Результаты мониторинга

Сазонов Михаил Александрович

Мониторинг по годам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3-4 классы 2013-2014 гг.15.15 КБ
Файл 2013-2014 гг.181.84 КБ
Microsoft Office document icon 2014-2015 гг.217.5 КБ

Предварительный просмотр:

На основании приказа  управления образования  администрации Николаевского муниципального района и в соответствии с планом графиком развития региональной системы оценки качества образования с 13 по 21 мая 2013-2014 уч. г. были проведены мониторинговые исследования в 3-4 классах с целью оценки индивидуальных достижений учащихся

Результаты мониторинговых исследований по русскому языку

Класс/

Кол-во участников

Уровни усвоения

низкий

пониженный

базовый

повышенный

высокий

3 А – 23

0 уч. – 0%

2 уч. – 9%

5 уч – 22%

10 уч – 43%

6 – 26%

3 Б – 31

0 уч. – 0%

0 уч. – 0%

21 уч. – 68%

7 кч. – 23%

3 уч. – 10%

3 В - 23

0 уч. – 0%

2 уч. -9%

15 уч. – 65%

4 уч. – 17%

2 уч. – 9%

4 А - 31

0 уч. – 0%

0 уч. – 0%

14 уч. – 45%

14 уч. – 45%

3 уч. – 10%

4 Б - 28

2 уч. – 7%

0 уч. – 0%

7 уч. – 25%

10 уч. – 36%

9 уч. – 32%

4 В - 26

0 уч. – 0%

1 уч. – 4%

20 уч. – 77%

5 уч. -  19%

0 уч. – 0%

Результаты мониторинговых исследований по математике

Класс/

Кол-во участников

Уровни усвоения

низкий

пониженный

базовый

повышенный

высокий

3 А – 23

6 – 26%

2 уч. – 9%

7 уч – 30%

4 уч – 17%

4 уч – 17%

3 Б – 31

3 уч. –1 0%

3 уч. – 10%

8 уч. – 26%

10 уч. – 32%

7 уч. – 23%

3 В - 24

7 уч. – 29%

2 уч. -8%

0 уч. – 0%

14 уч. – 58%

1 уч. – 4%

4 А - 31

0 уч. – 0%

1 уч. – 3%

5  уч. – 16%

18 уч. – 58%

7 уч. – 23%

4 Б - 29

0 уч. – 0%

1 уч. – 3%

11уч. – 38%

14 уч. – 48%

3 уч. – 10%

4 В - 27

1 уч. – 4%

11уч. – 41%

5 уч. -  19%

7 уч. – 26%

3 уч. – 11%

Результаты мониторинговых исследований по окружающему миру

Класс/

Кол-во участников

Уровни усвоения

низкий

пониженный

базовый

повышенный

высокий

4 А - 31

0 уч. – 0%

1 уч. – 3%

3 уч. – 10%

13 уч. – 42%

14 уч. – 45%

4 Б - 29

0 уч. – 0%

2 уч. – 7%

10 уч. – 34%

12 уч. – 41%

5уч. – 17%

4 В - 24

0 уч. – 0%

7 уч. – 29%

13 уч. – 54%

3 уч. -  13%

1 уч. – 4%

Результаты  комплексной работы

Класс/

Кол-во участников

Уровни понимания текста

недостаточный

низкий

средний

высокий

высший

3 А – 21

0 уч. – 0%

0 уч. – 0%

5 уч – 24%

5 уч – 24%

11уч – 52%

3 Б – 30

0 уч. – 0%

0 уч. – 0%

5 уч. – 17 %

6 уч. – 20%

19уч. – 63%

3 В - 24

0 уч. – 0%

2 уч. -8%

3 уч. – 13%

2уч. – 8%

17уч. – 71%

05.06.2014 г.

Заместитель директора по УР       Бывшева Ж.А.



Предварительный просмотр:

Результаты  мониторинга  диагностических работ по математике

 в 5 классах в 2013-2014 учебном году

5 «А» класс

Дата проведения тестирования: 26.09.2013 г.

