Д: Феникс, 2002.
10.
Попова, Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике. М.: Терра-Спорт, 2000.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа  8 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Когалым

Аналитическая справка  

изучения удовлетворенности   родителей учебно-воспитательной деятельностью школы в области физического воспитания.

Байбурина Людмила Николаевна,

учитель физической культуры,  

первой квалификационной категории.

Когалым

2016

Аналитическая справка  

изучения удовлетворенности   родителей учебно-воспитательной деятельностью школы в области физического воспитания.

Анкетирование родителей

    Цель – выяснить отношение родителей к удовлетворенности    учебно-воспитательной деятельностью школы.

Для оценки этого критерия использовались следующие методики:

  • Изучение мнения родителей о влиянии физической культуры на здоровье ребенка.
  • Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.

Изучение мнения родителей о влиянии физической культуры на здоровье ребенка.

Цель: Оценить мнение родителей о влиянии физической культуры на здоровье ребенка.

Всего респондентов: 81 человек.

Вопрос анкеты

Не знаю или затрудняюсь ответить

Не важна

Невысокая важность

Высокая важность

1. Оцените значимость (важность) физической зарядки для здоровья вашего ребенка

3,7%

0%

1,4%

88,88%

2. Оцените выполнение физзарядки вашим ребенком в школе

Не знаю или затрудняюсь ответить

Эпизодически

2-3 раза в неделю

Ежедневно

7,4%

3,7%

9,8%

79,0%

3. Оцените влияние уроков физкультуры на здоровье вашего ребенка

Не знаю или затрудняюсь ответить

Низкое

Незначительное

Высокое

0

0

0

100%

4. Оцените участие вашего ребенка во внеклассных спортивных занятиях

Не знаю или затрудняюсь ответить

Очень редко участвует в спортивных мероприятиях школы

Участвует примерно в половине спортивных мероприятий школы

Почти всегда участвует в спортивных мероприятиях школы

7,4%

7,4%

30,7%

54,33%

Вывод: По данным анкетирования наблюдается положительное мнение родителей об уроках физической культуры и их влиянии на здоровье ребенка: 100% родителей отмечают важность уроков, 93,5% отмечают, что их ребенок участвует в соревнованиях и спортивно-оздоровительных мероприятиях, проводимых в школе.

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.

      Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива в области физкультурного образования.

Количество респондентов: 81 человек

Вопрос анкеты

4

3

2

1

%

3. Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку.

78

3

96,2%

4. Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка.

76

2

3

96,2%

6. Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка.

76

3

2

96,2%

8. Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка.

80

1

100%

9. В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку.

80

1

98,7%

10. В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок.

76

3

2

97,5%

11. Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания.

78

1

1

1

96,2%

12. В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка.

79

2

100%

13. Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка.

75

3

2

1

96,2%

14. Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка.

73

5

2

1

96,2%

Вывод: Удовлетворенность родителей работой школы и его педагогического коллектива в области физкультурного образования

составляет 96,2 % - 100%.

Анкета для родителей

«Ваше отношение к урокам физического воспитания»

Уважаемые родители!

       Каждое положение анкеты просим Вас оценить, выбрав одно из утверждений: «да», «нет», «трудно сказать».

1. Удовлетворены ли Вы:

а) уровнем преподавания -

б) организацией урока и внеурочной деятельности -

в) состоянием спортивного зала -

г) материально- техническим обеспечением в школе -

д) отношениями между учащимися в классе -

е) отношениями Вашего ребёнка с учителем -

ж) отношением Вашего ребёнка к школе –

2.В школе любой ребёнок может найти для себя занятия по душе, по интересам.

3. Получаете ли Вы достаточную информацию об успехах и неудачах Вашего ребёнка?

4.  Имеете ли Вы возможность участвовать в делах школы?

5. Хотите ли Вы участвовать в делах школы?

6. Считаете ли Вы необходимым проведение тематических родительских собраний?

Сводный бланк анализа результатов анкетирования родителей.

Количество

да

%

нет

%

Трудно сказать

%

1. Удовлетворены ли Вы:

а) уровнем преподавания

б) организацией урока и внеурочной деятельности

в) состоянием спортивного зала

г) материально- техническим обеспечением в школе

д) отношениями между учащимися в классе

е) отношениями Вашего ребёнка с учителем

ж) отношением Вашего ребёнка к школе

111

116

113

113

99

116

100

93

100

97

97

85

 

100

86

-

-

-

-

1

-

-

6

-

-

-

-

-

-

14

5

-

3

3

16

-

-

7

-

3

6

15

-

-

2.В школе любой ребёнок может найти для себя занятия по душе, по интересам.

