Реализуем ФГОС ДО

Любовь Николаевна Литвинова

Материал предназначен для педагогов,родителей по реализации ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_obrazovatelnye_oblasti_po_fgos_1.docx824.64 КБ

Предварительный просмотр:

Социально-коммуникативное развитие.

  • Усвоение норм и ценностей.
  • Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками.
  • Развитие самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции.
  • Развитие социального и эмоционального интеллекта.
  • Формирование позитивных установок к труду и творчеству.
  • Становление основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие.

  • Развитие интересов, любознательности, познавательной мотивации.
  • Формирование познавательных действий, становление сознания.
  • Развитие воображения и творческой активности.
  • Формирование представлений о себе, окружающих людях, объектах окружающего мира, малой Родине и Отечестве, планете Земля.

Речевое развитие.

  • Овладение речью как средством общения и культуры.
  • Обогащение активного словаря.
  • Развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
  • Развитие речевого творчества.
  • Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
  • Знакомство с книжной культурой.
  • Формирование звуковой аналитико-синтетической активности.

 Художественно-эстетическое развитие.

  • Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства.
  • Становление эстетического отношения к окружающему миру.
  • Формирование элементарных представлений о видах искусства.
  • Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
  • Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
  • Реализация самостоятельной творческой деятельности.

Физическое развитие. 

  • Приобретение опыта двигательной активности, направленной на развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики.
  • Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.
  • Овладение подвижными играми с правилами.
  • Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
  • Становление ценностей здорового образа жизни. 

 П. 2.7 ФГОС ДО – конкретное содержание    указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей; определяется целями и задачами Программы; реализуется в различных видах деятельности

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области основная общеобразовательная школа № 19 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Золотой ключик»

   

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Ин,ФГОС,пил.пл,проек. 2014-2015 у.г\ФГОС ДО.jpg   

            ФГОС дошкольного

      образования

     (образовательные области и     направления детской  деятельности)

(приказ Минобрнауки РФ  от 17.10.2013

 №1155, вступил в силу с 01.01.2014 г.)

Составила:

Зенченко  Наталья Евгеньевна,

старший воспитатель

2015г.

C:\Users\Компьютер\Desktop\161213-35-638.jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\0.jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\8.jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\9.jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\2.jpg

    C:\Users\Компьютер\Desktop\6.jpg

    C:\Users\Компьютер\Desktop\7.jpg

    C:\Users\Компьютер\Desktop\3.jpg

      C:\Users\Компьютер\Desktop\4.jpg 

      C:\Users\Компьютер\Desktop\5.jpg