Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Овсеенко Лидия

Требования к развивающей предметно-пространственной среде ребенка раннего возраста

Возрастные особенности детей раннего возраста диктуют особые требования к организации предметной среды. Среда для ребенка является носителем информации. От того, какая среда окружает ребенка, зависит его физическое, интеллектуальное и эстетическое развитие. Поэтому очень важно, чтобы среда соответствовала возрасту детей и была именно развивающей.

Овсеенко Лидия

Что должен уметь делать ребенок в возрасте 2х лет

В рамках работы, направленной на развитие у детей предметной деятельности, можно выделить несколько направлений, одно из которых - развитие культурно нормированных специфических орудийных действий. Маленький ребенок должен научиться пользоваться окружающими предметами. Для решения этой задачи необходимо, начиная с первого года жизни ребенка, приучать его к самообслуживанию.

Овсеенко Лидия

Предметы и игрушки для детей второго года жизни

На втором году жизни ребенок активно овладевает разными действиями с бытовыми предметами, которые нелегко даются малышу. Но есть специальные игрушки, которые помогают развивать умение обращаться с такими предметами. Играя с ними, малыш тренирует не только руку, но и все психические процессы: внимание, память, речь, мышление.