101

76

-

-

15

24

3. Получаете ли Вы достаточную информацию об успехах и неудачах Вашего ребёнка?

114

72

2

12

-

1-

4.  Имеете ли Вы возможность участвовать в делах школы?

87

75

9

10

5. Хотите ли Вы участвовать в делах школы?

95

82

11

-

-

6. Считаете ли Вы необходимым проведение тематических родительских собраний?

103

91

-

-

13

9

Анализируя данные таблицы можно видеть, что в анкетировании приняли участие 116 родителей, что составляет   82% от числа всех родителей учащихся, обучающихся у данного учителя.  

Анкетирование показало:

  • удовлетворены уровнем преподавания в школе 96,2 % от числа опрошенных родителей, это высокий показатель.
  • организацией школьного быта не удовлетворены только 3% от опрошенных
  • 97% от числа опрошенных довольны, удовлетворены состоянием школьных помещений.
  • 87% родителей довольны отношениями своего ребёнка с одноклассниками.
  • 93 % удовлетворены уровнем преподавания физической культуры в школе. Все родители удовлетворены отношением ребенка с учителем физической культуры.
  • Большинство родителей (91%) считают, что проведение тематических родительских собраний необходимо, так как они нуждаются в повышении физкультурной грамотности.
  • 92% родителей считают, что учитель проводит очень плодотворную работу по обучению на уроках и внеклассной-оздоровительной работе, высокие результаты на спортивных тренировках и соревнованиях, направляет учащихся в различные спортивные секции, а также воспитывает в детях ценностное отношение к здоровью и пропагандирует ЗОЖ.
  • 82 % родителей хотели бы принимать участие в делах школы, что говорит о их высокой заинтересованности. Данным выявленным фактом необходимо активно воспользоваться в будущем учебном году классным руководителям, активнее привлекая родительскую общественность к делам класса и школы.
  • Удовлетворены отношением своего ребёнка к школе 90%. Данный показатель довольно высокий и говорит о нормальном психологическом климате в школе, где ребёнку комфортно и уютно.
  • Необходимо наладить работу по информированию родителей в плане организации досуга ребёнка. 76% родителей владеют информацией о занятиях для детей по интересам.

Педагог-психолог                                                                            Л.П. Ершова

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе                                             Ю.Д. Бахматов



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей.

Для совместных действий учителя физической культуры и родителей учащихся.

1. Установлен ли для  Вашего ребенка дома режим дня? Соблюдает ли он его?    Да      Нет

2. Делаете ли Вы дома утреннюю гимнастику?  Регулярно   нерегулярно

  • Мама (да, нет)
  • Папа (да, нет)
  • Ребенок (да, нет)

3. Посещает ли ваш ребенок спортивную секцию?   Да    Нет

4. Гуляет ли  Ваш ребенок после школы? Да   Нет

5. Какое физкультурное оборудование и спортивный инвентарь есть у Вас дома (для взрослых и детей)?

  • Детский спортивный комплекс;
  • Лыжи, коньки, клюшки для игры в хоккей, ролики;
  • Велосипед, самокат;
  • Мяч, скакалка, обруч, кегли, бадминтон;
  • Другое______________________________

6. Смотрите ли Вы с ребенком  по телевидению  спортивные передачи? Да  Иногда   Нет

7. Вспомните,  в какие подвижные игры Вы играли в детстве?

8. В какие подвижные игры любят  играть в Вашей семье?

9. Не тревожит ли вас уровень физического развития Вашего ребенка? Да    Нет

10. Какие трудности в физическом воспитании детей Вы испытываете?

  • Отсутствие знаний
  • Нехватка времени
  • Другое

11.  Нуждаетесь ли Вы  в повышении физкультурной грамотности? Да    Нет

12. В какой форме Вы хотели бы сотрудничать с учителем физической культуры?

  • Личная беседа;
  • Выступление учителя на собрании.
  • Другие формы работы

13. Удовлетворены ли Вы уровнем преподавания урока физической культуры?   Да    Нет

14.Удовлетворены ли Вы отношениями Вашего ребёнка с учителем? Да    Нет

15.Хотели бы Вы  посещать спортивный зал школы вместе с ребенком под руководством учителя, если бы школа предоставила такую возможность?