Диагностический материал и результаты

Входная интегрированная контрольная работа в 1 классе

Данная работа была направлена на оценивание уровня предметных и метапредметных умений на начало обучения, т.е. определялся стартовый уровень. По результатам диагностической работы сделаны выводы, в каком направлении следует строить развивающую, воспитательную, образовательную работу с учащимися. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vkhodnaya_integrirovannaya_kontrolnaya_rabota_v_1_klasse.docx53.59 КБ

Предварительный просмотр:

Входная интегрированная контрольная работа в 1 классе

Выполнили работу (предметные умения)

Номер задания

Проверены предметные умения

А1

Представление о числе на основе предметного множества

А2

Сравнение предметных множеств

А3

Выполнение операций сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств

А4

Построение закономерности из геометрических фигур

В1

Установление пространственных отношений с помощью слов «влево -вправо», «вверх - вниз»

В2

Нахождение слов с определенным звуком

В3

Соотношение сюжетных картинок по сказке

В4

Группировка животных по определенному признаку

С1

Классификация предметов и выделение признака, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру)

С2

Сравнение множеств по числу элементов с использованием способа сравнения двух множеств по числу элементов (составления пар)

Выполнили работу (познавательные УУД)

Номер задания

Проверены познавательные УУД

А1

Осуществлять анализ, синтез

А2

Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Использовать модели в решении задач. Выделять существенную информацию

А3

Осуществлять анализ, синтез. Использовать иллюстрации в решении задач. Выделять существенную информацию. Структурировать знания

А4

Использовать знаков – симв. средства для решения задачи. Осуществлять анализ, синтез, сравнение.

В1

Осуществлять анализ, синтез. Владеть смысловым чтением. Осуществлять анализ, синтез. Структурировать знания.

В2

Осуществлять анализ, синтез. Структурировать знания.

В3

Осуществлять анализ, синтез. Устанавливать причинно-следственные связи. Использовать иллюстрации в решении задачи, разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания.

В4

Осуществлять анализ, синтез. Использовать иллюстрации в решении задачи, разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания.

С1

Осуществлять анализ, синтез сравнение классификацию. Использовать модели в решении задачи, разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания.

С2

Осуществлять анализ, синтез. Устанавливать причинно-следственные связи. Использовать иллюстрации в решении задачи, разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания.

Выполнили работу (регулятивные УУД)

Номер задания

Проверены регулятивные УУД

А1

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль.

А2

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль.

А3

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль.

А4

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль.

В1

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль.

В2

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

В3

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

В4

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

С1

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

С2

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль