2. Педагогическая деятельность

 Александрова Екатерина Александровна

Результаты педагогической деятельности

Результативность работы - это один из важнейших критериев педагогического мастерства.

Содержание страницы:

1. Портрет выпускника детского сада.

2. Образовательная программа ДОУ.

3. Модель двигательного режима по возрастным группам.

4. График времени, отведённого в течении дня для игр детей в ДОУ в соответствии с нормами СанПиН.

5. Результаты работы по снижению уровня заболеваемости воспитанников (справка).

6.  Проектная деятельность (справка).

7. Уровень освоения образовательной программы  воспитанниками (справка).

8. Качество организации развивающей среды в группе (справка).

9.  Участие воспитанников в мероприятиях различного уровня (таблица, грамоты).

 

 

 

1. Портрет выпускника детского сада.

 

Рекомендации Федеральных государственных требований

к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 

Интегративное качество

Критерии

Физически развитый

Ребёнок, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Любознательный, активный

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

Эмоционально- отзывчивый

Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия

Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.

Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Ребёнок владеет умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Овладевший необходимыми умениями и навыками

У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

  

 

2. Образовательная программа

В своей работе наше учреждение реализует  образовательную программу дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №30 "Ручеек" п. Городищи разработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, и соответствующую Федеральной образовательной программе дошкольного образования.

 

Расписание основных видов образовательной деятельности по возрастным группам

 

Планирование образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе

Организованная образовательная деятельность

 

 

Базовый вид деятельности

Периодичность

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготови- тельная группа

Физическая культура в помещении

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Физическая культура на прогулке

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Познавательное развитие

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

3 раза в неделю

4 раза в неделю

Развитие речи

 

2 раза в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Рисование

 

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Лепка

 

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Аппликация

 

-

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Музыка

 

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

ИТОГО

 

10 занятий в неделю

10 занятий в неделю

10 занятий в неделю

13 занятий в неделю

14 занятий в неделю

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

 

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

 

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

 

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Чтение художествен- ной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Дежурства

 

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Прогулки

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Игра

 

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

 

 


 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Двигательный режим

Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учётом состояния здоровья, возраста детей и времени года.

Модель двигательного режима по возрастным группам

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ГРУППА

Младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

1

2

3

4

5

Подвижные игры во время приёма детей

Ежедневно 3-5 мин.

Ежедневно 5-7 мин.

Ежедневно 7-10 мин.

Ежедневно 10-12 мин.

Утренняя гимнастика

 

Ежедневно 3-5 мин.

Ежедневно 5-7 мин.

Ежедневно 7-10 мин.

Ежедневно 10-12 мин.

Физкультминутки

2 - 3 мин.

2 – 3 мин.

2 – 3 мин.

2 – 3 мин.

Музыкально-ритмические  движения

НОД*  по музыкальному развитию  6 – 8 мин.

НОД по музыкальному развитию  8 – 10 мин.

НОД по музыкальному развитию  10–12 мин.

НОД по музыкальному развитию  12-15 мин.

НОД по физическому развитию (2 в зале, 1 на улице)

2 раза в неделю 10-15 мин.

3 раза в неделю 15-20 мин.

3 раза в неделю 15-20 мин.

3 раза в неделю 25-30 мин.

Подвижные игры: сюжетные, бессюжетные, игры-забавы, соревнования, эстафеты, аттракционы.

Ежедневно не менее двух игр по 5-7 мин.

Ежедневно не менее двух игр по 7-8 мин.

Ежедневно не менее двух игр по 8-10 мин.

Ежедневно не менее двух игр по 10-12 мин.

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика

Ежедневно 5 мин.

Ежедневно 6 мин.

Ежедневно 7 мин.

Ежедневно 8 мин.

Физические упражнения и игровые задания: артикуляционная, пальчиковая, зрительная гимнастика

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору  3-5 мин.

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору  6-8мин.

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору  8-10 мин.

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору  10-15  мин.

Физкультурный досуг

1 раз в месяц по 10-15 мин.

