Работа с родителями и внеклассная деятельность

Цыганенко Оксана Леонидовна

родительские собрания, концерты для родителей, внекласная работа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

преподаватель Цыганенко О.Л.

Программа концерта для родителей

Илья: Здравствуйте дорогие наши родители (гости)!

Катя: Мы начинаем наш концерт, посвященный окончанию учебного года!

Илья:- Вести концерт будет Путинихина Катя!

Катя:- И Ткачук Илья!

Илья: - Катя? А какую музыку мы будем сегодня слушать?

Катя: - Илья!? Конечно классическую! Открывает наш концерт  самый юный исполнитель нашего класса духовых инструментов:

                                       

1Кравцов Илья Укр.н.п. «Ой джигуне, джигуне».

Илья: - А что такое «классика»?

Катя:  - Я тебе расскажу, но сначала мы послушаем:

2 «Колыбельную» в исполнении Нутрак Андрея.

Катя: - Так вот «классикой» называют музыку, проверенную временем. Но чаще всего, когда говорят слово «классика», имеют ввиду музыку, написанную серьезными композиторами, иногда много лет, а то и веков назад.

Илья:  - Выступает              3 Хайрулина Юлия Э.Вила-Лобос «Топорик»

Илья: - Катя? А ты любишь музыку танцевального характера?

Катя: - Конечно? Как ее можно не любить?

Илья: -                                 4Мусин Ильгиз «Русский танец»

Катя: - Я просто еле усидела на месте! Так и хочется пуститься в пляс! А нет ли  у нас чего-нибудь поспокойнее?

Илья: - Выступает              5Лотов Саша «Воздушная песня»

Илья: А ты знаешь Катя, что многие композиторы при помощи музыки пытались изобразить разных животных?

Катя: Конечно знаю! И сейчас

 6)Магомедов Магомед исполнит Укр.н.п.»Лисичка»

Илья:                                   7) «Жучка» исполняет ансамбль Мусин Ильгиз и Лотов Саша

Катя:                                   8) Хайрулина Юля и Муталимова Лейла исполнят пьесу «Цыплятки»

 Илья:  - Катя, а что такое ансамбль?

Катя: - Ансамбль – это совместное исполнение, или произведение, написанное для совместного исполнения.

Илья: -                                 9) Муталимова Лейла «Школьная полька»

Катя: - Ой, как сразу захотелось каникул!

Илья: - Что-то смотрю, ты стала отвлекаться?!

Катя: -                               10) Коновал Виктория   Персел«Арию»

Илья: - А вот представь себе, что певица с нежным серебристым голосом поет изящный романс, а пианист, который ей аккомпанирует, играет слишком громко и тяжело. Что можно сказать о таком ансамбле.

Катя:  О таком исполнении можно сказать- плохой ансамбль, а вернее его вовсе нет!

Илья: - Выступают           11) Коновал Вика и Данилова Аня «Менуэт»

Катя: - Зато какое наслаждение испытываешь, слушая, как голоса и рояль словно сливаются в единое целое. Тогда хочется воскликнуть: «Какой чудесный ансамбль!»

Илья:  -   Выступает          12) Данилова Аня «Хор охотников»

Катя: -Илья как ты думаешь, вот флейту по звучанию можно сравнить с человеческим голосом, кларнет с медведем или каким-то другим животным, а звучание рояля с чем можно сравнить?

Илья: Я думаю с оркестром!

13)Коновал Вика Груз.н.п. «Сулико»

Катя:  Наверное, ты прав!                            

                                                            14)Ткачук Илья Укр. н.п.

                    15)Данилова Аня  исполнит пьесу «Скакалка»

Илья:                                                  16)Дулько Александр «Муха и блоха»

                                                             17)Путинихина Катя «Пони-звездочка»

 Илья: А знаешь, Катя,  мне больше нравиться играть и слушать флейту!

                                                            18) Магомедов Магомед и Путинихина Катя «Пьеса»

                                                            19) Й.Гайдн «Анданте» исп. Путинихина Катя

  • Мне даже захотелось прочитать стихотворение:

Послушай, как щебечут птицы,

Послушай, как поет волна,

Как дождь в окно твое стучится, -

Повсюду музыка слышна!

   Катя: О чем это интересно Илья задумался? Давайте послушаем.            

                                         

                                                             20) К.Караев «Задумчивость»

                                         21) «Рондо» исполняют Дулько Александр и Ткачук Илья

Катя: В исполнении Дулько Александра прозвучит спиричуэл

                                                             22) «Спускайся вниз, Моисей»

Илья: А давай попробуем поиграть в угадай мелодию?