Число учащихся в классе: 28 человек.

Приняли участие в мониторинге: 27 человек.

Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала

Недостаточный

Низкий

Базовый

Повышенный

Высокий

Количество участников

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

Процент

27

3

11,1%

5

18,5%

13

48,1%

4

14,8%

2

7,4%

Основными ошибками  являются:

- задача с ложными данными (18 чел.) – 66,7%,

- периметр геометрических фигур (17 чел.) – 63%,

- начальные сведения об обыкновенных дробях (17 чел.) – 63%,

- площадь прямоугольника, квадрата  (14 чел.) – 51,9%,

- арифметическая задача с косвенной подачей условия (14 чел.) – 51,9%,

- соотношение между именованными числами  (14 чел.) – 51,9%.

5 «Б» класс

Дата проведения тестирования: 26.09.2013 г.

Число учащихся в классе: 28 человек.

Приняли участие в мониторинге: 23 человека

Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала

Недостаточный

Низкий

Базовый

Повышенный

Высокий

Количество участников

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

Процент

23

2

8,7%

11

47,8%

8

34,8%

1

4,3%

1

4,3%

Основными ошибками являются:

- задача на сложное движение (17 чел.) – 73,9%

- периметр геометрических фигур (16 чел.) – 69,6%

- начальные сведения об обыкновенных дробях (16 чел.) – 69,6%

- задача с ложными данными (15 чел.) – 65,2%

- узнавание геометрических фигур  (15 чел.) – 65,2%

- оценка реальных измерений (15 чел.) – 65,2%

- деление  (14 чел.) – 60,9%.

Результаты  мониторинга  диагностических работ по английскому языку

в 5 класса в 2013-2014 учебном году

5 «А» класс

Дата проведения тестирования: 01.10.2013 г.

Число учащихся в классе: 28 человек.

Приняли участие в мониторинге: 25 человек  

Количества участников

Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала:

Низкий

Базовый

Повышенный

Высокий

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

25

5

20%

8

32%

10

40%

2

8%

Основными ошибками являются:

- понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (25 чел.) - 100%,

- понимание основного содержания прочитанного текста – (19 чел.) - 76%.

5 «Б» класс

Дата проведения тестирования: 01.10.2013 г.

Число учащихся в классе: 28 человек.

Приняли участие в мониторинге: 22 человека

Количества участников

Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала:

Низкий

Базовый

Повышенный

Высокий

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

22

8

36,4%

7

31,8%

7

31,8%

0

0%

Основными ошибками являются:

- понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (12 чел.) - 55%,

- понимание основного содержания прочитанного текста – (8 чел.) - 36%,

- письмо личного характера в ответ на письмо-стимул – (6 чел.) - 27%.

Результат  мониторинга  диагностических работ по русскому языку в 5 класса

в 2013-2014 учебном году

5 «А» класс

Дата проведения тестирования: 24.09.2013 г.

Число учащихся в классе: 28 человек.

Приняли участие в мониторинге: 27 человек

Количества участников

Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала:

Низкий

Базовый

Повышенный

Высокий

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

27

17

63,0%

7

25,9%

3

11,1%

0

0%

Основными ошибками  являются:

- уметь делить текст на смысловые части, составлять к нему простой план (24 чел.) – 89%,

- уметь классифицировать однородные члены предложения (19 чел.) – 70%,

- уметь распознавать орфограммы на письме (17 чел.) – 63%,

- уметь классифицировать гласные звуки – ударные и безударные, согласные звонкие – звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные (15 чел.) – 55%,

- умение определять безударные падежные окончание имен существительных (12 чел.) – 44%,

- уметь определять формы глаголов настоящего и будущего времени (12 чел.) – 44%.

5 «Б» класс

Дата проведения тестирования: 24.09.2013 г.

Число учащихся в классе: 28 человек.

