4. Иду в четвёртый класс
Летние задания после 3 класса 
Будущие четвероклассники! Для вас на этой страничке собраны материалы для повторения и закрепления.
Приятного и полезного лета! 

.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.1 МБ | |
| 607.98 КБ | |
| 578.32 КБ | |
| 141.29 КБ | |
| 559.28 КБ | |
| 608.52 КБ | |
| 842.01 КБ | |
| 695.54 КБ | |
| 83.68 КБ | |
| 67.11 КБ | |
| 530.82 КБ | |
| 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Читательский дневник
ученицы 4 « _ » класса
...................................................................................................
Уважаемый читатель! Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года. Доказано! Поэтому постарайся прочитать большие по объёму произведения летом.
Ты хочешь научиться выражать свои мысли красиво и правильно? Ведение читательского дневника может этому способствовать, а также поможет расширить словарный запас. Эти знания помогут при написании сочинений на уроках русского языка и литературного чтения.
При ведении Читательского дневникатынаучишься делать вывод и выражать его очень короткой фразой.
Делая анализ произведения, формулируя вывод, лучше запоминаешь смысл произведения и при необходимости легко вспомнишь это произведение.
Записывая автора произведения, главных героев, можешь запомнить эти данные, пролистав свой читательский дневник, легко вспомнишь и героев произведения, и сюжет.
Читая различные произведения и записывая общее содержание в читательский дневник, ты тренируешь не только навыки письма, но и учишься анализировать произведение, выделять основную мысль автора, понять, что же своим произведением автор хотел донести до читателя, а это развивает читательские навыки, культуру читателя.
Уважаемые родители, контролируйте ведение читательского дневника, Вы легко сможете отследить интересы и увлечения ребенка, понять какой жанр или направление больше интересуют его и при необходимости, подкорректировать направление чтения, предложить книги другого жанра.
Как же оформить читательский дневник?
Главная цель ведения Читательского дневника – не нагрузить ребенка и родителей дополнительной работой, а научить делать выводы и развивать культуру читателя. Следовательно, требования к Читательскому дневнику исходят из этой цели. Поэтому требования к оформлению минимальны. При ведении читательского дневника надо сразу после чтения произведения записать свои выводы.
Для ведения Читательского дневника мы берем один оформленный лист для одного произведения. Заполняем несколько колонок:
♦ дата чтения;
♦ название произведения; Ф.И.О. автора; тема (о чём написана книга?); идея (для чего автор написал?);
♦ система образов произведения - характеристика героев и их взаимоотношений;
♦ сюжет произведения, основные сюжетные линии (как развивались события);
♦ какие мысли и чувства вызвала книга, о чём заставила задуматься;
♦ афоризмы, понравившиеся цитаты;
♦ словарь незнакомых слов.
При регулярном заполнении Читательского дневника это не занимает много времени, но хорошо закрепляет в памяти ребенка произведение.
Уважаемые родители! Проконтролируйте заполнение ребенком Читательского дневника, помогите ему в четвёртом классе, а дальше он будет это делать сам. Затрачивая совсем немного времени на заполнение Читательского дневника, Вы научите ребенка анализировать прочитанное, лучше понимать и запоминать книги, сформируете культуру читателя.
Уважаемый читатель! Если тебе захочется включить в список летнего чтения книги не по программе – это только приветствуется! Оформление Читательского дневника – это творчество.
Более опытные читатели могут дополнить оформление следующими далее заданиями.
Если книга очень понравилась, то:
- Можешь нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним;
- Создай рисунки-иллюстрации (или комиксы) на основе прочитанного;
- Придумай загадки или ребусы о героях;
- Составь кроссворд по прочитанному;
- Можешь написать в дневнике «письмо» героям или автору книги;
- Узнай и запиши интересные факты из биографии писателя.
- Ответь на вопросы: Какой отрывок из книги понравился (или запомнился) тебе больше всего? О чем он? Почему он оставил тебя неравнодушным? Напиши несколько слов об этом. Нарисуй к отрывку иллюстрацию.
- Представь себя героем книги. Как бы тебя звали? Придумай себе имя, внешность. Опиши свой характер. Укажи, с кем бы ты дружил, где жил и т.д. Если хочешь, нарисуй свой портрет или сюжет со своим участием.
- Вот ты и перелистнул последнюю страничку. Понравилась тебе книга? Чем? Напиши свое впечатление или мнение о прочитанном.
- Что ты расскажешь об этой книге своему другу, чтоб он непременно захотел ее прочитать? Подбери и напиши такие волшебные слова.
Если у тебя появился любимый герой, пора создать его личную страничку! Вот вопросы и задания тебе в помощь:
- Опиши внешность героя,
- Назови черты его характера
- Каковы его любимые занятия
- Что он любит есть, его любимые слова, его привычки и т.д.