Катя: Давай! А как?

Илья: Я сейчас исполню пьесу, а ты и родители должны будете угадать, что это за пьеса.

Катя: Хорошо! Давай попробуем.

                                                            (23) исполняет «Танец Утят»)

 Катя ищет помощи у зала. (дорогие родители помогите)Угадывают

Катя: Теперь твоя очередь угадывать!

   

                                                           (24) «Песенка пиратов» из мультф  «Айболит»

Илья ищет помощи у зала.

Илья: Что-то нехочется мне больше играть в эту игру, да и концерт пора заканчивать.

Катя: Теперь мне захотелось прочитать стихотворение:

Если в небе ходят грозы

Если травы расцвели

Если рано утром росы

Гнут былины до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна,

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Илья: Ребиков «Люблю грозу». Спасибо за внимание концерт окончен!



Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Дополнительного образования детей

Детская музыкальная школа

Концерт для родителей:

«В кругу друзей»

Подготовила:   преподаватель

Отделения эстрадно-джазового

инструментального исполнительства

 Цыганенко О.Л.

                                                            г. Покачи

2010г.

«В кругу друзей»

(концерт ансамблевой музыки).

Добрый вечер дорогие слушатели! Сегодня мы представляем вам концерт ансамблевой музыки под названием «В кругу друзей»!

          1. А.Черепнин  «Квартет» -  1 часть.   Исп.               Путенихина Екатерина

                                                                                               Коновал Виктория

                                                                                              Дулько Александр

                                                                                    Ткачук Илья

        Есть у музыкантов неповторимое и необъяснимое удовольствие – ансамблевое музицирование. Сколько музыки было сыграно в дуэтах, трио, квартетах – той музыки, за которую почему-то не хотелось браться в одиночку!

         2.  Ж. Колодуб «Шутка»         исп. Кучук Наталья и Кравцов Илья

                                                              акк. Муравицкая Лилия Леонидовна

Ансамбли бывают разные: вокальный, инструментальный, вокально-инструментальный. Самый большой ансамбль – это оркестр, а самый маленький - дуэт.

        3. Б.Кэмпферт «Путники в ночи»        (те же)

В старину друзья-музыканты собирались вместе, чтобы провести вечер с музыкой. Тогда не было ни больших концертных залов, ни магнитофонов, ни проигрывателей. Любителям музыки приходилось добывать ее собственными руками. Вот и собирались они в какой-нибудь не большой комнате втроем, вчетвером и играли трио или квартеты.

По-итальянски слово «камера» означает «комната». Вот отсюда и пошло название «камерные ансамбли», «камерная музыка». Значит, когда объявляют, что сейчас прозвучит сочинение для камерного ансамбля, - это музыка для небольшого числа музыкантов.

      4.Л.Дезорме «Возвращение с парада»  исп. Коновал Виктория и Ткачук Илья

Раньше царствующие особы и аристократы – заказывали или принимали в подарок множество ансамблевых сочинений, которые можно поиграть на своем любимом инструменте в компании с другими музыкантами (вспомним флейту Фридриха Великого или струнный баритон князя Эстергази).

       5.  Л.Лео  «Дуэт»                          исп. Хайрулина Юлия и Магомедов Магомед

             

А что же такое ансамбль? Это прежде всего  – вместе играть, вместе петь, вместе танцевать. Ансамбль -  это прежде всего общение, слаженная работа, и в то же время соревнование. То есть ансамбль – это понимание произведения всеми его исполнителями.

   6. В.Гаврилин «Военная песня»   исп. Хайрулина Юлия и Магомедов Магомед

                                                               акк. Муравицкая Лилия Леонидовна

Ансамбль – это не только произведение, написанное для нескольких инструментов, но и состав исполнителей, которым оно предназначено.     Многие    ансамбли    имеют    строго     определенное количество участников. Например, дуэт флейтистов.

      7. Т.Джилкинсон  «Город детства»            исп. Путенихина Екатерина и

                                                                                        Дулько Александр

        Сплотила неразлучно музыка друзей,

        Взяла под нежные аккорды мира.

        Кто хочет, прибегай и прилетай скорей

        Я не уйду с волнующего пира!

         8. О. Николаи «Эльфы»           исп.    Путенихина Екатерина

          Коновал Виктория

          Дулько Александр

                                                                          Ткачук Илья

       Мне снилась музыка во мгле.