Приняли участие в мониторинге: 22 человека

Количества участников

Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала:

Низкий

Базовый

Повышенный

Высокий

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

22

15

68,2%

3

13,6%

4

18,2%

0

0%

Основными ошибками являются:

- уметь делить текст на смысловые части, составлять к нему простой план (19 чел.) – 86%,

- уметь распознавать орфограммы на письме (17 чел.) – 77%

- умение распознавать части слова (16 чел.) – 73%

- уметь классифицировать гласные звуки – ударные и безударные, согласные звонкие – звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные (15 чел.) – 68%,

- умение определять безударные падежные окончание имен существительных (14 чел.) – 64%,

- уметь определять безударные падежные окончание имен существительных (13 чел.) – 59%,

- уметь определять род, число, падеж имен прилагательных – (13чел.) - 59%

Результат мониторинга диагностических работ по математике

в 10 классе в 2013-2014 учебном году

Дата проведения тестирования: 01.10.2013 г.

Число учащихся в классе: 25 человек.

Приняли участие в мониторинге: 23 человека

Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала

Недостаточный

Низкий

Базовый

Повышенный

Высокий

Количество участников

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

процент

кол-во чел.

Процент

23

0

0%

1

4,3%

11

47,8%

5

21,7%

6

26,1%

Основными ошибками являются:

- при ответе на вопрос не учитывают границы промежутка для величин  (10 чел.) – 43,5%

- ошибки при использовании формул, задающих функции. Ошибки при использовании графиков функций  (9 чел) – 39,1%

- ошибки при использовании формулы квадрата суммы или квадрата разности (8 чел.) – 34,8%

- слабое знание свойств углов трапеций, прилежащих к боковой стороне. Не умеют решать задачи на отношение величин  – (8 чел.) – 34,8%

- ошибки при вычислении радиуса описанной окружности как части высоты правильного треугольника – (9 чел.) – 39,1%

- слабое владение понятийным аппаратом, не внимательное чтение утверждений  – (7чел.) 31,8%

Результат мониторинга диагностических работ по русскому языку

в 10 классе в 2013-2014 учебном году

Дата проведения тестирования: 03.10.2013 г.

Число учащихся в классе: 25 человек.

Приняли участие в мониторинге: 22 человека

Количества участников

Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала:

Низкий

Базовый

Повышенный

Высокий

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

22

20

90,9%

0

0

1

4,5%

1

4,5%

Основными ошибками являются:

- простое осложненное предложение  (15 чел.) - 68,2%,

- типы подчинительной связи в словосочетаниях (13 чел) – 59,1%,

- части речи (9 чел.) – 40,9%,

- слитное, дефисное, раздельное написание слов  – (9 чел.) – 40,9%,

- предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащие и сказуемое как главные члены предложения – (8 чел.) – 36,4%

- средства связи предложений в тексте – (7чел.) 31,8%

Результат мониторинга диагностических работ по физике

в 10 классе в 2013-2014 учебном году

Дата проведения тестирования: 26.09.2013 г.

Число учащихся в классе: 25 человек.

Приняли участие в мониторинге: 24 человека

Количества участников

Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала:

Низкий

Базовый

Повышенный

Высокий

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

24

5

21,7%

7

30,4%

7

30,4%

4

17,4%

Основными ошибками являются:

- движение по окружности. Простые механизмы. Механические колебания и волны (12 чел.) – 52,2%

- закон сохранения импульса. Механическая работа и мощность. Закон сохранения энергии  (10 чел) – 43,5%.

Результат мониторинга диагностических работ по химии

в 10 классе в 2013-2014 учебном году

Дата проведения тестирования: 24.09.2013 г.

Число учащихся в классе: 25 человек.