- Кто его друзья? Какие они?
- Хотел ли бы ты быть похожим на этого героя? Чем?
- А есть ли такое, что тебе в нем не нравится? Почему?
- Нарисуй портрет любимого героя.
Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!
И помни, какую первую отметку в учебном году получишь, так и будешь учиться :-)
Дата | Автор, название книги. Тема (о чём?) Идея (для чего?) | Система образов произведения (характеристика героев) | Сюжет произведения, основные сюжетные линии | Какие мысли и чувства вызвала книга, о чём заставила задуматься | Афоризмы, понравившиеся цитаты | Словарь незнакомых слов | ||||||
Дата | Автор, название книги. Тема (о чём?) Идея (для чего?) | Система образов произведения (характеристика героев) | Сюжет произведения, основные сюжетные линии | Какие мысли и чувства вызвала книга, о чём заставила задуматься | Афоризмы, понравившиеся цитаты | Словарь незнакомых слов | ||||||
Дата | Автор, название книги. Тема (о чём?) Идея (для чего?) | Система образов произведения (характеристика героев) | Сюжет произведения, основные сюжетные линии | Какие мысли и чувства вызвала книга, о чём заставила задуматься | Афоризмы, понравившиеся цитаты | Словарь незнакомых слов | ||||||
Дата | Автор, название книги. Тема (о чём?) Идея (для чего?) | Система образов произведения (характеристика героев) | Сюжет произведения, основные сюжетные линии | Какие мысли и чувства вызвала книга, о чём заставила задуматься | Афоризмы, понравившиеся цитаты | Словарь незнакомых слов | ||||||
Предварительный просмотр:
Читательский дневник
ученика 4 « _ » класса
...................................................................................................
Уважаемый читатель! Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года. Доказано! Поэтому постарайся прочитать большие по объёму произведения летом.
Ты хочешь научиться выражать свои мысли красиво и правильно? Ведение читательского дневника может этому способствовать, а также поможет расширить словарный запас. Эти знания помогут при написании сочинений на уроках русского языка и литературного чтения.
При ведении Читательского дневника ты научишься делать вывод и выражать его очень короткой фразой.
Делая анализ произведения, формулируя вывод, лучше запоминаешь смысл произведения и при необходимости легко вспомнишь это произведение.
Записывая автора произведения, главных героев, можешь запомнить эти данные, пролистав свой читательский дневник, легко вспомнишь и героев произведения, и сюжет.
Читая различные произведения и записывая общее содержание в читательский дневник, ты тренируешь не только навыки письма, но и учишься анализировать произведение, выделять основную мысль автора, понять, что же своим произведением автор хотел донести до читателя, а это развивает читательские навыки, культуру читателя.
Уважаемые родители, контролируйте ведение читательского дневника, Вы легко сможете отследить интересы и увлечения ребенка, понять какой жанр или направление больше интересуют его и при необходимости, подкорректировать направление чтения, предложить книги другого жанра.
Как же оформить читательский дневник?
Главная цель ведения Читательского дневника – не нагрузить ребенка и родителей дополнительной работой, а научить делать выводы и развивать культуру читателя. Следовательно, требования к Читательскому дневнику исходят из этой цели. Поэтому требования к оформлению минимальны. При ведении читательского дневника надо сразу после чтения произведения записать свои выводы.
Для ведения Читательского дневника мы берем один оформленный лист для одного произведения. Заполняем несколько колонок:
♦ дата чтения;
♦ название произведения; Ф.И.О. автора; тема (о чём написана книга?); идея (для чего автор написал?);
♦ система образов произведения - характеристика героев и их взаимоотношений;
♦ сюжет произведения, основные сюжетные линии (как развивались события);
♦ какие мысли и чувства вызвала книга, о чём заставила задуматься;
♦ афоризмы, понравившиеся цитаты;
♦ словарь незнакомых слов.
При регулярном заполнении Читательского дневника это не занимает много времени, но хорошо закрепляет в памяти ребенка произведение.
Уважаемые родители! Проконтролируйте заполнение ребенком Читательского дневника, помогите ему в четвёртом классе, а дальше он будет это делать сам. Затрачивая совсем немного времени на заполнение Читательского дневника, Вы научите ребенка анализировать прочитанное, лучше понимать и запоминать книги, сформируете культуру читателя.
Уважаемый читатель! Если тебе захочется включить в список летнего чтения книги не по программе – это только приветствуется! Оформление Читательского дневника – это творчество.
Более опытные читатели могут дополнить оформление следующими далее заданиями.
