развитие речи

на данной странице вы найдёте конспекты уроков,контрольно-измерительный материал  4класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Настенный календарь Словарная работа.

Цель:

1.Активизировать мыслительную и речевую деятельность  Учащихся во время проверки дом задания ,знакомство с новым материалом

2.Воспитывать уверенность в себе, формировать познавательный интерес, учить применять полученные знания. Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями.

 3.Развивать слуховое восприятие и произносительную сторону речи на материале слов и фраз.

Оборудование: ЗУА, картинка, таблички с речевым материалом, интерактивная доска.

                                     Ход урока

I. Введение в урок.

-Наденьте наушники .

- Послушайте.

-/Какой урок?/

-/Какой по счету урок?

-Какое сегодня число?

-Назови день недели.

-Какое время года наступило?

 II.Работа по теме.

1.Речевая зарядка.

-Хорошо говорите звук М-Б.

Проверка дом.задания. Какой праздник отмечают 1 января?

Как называется праздник 9 мая?

Когда отмечают международный женский день.?

Загадка

Сам дней не знает,

а другим указывает.

2.Физминутка .

3.Сообщение темы урока.

-Вы знаете, /какая тема урока?/

-Спросите у меня.

-Тема урока- Настенный календарь

Слайд. Словарь:

сутки, неделя, месяц, год, праздник, выходной.

Календарь-список

дней года

с разделением

 на сутки,недели,

месяцы.

 Слайд

Сутки-это утро,

 день, вечер, ночь.

В неделе семь суток.

В месяце 30-31 день.

В году 12 месяцев.

слайд.

4.Физминутка.

5 Работа по теме урока.

Работа с календарями.

Отметьте на календаре  неделю -красным карандашом.

Отметьте месяц на календаре желтым каландашом.

Давайте посчитаем сколько месяцев в году? 

В древней Руси счет вёлся

 по 4 временам года. Назовите времена года.

Сейчас год начинается с 1января и заканчивается 31 декабря.  

 Отметьте в календаре начало года.

Отметьте в календаре число, которым заканчивается год.

6.Закрепление

Викторина.

Сколько дней в неделе?

Сколько месяцев в году?

Назовите зимние месяцы.

С какого числа начинается год?

Каким числом заканчивается год?

III.Итог урока.

-Что мы делали на уроке?

-Спросите у меня, какие у вас оценки.

Учитель сообщает отметки, подводит итог.

-Урок окончен.

-/Снимите наушники./

Отчитываются.

-Урок предметно- практическое обучение

-двадцатое января.

-понедельник.

-Зима.

ЗВУКИ М-Б, М-Б

ам-ап    дам-драп

ом-оп   ком-укроп

ум-уп   шум-суп

мо-бо            мак-бак 

мы-бы            мост-бок

ма-ба            мышь-бык

Календарь

- Я не знаю.

-Какая тема урока?

Читают совместно

Учащиеся читают таблички по мере поступления информации

Я отметил неделю.

Я отметил месяц.

12 месяцев.

-Какая у меня оценка?

Выполняют.