       Такая в ней светилась сила!

       И все, что было на земле

       Все из нее происходило!

 

9. М. Таравирдиев  «Ноктюрн»          исп. Путенихина Екатерина и

                                                                          Дулько Александр

Мелодией светлой и грустной

Ты можешь всю землю обнять,

Прекрасной душой прикоснутся к искусству

          И жизни самой подпевать.

        10. Г. Свиридов  «Вальс» из К/ф «Метель»  исп. Путенихина Екатерина

                                                                                               Дулько Александр

                                                                                               Ткачук Илья

Музыка, музыка, музыка нас окружает

Ходит по улицам, смотрится в лужицы, с ветром играет

Вот она слуха тихонько коснулась,

Солнечным лучиком вдруг обернулась.

Музыка птиц, музыка трав, музыка чистого неба.

       11. М. Кажлаев  «Ноктюрн»                          исп. Путенихина Екатерина

                                                                                           Дулько Александр

                                                                                           Ткачук Илья

Музыка, музыка, музыка солнца и света,

Нашим теплом и надеждой, и нашим дыханием согрета.

Как с ней легко и светло и прекрасно,

Только б она никогда не погасла,

          Музыка лиц, музыка глаз, музыка детского смеха.

12. И.С.Бах – В.Шаинский  «Веселая фуга»   (те же)

Растаяли в тишине последние звуки, подошло к концу наше свидание с музыкой. Сохраните в своих сердцах любовь к ней, и она откроет вам свои тайны. Всего вам доброго! До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Классный час: «Свидание с музыкой»

                                 

                                       

         Мы все музыкальны. Мы откликаемся на музыку, которая окружает нас с раннего детства до глубокой старости. (Где мы слышим музыку?)Ответы ребят. Музыка является таким же средством общения, как и отдых. Под музыку мы можем радоваться и грустить. Музыка – это абсолютный центр нашего существования. Это основной стержень нашей личности.

         Способность музыки влиять на наше настроение и самочувствие в последнее время находит все большее признание, – музыкальная терапия получает широкое распространение. Музыка используется не только для лечения пациентов с различными эмоциональными и психическими проблемами. Музыку используют во многих клиниках, где она становится неотъемлемой и эффективной частью курса лечения различных заболеваний. (Каким образом музыка влияет на наше настроение?) Ответы ребят.

            Так почему же мы слушаем музыку? Потому что она помогает нам чувствовать себя хорошо или, по крайней мере, лучше. Используется ли она в медицинских, коммерческих  или общественных целях, она всегда глубоко влияет на наши чувства. Мы не можем сказать, что же в точности происходит с нами, но по собственной реакции понимаем: что-то происходит, и этой реакции достаточно, чтобы мы осознали всю ценность музыки.

           Многие из нас испытывали ощущение удивления, восторга, наслаждения, вызванного каким-либо сочетанием музыкальных звуков. Чем больше мы слушаем и узнаем о музыке, тем сильнейшее наслаждение она нам приносит. Если первым звоночком, позвавшим вас, стала музыка классическая, то вы приглашены в огромный и прекрасный музыкальный мир, имеющий долгую и удивительную историю.

         А что такое классическая музыка? (ответы ребят.)

Никто еще не сумел дать точное и исчерпывающее определение, что же такое «классическая музыка» в современном понимании. Часто ее определяют как «серьезную» музыку, но это звучит слишком пренебрежительно по отношению к другим музыкальным жанрам, таким, как джаз или фолк, получается, что к ним можно относится не серьезно. Классическая музыка – это музыка в европейском стиле со средневековья до наших дней. Другие культуры имеют собственную, абсолютно самоценную классическую музыку, и она также заслуживает подробного изучения.

        Слышать и слушать.  

     Музыка  - это особенный язык, отличный от словесного общения, но не чужой для человека. Мы погружаемся в музыкальный мир с самого раннего детства, поэтому понимание музыки классической – это всего лишь вопрос расширения нашего внутреннего слухового «словаря», подобно тому, как мы расширяем словарный запас, читая произведения литературы. Как и литература, музыка воздействует на человека и на эмоциональном, и на интеллектуальном уровнях; никто не знает точно, как это происходит, но, тем не менее, это именно так. Как правило (но не всегда), композитор приглашает слушателя с собой в музыкальное путешествие точно так же, как драматург выстраивает структуру пьесы, чередуя моменты напряжения и расслабления, рисуя характеры, сплетая интригу, развивая сюжет, конфликт которого разрешиться в финале.