Если книга очень понравилась, то:
- Можешь нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним;
- Создай рисунки-иллюстрации (или комиксы) на основе прочитанного;
- Придумай загадки или ребусы о героях;
- Составь кроссворд по прочитанному;
- Можешь написать в дневнике «письмо» героям или автору книги;
- Узнай и запиши интересные факты из биографии писателя.
- Ответь на вопросы: Какой отрывок из книги понравился (или запомнился) тебе больше всего? О чем он? Почему он оставил тебя неравнодушным? Напиши несколько слов об этом. Нарисуй к отрывку иллюстрацию.
- Представь себя героем книги. Как бы тебя звали? Придумай себе имя, внешность. Опиши свой характер. Укажи, с кем бы ты дружил, где жил и т.д. Если хочешь, нарисуй свой портрет или сюжет со своим участием.
- Вот ты и перелистнул последнюю страничку. Понравилась тебе книга? Чем? Напиши свое впечатление или мнение о прочитанном.
- Что ты расскажешь об этой книге своему другу, чтоб он непременно захотел ее прочитать? Подбери и напиши такие волшебные слова.
Если у тебя появился любимый герой, пора создать его личную страничку! Вот вопросы и задания тебе в помощь:
- Опиши внешность героя,
- Назови черты его характера
- Каковы его любимые занятия
- Что он любит есть, его любимые слова, его привычки и т.д.
- Кто его друзья? Какие они?
- Хотел ли бы ты быть похожим на этого героя? Чем?
- А есть ли такое, что тебе в нем не нравится? Почему?
- Нарисуй портрет любимого героя.
Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!
И помни, какую первую отметку в учебном году получишь, так и будешь учиться :-)
Дата | Автор, название книги. Тема (о чём?) Идея (для чего?) | Система образов произведения (характеристика героев) | Сюжет произведения, основные сюжетные линии | Какие мысли и чувства вызвала книга, о чём заставила задуматься | Афоризмы, понравившиеся цитаты | Словарь незнакомых слов | ||||||
Дата | Автор, название книги. Тема (о чём?) Идея (для чего?) | Система образов произведения (характеристика героев) | Сюжет произведения, основные сюжетные линии | Какие мысли и чувства вызвала книга, о чём заставила задуматься | Афоризмы, понравившиеся цитаты | Словарь незнакомых слов | ||||||
Дата | Автор, название книги. Тема (о чём?) Идея (для чего?) | Система образов произведения (характеристика героев) | Сюжет произведения, основные сюжетные линии | Какие мысли и чувства вызвала книга, о чём заставила задуматься | Афоризмы, понравившиеся цитаты | Словарь незнакомых слов | ||||||
Дата | Автор, название книги. Тема (о чём?) Идея (для чего?) | Система образов произведения (характеристика героев) | Сюжет произведения, основные сюжетные линии | Какие мысли и чувства вызвала книга, о чём заставила задуматься | Афоризмы, понравившиеся цитаты | Словарь незнакомых слов | ||||||
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Список школьных принадлежностей для учеников 4 класса
1. Дневник, обёрнутый прозрачной обложкой (дневники приобретает родительский комитет).
1. Пенал (двухэтажный):
- ручки синяя, зелёная, черная (синих ручек не менее 2-х!!!);
- простой карандаш мягкий (2 шт.);
- линейка и треугольник (прозрачный) с чёткой разлиновкой;
- транспортир с чёткой разлиновкой;
- циркуль (прочный);
- ластик (2 шт.);
- точилка (закрытая);
- цветные карандаши (не менее 6 основных цветов);
- фломастеры;
- ножницы;
- клей – карандаш.
2. Тетради (в папочке):
- только для черновиков (рабочие одинаковые тетради приобретает родительский комитет и выдаёт учитель по мере использования);
- 2 тетради в клетку 48 листов (для литературного чтения и окружающего мира)
3. В папке для труда должны быть:
- нарукавники и фартук;
- клеёнка;
- набор белого и цветного картона;
- набор цветной бумаги;
- ножницы;
- клей-карандаш и ПВА;
- длинная линейка;
- пластилин, дощечка и стеки.
4. В папке для ИЗО должны быть:
- нарукавники и фартук;
- клеёнка;
- альбом толстый;
- краски акварель и гуашь;
- набор кисточек;
- баночка – непроливайка.
6. Для уроков физкультуры (в подписанной сумке):
- спортивный костюм;
- белая футболка и чёрные спортивные велосипедки/шорты;
- спортивная обувь в мешке для обуви (остается в раздевалке);
7. Сменная обувь (в подписанной сумке) лёгкая, удобная.
Все учебники и тетради оберните. Учебники подпишите на вклеенном листочке (всем выдала!), тетради подпишут ученики сами.
