Приняли участие в мониторинге: 23 человека

Количества участников

Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала:

Низкий

Базовый

Повышенный

Высокий

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

23

5

21,7%

7

30,4%

7

30,4%

4

17,4%

Основными ошибками являются:

- химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов  (12 чел.) – 52,2%

- электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей, солей (средних)  (10 чел) – 43,5%

- химические свойства кислот (8 чел.) – 34,8%

- химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных – (8 чел.) – 34,8%

- периодическая система Д.И.Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе химических элементов – (8 чел.) – 34,8%

- вычисление массовой доли химического элемента в веществе – (7 чел.) – 30,4%

Результат мониторинга диагностических работ по информатике

в 10 классе в 2013-2014 учебном году

Дата проведения тестирования: 27.09.2013 г.

Число учащихся в классе: 25 человек.

Приняли участие в мониторинге: 23 человека

Количества участников

Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала:

Низкий

Базовый

Повышенный

Высокий

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

кол-во чел.

Процент

23

5

21,7%

3

13%

15

65,2%

0

0%

Основными ошибками являются:

- умение анализировать информацию, представленную в виде схемы  (11 чел.) - 47,8%,

- умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке (10 чел) – 43,5%,

- умение исполнить циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке (9 чел.) – 39,1%,

- умение представить формальную зависимость в графическом виде – (8 чел.) – 34,8%,

- умение использовать алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки – (7 чел.) – 30,4%

Вывод: работа выполнена на удовлетворительном уровне.



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга диагностических работ по математике

в 10 классе в 2014-2015 учебном году

Дата проведения тестирования: 15.10.2014 г.

Число учащихся в классе: 20 человек.

Приняли участие в мониторинге: 19 человек

Кол-во участников

Уровни освоения учебного материала

Низкий

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

19

0

0%

1

5%

15

79%

3

16%

0

0%

Распределение участников по уровням освоения учебного материала

Основными ошибками являются:

- решение неравенств методом интервалов (12 чел.) - 63%,

- доказательство геометрического факта (8 чел.) - 42%,

- нахождение значения выражения (8 чел) – 42%.

- выбор верного геометрического факта - (9 чел.) - 47%,

- прогрессия  (6 чел) – 32%,

- подобие треугольников (6 чел) – 32%,

- работа с формулой (6 чел) – 32%,

- решение кубического уравнения (6 чел) – 32%,

- работа с текстовыми задачами - (6 чел) – 32%,

- нахождение элемента фигуры - (6 чел) – 32%.

Результаты мониторинга диагностических работ по обществознанию

в 10 классе в 2014-2015 учебном году

Дата проведения тестирования: 23.09.2014 г.

Число учащихся в классе: 21 человек.

Приняли участие в мониторинге: 19 человек

Кол-во участников

Уровни освоения учебного материала

Низкий

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

19

1

5%

1

5%

0

0%

14

74%

3

16%

Распределение участников по уровням освоения учебного материала

Основные ошибки были допущены в следующих элементах содержания материала:

- понятие власти; государства, и его функций; политическая система; СМИ в политической системе; органы государственной власти в РФ; федеративное устройство РФ   (10 чел.) - 53%,

- политика (10 чел.) - 53%,

- выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий (10 чел.) - 53%

- экономика и экономическая наука  (8 чел) – 42%.

- классификация путем установления соответствия – (8 чел.) – 42%

- раскрытие теоретических положений на примерах (7 чел.) – 37%

- социальные отношения  - (6 чел) – 32%.

Результаты мониторинга диагностических работ по информатике

в 11 классе в 2014-2015 учебном году

Дата проведения тестирования: 05.12.2014 г.

Число учащихся в классе: 21 человек.

Приняли участие в мониторинге: 20 человек

Кол-во участников

Уровни освоения учебного материала

Низкий

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

20

10

50%

0

0%

10

50%

0

0%

0

0%

Распределение участников по уровням освоения учебного материала

Основными ошибками являются:

- работать с распространенными автоматизированными информационными системами (20 чел.) - 100%,

- строить информационные модели объектов, систем, процессов в виде алгоритмов (15 чел.) - 75%,

- вычислять логические значения  сложного высказывания по известным значениям  элементарных высказываний (18 чел) – 90%.