Существует огромная разница между просто прослушиванием музыкального произведения и прослушиванием с пониманием идеи композитора. Слышать и слушать – совсем не одно и тоже. Прослушивание – это физический процесс, в течение которого мы слышим звуки и черпаем из них информацию, в то время как понимание идеи композитора требует огромной сосредоточенности и определенных знаний, подобных тем, которые требуются при переводе наших мыслей и эмоций в словесную форму. Мы настолько привыкли к этому процессу, что выполняем его автоматически, не задумываясь и не прилагая усилий, но не следует забывать, что мы учились этому с самого раннего детства.  

Хотя мы впервые сталкиваемся с музыкой почти в то же самое время, когда приступаем к усвоению родного языка, большинство из нас не находят такой же помощи в ее изучении, какую родители оказывают нам, обучая понимать и говорить на родном языке. Мы слышим музыку, но нас никто не учит слышать ее.

(Можно слушать, но не слышать музыку!)



Предварительный просмотр:

 

Детская музыкальная школа

Профориентационый концерт

 для  МДОУ №

                                                                                                         Подготовила:   преподаватель

  Цыганенко О.Л.

Добрый день дорогие ребята! Уважаемые воспитатели! Мы очень рады, что вы пришли к нам в гости! Дети, которые учатся в музыкальной школе, подготовили для Вас небольшой концерт.

  - Ребята! А какие музыкальные инструменты вы знаете?

Ответы ребят.

- Сегодня вы услышите разные музыкальные  инструменты, попытайтесь запомнить как они называются, потому что в заключении нашего концерта я проверю внимательно вы слушали или нет.

А сейчас я хочу послушать как вы будете поддерживать каждого артиста, как громко вы можете хлопать в ладошки. Давайте потренируемся! Молодцы!

Итак начнем!

Сначала появился человеческий голос, а уже потом человек стал приспосабливать для извлечения музыкальных звуков самые разные предметы. Так появились музыкальные инструменты.

От дудочек и свирелей произошли духовые музыкальные инструменты.

И сейчас вы услышите духовой музыкальный инструмент, который называется блокфлейта.

  1. Ф.Грубер «Тихая ночь» исп. Панасюк Виолетта (ПО)

У блокфлейты есть старшая сестра Флейта. 

Флейта — сказочная фея,
Открывающая двери,
В мир духовный и хрустальный 
И таинственно печальный.

Давайте послушаем.

  1. Ю.Должиков «Пьеса» исп. Габитова Эльнара (1 кл)

Смычок по струнам пробежал, 
Он звуку проявиться дал, 
Прижал безмолвную струну, 
И звук нарушил тишину.

Ребята, а кто знает о каком инструменте говорится в стихотворении?

Ответы ребят.

Скрипка

            3.А.Комаровский «Песенка» исп.Белявский Тимофей

А сейчас мы послушаем еще один музыкальный номер на скрипке.

              4. Р.Шуман «Марш» исп. Мусс Мария

Вокалист – это музыкант, который умеет хорошо владеть голосом.

   5. муз.Крылатова, сл. Ю.Яковлева  «Колыбельная  медведицы» исп.  Конишеско Олеся (3 кл).

                                                                   

Фортепиано – один из самых известных инструментов. Фортепиано   существует в двух видах: рояль и пианино.

   6.А.Шмитц «Буги- вуги» исп. Глушкова Саша (2кл)

Следующим номером нашего концерта вы услышите квартет. А вы знаете, что такое квартет?

Музыкальное произведение для четырех исполнителей (певцов, инструменталистов).

7.  А.М. Бах «Менуэт  d - moll» исп. Караханин Георгий (1 кл)

                                                             Рамазанов Имам      (2кл)

                                                             Раджабов Сабир  (2кл)

                                                             Кнаус Богдан   (3кл)

  Саксофон – духовой инструмент.

8. И.Потолковский «Охотник» исп. Карамышева Маша (1кл)

А сейчас мы услышим русский народный инстрмент названый именем сказочного героя Баяна.

9. Н.Чайкин «Танец снегурочки» исп. Щепин Максим (3кл).

Следующее произведение для двух исполнителей – дуэт. Сейчас мы услышим сразу два русских народных инструмента - Баяна. 

           10.рнп «Во поле береза стояла» исп.Сташкова Настя и Евсеев Валерий Иванович

Русский народный инструмент Аккордеон.

