Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Cтрогалева Рамиля Хурматовна

Рекомендации для родителей "Интеллектуальная готовность детей к школе"

В 6-7 лет у детей  формируется познавательный интерес. .Задача родителей - стимулировать познавательный интерес ребёнка.В этой статье небольшие рекомендации родителям будущих первоклассников.

Cтрогалева Рамиля Хурматовна

Рекомендации психолога для родителей "Психологическая готовность детей к обучению в школе"

Родители должны понимать, что в 7 лет ребёнок переживает настоящий психологический кризис, возникающий из-за рубежа между дошкольной и школьной жизнью. В это время у ребёнка только начинается становление. Ему впервые предстоит влиться в школьную команду, он занимает свою ступеньку в школьной иерархии, получает всестороннюю оценку своих знаний и умений. Задача родителей - ослабить стресс, создать такой психологический климат, который будет поддерживать ребёнка в трудный период. На что обратить внимание родителям при подготовке к школе, как помочь  ребёнку?

Cтрогалева Рамиля Хурматовна

Советы психолога "Любимые родственники"

Наверняка ваш малыш обожает ваших родителей.И они  платят ему тем же. Вас радуют отношения самых дорогих на свете людей.У ваших родителей есть чему поучиться! Ваши родители прожили большую жизнь и поняли, что в ней самое главное.Они учат ребенка  правильно относиться к трудностям и к самому себе.Они любят жить в детском мире.Им всё интересно!

Cтрогалева Рамиля Хурматовна

Консультация для родителей " Психологическая готовность детей к обучению в школе"

Консультация для родителей "Психологическая готовность детей к обучению в школе" раскрывает основные компоненты психологической готовности : интеллектуальную готовность ребенка к обучению в школе; личностную готовность;социально-психологическую готовность; эмоционально-волевую готовность ребенка к обучению в школе; раскрывает основные причины неподготовленности детей к обучению в школе; рекомендует оказание родителями  психологической помощи детям  , недостаточно готовым к обучению в школе., в форме упражнений на развитие психических процессов, произвольности эмоционально- волевой сферы.