1 раз в месяц по 15-20 мин.

1 раз в месяц по 25-30 мин.

1 раз в месяц по 30-35 мин.

Спортивный праздник

2 раза в год по 10-15 мин.

2 раза в год по 15-20 мин.

2 раза в год по 25-30 мин.

2 раза в год по 30-35 мин.

Самостоятельная двигательная деятельность детей в течении дня

Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных  данных и потребностей детей. Проводится под руководством воспитателя.



Предварительный просмотр:

График времени, отведённого в течении дня для игр детей в ДОУ в соответствии с нормами СанПиН

Отрезки времени

1 младшая

2 младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Утро

15 мин.

20 мин.

30 мин.

30 мин.

35 мин.

До занятий

30 мин.

25 мин.

15 мин.

15 мин.

15 мин.

До прогулки

15 мин.

10 мин.

15 мин.

15 мин.

15 мин.

На прогулке

30 мин.

40 мин.

40 мин.

45 мин.

60 мин.

После сна

25 мин.

25 мин.

15 мин.

15 мин.

15 мин.

После полдника

30 мин.

15 мин.

25 мин.

15 мин.

20 мин.

На вечерней прогулке

15 мин.

35 мин.

35 мин.

40 мин.

45 мин.

До ужина

15 мин.

20 мин.

15 мин.

15 мин.

10 мин.

После ужина

20 мин.

35 мин.

25 мин.

25 мин.

35 мин.

Всего

3,15

3,25

3,35

3,35

3,40


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Участие воспитанников в мероприятиях различных уровней

п/п

ФИО ребёнка (команды, группы)

Название конкурса

Год

Уровень

Результат

Документ

1.

Ефимова Милана

«Бабочки нашего края»

2017г.

муниципальный

I место

грамота

2.

Игнатов Максим

«Лучшая ёлочная игрушка»

2017г.

муниципальный

I место

грамота

3.

Гусейнова Сабина

«Маленький артист – 2017»

2017г.

муниципальный

участие

сертификат

4.

Ермилов Марк

«Зелёный огонёк»

2017г.

ДОУ

победитель

грамота

5.

Цепляев Костя

«Они сражались за Родину»

2017г.

интернет-конкурс

II степень

диплом

6.

Минухина Настя

«Весна-красна!»

2017г.

интернет-конкурс

II место

диплом

7.

Маслобоева Аделина

«Космос глазами ребёнка»

2017г.

интернет-конкурс

I место

диплом

8.

Гусейнова Сабина

«Моя любимая игрушка»

2017г.

интернет-конкурс

I место

диплом

9.

Артемьев Антон

«Водный мир нашей планеты»

2017г.

всероссийская онлайн-викторина

I степень

диплом

10.

Саблин Коля

«Новогодняя игрушка»

2018г.

муниципальный

I место

грамота

11.

Храброва Полина

«Робомастер»

2018г.

районный

II место

Диплом

12.

Цепляев Костя

«Лучшая новогодняя ёлочная игрушка»

2018г.

районный

участие

сертификат

13.

Ефимова Милана

«Природа земли Владимирской»

2018г.

районная выставка

участие

сертификат

14.

Семье Маслобоевых

«Растим таланты»

2018г.

районный фестиваль семейных традиций

участие

сертификат

15.

Юрышева Ксения

«Дорога без опасности»

2018г.

районный

участие

сертификат

16.

Храброва Полина

«Маленький артист – 2018»

2018г.

муниципальный

Лауреат

I степени

грамота

17.

Саблин Николай

«Человек и природа»

2018г.

международный

I место

сертификат

18.

Игнатов Максим

«Человек и природа»

2018г.

международный

I место

сертификат

19.

Гусейнова Сабина

«Человек и природа»

2018г.

международный

I место

сертификат

20.

Храброва Полина

«Русская краса»

2019г.

областной

участие

грамота

21.

Смирнов Богдан и Смирнов Марк

«Зима. Рождество Христово»

2019г.

районный

участие

сертификат