  11. рнп. «Утушка луговая» исп. Раду Илья (5кл)

(Народный вокал)

          12.рнп «Мальчик- кудрявчик» исп. Зиганшина Диана (3кл)

Гитара – многие знают ее. Слышали по радио и телевидению. Под     гитару часто поют песни.

           13. Алимов Рашид А.Виницкий «Блюз»

           

  А сейчас на ударной установке   Лихачева Полина исполнит

           14.«Блюз» У.Хенди

      Ну что ребята, вам понравился концерт?(Да!)

Сегодня вы услышали и увидели  разные музыкальные инструменты, и наверняка каждому из вас  понравился и запомнился какой-то один из них, на котором  сразу захотелось научиться играть.

  А какие музыкальные инструменты вы запомнили? Ответы ребят. Молодцы!

Итак, мы совершили небольшое путешествие в мир музыки Ребята, музыкальная школа всегда открыта для детей, которые любят музыку, и хотят научится слушать, петь  и исполнять ее.

А сейчас, давайте скажем спасибо нашим артистам, а вам спасибо за внимание!

До следующих встреч!

Программа концерта

1. Панасюк Виолетта (ПО)

                                  «Тихая ночь» Ф.Грубер (преп. Цыганенко О.Л.).

                                                                            (конц. Варина Г.Т.)

2. Габитова Эльнара (1 кл)

                                 «Пьеса»  Ю.Должиков (преп. Цыганенко О.Л.).

                                                                         (конц Варина Г.Т.)

  1. Белявский Тимофей  (1кл)

                  «Песенка» А.Комаровский (преп. Жеребцова  С.Д.).

                                                               (конц. Мусина Л.А.)

4. Мусс Мария  (2кл)

                                    «Марш» Р.Шуман (преп. Жеребцова С.Д.)

                                                                     (конц. Мусина Л.А.)

5. Конишеско Олеся (3кл)

                             «Колыбельная  медведицы»  муз.Крылатова,  

                                  сл. Ю.Яковлева  (преп. Толстова С.П.)  

                                                               (конц. Заболотняя Т.Н.)

6. Глушкова Саша (2кл)

                              «Буги- вуги» А.Шмитц (преп. Юсупова И.И.)

                                                                       

7.  Караханин Георгий (1 кл), Рамазанов Имам (2кл),

     Раджабов Сабир  (2кл), Кнаус Богдан   (3кл)

                                  А.М. Бах «Менуэт  d - moll» (преп. Кнаус Г.В.)

8. Карамышева Маша (1кл)

                             «Охотник» И.Потолковский  (преп. Овчинников А.А.)

                                                                               (конц. Варина Г.Т.)

9. Щепин Максим (3кл)

                             «Танец снегурочки» Н.Чайкин (преп. Тимофеева Л.А.)

10. Сташкова Настя и Евсеев В. И.

                              рнп «Во поле береза стояла»

11. Раду Илья (5кл)

                             рнп. «Утушка луговая» (преп. Рамазанова Н.В.)

12. Зиганшина Диана (3кл)

                            рнп «Мальчик- кудрявчик» (преп. Пастухова М.В.)

                                                                            (конц. Евсеев В.И.)

13. Алимов Рашид (2к)

                              «Блюз» А.Виницкий (преп. Пастухов В.А.)



Предварительный просмотр:

Добрый день дорогие ребята и уважаемые воспитатели! Мы очень рады видеть Вас у нас в гостях!

Сегодня мы с вами совершим небольшую экскурсию в мир музыки. Вы услышите не большие музыкальные пьески, песенки, танцы.  Ребята, которые учатся в музыкальной школе, подготовили для вас небольшой концерт.

На нашем концерте вы познакомитесь с разными музыкальными инструментами, и наверняка и какой-нибудь вам запомнится, и вам непременно захочется научиться играть на нем!

Но прежде чем мы начнем, я хочу послушать как вы будете поддерживать каждого артиста, как громко можете хлопать в ладошки. Давайте потренируемся! Молодцы! Итак начнем!

Музыкант, который умеет хорошо владеть голосом - Вокалист .

муз П. Абеляна сл. С. Михалкова «Про меня и муравья»

исп. Барышникова Кристина 1 кл  (вокал)

    конц. Заболотняя Т.Н.

Сначала появился человеческий голос, а уже потом человек стал приспосабливать для извлечения музыкальных звуков самые разные предметы. Так появились музыкальные инструменты.