- умение анализировать результата использования алгоритма - (11 чел.) - 55%.

Результат мониторинга диагностических работ по истории

в 11 классе в 2014-2015 учебном году

Дата проведения тестирования: 09.12.2014 г.

Число учащихся в классе: 21 человек.

Приняли участие в мониторинге: 21 человек

Кол-во участников

Уровни освоения учебного материала

Низкий

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

21

0

0%

0

0%

7

33%

12

57%

2

10%

Распределение участников по уровням освоения учебного материала

Основными ошибками являются:

- усвоение причинно-следственных связей  (1920-1930 гг., 1992-2012 гг.) (18 чел.) - 86%,

- различное содержание в разных вариантах (работа с исторической картой (схемой) (VIII начало - XXI (20 чел) – 95%.

Результаты мониторинга диагностических работ по химии

в 11 классе в 2014-2015 учебном году

Дата проведения тестирования: 16.12.2014 г.

Число учащихся в классе: 21 человек.

Приняли участие в мониторинге: 21 человек

Кол-во участников

Уровни освоения учебного материала

Низкий

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

21

0

0%

3

14%

12

57%

0

0%

6

29%

Распределение участников по уровням освоения учебного материала

Основными ошибками являются:

- классификация химических реакций в неорганической и органической химии (14 чел.) – 67%

- характерные химические свойства неорганических веществ (11 чел.) - 52%,

- расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству веществ, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ - (10 чел) – 48%.

- взаимосвязь углеводородов и кислородосодержащих органических соединений - (9 чел) – 43%.

- характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, сложных эфиров, альдегидов, предельных карбоновых кислот (8 чел.) - 38%,

- вычисление массы растворенного вещества - (8 чел.) - 38%,

Результаты мониторинга диагностических работ по физике

в 11 классе в 2014-2015 учебном году

Дата проведения тестирования: 16.12.2014 г.

Число учащихся в классе: 21 человек.

Приняли участие в мониторинге: 21 человек

Кол-во участников

Уровни освоения учебного материала

Низкий

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

21

2

10%

0

0%

7

33%

2

10%

10

48%

Распределение участников по уровням освоения учебного материала

Основными ошибками являются:

- конденсатор. Закон Ома для полной (замкнутой) электрической цепи (8 чел.) - 38%,

- первый закон термодинамики. Выражение для внутренней одноатомного идеального газа. Элементарная работа в термодинамике (7 чел.) - 33%,

- движение небесных тел и их искусственных спутников. Первая космическая скорость - (5 чел) – 24%.

- мощность электрического тока. Электромагнитная индукция - (5 чел.) - 24%,

- уравнение Менделеева-Клапейрона. Выражение для внутренней энергии одноатомного идеального газа - (5 чел) – 24%.

результат мониторинга диагностических работ по математике

в 11 классе в 2014-2015 учебном году

Дата проведения тестирования: 11.12.2014 г.

Число учащихся в классе: 21 человек.

Приняли участие в мониторинге: 21 человек

Кол-во участников

Уровни освоения учебного материала

Низкий

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

Кол-во

доля

21

0

0%

1

5%

11

52%

7

33%

2

10%

Распределение участников по уровням освоения учебного материала

Основные ошибки были допущены в следующих элементах содержания материала:

- производная функции   (10 чел.) - 48%.

- тригонометрическое уравнение  (9 чел.) - 43%.

- логарифмическое неравенство  (8 чел.) - 38%.

- математическая модель реального процесса  (6 чел) – 29%.

- вписанный/описанный треугольник – (6 чел.) –29%.

Вывод: все работы выполнены на удовлетворительном уровне.

Рекомендации:

1.Руководителям ШМО проанализировать результаты диагностических работ

2. Педагогам-предметникам организовать повторение учебного материала по вопросам, вызвавшим наибольшее затруднение при выполнении работы.