У скрипки голос звонкий

Четыре струнки тонких,

По ним смычок гуляет

И звуки извлекает.

Н. Магиденко «Барашеньки» исп. Пашкина Вероника 1 кл.  (скрипка)

Скрипку в руки я возьму

И смычком я проведу

Звук чудесный. Просто диво!

Скрипка так звучит красиво!

Р.Н.П. «На зеленом лугу»  исп. Сипайлова Анастасия 1 кл(скрипка)

Посмотри-ка, у рояля
Крышка есть и есть педали, 
На спине крыло большое,
Словно парус над волною.
Много черных, белых клавиш - 
Сразу все не сосчитаешь!

Б. Берлин «Пони звездочка» исп. Амирова Регина 1 кл (ф-но )

Чудесная трубочка, не простая дудочка,

Бывает золотой, фарфоровой, костяной,

Изумительно поёт, всех в концертный зал зовёт!

Детская песенка «Про кота» исп. Гукайло Анастасия ПО(блокфлейта)

И еще одно произведение Вы услышите на блокфлейте

Р.н.п. «Как под горкой под горой»

От дудочек, свирелей и свистулек произошли духовые    инструменты. И сейчас вы услышите инструмент, который называется флейта.

Ю. Должиков  «Песенка» исп. Фещенко Анастасия 1 кл  (флейта)

Весёлая птичка в орешнике пела,

Лесного ручья где–то струйка звенела,

А, может, в траве колокольчик звенел?

А, может, не птичка, а ветер свистел?

Весёлую, звонкую песенку лета

Пропела волшебная флейта…

Ю. Должиков «Танец» исп. Глущенко Арина 1 кл  (флейта)

Это что за инструмент? Ясно музыка звучала,

В чёрный фрак всегда одет, пуговицы из металла.

Есть на нём утиный клюв, может птицей прокричать.

Но запомни: не подув, музыку нельзя сыграть!

Голос чистый, голос ясный, ты запомнил или нет?

Этот инструмент прекрасный называется…Кларнет

В. А. Моцарт «Аллегретто» исп. Кузьмицкий Демьян 1 кл  (кларнет)

Рояль много клавиш имеет и струн.

У каждой струны – молоточек-игрун.

У клавиш два цвета – чёрный и белый.

Пианист на рояле играет умело.

анс. Д. Шостакович «Вальс цветов» исп. Вырлан Марина

                                                                        Муравицкая Л.Л. (рояль)

Дин-дон, дин-дон слышен нежный перезвон

Побрусочком молоточком создаю мелодий звон!

 Это дети – ксилофон!

Л. ван Бетховен «Турецкий марш» исп. Лихачева Полина 3 кл (ксилофон).

Итак, мы совершили небольшое путешествие в мир музыки. Сегодня вы услышали много разных музыкальных инструментов и это еще не все инструменты на которых учатся исполнять музыку наши ученики.

Ребята если вы хотите продолжить знакомство с музыкальными инструментами, то мы ждем вас в нашей музыкальной школе.

Спасибо за внимание. До свидания.

Ведущая Цыганенко.О.Л.

Список исполнителей

  1.   Барышникова Кристина 1 клконц. Заболотняя Т.Н. (вокал)

             муз П. Абеляна сл. С. Михалкова «Про меня и муравья»

  1.   Пашкина Вероника 1 кл. Н. Магиденко «Барашеньки» (скрипка)
  2.   Сипайлова Анастасия 1 клконц Мусина Л.А.     (скрипка)

Р.Н.П. «На зеленом лугу»

  1.   Амирова Регина 1 кл Б. Берлин «Пони звездочка» (рояль)
  2.   Гукайло Анастасия ПОконц Муравицкая Л.Л.(блокфлейта)

Детская песенка«Про кота»

Р.н.п. «Как под горкой под горой»

  1.   Фещенко Анастасия 1 кл  конц Муравицкая Л.Л.(флейта)

Ю. Должиков  «Песенка»

  1.   Глущенко Арина 1 кл  конц Муравицкая Л.Л

Ю. Должиков «Танец» (флейта)

  1.   Кузьмицкий Демьян 1 кл конц Муравицкая Л.Л

В. А. Моцарт «Аллегретто» (кларнет)

  1. анс. Д. Шостакович «Вальс цветов» исп. Вырлан Марина

Муравицкая Л.Л.          (рояль)

  1. Лихачева Полина 3 кл Л. ван Бетховен «Турецкий марш» (ксилофон)